HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
Vitamin:

Тогда вообще непонятно…

Что именно?
Это ЛСТ на трагийной деке.

Vitamin

Непонятно зачем превращать Саваж в ЭТО.

lehuy

Потому,что ЭТО лучше саважа по всем параметрам,кроме бамперов.
И стоит минимум в 2 раза дешевле.

Vitamin

И? Какой же вывод напрашивается? 😃

ААА

что мы все дураки и катаем саважи😁

Dreik
lehuy:

Потому,что ЭТО лучше саважа по всем параметрам,кроме бамперов.
И стоит минимум в 2 раза дешевле.

Друг мой этот клас называется траги!
а сава это монстр, и по каким параметрам лучше, по скорости не спорю, а ещё ?
ударопрочность???
сомнительно)))))
Я саву за это и люблю и за это плачу))))
Давным давно протащили в соревы реву и развалили класс монстров, не каждый саваж приходил первее ревы.
но рева трага 1/10 и к монстрам ни каким боком, привесе в 3 раза ниже и такой же мощи))))

АлексейЛ

Две страницы флуда.
Лучше разъясните мне несведущему, а зачем нужны прямоходы? Пока не было самоделок думал, что для упрочнения конструкции методом замены на люминь и выкидывания деталей лишних, а когда увидел проволоку-серебрянку эта версия распалась.

idk
АлексейЛ:

Лучше разъясните мне несведущему, а зачем нужны прямоходы?

жмем картинку смотрим…

Вопрос исчерпан?

D1M29

Корпус дифа вышел из строя)
Так же износилась одна чашка и отверстие в 29т

romanmotruk

dollarhobbyz.com/…/hpi-1-8-savage-flux-hp-flux-tor… скидка на флакс, от 100уе
все передёлки в усилении конструкции должны учитывать элемент, котороый ДОЛЖЕН согнуться или сломаться или спружинить и сохранить жизнь всем другим элементам, нижняя сгибаемая дека и ест такой элемент, у меня на асохе, именно она и пружинит, правда 1 уже сломана и вторая с трещиной, в месте наклонной распорки. если всё будет очень жёстким будут ломаться рычаги и всё остальное, навесное!
идеален вариант рычагов, где часть люминь, а часть капролоктан, люминь пружинит а капролоктан очень пружинит.

idk
romanmotruk:

скидка на флакс, от 100уе

на хрен эти движки… если бы он стоил 20$ я бы подумал от безысходности, если бы она была.

lehuy
Dreik:

Друг мой этот клас называется траги!

Друг мой,вас в гугле забанили? Почему то завод производитель думал,что выпускал монстра…
Прочитайте мне на фото надпись черными буквами.

Всасываете весь размер бедствия?

Dreik:

и по каким параметрам лучше

  1. Лучший центр тяжести среди всех монстров.
  2. Лучшая управляемость на земле и в небе.
  3. Цена в 3 раза ниже саважа в “нужном” тюне и при этом все равно лучше саважа по первым двум параметрам.
  4. Это все сразу в стоке.
Dreik:

но рева трага 1/10

Это сразу в цитаты,с вашего позволения. Абалдеть,трагга с коробкой и мотором,висящим на хрен знает какой высоте. Да это же отличительная черта всех трагг!

ААА:

что мы все дураки и катаем саважи

Да и я свой не продал,продолжаю катать по праздникам.

xcrash
lehuy:

Да и я свой не продал,продолжаю катать по праздникам.

можно поинтересоваться в качестве оффтопа (хотя уже без разницы)
а чо ж не продал то, раз лось такой опупенный? а то двое говорят что саваж говно, при этом катают в титанах с карбонами.

lehuy

А еще у меня в гараже стоит Зандап 43 года выпуска,ездил на нем только 1 раз.
Тоже говно?

xcrash:

раз лось такой опупенный?

Сходи еще раз тему почитай и ты поймешь,что лось тут не причем. Мы тут обсуждаем “необычный саваж”,который я бы сделал на:

lehuy:

Я бы выкинул никчемную вертикальную раму и расположил компоненты на деке как на трагге. Имею такой же от лосей,это идеальный монстр.

xcrash

спасибо, я эту тему перечитал два раза. больше ненужной фигни только в теме мелкоревы наверное.
так идите обсуждать в специально созданную тему, а то реально только на бамперах все и заглохло. глядишь договоритесь до интересных вещей.
а за цундап респекты.

Dreik
lehuy:

Почему то завод производитель думал,что выпускал монстра…
Прочитайте мне на фото надпись черными буквами.

На заборе тоже написано, заглядывал, нету ничего))))
В правилах к монстрам в далёком 2002м было записано клиренс не ниже 10 см))))) но из-за некоторых снизили до 5см
на коробке ревы написано трак 1/10 и чё))))

mustafa-baba

Парни, вопрос. Разобрал стоковый мотор ТОРК, открутил переднюю крышку, снял ротор и оттуда вывалилось 2 упорных латунных цилиндра и 2 резиновых колечка. Подскажите, как должно все это одеваться на вал? Цилиндр-2 резиновых кольца и опять цилиндр? я правильно понимаю что они работают как демпферы между упорными цилиндрами? Спереди с цилиндром все понятно, он просто одевается на вал и закрывается крышкой.

lehuy
Dreik:

На заборе тоже написано, заглядывал, нету ничего))))

Нуда,куда уж там лосям до великого эксперта Dreik-ка…

Dreik:

В правилах к монстрам в далёком 2002м было записано клиренс не ниже 10 см))))) но из-за некоторых снизили до 5см

Ваша твердолобость просто поражает. У этого лося клиренс больше саважевского процентов на 10-15.

Dreik:

на коробке ревы написано трак 1/10 и чё))))

1 к 10 относительно чего? Вот именно,удачи.

mustafa-baba:

и 2 резиновых колечка

Никогда таких не видел в мамбах и торках.

Current
mustafa-baba:

Парни, вопрос.

Так сфоткай вопрос, коллективный разум разберется:)

idk
Dreik:

На заборе тоже написано, заглядывал, нету ничего))))

Ofna Hyper MT, E-revo, e-MTA G2, Bullet ST/MT наверно тоже трагги, или все же монстры, или перетрагаа недомонстр. я что то запутался… все же это отдельный класс Muggy (Monster trUGGY)
вот например моя трагга… в силу определенных причин немного переделана, м.б. временно. Передняя подвеска ничего не напоминает? и эта можель больше трагга чем монстр. а тот лось, как и указанные выше, как раз наоборот.