HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
RuslanG:

шортовые очень сильно растягивают, поэтому в районе крыши тонко

спс. буду знать.

RuslanG:

так она пару кг весит, это стойки нужны 20мм и бабочки с рапорками от супер5

800гр, ничего не надо, все на сток стойки закрепить можно.

lehuy

Моя короткая весила,что то в районе 680.
Бабочки не ломаются,а стойки менять на металл.

RuslanG
idk:

800гр

это значит я другие видел, там реально корка была как кевларовая армейская каска (правда каска 8кг весит)

Avet
idk:

если интересно, у меня его на XL новая лежит.

потому что лексан

сделай сам

стеклопластиковую молотком не проломишь, можно конечно если долго долбить.

корпуса 1,5мм нормальные, соглашусь) правда не все.

П.С. за бугром чел посылку получил и фотки прислал =)
Кстати Kisel_S, присмотрись на его хексы!, все же это наверно руки такие у вас =)

Я видел объяву, и даже забрал бы еслиб она была черной/серебристой и со всеми наклейками…

RuslanG:

яж без работы останусь

тогда уж берем цветной скотч, есть основных оттенков, а потом уж клеим армированный

ну как нет, я крашу из аэрографа акрилом, а нитрухой создаю защитный слой, тонкий, который не так убивает лексан

ps. эхх скоро 9000 сообщений, на 10м месте щас по их количеству (с качеством не сравнивать)

А прейскурант есть ?) Возможно мне придется обратиться если корку возьму не крашеную

RuslanG
Avet:

А прейскурант есть ?)

это офтоп, отписался в личку

D1M29
Avet:

P.S. Вопрос к знающим: Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?

Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?

ОГОНЬ

ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?

пружину купил ту, которую Виктор рекомендовал в ФАКе

ААА

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

haSh=
ААА:

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

Для хорошей сервы этого мало даже с усиленной пружиной. Снять ось сервосейвера, намазать гайку локтайтом и затягивать так, что б не закусывало при сворачивании на максимальный угол. Это, конечно, если серва не сток, а нормальная на честные от 15кг. Если сток, то по инструкции.

RuslanG
ААА:

В инструкции есть эта информация. Если не ошибаюсь закрутить так что бы 4мм был зазор

в инструкции хрень, тк там все чтобы серва жЫла долго и счастливо, Лусше затянуть до упора и отпускать до того момента, пока свободных ход не будет таким, чтоб не ломало серву. Некоторые распускают так, что если выкрутить влево до упора руль, то можно руками (благодаря работе сервосевера) выкрутить до упора вправо, я делаю от 1/2 до 2/3 этого диапазона

Vitamin
Avet:

Не подскажет кто, насколько по длине обычный флюкс и флюкс ХЛ отличаются ?

D1M29:

Тоже интересунт. Судя по разности длины задних карданов миллиметров на 56?

Гугль творит чудеса

RuslanG
Vitamin:

Гугль творит чудеса

все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм

Vitamin

Не понял про противоречие. Это как? Картинки производителя, не мои 😃 По колесной базе разница 54мм.

Avet
RuslanG:

все размеры противоречат друг другу, но вот если реально мерить по задним костям, то 56мм

Интересно… По костям 56, по ОБЩЕЙ длине 36, по колесной базе 54 😃

RuslanG

да я не говорю что ты виноват, я говорю что разница есть в размерах, но видимо в допусках причина

Vitamin

На мой взгляд, единственный значимый параметр - колесная база. Остальное может меняться в зависимости от конфигурации рамы и соответственно высоты размещения коробки, ее наклона, наклона передней и задней части (дифы, скидплаты), диаметра колес даже. Вряд ли кто-то проводил доскональное сравнение по этим параметрам рам X и XL. Опять же Флюкс тоже немного отличаться от X, у флюкса колесная база 345мм.

D1M29

Вообще, разность длин задних костей - 58мм (142-84). 56 мм это я прикинул, т.к. кость расположена под углом, получается что прикинул не верно, и вполне вероятно, что это и будет 54 мм.

idk
ОГОНЬ:

ткните плж , где почитать как пружину серво настраивать? лучше сильно закрутить или на ослабленной ездить?

я то же писал в faq, затягивай! и на фиксатор как руслан говорит.
sites.google.com/site/…/luftit-rulevaa#TOC--

lehuy

Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
Вот думаю две впихнуть.

Avet
lehuy:

Даже вусмерть затянутая не позволяет реализовать потенциал мощьных серв.
Вот думаю две впихнуть.

А нужно ли это на монстре ?.. На соревнования только если, и то сомнительно

lehuy

Ну если монстр на полке стоит,то нет,не нужно.
Если бы вы читали тему,то знали бы,что многое владельцы саважей тратят десятки тысяч рублей,что бы поднять управляемость.