HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D_Dr

Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.

Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.
Рычаги также встают без проблем, а вот с установкой аммортов пришлось подумать. В первом варианте амморт крепился в штатное место на бабочке. Из-за своего размера он находился наполовину в сжатом состоянии и при этом рычаги выталкивались максимально вниз. Решено было завалить верхнее крепление ближе к центру бабочки для чего пришлось поработать пилой и напильником. Итогом стал кронштейн из двух деталюшек.
Результат на фото:

Fila1981
D_Dr:

Расскажу про своего питомца…
После 4-х поломок 9Т было решено переходить на центродифф, а также попутно на удлиненные рычаги и что-то придумать с аммортами, штоки которых гнулись периодически.
Комплект для крепления диффа и сами рычаги были приобретены у Vitamin-а, мелочевка в виде пиньена, удлиненных шпилек, и самого диффа приехала с амайна. Попутно в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.

Сборка в части установки центродиффа прошла без каких-либо сложностей.

а почему мотор в обратную сторону развернут? так всегда делают при установке ценродифа или прикол в чем-то другом?

D_Dr
Fila1981:

а почему мотор в обратную сторону развернут? так всегда делают при установке ценродифа или прикол в чем-то другом?

Это реализация конкретного крепления. Несколько раз ловил удивленные взгляды после снятия корки, радиобокс от 5SC …

RuslanG
Fila1981:

а почему мотор в обратную сторону развернут?

принципиального положения нет, только если ловить центровку как в самолетах, но Андрей так летает что мне кажется ему пофиг где ЦТ

SPIRITUS
D_Dr:

в барахолке были приобретены передние амморты от Baja.

Все конечно приятно выглядит, а почему выбор пал на эти аморты? Они далеко не самые удачные по конструкции и довольно тяжелые…да и текут у многих, хотя может вам и повезло.

D_Dr
RuslanG:

принципиального положения нет, только если ловить центровку как в самолетах, но Андрей так летает что мне кажется ему пофиг где ЦТ

Хорошо летаю - факт…) тачка не для соревнований, а для фана.
Могу сказать следующее - после переделки всего со стока - саваж стал в полете удобнее, меньше клюет носом, и соответственно меньше работа курком для выправления положения

По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и… собственно сабж попался по привлекательной цене.

SPIRITUS
D_Dr:

По аммортам - вариантов не много - лоси, инновейтивы и… собственно сабж попался по привлекательной цене.

МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ…список амортов от пятерок на пол страницы…но если попалось по привликательной цене, тогда понятно 😃 Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился 😉

RuslanG

Скажу так что многое решают правильные амморты, вот баджевские одни из них, так спроектированы они хорошо, только нижний сальник подтекает иногда (не было еще?)
а вот Спартак как поставил я сразу заметил что работают они как надо, после трамплина она как бы прилипает к поверхности, а на медленной скорости машет рычагами , вот я теперь сам задумываюсь над ними

D_Dr
SPIRITUS:

МСД(очень легкие и надежные пластиковые аморты), Хаймота, ФГ…список амортов от пятерок на пол страницы…но если попалось по привликательной цене, тогда понятно 😃 Я просто подумал что выбор был сознательным и поэтому сильно удивился 😉

Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю…)

SPIRITUS
D_Dr:

Он был почти сознательным, в расчет также принимались такие моменты как доступность запчастей в случае чего. Понимаю, что все можно заказать ТАМ, но тут либо брать заранее и много, либо стоять курить\смотреть пока посылка едет, а я не курю…)

Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть…
Но лично я от этих амортов обплевался… особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ😈 Но я кроме башинга еще и по трассе катаю иногда…может в этом причина.

RuslanG:

Скажу так что многое решают правильные амморты

Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да…еще добавить веса… для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала 😉

D_Dr
SPIRITUS:

Ну это само собой. Правда по МСД все за копейки можно было в ХДВ покупать без проблем. Впрочем это не суть…
Но лично я от этих амортов обплевался… особенно понравилось менять штоки вместе с наконечниками)))) и отсутствие компенсационных колпачков. Как без них нормально и продолжительное время эксплуатировать аморт для меня осталось загадкой и особенно порадовало что надо использовать не силикон а масло ХПИ😈

Согласен полностью, вот только что могут решить аморты которые расчитаны на вдвое больший вес? Только добавить сопротивление при работе и ухудшить отработку неровностей? Ну да…еще добавить веса… для устойчивости полета видимо так сказать что бы на порывы ветра моделька не реагировала 😉

Над “обезжириванием” модели тут никто и не работал, колеса большие тяжелые, аккумы также + по мелочи набегает итог - более 7 кг. Баджа 9.5, использованы самые мягкие и тонкие пружины от HPI.
Ни в коем случае не хочу сказать, что сетап самый правильный, я лишь показал сделанное и могу добавить, что мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.

SPIRITUS
RuslanG:

после трамплина она как бы прилипает к поверхности, а на медленной скорости машет рычагами , вот я теперь сам задумываюсь над ними

Вот это реально кайф. И пофиг на трампе это или на трассе. Башинг или гонки… На Саважке такое получалось либо с качественными трагийными бигборами либо с ревовскими. Вот посмотреть бы видюшку как отрабатывает неровности Саваж с Баховскими амортами…

ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.

D_Dr:

мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.

Вот посмотреть бы…можете ссылочку на видео кинуть?

ЗЫ Мне вот нравится что бы так машинка плюхалась rcopen.com/forum/f35/topic319138/205 Это не Саваж, но не суть…в конце ролика это не ошибка пилота, а сознательное втыкание мордой в планету для чего тупо жмется на тормоз, так что можно не сотреть а вот на то как машинка “плюхается” стоит обратить внимание. Ну и не отскакивает она после падения, а способна сразу к резкому ускорению. И это совсем не гоночный аппарат, а универсальный. От Саважки хочу добиться того же самого, но работа над новым проектом только началась по сути и до финала как до луны, потому интересен любой опыт.
А где можно глянуть очно вашу машинку в деле?

D_Dr
SPIRITUS:

Вот это реально кайф. И пофиг на трампе это или на трассе. Башинг или гонки… На Саважке такое получалось либо с качественными трагийными бигборами либо с ревовскими. Вот посмотреть бы видюшку как отрабатывает неровности Саваж с Баховскими амортами…

ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.

Вот посмотреть бы…можете ссылочку на видео кинуть?

ЗЫ Мне вот нравится что бы так машинка плюхалась rcopen.com/forum/f35/topic319138/205 Это не Саваж, но не суть…в конце это не ошибка пилота, а сознательное втыкание мордой в планету, так что можно не сотреть а вот на то как машинка “плюхается” стоит обратить внимание. Ну и не отскакивает она после падения, а способна сразу к резкому ускорению. И это совсем не гоночный аппарат, а универсальный. От Саважки хочу добиться того же самого, но работа только началась по сути и до финала как до луны, потому интересен любой опыт. А где можно глянуть очно вашу машинку в деле?

Юр, можно на ты?
Видео не делал, обязательно на следующей покатушке поснимаю. Гоняем с Русланом в Тимирязевском лесу, ну и в Курьяново пару раз приезжал с детьми)))

SPIRITUS

Вот я тормоз 😦 Надо было смотреть внимательней…Но если что, я прям подскачу на трассу глянуть… и трампы у нас есть так что можно испытать и сравнить с моими колымагами 😉 Если что без проблем отремонтируемся… гарантирую 😃

ЗЫ На ты запросто, но меня уже, увы не переделать 😦 привычка по учебе и по работе.

D_Dr
SPIRITUS:

Вот я тормоз 😦 Надо было смотреть внимательней…Но если что, я прям подскачу на трассу глянуть… и трампы у нас есть так что можно испытать и сравнить с моими колымагами 😉 Если что без проблем отремонтируемся… гарантирую 😃

ЗЫ На ты запросто, но меня уже, увы не переделать 😦 привычка по учебе и по работе.

Увидеть бы не получилось, в те два раза, что я был тебя не было, но зато познакомился с Андреем, Игорем и Виталием. К сожалению, я год назад переехал из печатников в другой район, а так бы каждый день катал на трассе…😃

Fila1981

Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой. Какую серву сейчас лучше приобрести чтоб была водозащищенная и вставала в стоковый радиобокс? Бюджет 150-200$. И где лучше покупать?

Kisel_S
SPIRITUS:

ЗЫ Я вот когда вижу машину которая скачет как мячик по планете, то меня она больше не интересует)))) не покидает ощущение игрушечности.

тоже это не нравится, но снял видео как падает саваж на пол в стоке и оказалось подпрыгивает он именно от колёс, они сжимаются и потом подбрасывают машинку, поэтому лучше иметь колёса более низкопрофильные, на пролайн MOAB например не подпрыгивает. Аморты своё дело делают как надо.

SPIRITUS:

мне нравится как модель приземляется после большого трамплина не скачет и не лупит всей тушкой об землю.

Не знаю чего так все стараются аморты сменить стоковые, отлично они работают, а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю. Но с такой вязкостью если носится по небольшим неровностям подвеска их отрабатывать не будет. Поэтому нужно заранее определится для чего нужна подвеска. Если гонять - лить жижу как все, если прыгать - 80-90wt и радоваться проглатыванием всего удара только подвеской, а не пузом.

xcrash
Kisel_S:

Если гонять - лить жижу как все, если прыгать - 80-90wt

это вас мелкорева научила? 😃

Kisel_S:

оказалось подпрыгивает он именно от колёс

как это выяснилось?

haSh=
Fila1981:

Что-то после конверсии в XL колеса стали еле поворачиваться штатной сервой. Какую серву сейчас лучше приобрести чтоб была водозащищенная и вставала в стоковый радиобокс? Бюджет 150-200$.

www.savoxusa.com/…/savsb2271sg.htm
Она хоть и не позиционируется как ватерпруф, но резиночки кругом на стыках и под болтами. В любом случае даже в ватерпруф серве плату лучше обработать.

15кг @ 6V
20kg @ 7.4V
килограммы честные, рукой хрен удержишь качалку даже на 6V, в отличии от китайских 20кг + brushless моторчик.
Ну и шустрая само-собой.

rubilka
Kisel_S:

а при силиконе в 90wt держат прыжок с 2м без плюхания пузом об землю

Будет штоки гнуть при такой вязкости в родных аммо

haSh=:

www.savoxusa.com/…/savsb2271sg.htm
Она хоть и не позиционируется как ватерпруф, но резиночки кругом на стыках и под болтами. В любом случае даже в ватерпруф серве плату лучше обработать.

15кг @ 6V
20kg @ 7.4V
килограммы честные, рукой хрен удержишь качалку даже на 6V, в отличии от китайских 20кг + brushless моторчик.
Ну и шустрая само-собой.

Тогда уж не мелочиться и добавить немного:
www.amain.com/…/p262185
Dimensions(mm): 40.3x20.2x45.0
Weight(g): 84.0
Speed(@6.0V sec/60): .14
Torque(@6.0V oz-in): 444.4
Speed(@7.4V sec/60): .10
Torque(@7.4V oz-in): 555.5
Gear: Unique Steel
Bearing: 2BB
Case: Full Aluminum
Spline: 25 Tooth