HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
подшики в коробке поменять
зачем? люди годами там подши не меняют.
открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно… открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.
может так и быстрее на самом деле, спс
зачем? люди годами там подши не меняют.
ого… ну про подши я так на вскидку сказал, просто лезу менять двойную шестерню на HD, очень интересно спилилась ли она вообще хоть немного. А если за подшипниками в коробке недоглядеть шестени ломает? были случаи?
ёпт,
не понимаю я мазохистов…
а читать не пробовал, что люди пишут?
открутить одну половину рамы, диф то зачем, конечно и так можно… открутить 10 лишних винтов. кому как нравится.
просто лезу менять двойную шестерню на HD
😂😂😂😅😲
тогда открути все колеса, сними заднюю булку, половину рамы, открути всю коробку, а потом посмотри инструкцию как она разбирается, обычно через руки доходит раз и навсегда.
прости за сарказм.
Я говорил о верхней крышке, для доступа внутрь коробки.
Epic fail
пролиснул сообщение, руки в смазке 😃 я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.
тогда открути все колеса
сарказм сарказмом, а самые крайние винты рамы находятся аккурат за колёсами, поэтому два всё ровно пришлось снять
Да и ещё, странно, но резинки в чашках что идут по взрыв схеме в этих чашках не держатся и вылетают. из 4 осталась одна после всего одной покатушки.
пролиснул сообщение, руки в смазке я увидел позже просто это сообщение, ну теперь буду знать.
еще бы, потом будешь вспоминать и кататься по полу…
за то считай полное ТО.
Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением 😆
да вот про верхнюю часть коробки тоже не знал… всё таки инженеры молодцы, большую часть шестерен можно достать не снимая коробки, класс. Менял все подшипники, поэтому нижний вал всё ровно пришлось бы доставать.
ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?
Александр, спасибо! я сегодня усну с хорошим настроением
а я благодаря полному то нашёл поломанную шпильку в дифе, хотя всё ездило, так что не зря 😃
. Может всё дело в 6s
У меня это шестеренка на метал гидриде померла за 20 покатушки.
до меня на ней год америкос рассекал
она у вас скорее всего уже усиленная стоит😆
Может всё дело в 6s
я 2 обычные на 4S сточил более чем на 50% за 1.5 месяца.
сли это усиленная шестерня, то я трамвай
Возможно вы все-таки трамвай 😃 Сравните структуру металла с этой фоткой
а цвет… цвет может и уйти со временем
значит мою шестерню по другой технологии пекли 😃
Возможно вы все-таки трамвай
выходит так 😃) , так всё-таки их оказывается 3 вида - обычная, усиленная и HD… вот оно чё. Возможно разный порошок или температура спекания. На этой отчётливо видно зерно, на моей зерна не видно, но и не фрезерованная она. Логично предположить, что после рейсталинга дифов на 9/29т усилили ещё и эту шестерню и сателиты. Сателиты такие же зернистые есть, есть желтоватые и есть HD.
Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.
Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо
не факт, у меня была порошковая))
ps Я вот только не понял прикола, у всех так дико изнашивается двойная шестерня, а у меня она вообще без следов бу, хоть в пакет запечатывай и на продажу, по сути деньги на ветер выкинул купив HD. Машину не щажу, до меня на ней год америкос рассекал. Может всё дело в 6s ?
Что бы понять почему такой износ, нельзя рассматривать отдельно один фактор. Влияет комплекс параметров начиная от веса авто до места катания, а кроме того 6S+колеса+настройки рега+токоотдача паков+…+… Но вцелом просто у вас нагрузки штатные, на которые и расчитана машина 😉
А может есть и нюансы…например америкос менял шестерню перед продажей, возможно смазал чем то приличным что резко снизило износ(тот же тефлон) Может термообработку шестерни провел…кто его знает, америкосы порой следят за своими машинками и имеют возможность сделать с деталями что угодно или даже сделать копию почти не отличимую от оригинала)))) Они богатые и станков у них валом всяких.
Вывод - у кого сава после рейсталинга с дифами 9/29т и новыми защёлками на бат отсеках - шестрню менять не надо. Думаю это в скобках нужно внести в фак.
Если бы вы купили новый Саваж и стоковая 18/23 у вас не изнашивалась, то вывод был бы верным (и то с оговоркой, что нужна статистика). Можно chukey попросить посмотреть что там у него стоит, т.к. Саваж куплен новым, из последней партии. А в б/у может что угодно быть.
Может термообработку шестерни провел…кто его знает, америкосы порой следят за своими машинками
не, это явно не мой случай, машинка ко мне пришла в плачевном состоянии, подши на дифах были развалены вообще со стороны шестерни, подши в коробке явно не менялись с покупки т.к. были на гране разваливания. Я больше склоняюсь к тому что немного подправили технологию изготовления этих шестерен, возможно их начали ставить только когда кончились на складах запасы из грубого порошка, а не после рейсталинга.
Может есть ещё счастливый обладатель нестачиваемой шестерни? У кого машина меньше года и покупалась новой, есть такие?
На фрезерованных не может быть круглых углов с торца (второй ряд шестерен на фото), и на HD есть борозда между спаркой
я знаю что такое HD, именно такую я себе и поставил и понимаю, что гладкие края могут быть только при спекании.
Можно chukey попросить посмотреть что там у него стоит, т.к. Саваж куплен новым, из последней партии.
давайте спросим, очень интересно. Если всё таки на все новые будут ставить такие шестерни, то тогда не понятно зачем было HD выпускать производителю.
То что шестерня не фрезерованная видно, но и не разрушилась как сток у большинства и структура металла не похожа. Вот чего нашел у HPI
сток - #86097 - DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
HD - #102514 - HD DRIVE GEAR 18-23 TOOTH (1M)
и… опять сток #86136 - ALUMINUM DRIVE GEAR 18-23TOOTH (1M), но снятый с производства
Если всё таки на все новые будут ставить такие шестерни, то тогда не понятно зачем было HD выпускать производителю.
Чот сильно сомневаюсь, что заменили эту деталь… Зачем? HPI неплохо зарабатывает на продаже HD (99% владельцев покупают их 😃 )
и… опять сток #86136 - ALUMINUM DRIVE GEAR 18-23TOOTH (1M), но снятый с производства
алюминевая шестерёнка… о чём они думали. Я раз пиньён алюминевый купил, так он съелся за 10 покатушек даже на 16 масштабе.
Ещё мне интересно, что другая шестерня что с этой входит в зацепление тоже из крупнозернистого порошка:
но она не изнашивается почему-то. Может глядя на траксас hpi решили сделать слабое звено и заработать на его лечении. Хотя траксы тупые, слабые звения делают, а на лекарствах зарабатывают другие.
алюминевая шестерёнка… о чём они думали.
Обсуждение какой следующей шестерни мы увидим и очередные размышления на тему? 😃
закинул на облако
cloud.mail.ru/public/defefa38f704%2FGears%2F
Kisel_S у тебя HD шестерня 100% потому что у HD есть дырки на задней стенке для охлаждения как на твоем фото, у стока цельная задняя сторона и дырка для вала и пина