HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk


внизу за булкой больше негде

Quader

Всем доброго времени суток.

Недавно в процессе эксплуатации столкнулся с проблемой, после недолгих раздумий и анализа произошедшего есть подозрение, что я кое-где накосячил, ну да перейдём к сути вопроса…
Дано: саваж 1 штука. Т.к. ехал через одно место - решено было поставить на капремонт. Были перебраны передний и задний диффы, заменены шестерни в них(весь ремкомплект ушел, т.к. развалились 2 мелкие и 2 крупные шестерни, плюс лопнуло 3 пина, за которые эти самые крупные шестерни и цепляются). И в них запихал достаточно густую смазку(судя по всему в этом и проблема, но хотелось бы убедиться). После чего всё было благополучно собрано и отправлено на погулять. А вот на прогулке он опять начал капризничать… как результат - снова минус большая шестерня и пин, на котором она была(развалился традиционно на 3 части). Катал примерно на 10-20% скорости(поставил лимит), газовал правда резво. Прыжков не было вообще.

Собственно вопрос: что я делаю не так?

Бонусный вопрос: при попытке мало-мальски прыгнуть на небольшом трамплине, то при приземлении на “хвост” (получается угол около 90 градусов к земле) - та же фигня с сломанными пинами внутри диффа. Собственно вопрос по данному поводу: это просто руки выпрямить надо и не падать таким образом(очевидная вещь, блин, но… пока не получается - учусь) или всё же ещё какое-то волшебное колдунство требуется?

ПС: в диффы завтра буду более жидкий силикон заливать.
ППС: заранее всем откликнувшимся - спасибо, прошедшим мимо с мыслью “м**ак” - так же спасибо, что оставили её при себе =)

Kisel_S
haSh=:

но заявляют 180 градусов порог размагничивания неодимов

это много где заявляют, торо например, хоббивинг тоже вроде видел в инструкции.

idk:

да намного плавнее.

может видео какое есть?

idk
Quader:

Собственно вопрос: что я делаю не так?

sites.google.com/site/hpisavagefaq/
тут твой вопрос есть, если не найдешь ответ на другой, пиши.

Kisel_S:

может видео какое есть?

нет, трудно сравнивать на видео надо почувствовать, да и передатка может повлиять

Quader
idk:

sites.google.com/site/hpisavagefaq/
тут твой вопрос есть, если не найдешь ответ на другой, пиши.

Спасибо!

кратко, ёмко и по существу. вроде нашел.
За линк на сайт отдельное спасибо.

Kisel_S
Quader:

Собственно вопрос: что я делаю не так?

а вы случаем шайбы (красный вопрос) которые под маленькие шестерни кладутся не забыли воткнуть? Тогда будет большой зазор и зубья будет срывать. Из-за густого силикона ну очень врядли, это тогда нужно дико прыгать и приземляться на одно колесо…и то врядли. Если это не 500к и выше. Ещё может не плотно диф сам скрутили, хотя если по трезвости собирать тут понятно что затягивать болты нужно.
Ещё проверьте валы сателитов 3 входят ли друг в друга прорезями. Проверьте не болтается ли очень сильно чашка в алюм корпусах дифа 2, если будет сильно болтаться может под нагрузкой пины ломает. Ну и уже вообще дикий вариант, смотрите чтобы посадочные места под вал 4 были все на месте. Больше ничего в голову не приходит. На крайняк можно прокладку 86099 достать чтобы диф плотнее закрылся, но после закручивания всех болтов проверить не заедают ли шестерни, должны вращаться руками без больших усилий.
В конце концов не должно так быть даже с родными пинами, просто проверьте всё по взрыв схеме, вдруг чего не хватает.

haSh=
Quader:

Собственно вопрос: что я делаю не так?

Мое мнение по этому поводу:
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17952

Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.

antonbaton

По опыту, правильнее так:

Kisel_S:

В конце концов не должно так быть даже с родными пинами

ПС. Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша…чем делать свои подобные заявления

Quader
Kisel_S:

а вы случаем шайбы (красный вопрос) которые под маленькие шестерни кладутся не забыли воткнуть? Тогда будет большой зазор и зубья будет срывать. Из-за густого силикона ну очень врядли, это тогда нужно дико прыгать и приземляться на одно колесо…и то врядли. Если это не 500к и выше. Ещё может не плотно диф сам скрутили, хотя если по трезвости собирать тут понятно что затягивать болты нужно.
Ещё проверьте валы сателитов 3 входят ли друг в друга прорезями. Проверьте не болтается ли очень сильно чашка в алюм корпусах дифа 2, если будет сильно болтаться может под нагрузкой пины ломает. Ну и уже вообще дикий вариант, смотрите чтобы посадочные места под вал 4 были все на месте. Больше ничего в голову не приходит. На крайняк можно прокладку 86099 достать чтобы диф плотнее закрылся, но после закручивания всех болтов проверить не заедают ли шестерни, должны вращаться руками без больших усилий.
В конце концов не должно так быть даже с родными пинами, просто проверьте всё по взрыв схеме, вдруг чего не хватает.

Спасибо за развёрнутый ответ, вопрос скорее всего в смазке и голове, которая таки придумала её туда напихать.
По пунктам: шайбы на местах, все 4, дифф закручен был, чашка не болтается, посадочные места на местах, валы сателитов сопряжены корректно. Буду видимо шестерни на калёные менять =) а завтра для начала поменяю смазку на более жидкую.

haSh=:

Мое мнение по этому поводу:
rcopen.com/forum/f27/topic123165/17952

Тоже после каждого чиха ломало и пины и шестерни в диффе. И это месяца через три после покупки нового саважа.
В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.

Спасибо за мысль про диффы от ХЛ

Kisel_S
antonbaton:

Попробуйте прочитать всю тему, только не спеша…чем делать свои подобные заявления

человек еле катается и почти не прыгает, я гоняю, прыгаю и бьюсь часто и родные пины не ломались. Большинство в теме вообще башат по безприделу, и то не ломаются пины, как у него после 20 минут покатушек. Из этого делаем вывод, что дело не в стоковых пинах, а в чём-то ещё.

haSh=:

В последний раз купил новые диффы на разборке, поставил пыльники и уже пол года на стоковых пинах ничего не ломается, потому как отверстия не раздолбаны и оси в диффе не перекашивает с клином.

Ну вот кстати да, у меня корпуса дифов пластиковые стоят, втулки там латуневые и зазор значительно меньше чем даже в новом люмине. Латунь думаю по дольше будет стираться, возможно поэтому и не ломает ничего. У америкоса которого брал саву пины были оба сломаны с штатными корпусами. Поэтому твоя версия видимо самая правдоподобная. Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах…

D1M29

Я склонябсь к тому, что причиной поломок сателлитов в дифе является их качество и качестество пинов. Сломал как-то 4 раза за неделю, после проблема сама ушла. Масло 500к, пластиковый диф.

АлексейЛ
АлексейЛ:

Кто что может сказать про акки TeamOrion? есть возможность взять не очень дорого вот такой "Аккумулятор Team Orion Carbon Sport LiPo 7.4V 2S 45C 5000mAh "

Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?

Quader
Kisel_S:

Хотя чел пишет не болтаются чашки в корпусах…

Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.

А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)

crazy_atom
АлексейЛ:

Так никто и не ответил. Что скажете по этим аккам?

А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.

haSh=
crazy_atom:

А чего тут отвечать? Аккумы,как аккумы,фирма всем давно известная. Поставил и поехал.

Тоже самое можно и про нано-течи сказать 😁
Вот только последние посредственные.

Kisel_S
Quader:

А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)

руки чешутся, деньги карманы жмут 😃) шестерню двойную в коробке купите HD. Если не жарите на 6s, корпуса дифов я бы пластиковые посоветовал от трафийки для того чтобы тонкий и ломучий подшипник 10-16 заменить на более живучий 8*16, т.к. если первый развалится и вы не заметите, можно и пины опять повыламывать и сателиты опять послизывать и самое дорогое 9Т сломать. Есть алюминиевые корпуса иновейт под подшипник 8*16, но это больше для 6s. Хексы HR купите, а то стоковые сами слизываются и диск развальцовывают. Слипер можно поменять на работающий от рабинзона. Вроде всё, что можно купить реально полезного из апгрейдов.

rubilka
Quader:

Ещё раз потыркал чашку в корпусе. Прошу прощения за дезинформацию - действительно болтается. Причём видимо отверстие в корпусе овальное. т.к. болтается только в одной плоскости.
Ещё раз спасибо за советы. Заказал новые диффы, буду менять.

А пока оно стоит без дела - подумаю что б ещё такого улучшить =)

Пока доллар в космос не улетел, рекомендую косозубые шестерние еще прикупить. Маст хейв. Ну и почитать фак idk

Avet
rubilka:

Пока доллар в космос не улетел

Затариваться надо. Всем, что может сломаться в ближайшие пару лет))

idk

Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.

Avet
idk:

Надо скопировать все детали, перенести производство к нам, и положить болт на курс валюты.

То же самое относится к одежде, продуктам, технике и всему остальному. Все понимают, что нужно. Но Вы попробуйте, а мы посмотрим.