HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG
Vitamin:

Спасибо, не знал такую тонкость перевода унции на дюйм в кг на см.

на 0.072 умножить

пропорции унции*дюйм=кг*см => кг=(унции*дюйм)/см
сантиметр сокращаем, тк он равен единице, а вот ответ делим на 1000, тк когда считаем унции, то это 28.35гр, а мы привыкли мерить в килограммах

Kisel_S:

Снял видео падения савы с 1,5м на пол, замедлил видео и отчетливо узрел, как подвеска глотает весь удар, колёса сплющивает, а потом они подбрасывают модель (при подпрыгивании колёса относительно корпуса не перемещаются, что доказывает вину именно колёс).

вот это и есть не настроенная подвеска, масло не успевает погасить потенциальную энергию, и начинают работать колеса, хотя если поиграть еще с наклоном амморта и вязкостью масла, то можно добиться идеальной работы.

в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской

а я вот такую серву взял, ни чего с ней не делал, “купались” часто, особенно в середине лета когда дожди месяц были

SPIRITUS
Kisel_S:

Прочитал много умных букв и не понял к чему это всё?

К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков 😉 А так может люди прочитают и задумаются и не будут для прыжков ставить низкопрофильную резину 😃
А если вы хотите что бы я сказал как надо…то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо…сам не знаю )))) Поскольку для того что бы давать четкие рекомендации надо знать много всего: где человек катает, как, какая у него машина, сколько он готов вложить сил и средств и т.п. А пока я считаю, что достиг цели поскольку хотябы заставил заняться поиском инфы 😃 Да что там…если кто то задумался над этим, а не стал тупо заказывать Моаб, уже хорошо и не зря я печатал мого букв😈

haSh=
RuslanG:

хотя если поиграть еще с наклоном амморта

а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова “более прогрессивный”, “менее прогрессивный”, а как это понимать - не ясно 😃
Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.

RuslanG:

а я вот такую серву взял

у меня была серва XQ-Power на 20кг с coreless мотором и титановыми шестернями. Все кажется надежным, но! Обмотку от вала моторчика я все таки умудрился “отломать”. Ненадежно она на нем сидит

Так что лучше брать brushless.

D1M29

Ребята, кто может обвести удлинённую раму Савы от Альзы или ФЛМ на миллиметровке или обычной бумане? Прошу в личку. В долгу не останусь!

Vitamin

Про боксы все понятно, спасибо ответившим.

В записи возник спор не спор, скорее недоразумение. В рамках комментариев к записи всесторонне обсудить его не получится. Выношу на суд общественности. Изначальная фраза:

Vitamin
  • Заклейте отверстия в колесных дисках (скотчем или герметиком) и сделайте в резине по центру протектора 3-4 отверстия диаметром 2,5-3мм на равном расстоянии друг от друга. Собранные колеса удобней дырявить алмазным буром бормашинкой. Эта процедура позволит выбрасывать из покрышки пыль и воду за счет центробежной силы прямо во время заезда.

Замечание к этому

Kisel_S

ооочень опасный совет!!! Если не хотите чтобы потом икалось сильно, напишите большими буквами, что с дырявой резиной категорически запрещено ездить по грязной воде. Песок из этой воды задерживается в паралоне и колёса начинают прыгать от разбалансировки, в результате пару покатушек по грязной воде могут обернуться убитым вечером на варку/грение в духовке колёс чтобы отодрать от дисков, промывку паралона и заклеивание колёс заново. Для любителей грязи лучше вообще колёса делать гермитичными, а разницу давлений когда колса сплющивает на морозе или раздувает на жаре выравнивать втыканием иголки.

дальше приведу просто цитатами

Vitamin

Это бред! Я езжу по воде, в том числе и грязной, грязи, песку - короче по любому покрытию. И не испытываю никаких проблем. И не только я. Вся дрянь вылетает при перегазовках. Этот метод не мое изобретение, а пришел из спорта, там требования к колесам намного выше, чем при обычных покатушках.
Герметичные колеса не работают как задумано. Жесткость колеса задается вставкой, при наличии давления вставка не работает, а работает пневматика.

Kisel_S

может у нас грязь разная не знаю, но я уже второй комплект колёс переклеиваю чертыхаясь и проклиная эти дырки. Может ты быстро грязь проезжаешь, я люблю её помесить, покуралесить медленно в грязных лужах.

Kisel_S

спорт какой трофи? или обычный где на трассе лужу проскочили на скорости и все дела? Очень странно что только у меня такая проблема. Ради интереса в ветке самита спрошу, там народ грязь любит

Kisel_S

возможно колеса будут чуть более прыгучие, хотя на примерах moab разницы не заметил, для и для башинга думаю это не важно.

Привел всю беседу, без купюр. Т.к. тема эта касается ФАКа, то прошу аргументированно высказываться, чтобы установить истину и отредактировать при необходимости запись.

Pashka-Moscow
Vitamin:

прошу аргументированно высказываться

возможно Александр именно месит грязь медленно, может поэтому у него и забивается грязь туда, или дырки слишком большие)) Я проблем с дырками не наблюдал

Vitamin

Ну мы же не краулеры с трофийками обсуждаем 😃 Там свой подход к этому вопросу.

haSh=

Не вижу смысла делать дырки в резине. Раньше делал и тоже и вода и песок портили поролон. Сейчас отказался.

  • к дополнительной аммортизации при прыжках
  • нужно делать “клапан” для выравнивания давления, например иглу от шприца, если за окном мороз, а дома плюс. но обычно воздух находит где просочиться
Kisel_S
RuslanG:

в том то и дело, что разговор начался с того что баждевские аморты хороши тем что конструкция поршня у них другая, сальником, крепление 4мм а не 3 как у родных, и при установке они завалены оч сильно, от чего работают что на пробив, что на скорость, что на медленную работу, и во всех случаях отлично, без компромисов, там попрыгать, а тут не поездить тк будет прыгать не успевая отрабатывать подвеской

т.е. на бажевских амортах можно и прыгать в 2 метра без ударов пузом и применять жидкое масло для отработки мелких неровностей одновременно из-за своей конструкции?
p.s. Как же вас приятно читать, всё чётко и понятно, не нужно мозг напрягать и перечитывать по 3 раза…

SPIRITUS:

К тому, что ваши рекомендации не только немного искажают действительность, но и опасны для последователей, точнее для их моделей и кошельков

Можно больше точности конкретики? Что может сломаться, почему. Речи о прыжках на шоссейных колесах не идёт, а те же моабы/тренчеры/машеры чуть низкопрофильнее стока. Что вы вообще предлагаете конкретно? Задача убрать подпрыгивания после приземления и чтобы подвеску не пробивало до земли с 2 метров, затраты как можно меньше - ваши предложения?

SPIRITUS:

А если вы хотите что бы я сказал как надо…то наверное я вас разочарую, но не могу сказать как надо…сам не знаю ))))

а, ну вы уже ответили на мой вопрос, значит любите поразмышлять о сферическом коне в вакууме, а конкретно по делу помочь не можете.

haSh=:

а можете рассказать как изменяется поведение подвески, если аморт ближе к вертикали подвинуть? читал умные статьи, но натыкался на непонятные слова “более прогрессивный”, “менее прогрессивный”, а как это понимать - не ясно
Пробовал на практике, но рукой как-то не увидел разницу.

+1 тоже интересно

rubilka
Vitamin:

Про боксы все понятно, спасибо ответившим.

В записи возник спор не спор, скорее недоразумение. В рамках комментариев к записи всесторонне обсудить его не получится. Выношу на суд общественности. Изначальная фраза:

Замечание к этому

дальше приведу просто цитатами

Привел всю беседу, без купюр. Т.к. тема эта касается ФАКа, то прошу аргументированно высказываться, чтобы установить истину и отрдактировать при необходимости запись.

Откал , наверное, 20 комплект резины 😃 все не подберу себе оптимальную…, так вот:

  1. Стоковые отверстия, внутри диска заклеивать однозначно!
  2. Катал на “герметичных пневматиках” - их характеристики очень зависят от температуры! Да и колеса получаются все с разным давлением. И П.С. - стоит появиться хоть малейшей дырочке на одном колесе - пиши, пропало - машину в сторону этого колеса тащит.
  3. Отверстия снаружи - по мне оптимал, тем более на саваже очень часто колеса раскручивает до состояния блинов ( любые, даже самые низко поофильные!) и за счет центробежной силы все г-но вылетает.

П.С. Мое имхо - п.3 универсальный, п.2 - на любителя

Kisel_S
Pashka-Moscow:

возможно Александр именно месит грязь медленно

да по всякому люблю и медленно и быстро и погазовать и с брызгами 😃) … думаю многие кто только купят машинку, загерметят всё и захотят по говнам погонять, да достаточно просто в луже с размешенным песком постоять, вода сразу же через дырки зальётся в колесо и песок там останется.

haSh=:
  • нужно делать “клапан” для выравнивания давления, например иглу от шприца, если за окном мороз, а дома плюс.

вышел на улицу, воткнул иголку, через 3 секи вынул - вот и вся процедура, делается только при от -10 и ниже, летом - только после +30

haSh=:

но обычно воздух находит где просочиться

многократно заливаю стык обода с резиной суперклеем до тех пор, пока из колеса не перестанет выходить воздух. Если резину не порезать и не отодрать диск от шины (не разу не было) колесо остаётся герметичным.

RuslanG

Вернемся к аммортами, что такое прогрессив? Вспомните график из алгебры y=x^2 , когда с величением х (в нашем случае это ход амморта) вот в этом случае сопротивление нарастает, мне кажется что оно не подходит для универсального решения. Поэтому амморты заваливаются, этим самым расширяется диапазон их настроек, но чтоб понять разницу нужно сделать координальное решение, отодвинуть к кулаку нижнее крепление, и сдвинуть верхние
Андрей Рыбаков заснимем в следующий раз как работают твои

А по поводу отверстий, пробовал все способы, и полной герметизации и частичной, но остановился на отвестиях, но не 4 а больше, песка не так сильно спустя год, когда разобрал бигджое на бедлоках, даже с учетом того что часто они разбортовывались, и грязи попадалось еще больше

SPIRITUS
Kisel_S:

а, ну вы уже ответили на мой вопрос, значит любите поразмышлять о сферическом коне в вакууме, а конкретно по делу помочь не можете.

Вам видимо нет 😦 Поскольку именно вы размышляете о коне в вакууме, а мне нужна четко конкретика (поскольку гаданиями не занимаюсь). Тогда будут даны рекомендации, а так, не имея конкретики я разумеется могу только показать направления по которым можно копать, что я собствено и сделал 😃

Vitamin
RuslanG:

а я вот такую серву взял, ни чего с ней не делал

А мощИ хватает? 20кг на 6В всего… эх аналог бы ее HV

RuslanG

вот зажрались, на ДВС раньше 15кг было роскошью, а тут 20.
знаешь я тоже сомневался, но нет, ватерпруф пересилил
вот на ковре (из желтых листьев)

www.dropbox.com/s/…/20140926_192553.mp4?dl=0

ААА

уважаемые Гуру, тут я что то встал в ступор…
имется корпус дифференциала, в нем есть проточки пол оси сателлитов, одна проточка до самого низа, вторая где-то четверть не доходит до низа.
так вот вопрос, нижняя ось сателлитов должна ложиться на эти пенечки или она все же должна вставляться в те проточки которые до самого низа? как правильно?
P.S. сейчас собирал и так и так все работает и по одному и по другому. Хочется услышать правильную версию

idk
Kisel_S:

Вроде не умственно отсталый и 3 технических за плечами

“Лягушка, живущая на дне колодца, не имеет представления об океане, а летнее насекомое не знает, что такое лед. Так же и ученый не в состоянии постичь Дао. Его ученость ограничивает его.”

www.youtube.com/watch?v=MYYIJhX4cww

Vitamin
RuslanG:

вот зажрались

Есть немного 😁

RuslanG:

вот на ковре (из желтых листьев)

Ну нормально так, на уровне моих 28 китайских килограммов 😃
А хочеца-то пожрать чтобы на месте так крутила как вывешенная 😃 хотя понятно, что это блажь.

ААА:

имется корпус дифференциала

Насколько я помню, нижнюю ось ставил в проточки не доходящие до дна - это ограничивает ход оси, она не проваливается ниже, вторая опирается на нее. Для чего они сделали вторую проточку до дна без понятия, возможно тех процесс так продиктовал.

ААА

я знаю для чего вторая проточка, она для того что бы пин вставить
а вообще разницы вроде как и нет, мне даже показалось что ось все же не касается этого пенечка, хотя могу ошибаться

Vitamin
ААА:

я знаю для чего вторая проточка, она для того что бы пин вставить

Точно, отверстия же нет. Если нет разницы ставь один так, другой по-другому, вот и посмотрим 😃
Да, чтобы понятно остальным было о чем мы - Lightning Stadium (LSP) Diff Cup Case

По резине: ну что? все высказались кто хотел? Итог: 2 “против”, 5 “за” (ну и лично знаю еще человек 7-10 неотписавшихся, кто дырявит покрышки) Оставляем про дырки в резине?