HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко
спс. буду знать.
так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5
800гр, ничего не надо, все на сток стойки закрепить можно.
Моя короткая весила,что то в районе 680.
Бабочки не ломаются,а стойки менять на металл.
800гр
это значит я другие видел, там реально корка была как кевларовая армейская каска (правда каска 8кг весит)
если интересно, у меня его на XL новая лежит.
потому что лексан
сделай сам
стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.
корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.
П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)
Я видел объяву, и даже забрал бы еслиб она была черной/серебристой и со всеми наклейками…
яж без работы останусь
тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный
ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан
ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)
А прейскурант есть ?) Возможно мне придется обратиться если корку возьму не крашеную
А прейскурант есть ?)
это офтоп, отписался в личку
P.S. Вопрос к знающим: Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?
Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?
ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?
пружину купил ту, которую Виктор рекомендовал в ФАКе
В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор
В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор
Для хорошей сервы этого мало даже с усиленной пружиной. Снять ось сервосейвера, намазать гайку локтайтом и затягивать так, что б не закусывало при сворачивании на максимальный угол. Это, конечно, если серва не сток, а нормальная на честные от 15кг. Если сток, то по инструкции.
В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор
в инструкции хрень, тк там все чтобы серва жЫла долго и счастливо, Лусше затянуть до упора и отпускать до того момента, пока свободных ход не будет таким, чтоб не ломало серву. Некоторые распускают так, что если выкрутить влево до упора руль, то можно руками (благодаря работе сервосевера) выкрутить до упора вправо, я делаю от 1/2 до 2/3 этого диапазона
Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?
Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?
Гугль творит чудеса
Гугль творит чудеса
все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм
Не понял про противоречие. Это как? Картинки производителя, не мои 😃 По колесной базе разница 54мм.
все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм
Интересно… По костям 56, по ОБЩЕЙ длине 36, по колесной базе 54 😃
да я не говорю что ты виноват, я говорю что разница есть в размерах, но видимо в допусках причина
На мой взгляд, единственный значимый параметр - колесная база. Остальное может меняться в зависимости от конфигурации рамы и соответственно высоты размещения коробки, ее наклона, наклона передней и задней части (дифы, скидплаты), диаметра колес даже. Вряд ли кто-то проводил доскональное сравнение по этим параметрам рам X и XL. Опять же Флюкс тоже немного отличаться от X, у флюкса колесная база 345мм.
Вообще, разность длин задних костей - 58мм (142-84). 56 мм это я прикинул, т.к. кость расположена под углом, получается что прикинул не верно, и вполне вероятно, что это и будет 54 мм.
ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?
я то же писал в faq, затягивай! и на фиксатор как руслан говорит.
sites.google.com/site/…/luftit-rulevaa#TOC--
Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
Вот думаю две впихнуть.
Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
Вот думаю две впихнуть.
А нужно ли это на монстре ?.. На соревнования только если, и то сомнительно
Ну если монстр на полке стоит,то нет,не нужно.
Если бы вы читали тему,то знали бы,что многое владельцы саважей тратят десятки тысяч рублей,что бы поднять управляемость.