HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

antonbaton
rubilka:

Есть такое, туда надевается доп. резиновое колечко для того, что бы не вытекал силикон из диффа.

Так ведь колечко же есть, где пин стоит, кстати даже на большинстве новых моделях, при разборе не было видно, подобных микро колечек, что по ссылке…

haSh=
antonbaton:

Затянуть до упора, поставить пины 2,6мм в дифы…и забыть все это, как страшный сон)

И постоянно ломать шестерню в диффе.

Или катать как пенсионер.

rubilka
antonbaton:

Так ведь колечко же есть, где пин стоит, кстати даже на большинстве новых моделях, при разборе не было видно, подобных микро колечек, что по ссылке…

Типа доп. защита от вытекания. Имхо.

haSh=:

И постоянно ломать шестерню в диффе.

Или катать как пенсионер.

Или купить косозубую…

Fila1981
haSh=:

И постоянно ломать шестерню в диффе.

Или катать как пенсионер.

какие твои предложения?

косозубые шестерни купил, занимаюсь сборкой, только не совсем понимаю как они сохранят пины, я так понимаю они просто крепче стоковых и сами не ломаются при затянутом слипере…

antonbaton
haSh=:

И постоянно ломать шестерню в диффе.

Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано…

haSh=:

Или катать как пенсионер.

haSh=
rubilka:

Или купить косозубую…

Хорошее предложение, но при затянутом слиппере и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.

Fila1981:

какие твои предложения?

Слиппер нормальный. Robinson Racing или про керамическую прокладку я спрашивал, но, видимо, никто ее не юзал.

Fila1981:

косозубые шестерни купил, занимаюсь сборкой, только не совсем понимаю как они сохранят пины

никак, пины сохранит только слиппер или ЦД, а косозубые сохранят сами себя.

antonbaton:

Уточню, с ЦД, еще ни одной за год, не сломано…

один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?

RuslanG
haSh=:

бэкфлипы с места вертите?

а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?
и да на цд козлит

haSh=
RuslanG:

а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?

а в чем смысл козления или башинга? странные вы вопросы задаете в теме саважа…

shura2000
RuslanG:

а в чем смысл данного мероприятия? сломать дифы?

Крута же!

antonbaton
haSh=:

один вопрос - вы на ЦД козлите, бэкфлипы с места вертите?

Да, да, на 6S - куда ж без них))
Если в ЦД вместо 500к, залить 1 000к (lock), то поведение еще больше напоминает коробку, но при экстремальных нагрузках, шестерни всегда спасает.

RuslanG
haSh=:

а в чем смысл козления или башинга?

а зачем слова из контекста вырывать? я спросил про смысл бекфлипов с места, в чем их смысл, в полете да, когда раскрутил на 270, а потом красиво тормоз нажал и машинка обратно на колеса, это зрелищно, только умения требует.
а вот бекфлип с места много ума не требует, зажал курок и всего делов, а потом крики, у меня шестерня отвалилась, у меня булку разарвало

antonbaton:

залить 1 000к (lock)

да да, получается некая гибкая муфта, которая вроде и жесткая, но удары пропускает, а вот противоположность, когда оч мягко, вАщеее не нравится, тупо колеса раздуваются, когда хочется сделать “ракету”

shura2000:

Крута же!

старый я наверно стал, уже не понимаю тупого убивания машинки, может новичкам интересно, каждый раз проверять ее на прочность, но я и так знаю что где ломается и в каких случаях, наверно поэтому стал скучным и аккуратным

haSh=

Я ничего не вырывал из контекста. Кому-то нравится в полете, кому-то с места. Я кручу и так и эдак. Ничего не ломается, если слиппер настроен. Другой вопрос, что стоковый хреновый и его очень тяжело настроить.
А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

idk
haSh=:

А установка ЦД - это вопрос бюджета. Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

так потому его и ставят чтоб бюджет сэкономить и наслаждаться катанием без поломок.
к тому же, убирается куча лишних деталей которые могут сломаться (-4 шестерни, 2 подша, слиппер, ну и гайка (до кучи) снижается вес модели в конце концов что снижает вероятность поломок, + защита 9 зубой.
слиппер либо не работает, либо проскальзывает, так как надо почти никогда не работает на саваже, а если работает то бывает спур с пиньоном съедает из за восьмерки. как выход спур от робинзон, он не восьмерит, но даже он от воды начинает проскальзывать.

antonbaton
haSh=:

Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.

haSh=
antonbaton:

У ЦД роль слиппера, это скорее “бесплатное” дополнение к остальным, плюсам его использования.

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

antonbaton
haSh=:

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”?

Даже с такой вязкостью, Саваж прокручивает подобный ЦД…

haSh=:

ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

Это всего лишь Ваше предположение, не более…

SPIRITUS
haSh=:

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

По мне так самое главное что ЦД дает очень эффективный инструмент именно в настройки поведения авто. А там уж сколько лить… вы сможете понять поездив с разными вариантами. Кому то нравиться более жесткий, кому то практически распущеный…Главное что есть шанс подстроить под себя! Нет ЦД нет такой возможности, а есть кувыркучий неустойчивый в полете пепелац с которым вы скорее боретесь а не получаете удовольствие(мое личное мнение).

Единственное что ухудшиться по ходовым качествам так это проходимость на небольших скоростях(езда по тракторному). Зато динамическая проходимость(т.е. преодоление сложных участков на большой скорости) порой только улучшается 😉

Vitamin

К вопросу о центродифах HB и HPI, заданному выше. Добавлял вес дюратраксовых колес в дневник и наткнулся на вес ворзовского и облегченного ХотБодис - разница 10гр. (HB - 98гр., HPI - 108гр.) 😃

Kisel_S
haSh=:

и HR немудрено сломать, прецеденты в этой теме уже были, фото тоже.

1 случай на весь форум 😃

antonbaton:

залить 1 000к (lock)

ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.

haSh=:

Тратить кучу денег на ЦД, который будет выполнять роль слиппера я пока не готов.

тогда тарься шестерёнками 9т 😃) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает. Думаю кроме ЦД и 1000к у тебя просто нет выхода или отказаться от флипов с места. Я прыгаю уже выше себя, иногда приземляюсь и на одно колесо и слава инженерам HPI всё живёт. Кстати корпуса пластиковые от трофи для подшибника 8x16 клёвая вещь…тоже пока не жалуются и работают.

rubilka
Kisel_S:

ого даже такое есть. Господа, а можно на него ссылочку? Где вы видели 1 000 000 Wt ?
Гугл не нашёл.

Типа такого:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNXJ0

haSh=:

если лить в него 1000к, то какие от него плюсы будут, кроме избавления от коробки и “бесплатного дополнения”? ходовые качества машины судя по всему останутся на уровне “без ЦД”

Меня удивил эффект - но с ЦД саваж начинает рулиться! Не трагга, конечно, но по сравнению со стоком - небо и земля!

haSh=
Kisel_S:

тогда тарься шестерёнками 9т ) Вообще флипы с места - жестокое убийство ходовой, не удивительно что слипер срывает и 9т ломает.

Еще раз повторяю, с работающем слиппером ничего не ломает, даже стоковые пины. Был у меня робинзон на емаксе, работал отлично, наверное и на саваж стоит взять.
Хотя, спасибо всем за советы может и на ЦД созрею.