HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

haSh=

Кто подскажет стальные шары в наконечники аммортов. Пластиковые износились, а шары от регулируемых верхних тяг не подходят, слишком они широкие.

romanmotruk

по поводу тока и напряжения:
я лично измерял на 2S шорт берёт 100-120 ампер
на багги 8 4s, при том же весе, и близких параметрах мотора(на щорте мотор даже слабее) 70-100 ампер
на 6s , на Саваже, ток потребления мотором от батареи(не измерял) будет примерно 80-100 ампер, не более, при весе модели в 5-7 кг
.а сгорают регули больше от тока торможения, чем от газа. по этой причине кастл запрещает укорачивать провода от мотора к регулю, и делать их разной длины, в таком случает провода играют роль гасящего шунта, на котором и теряют ток торможения.
ну короче вывод такой: чем больше банок, тем меньше токи, но на регуле нужно ставить тормоз не более 70%. Мотор должен быть рассчитан при 6S на 28 вольт. акумы достаточно 30-50С. И важно-хорошая пайка силовых проводов и соответствующие разъёмы (общая мощность до 3.5КВт).

AntonPO

Как то это все не научно. Если б кто взял саваж, амперметр и две хороших батарейки на 4S и 6S и измерил. А пока думаю следует верить Ому. При одном и том же моторе и передатке по его закону ток на 6S будет больше.

lehuy
AntonPO:

А пока думаю следует верить Ому. При одном и том же моторе и передатке по его закону ток на 6S будет больше.

Но в реалиях мы получаем практически двойной прирост времени катания.

Железяка

Да научно все. Р=U*I. P в данном случаи величина постоянная, т.к. мы ее задаем сами с пульта, ограничиваясь скоростью машины.

Omen_rus

еще раз всем привет , саважик радует меня все больше и больше , но есть вопросик , после установки биг джоев, стал прокручиваться слипер , в мануале написано закрутите до конца и открутите на 1/4, А ВОТ ЧТО ТАКОЕ ДО КОЦА НЕ ПОЙМУ, тянуть до усера)) или же просто его поджать, если тяну до усера)) (вставляю отвертку между шестеренками) а потом откручиваю саважик сразу делает сальто и работы слипера я не наблюдаю, если же затягивать до того когда шестеренку уже не возможно удержать руками , то слипер проскальзывает
может у кого есть уже опыт , сам занимаюсь ремонтом машин(больших) и там вроде все понятно затяните гайку 45нм , а вот как затянуть и настроить этот дурацкий слиппер не пойму))) , вообще буду сильно признателен за любой мануал для чайника)))

Dennis=

Полистайте несколько страниц назад…поднимался этот вопрос.

AntonPO
lehuy:

Но в реалиях мы получаем практически двойной прирост времени катания.

Вобщем разобрались, катаемся дольше на 6S потому что в нем больше амперчасов.

А ток может быть меньше потому что для набора той же скорости мы даем меньше газа пультом.

Omen_rus
Dennis=:

Полистайте несколько страниц назад…поднимался этот вопрос.

да читал уже , но так нифига и не понял

AntonPO:

Это тут часто обсуждается. Слиппер дурацкий, настроить сложно. Есть вариант поменять на робинсон www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBCVS

да с этим дурацким курсом , не особо хочется заказывать его )) я щас вообще пытаюсь понять нужен он мне или нет , а так вообще есть же наверно люди кто его нормально настраивали.

Yuriy909

По поводу меньшего тока все таки не правильно сопротивление мотора имеет определенную величину и соотвественно мощность, а мощность прямо пропорциональна току и напряжению, если напряжение выше то ток меньше, если напряжение меньше то ток больше вот и все различие. Мощность двигателя конечная величина и не меняется!!!

Kisel_S
Omen_rus:

а вот как затянуть и настроить этот дурацкий слиппер не пойму)))

  1. слипер рассчитан на легкие стоковые колёса, а не на здоровенные, тяжеленные и широченные бигжои
  2. Слипер не предназначен для козления, он наоборот придуман в электричках для предотвращения козления и ударов по трансмиссии.
    Поэтому либо багжои на продажу и привет лёгкий сток, либо покупаем слипер от робинзона, но вот то, что он тоже вытянет такие колёса не факт, у самого широкие тренчеры X, только купил рабинзоновский слипер но разбил в нем сразу подшипник (не сделал рабочего зазора), найду подш буду пробовать его крутить. В любом случае при езде по снегу настройка слипера начинает бесить, если его удаётся настроить и для козления и для проскальзывания при ударах, то капля воды приводит сразу же к полному проскальзыванию и его приходится затягивать намертво.
Omen_rus:

да с этим дурацким курсом , не особо хочется заказывать его

на ебэе он 33 с доставкой стоит, что вы все на эту башню лезите с дурными ценами, есть мегадешовый амайн, есть ликвид с доставкой 1 бакс и ценами чуть дороже амайна… в конце концов ебэй…

Omen_rus:

а так вообще есть же наверно люди кто его нормально настраивали.

тут со стоком никто настроить толком не может, а вы хотите с катками в 2 раза большими настроить 😃))

Yuriy909:

Мощность двигателя конечная величина и не меняется!!!

Мощность P=U*I меняя баночность акка мы меняем напряжение, а значит и мощность движка. А ток действительно может быть меньше у 6s по той простой причине, что мы слабее жмём на курок, потому что у нас мотор уже стал на Н-раз мощнее и на эти же Н- раз оборотистее.

idk
AntonPO:

Вобщем разобрались, катаемся дольше на 6S потому что в нем больше амперчасов.

Kisel_S:

Мощность P=U*I меняя баночность акка мы меняем напряжение, а значит и мощность движка.

Вы хоть сами себя слышите/видите?
___
единственные верные слова:

Yuriy909:

сопротивление мотора имеет определенную величину и соотвественно мощность, а мощность прямо пропорциональна току и напряжению, если напряжение выше то ток меньше, если напряжение меньше то ток больше вот и все различие. Мощность двигателя конечная величина и не меняется!!!

а катаем дольше еще потому:

AntonPO:

что для набора той же скорости мы даем меньше газа пультом.

___

Omen_rus:

да читал уже , но так нифига и не понял

проще и понятнее не будет, читаем, пробуем, понимаем.

Kisel_S
idk:

Вы хоть сами себя слышите/видите?

я вижу формулу P=U*I, а в формуле видно, что мощность прямо пропорциональна току и напряжению. Напряжение у нас выросло при установке более высоковольтного акка? да! выросло… или вы с этим хотите поспорить? Можно тестер взять 😃) а формула говорит, что если выросло напряжение, значит выросла и мощность. Поэтому мой вывод - катаем дольше и имеем ток меньше потому, что жмём газ меньше, чтобы набрать туже скорость, а это благодаря выросшей мощности и оборотам движка. И нифига мощность не постоянная величина.
Но если смотреть закон ома, то ток на 6 банках получается больше, но это при максимальном нажатии курка. Т.е. поставили 4s, вжали курок до упора, меряем ток. Поставили 6s, вжали курок до упора, меряем ток… вот только тогда закон ома будет соответствовать реальной катке. А вы меряете нажимая курок по разному и получаете меньший ток на 6 банках.

А ещё ток от величины колёс зависит 😃) поставил после стока тренчеры широкие и сразу получил отсечку по температуре на реге без вентеля.

AntonPO
AntonPO:

Вобщем разобрались, катаемся дольше на 6S потому что в нем больше амперчасов.

idk:

Вы хоть сами себя слышите/видите?

Действительно, извиняюсь. Не амперчасов а ваттчасов конечно.
При той же емкости аккумов 2 дополнительные банки и увеличивают время катания. Плюс то, что написано постом выше.

Kisel_S

Ну и последний гвоздь в гроб того что мощность мотора у нас величина простоянная: Чем регуль регулирует обороты движка? правильно, напряжением. Если бы у нас мощность мотора не увеличивалась при нажатии курка (увеличении напряжения) то машина бы еле разгонялась. А это значит что мощность пропорциональна напряжению и подтверждает формулу P=U*I

Yuriy909

Идите учите мат часть - двоечники. Тему больше не обсуждаю!!! У меня только мат остался!

Yuriy909

Тебе срочно нужно в Сколково там такие собираются вместе с википедией!

aka_Дмитрий

Коллеги, сколько стоит мало б\у HPI Savage Flux HP 1/8? Купил ребенку года 4 назад, чтобы не убил катал на 4S. он покатал и забросил. Уже года полтора стоит смазанный, загермеченный с 2-мя комплектами резины (сток+лопаты для снег/песок)… в барахолке похожих свежих тем не нашел.