HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D_Dr

Сидит маленький ёжик на дорожке в лесу, надулся и приговаривает: я сильный, я сильный,я ооочень сильный!
Мимо идёт мишка, пнул его нафиг с дороги, ёж кубарем в кусты, отплевался и говорит, да, я сильный, но лёгкий…

Клево будет, по прямой каааак вжаааарить, а потом обо что-нибудь зацепиться, и на мелкие куски…как трансформер… 😉

DenisNew72

смотря под какие действия ты строишь конструкцию машины , если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

Vitamin
DenisNew72:

для облегчения веса конструкции

Вопрос не заковыристый, а обычный, мало ли вы какие цели преследуете.
По теме карбона для башинга - большого выигрыша в весе не будет, карбоновая рама разрушится очень быстро.

idk
DenisNew72:

если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

именно так. Денис а как у вас с управлением модели? вы в каждом из 10 случаев посадите модель на все 4 колеса?
если нет, то сопромат проходили?
лично я вижу раму только из чистого карбона с 1-2 слоями арамида, с некоторыми изменениями от моей.

Filipp

У меня окончательно распались диски mag8 black…но я так почитал, что именно черный их вариант сделан из прессованного пепла и саморазрушение это вроде как для них нормальное явление. Вопрос короткий - RPM black revolver будут жить?

idk

черный пластик вообще хрупкий и жесткий

SPIRITUS
DenisNew72:

если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

Самое то…но не карбон, а алюминиевый композит. Он не лопается и стоит копейки при возможности изготовления за один вечер в домашних условиях. Последнее довольно полезно для кувырков поскольку даже самые самые рамы ломаются.

idk
SPIRITUS:

но не карбон

я бы не был столь радикален, вы просто не держали в руках 100% карбон выполненный по технологии, а если с арамидом внутри… то есть шансы, другое дело что это будет дорого, и в весе особого выигрыша не будет.
а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.

К теме чашек:
Установил чашки изготовленные в недрах Мордора по моим чертежам (большая благодарность mb211)
Хексы от ворзы (с DH), пин по запатентованой технологии “rubilka
Люфт хекс-полуось=0, изготовлены очень точно, подшипник одевается хорошо, есть вероятность попотеть снимая его с оси. Сделаны 2 отверстия под пин (3мм) узкая/расширенная (XL) базы.
Сама чашка удлинённая на 1мм, чтобы кардан из нее меньше выскакивал.
По той причине что хексы имеют выступ с тыльной стороны от резьбы, отверстия под пин смещены на 0,5мм (чтоб встало без напильника), но у меня этот выступ спилен и есть небольшой зазор (нестрашно, да и можно шайбу подложить), также может влиять толщина стенки между подшипниками кулака.
Чашки HPI даже рядом не лежали, я очень доволен. Установил всё на саваж и уже буду приступать к жесткой эксплуатации (ну как обычно в общем) и уже напишу по факту (наверно к концу лета), как будет служить сам металл. или какие нюансы. Вот только дождусь нового Servosaver.
Сделаны 2 вида чашек обычные и облегченные (в руках почти в 2 раза легче), к сожалению Марат не отдал мне облегченные, оставил для себя. так что их тестирование будет много позже, но я думаю разницы особой нет.
Для тех кто катает, не час в неделю по траве, Must have!
Под фотами ссылка на альбом (спаcибо Microsoft и форуму не могу нормально вставить)


П.С.
Вот Srvosaver, убитый и чиненый в поле.


Vitamin

Основные характеристики карбона безусловно хороши, но хороший карбон стоит денег и не стоить забывать про отверстия для крепежа - их разбивает. Надо ставить металлические втулки, но и их со временем размочалит при нагрузках башинга.

RuslanG

карбон на раму плохо, точнее плохо его фрезеровать, когда разрушаются волокна, лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити, можно и обычное стекловолокно, но в матрице уже должны быть предусмотрены выступы которые будут отверстиями. Кто работал с композитами думаю меня понял. Но это слишком муторно, и для еденичного производства дорого. Я бы взялся сделать матрицу левой и правой части, но нужен автоклав, и еще пару приборов для формовки карбона, у меня этого нет, поэтому толкько матрица.
А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму, ибо делаю сам, и уже третье поколение, все отработано

SPIRITUS
idk:

а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.

Не сплавы, а композит… 2 слоя очень тонкого алюминия а между ними пластик. Ни какие булки из него не сделать(хотя некоторые трофисты делают редукторы), а вот там где надо получить минимальный вес несущей конструкции и не выйти за бюджет рамы(особенно растянутой до масштаба 1\5) в 500р при очень простой обработке практически любым инструментом…я пока альтернативы не встречал 😉 Причем дешевизна позволяет не напрягая бюджет менять дизайн рамы и размер довольно часто если есть желание.

RuslanG:

лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити,

А как защитится от приземления на острый камушек? Это же не шоссе…
В том то и беда что при башинге рассчитать направление нагрузки невозможно. Удар может быть с любой стороны и в любой точке рамы.

RuslanG:

А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму

Это здорово, но вес рамы из дюраля, особенно с пожизненной гарантией, не самый маленький.

idk
SPIRITUS:

Не сплавы, а композит

я знаю что это, честно говоря у меня на глазах ломался (гнулся).

Карбон лучше на дэку, а не TVP. и всё равно дорого.

RuslanG
SPIRITUS:

не самый маленький.

она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали
вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком

SPIRITUS:

А как защитится от приземления на острый камушек?

камушек это да, но вот если делать совсем лайт версию, для спорта например, то минимальную защиту можно пленкой обеспечить, либо покрыть антигравием.
Но повторюсь, я не сторонник этого материала, тк люблю практичность, я только предложил и предположил возможность изготовления

idk

ну ладно, рамы есть, креп. дифа и чашки есть.
на повестке дня булки, и кулаки с ц-хабами.
плоские детали не проблема фрезернуть, а вот за булки некоторые браться не хотят по разным причинам.
у меня давно все готово, но руки не доходят воплотить.
по просьбам и хексы будут, хотя меня от ворзы устраивают.

idk
RuslanG:

картинку можно?

можно

BeetleDji

Очень похож на проходной от 6х6 и 8х8 версии

lehuy
RuslanG:

она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком

Мой титановый весит 7.2 на 6 банках и без облегчения вообще.
Колеса бонзы.

BeetleDji

А в целом идея прикольная, т.к. Выходы симметричны один можно просто глухой запилить.
И кстати появятся ли в продаже оси кастомные хл?