HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS

Да всего навсего сигануть метра на 3 в высоту при этом метров на 10 в длину 😉 Вобщем печально это 😦 Зато появляется больше мотивации запилить что то интересное 😃

Kisel_S:

тоже такое было, ставим предохранитель чуть меньший токоотдаче Бэка и вопрос закрыт. У меня на двух машинах предохранитель на 2А стоит и уже раза 2 серву спас.

А как вы узнали что спас?😈 Просто потому что предохранитель сгорел?
И как рассчитать этот предохранитель? Насколько я понимаю, что бы выжать максимум из системы это можно определить только опытным путем. Дело в том, что предохранитель может погореть по разным причинам. Для надежной защиты его надо ставить сильно меньше чем токоотдача. И чем разница больше, тем надежней защита, но меньше отдача от системы…

Solokirrik:

Т.е. мы берём сферического новичка в вакууме, который прочитал, что надо поставить серву 1/5, и больше вообще ничего не читал про электрику ? Нет, ну правда, что за бред ?)

Не все люди электрики 😉 Прочитать это одно, а вот понять сколько жрет серва масштаба 1\5 знают далеко не все даже опытные моделисты. А уж знают сколько она жрет в пределе или когда глючит вообще еденицы😒
А вот прочитать что можно ставить серву 1\5 и воткнуть ее в машину без какой либо подготовки может реально люой кто обладает дремелем😈

idk

Просто алюм сплавы, не обладают достаточной упругостью и жесткостью. Чтоб придать жесткость надо делать ребра. Как Руслан сделал. И то это может не помочть. А 3х10 метров для моделей это ерунда. У нас летали 8х10 и ничего, правда повторить страшновато.

Кто обладает дремелем, уже знает что и зачем делает. И боюсь одной дремелью в стоке не обойтись.
Если бы в стандартных сервах не срезало зубья по 4 раза в день (на большее нужен рем комплект или серва). Люди бы не ставили сервы 1/5. Тем более что на хк за $20.

iCkin

и совсем ни 8 на 10)
так что прямые руки это первое что спасет после практики…
а так можно хоть обукрепляться, но с таким весом и конструктивными косяками самой рамы, она все равно будет складываться в том или ином месте, чуть раньше или чуть позже))

SPIRITUS
lehuy:

Попадание фугаса в саваж в зоне АТО на Украине…
Чем большая серва может навредить? Спалить и себя и внешний БЕК за 20 баксов? Тоже самое может и мелкая,так,что не аргумент…

Странный вопрос от опытного человека:)
Что бывает с деталями когда а) предохранительное устройство(сервосейвер) зажимают б) сервопривод становится мощнее.

lehuy:

А никто про сервы с хк не писал. 1015 так же легко ломалась,хотя стоит дороже этой большой.

Ну поставьте Хайтек на 40 кг и хрен сломаешь 😃 Она заворачивает 1015 в бараний рог))))

lehuy:

У вас опыт в больших сервах больше всех в данной ветке,посоветуйте на ваш взгляд нормальную пятерошную серву.
.

Сейчас очень неплохие 1\5 у Савокса. Там одна серва с чуть большим моментом, вторая чуть побыстрее. По нескольку лет стоит на 15-20кг машинах и ей пофиг в то время как Хайтеки на таком весе дохнут легко. Цена примрно такая же.

lehuy:

У этой сервы такой же шанс погореть,как и у любой другой при внештатной ситуации.

Только их не возникает и не возникает… Будем ждать…

Нет, таже 1015 надежней(если конечно сервосейвер под нее настроен) просто статистика по нескольким машинам… Конкретно у вас на тяжелой машине с пережатым сейвером само собой прослужит дольше именно 1\5. Но вы платите большим расходом энергии, просадками, снижением КПД системы, более быстрым износом рулевой, шаровых и риском сломать подвеску, срубить шестерни дифа и т.п. Если у вас все протюнено и паки у вас огромные и с большим “С” то само собой для вас это не проблема. Но кто захочет поставить подобную серву на машине близкой к стоку, столкнется с проблемами.

RuslanG
idk:

И то это может не помочть.

ребра не панацея, нужно делать внутренние распорки, так чтобы не было диформации, да еще бич стоковой рамы (а альза не сильно по геометрии от нее отличается), то что большая арка над мотором, это огромный минус в жесткости

idk:

Если бы в стандартных сервах не срезало зубья по 4 раза в день

а что так прям и срезает? вот сколько рулевых реек переломал, сколько алюминиевых погнул (страниц много назад выкладывал) а вот серва жива, стандартная китайская тогда была, потом купил ватерпруф, и теперь серва живет у тески ака Dantarionа

SPIRITUS

Вобщем главный вывод - рама без усиления фуфло. С усилением будет лучше но тяжелее, так что только для любителей делать тяжелых бегемотов и пичкать их стероидами типа серв 1\5))))

RuslanG:

еще бич стоковой рамы (а альза не сильно по геометрии от нее отличается), то что большая арка над мотором, это огромный минус в жесткости

Бич этих рам - попытка сделать несущий элемент не прочным а красивым 😃

Vitamin
SPIRITUS:

Вобщем главный вывод - рама без усиления фуфло.

На мой взгляд не совсем верное утверждение. Руслан правильно написал - все повторяющие сток рамы порочны, окно под движок ослабляет их. Грамотно сделанная рама + поперечные брейсы в нагруженных местах дадут отличную прочность при околостоковом весе.

SPIRITUS:

Бич этих рам - попытка сделать несущий элемент не прочным а красивым

Это изначальное желание HPI сделать электроверсию малой кровью оставив коробку от ДВС, вот двигатель и не влез -> окно под него -> слабая конструкция. Красивость здесь ни при чем.

RuslanG
Vitamin:

Красивость здесь ни при чем.

желание бабла срубить, тум у китайцев такое производство, случайно наткнулся на видео где станок 6 шпиндельный орудует (максимально я видел 16 голов) так вот оператор повернулся в сторону цеха, там в 2 ряда еще метров 150 таких станков.
ну я так, к слову, и знаю что у ХПИ штамповка рам им других дюралей

SPIRITUS
RuslanG:

желание бабла срубить

Ну да…чем симпатичне но ломучей, тем больше бабла)))) Закон ХПИ 😉
Отмазки про унификацию плоских деталей из алюминия не катят. Это форму для литья или формовки сложно и дорого менять. А для этой хрени при желании оснастку поменять раз плюнуть и без особых расходов. Просто это ни кому не нужно и выгодно 😦 Пока народ хавает производитель не почешаться даже.

idk

С выше написанным согласен… приходит с опытом…
У меня рама как сток, прыгал также, даже менее аккуратно. Почему не гнет понять не могу.

SPIRITUS

Может грунт другой. Если на травку прыгать или мягкую почву, то само собой нагрузка меньше, а у нас жесткач…как раз можно проверить на прочность 😃

крыл

Сань,эй ди кэй,ты ТИТАНОВЫЙ,люди сказали и видели твой авто,и корка у тебя внутри—броневая,
разведка все знает,

idk

Прыжок с одной вело рампы, бэкфлип и носом в следующую, достаточно? Там грунт не ватный. Убил бампер и боксы аккумов. Щас без боксов, дома сижу запарили они.

А я ничего не скрывал, но и не офишировал, а так все как на ладони.

SPIRITUS
idk:

Прыжок с одной вело рампы, бэкфлип и носом в следующую, достаточно? .

А я почем знаю…вам видней я свечку не держал и даже видео вашего бэкфлипа не видел 😃 Вполне допускаю что это был шедевральный полет мегазатюненой тачки)))) Но тут как бы пробовали сток без пиления и усиления и в тех условиях где мы тестим машинки и свои конверсии.
Запаковать в броню то же можем легко, только тут просто попробовали для начала ну что бы потом можно было сравнить результат и понять разумно ли были потрачены деньги на красивую люмяшку 😉

idk

Тут речь зашла о нежизнеспособности сток рам. И где тут мегатюн? В с равнении с альзой 5мм

SPIRITUS

Речь о жизнеспособности стоковой альзы при прыжках вообщето)))) А не стоковых рам Саважа. Т.е. Альза без доп усиления, титана и прочих хреновин. Купили, поставили, пошли прыгать, сломали, выкинули в помойку 😃 Так что тест удался и не отнял много времени😈

iCkin

По спекам:
Рама 5мм альза
Усилители булок альза
сервоплата альза
ЦД альза
распорки только впереди под рулевую
два пака по 3s 6100mah (тяжелые довольно таки)
вся машина сварена
если присмотреться видно что задние верхние рычаги загнуло в бараний рог)))

Все что-то приутихли на трассе, расслабились, надо было как то взбодриться перед отъездом и вдохновиться к новым свершениям)
опыт получен, эксперимент проведен)

xcrash

вторая половинка тоже погнулась? по фото не заметил.

АлексейЛ

Всем привет! Вот и я стал обладателем СавЫ. После 1/10 баги я был шокирован размеру, когда увидел его в реале.
Объем приобретения следующий:
Сава
Пружина для сервосейвера HD
Шестерня 18-23 HD
Плату програмирования регуля покупать пока не стал и вот с этим связан один из вопросов.
По поряду:

  1. Нужно ли покупать герметичный радиобокс от Трахуса? В магазине сказали, что в этом нет необходимости. Если не надо, то как правильно по технологии его загерметизировать?
  2. Во всех ФАКах написано, что надо герметить регулятор, но процесс не расписан, хотелось бы поподробнее, что и как снять, где открутить, куда кунать или проще саркофаг купить?
  3. надо ли варить раму?
  4. Что надо сделать, что бы поставить внешний BEC? все что смог найти по этому вопросу, это то, что надо вроде выпаивать из регуля, но как и где он там не написано.
  5. Нужно ли програмировать регуль если я буду менять аппу на нештатную у которой можно задать крайние точки, экспоненты, расходы и т.д.? (из-за не ясности в этом вопросе я и не стал пока покупать карту програмирования).
  6. Видел на форуме самодельную защиту “дырки” в днище из икеевской доски вместо РПМовской. Достаточно ее или все таки заказать? (ждать долго не очень охота)
  7. Как установить пины в колеса, что бы не срывало хексы? (хотя бы фото)
  8. Вопрос по центр дифу. Читал, что их ставят, но от чего ставят так и не понял, прояните пжл
    Спасибо всем за ответы!!!