HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
Kisel_S:

подшики в коробке поменять

зачем? люди годами там подши не меняют.

Kisel_S
idk:

открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно… открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.

может так и быстрее на самом деле, спс

idk:

зачем? люди годами там подши не меняют.

ого… ну про подши я так на вскидку сказал, просто лезу менять двойную шестерню на HD, очень интересно спилилась ли она вообще хоть немного. А если за подшипниками в коробке недоглядеть шестени ломает? были случаи?

idk
Kisel_S:

ёпт,

не понимаю я мазохистов…
а читать не пробовал, что люди пишут?

idk:

открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно… открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.

Kisel_S:

просто лезу менять двойную шестерню на HD

😂😂😂😅😲
тогда открути все колеса, сними заднюю булку, половину рамы, открути всю коробку, а потом посмотри инструкцию как она разбирается, обычно через руки доходит раз и навсегда.
прости за сарказм.

haSh=:

Я говорил о верхней крышке, для доступа внутрь коробки.

Epic fail

Kisel_S

пролиснул сообщение, руки в смазке 😃 я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.

idk:

тогда открути все колеса

сарказм сарказмом, а самые крайние винты рамы находятся аккурат за колёсами, поэтому два всё ровно пришлось снять

Да и ещё, странно, но резинки в чашках что идут по взрыв схеме в этих чашках не держатся и вылетают. из 4 осталась одна после всего одной покатушки.

idk
Kisel_S:

пролиснул сообщение, руки в смазке я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.

еще бы, потом будешь вспоминать и кататься по полу…
за то считай полное ТО.

Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением 😆

Kisel_S

да вот про верхнюю часть коробки тоже не знал… всё таки инженеры молодцы, большую часть шестерен можно достать не снимая коробки, класс. Менял все подшипники, поэтому нижний вал всё ровно пришлось бы доставать.

ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?

idk:

Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением

а я благодаря полному то нашёл поломанную шпильку в дифе, хотя всё ездило, так что не зря 😃

mb211

. Может всё дело в 6s
У меня это шестеренка на метал гидриде померла за 20 покатушки.

Pashka-Moscow
Kisel_S:

до меня на ней год америкос рассекал

она у вас скорее всего уже усиленная стоит😆

Kisel_S

ну да, я ж слепой и поменял чёрную HD на чёрную HD шестерни… если это усиленная шестерня, то я трамвай 😃) Это всё фигня, на максе шестерни вообще пластик и ходят годами. Поэтому для меня было очень странно услышать что металл, пусть и парашковый так быстро снашивается.

haSh=
mb211:

Может всё дело в 6s

я 2 обычные на 4S сточил более чем на 50% за 1.5 месяца.

Vitamin
Kisel_S:

сли это усиленная шестерня, то я трамвай

Возможно вы все-таки трамвай 😃 Сравните структуру металла с этой фоткой

а цвет… цвет может и уйти со временем

Kisel_S

значит мою шестерню по другой технологии пекли 😃

Vitamin:

Возможно вы все-таки трамвай

выходит так 😃) , так всё-таки их оказывается 3 вида - обычная, усиленная и HD… вот оно чё. Возможно разный порошок или температура спекания. На этой отчётливо видно зерно, на моей зерна не видно, но и не фрезерованная она. Логично предположить, что после рейсталинга дифов на 9/29т усилили ещё и эту шестерню и сателиты. Сателиты такие же зернистые есть, есть желтоватые и есть HD.
Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.

Pashka-Moscow
Kisel_S:

Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо

не факт, у меня была порошковая))

SPIRITUS
Kisel_S:

ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?

Что бы понять почему такой износ, нельзя рассматривать отдельно один фактор. Влияет комплекс параметров начиная от веса авто до места катания, а кроме того 6S+колеса+настройки рега+токоотдача паков+…+… Но вцелом просто у вас нагрузки штатные, на которые и расчитана машина 😉

А может есть и нюансы…например америкос менял шестерню перед продажей, возможно смазал чем то приличным что резко снизило износ(тот же тефлон) Может термообработку шестерни провел…кто его знает, америкосы порой следят за своими машинками и имеют возможность сделать с деталями что угодно или даже сделать копию почти не отличимую от оригинала)))) Они богатые и станков у них валом всяких.

haSh=
Vitamin:

Возможно вы все-таки трамвай Сравните структуру металла с этой фоткой

На фрезерованных не может быть круглых углов с торца (второй ряд шестерен на фото), и на HD есть борозда между спаркой

Vitamin
Kisel_S:

Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.

Если бы вы купили новый Саваж и стоковая 18/23 у вас не изнашивалась, то вывод был бы верным (и то с оговоркой, что нужна статистика). Можно chukey попросить посмотреть что там у него стоит, т.к. Саваж куплен новым, из последней партии. А в б/у может что угодно быть.

Kisel_S
SPIRITUS:

Может термообработку шестерни провел…кто его знает, америкосы порой следят за своими машинками

не, это явно не мой случай, машинка ко мне пришла в плачевном состоянии, подши на дифах были развалены вообще со стороны шестерни, подши в коробке явно не менялись с покупки т.к. были на гране разваливания. Я больше склоняюсь к тому что немного подправили технологию изготовления этих шестерен, возможно их начали ставить только когда кончились на складах запасы из грубого порошка, а не после рейсталинга.
Может есть ещё счастливый обладатель нестачиваемой шестерни? У кого машина меньше года и покупалась новой, есть такие?

haSh=:

На фрезерованных не может быть круглых углов с торца (второй ряд шестерен на фото), и на HD есть борозда между спаркой

я знаю что такое HD, именно такую я себе и поставил и понимаю, что гладкие края могут быть только при спекании.

Vitamin:

Можно chukey попросить посмотреть что там у него стоит, т.к. Саваж куплен новым, из последней партии.

давайте спросим, очень интересно. Если всё таки на все новые будут ставить такие шестерни, то тогда не понятно зачем было HD выпускать производителю.

Vitamin

То что шестерня не фрезерованная видно, но и не разрушилась как сток у большинства и структура металла не похожа. Вот чего нашел у HPI
сток - #86097 - DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
HD - #102514 - HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
и… опять сток #86136 - ALUMINUM DRIVE GEAR 18-23TOOTH (1M), но снятый с производства

Kisel_S:

Если всё таки на все новые будут ставить такие шестерни, то тогда не понятно зачем было HD выпускать производителю.

Чот сильно сомневаюсь, что заменили эту деталь… Зачем? HPI неплохо зарабатывает на продаже HD (99% владельцев покупают их 😃 )

Kisel_S
Vitamin:

и… опять сток #86136 - ALUMINUM DRIVE GEAR 18-23TOOTH (1M), но снятый с производства

алюминевая шестерёнка… о чём они думали. Я раз пиньён алюминевый купил, так он съелся за 10 покатушек даже на 16 масштабе.
Ещё мне интересно, что другая шестерня что с этой входит в зацепление тоже из крупнозернистого порошка:

но она не изнашивается почему-то. Может глядя на траксас hpi решили сделать слабое звено и заработать на его лечении. Хотя траксы тупые, слабые звения делают, а на лекарствах зарабатывают другие.

antonbaton
Kisel_S:

алюминевая шестерёнка… о чём они думали.

Обсуждение какой следующей шестерни мы увидим и очередные размышления на тему? 😃

chukey



закинул на облако
cloud.mail.ru/public/defefa38f704%2FGears%2F

Kisel_S у тебя HD шестерня 100% потому что у HD есть дырки на задней стенке для охлаждения как на твоем фото, у стока цельная задняя сторона и дырка для вала и пина