HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
idk:

не приходило в голову что анодирование используется в качестве диэлектрика.

даже залётной мысли не было 😃

idk:

купи смолы хорошей и залей в кирпич.

у нас только компаунд есть из теплопроводящего, им и залью.

BeetleDji:

ценник на ебее пока не гуманен…

не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).

idk:

уверен что не двиг регули в силиконовый рай отправляет?

Другу тоже квикрун взяли комбо, так он на моих здоровых акках 6 баночных с мотором 160А + пиньён у него аж 26т и все гуд, жарит не жалея уже месяц, мотор с регом греет до 75гр. Я его рег себе на автос ставил, на своем моторе тоже гонял со своими акками - все гуд! Значит может рег держать нагрузку и больше, возможно мне с экземпляром не повезло.
А вообще первый квикрун умер от подгоревшего штекера, видимо был плохой контакт выгорела одна фаза. Второй квикрун именно мотор с тяжелыми акками и отправил в мир иной (тоже жарил по максималке, хотел проверить на сколько акков хватит) - теперь как нагревается начинает или фаза пропадать или что, в общем дёргается. Третий рег - торо 150А катал, катал со слабым 120А движком трекстар года 2, а как поставил на 160А мотор хобивинга - тоже долго не протянул, пикает постоянно и не на что не реагирует. Ну а этот 200А трекстар возможно я убил зачистив радиатор, хотя зачищенный радиатор стоял четко на термоинтерфейсе, а он диэлектрик, поэтому что-то я сомневаюсь что он от замыкания замкнул, как никак катал на нём ещё активно.
В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.

BeetleDji

моему крайнему, новому квикрану, тренчеры х в паре с теншоком, вздули кондеры, что один аж потек (электролит похоже).

А так все хорошо начиналось)))

Kisel_S

а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?

BeetleDji
Kisel_S:

а теншок сколько тока кушает? Помнится он по мощности вообще за 3 кВт?

3.5кВт, как заявляет производитель и 140А

SPIRITUS
idk:

напряжение меньше ток выше.

Это не тот случай когда 6 банок может быть виной… Рег спокойно тащит 14кг веса мотором 5кВт даже на 5 банках LiPo или 6 LiFe в гоночном режиме при +30

Kisel_S:

не вижу смысла его вообще брать, нутрянка там стопудов от квикруна, а переплачивать за “неубиваемый” корпус (как его вообще сломать можно не знаю) и бэк с ненужными 15А (если только серву от 1/5 ставить).

Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

Kisel_S:

В любом случае покупать более слабый мотор - это постоянный перегрев и скорая кончина мотора, поэтому нужно двигаться в сторону более мощного рега я думаю.

Больше 200А ? На Саваж?😃

BeetleDji:

А так все хорошо начиналось)))

Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.

BeetleDji
SPIRITUS:

для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

но переплата за него, на данный момент дюже велика, имхо.
Кстати, вспомнил, что задымил мой новенький квикран в связке с 20а кастылевым беком.
при подключении 200А регуля в тестовом режиме на столе, провода на беке задымили, благо на разъеме был он и от 3S тестил.
закинул енто “чудо враждебных технологий” в топку, чет сыкатно его еще куда-нить подключать.
С 7А беком с ХК, чуйствует себя отлично)))

SPIRITUS

Переплата за горелый рег больше 😉
Но в целом согласен, я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь 😃 Еще ни разу не подводили за 10лет.

BeetleDji
SPIRITUS:

Проводочки АКБ-рег у вас длинноваты…тонковаты…да еще и переходник.

ну собстна что было…
…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?
С рега нет возможности перепаять, а на акках 10 авг, может и стоило укоротить, точнее я укоротил, только не те походу. обрезал до 5-6 см провода рег\мотор. Мож в ентом причина, что перегрев был проводов, что аж разъемы отпаялись.

SPIRITUS:

я вообще ставлю бортовой АКБ и не парюсь

бортовик присутствовал, как без него?))) он 1\5 серву питает

SPIRITUS:

Переплата за горелый рег больше

золотые слова, но превоначально хочется заплатить поменьше, а пользовать подольше и в общем квикран подходил под эти понятия как-бы…
…но увы -2 квика за 10мин тестов тренчеров х)))

Kisel_S
SPIRITUS:

Вы упорный человек)))) 100раз писали и даже помоему вам лично что для надежной работы ВЕС должен быть с запасом!!!

потому что у меня было куча регов, 3 саважа, 1 макс с двумя сервами и всегда бэка хватало, даже 2А предохранитель не горел, поэтому я делаю вывод, что 15А на бэк нах не нужно даже с 3-мя вентелями. А то что у всех в блюре бэк горит, это проблемы блюра. Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?

SPIRITUS:

Больше 200А ? На Саваж?

зачем больше? Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут. Просто вот найти этот удачный экземпляр проблема.

BeetleDji:

за 10мин тестов тренчеров х)))

слушай как ты на них катаешь? Я их купил пару раз катнул и продал к чертям, они даже апгрейдовую пружину сворачивают и при езде по пересечёнке колеса ходуном ходят. Зимой это вообще г, а не колеса, каменными становятся уже при +5 и не катание на них а сплошной дрифт получается. Имеено x версия тренчеров ставится только на длинные чашки иначе кубик получается убогий а не саваж, а из-за большого вылета у меня эти колеса подшипники разбили за 3-4 катки с прыжками.

BeetleDji
Kisel_S:

как ты на них катаешь?

как я на них покатал, описал чуть выше)))
пока больше не удалось покатать…
…мне они именно размером и протектором понравились, на даче по полям гонять самое оно, так казалось.

D_Dr

Дмитрий, опишите также, что еще и передатка была ЦД 48\16 с широкими тренчами по асфальту, если моторчик 1750 или 1550, то расчетная макисмалка уже 146 и 130 км\ч соответственно для 6 банок. А если 2200 или 1950, то получается 183 и 163 км\ч…драг рейсинг…

idk
BeetleDji:

…а как без переходника 3+3 или 4+2S сконектить?

легко! см разъемы акб. хоть 3+3+3+…
public-bn1305.files.1drv.com/…/(11).jpg?psid=1
public-bn1305.files.1drv.com/…/(22).jpg?psid=1

BeetleDji:

как без него?

нормальный бэк, или переделанный гермеченный кастыль на 20а

Kisel_S:

Можешь обосновать необходимость 15А тока для сервы, которая жрёт меньше 1,5А ?

нечего тут обосновывать, 12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…
даже кастыль на обратной стороне бэка пишет

Kisel_S:

Как показывает практика удачные экземпляры 150А регов все тянут.

ага… мы и видим 😆

D_Dr:

ЦД 48\16… …А если 2200 или 1950, то получается…

.фейрверк может получиться из рега.

Kisel_S
idk:

ага… мы и видим

я про квикрун друга на нехилой передатке

idk:

12в вход 12в выход ток 15А, 12в вход 6в выход ток 7,5А, при 6S ток еще меньше, а если водичка попадет…

не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.

lehuy

На саваже 2А? У меня кастылевский бек на 10А ниже 50 градусов не опускался на хоббикинговской стандартной серве.

DimIv
Kisel_S:

я про квикрун друга на нехилой передатке

не понял, какой вход-выход 12в? Какая водичка в залитом реге? Там 15А уже при 6В бэк выдает на сколько я понял. Зачем даже 7,5А если серва берёт максимум 2А, я это понять не могу.

мощная серва при блокировке может и 5А взять.

D_Dr
idk:

.фейрверк может получиться из рега.

Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

BeetleDji
D_Dr:

Так он самый и получился…и мало того, два раза, причем все это было усугублено длинными проводами с переходниками. Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы ХТ60 или ХТ90? Если первый то вообще говорить не о чем.

Ну фейерверк, не фейерверк…, но кондеры вздулись порядком и один потек на новом, старый тупо дергается и не едет, похоже фаза пропала.
Разъемы ХТ90 и 6,5мм на мотор\рег. провода акк\рег не грелись, а рег\мотор отпаялись

сейчас выходил на тесты с регом ХК 200а и теншоком, он у мну 1950 кв, передатка 46\12(меньше нету у меня пиньена, да и не зафиксю я его) рег 35С, с двумя карлсонами, мотор без оного разогрелся до 75С. Чет теперь вообще не пойму как тренчеры Х могут на ревы и пр брать, их только 1\5 чтоль осилит или двс?
понижать передатку как бы некуда и нечем.

idk
BeetleDji:

понижать передатку как бы некуда и нечем.

ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆

D_Dr:

Кстати на фото не очень понятно что за разъемы использованы

если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.

D_Dr
idk:

ну вот не надо сказок! есть куда понижать причем это не предел. rcopen.com/forum/f27/topic123165/21522
хотя вам видней купить спур пиньон или пару регов в запас 😆

если вопрос мне, то ни те не другие, а те что идут с акками.

Вопрос был к BeetleDji - он ответил. Кстати ХТ90 “впритык” проходят по параметрам нагрузки.
По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением
Да, и тренчи тут не при чем - нужно подходить комплексно.

BeetleDji
D_Dr:

По передатке - в случае BeetleDji 50\9 или 50\10 будет разумным решением

надо будет пошукать пиньены 9 и 10т. в наличии только 12 самый мелкий был. Думал о ЕС5 разъемах. А если ЦД заблокировать, что-то это поменяет в сторону снижения температуры? на всех, в наличии, ЦД спуры 46-48.