HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

mashkin

а я поменял на винты с цилиндрической головкой DIN 912, чтобы в крайнем случае можно было подцепить плоскогубцами. Правда до этого не доходило

Filipp
Mugz:

И еще. Какие диски порекомендуете для дирбонзов

С точки зрения прочности не стоит брать диски из черного пластика, есть мнение что этот состав менее эластичен по сравнению с белым пластиком.
Стоковые варлоки практически неубиваемы, но меня лично раздражает их внешний вид. Свои бонзы я натянул на RPM revolver, смотрятся огонь, за прочность судить еще рано.

Mugz
mashkin:

Maximizer

Белым цветом сами раскрашивали надписи? Как? Чем?

а это норм?

mashkin

Сам, конечно. но на монстровой резине не держится. нужно искать краски на маслянной основе. правда думаю и это не на долго.
Но красиииивоооо 😉

Mugz
mashkin:

Но красиииивоооо

Но как? Тонкой кисточкой?

mashkin

это был какой то строительный маркер с краской на нитро основе. что-то похожее на фломастер. работа кропотливая, согласен

Jefry
Filipp:

С точки зрения прочности не стоит брать диски из черного пластика, есть мнение что этот состав менее эластичен по сравнению с белым пластиком.
Стоковые варлоки практически неубиваемы, но меня лично раздражает их внешний вид. Свои бонзы я натянул на RPM revolver, смотрятся огонь, за прочность судить еще рано.

а пин страйп на борту сами делали? аэрографом?

Mugz
Mugz:

бабочки и стойки это к чему корка крепится? А уши тяг колесные хабы и кулаки варить?

подниму вопрос

SPIRITUS
mashkin:

это был какой то строительный маркер с краской на нитро основе. что-то похожее на фломастер. работа кропотливая, согласен

Есть маркеры от Тамии. Там реальная краска, просто в виде маркера. Прилично держится почти на всем, мы их закупаем даже для производства там где ни чем подкрасить невозможно или не удобно. Тем более подкрасить такой штукой буковки раз в месяц это 5 мин работы. Сам маркер не сохнет годами если не нарушать правила хранения. У меня есть экземпляры не ходовых цветов которые не высохли за 3года при пользовании раз в месяц(хуже только красить по 1 точке в день)))). Цена конечно соответствует качеству 😉

Конкретно краской буковок на колесе не занимался(не мое это) но просто на резине держиться хорошо. Классические маркеры тоже держаться, но хуже, быстрее смываются и главное, они не дают нужного слоя для яркости и насышенности цвета во всяком случае те что я пользовал.

Mugz
SPIRITUS:

Есть маркеры от Тамии.

пару ссылок бы

Filipp
Jefry:

а пин страйп на борту сами делали? аэрографом?

ат шахи без переделок

Mugz

кастрюля воды кипит, не могу решиться… Варить хабы с кулаками или нет?

idk
SPIRITUS:

Прилично держится почти на всем

покупал спец маркеры, для резины, и другими красками пробовал. (пальцем не стирается) через пол часа езды от краски ни следа.
Бесполезное занятие!

SPIRITUS
idk:

покупал спец маркеры, для резины, и другими красками пробовал. (пальцем не стирается) через пол часа езды от краски ни следа.
Бесполезное занятие!

Согласен. Более того, зачастую через пол часа и новую резину приходится выбрасывать поскольку стерлась…чего уж там краска)))) Потому и сам этим не занимаюсь 😉 Но если есть несколько комплектов и сделать один красивый для спокойной езды, показухи и для полочки, то почему бы нет? Особенно для тех кто вынужден хранить машину дома. Может и домашние будут с большим позитивом относится и самому приятней.

Mugz
Mugz:

кастрюля воды кипит, не могу решиться… Варить хабы с кулаками или нет?

Вода все еще кипит )

Вопрос по дифам.

  1. Стоит и шимировать чтоб избавится от люфта или оставить по две шайбочки как есть в оригинале?
  2. Внутри дифа прокладка, её в бензине мыть можно? А силиконовые о-ринги?

Психанул, разобрал всю машину до винтика. Насчитал 22 подшипника. По инфе вроде должно 28 быть. Где остальное?

Внезапно выяснил что у торка замазаны все щели герметиком. Это вообще норм практика? Или выколупать все?

Kisel_S
Mugz:

Вода все еще кипит )

Варится только гибкий пластик. Уши тяг ну не разу не рвались, а поваришь - могут стать мягкими и порвутся.

Mugz:
  1. Стоит и шимировать чтоб избавится от люфта или оставить по две шайбочки как есть в оригинале?

в оригинале если булка новая, то по две шайбочки с обоих сторон и одна на т9 держат диф без малейшего люфта (только вчера это дело ставил). Если есть люфты, значит бортики булки уже выроботались от вибраций подшипников, в этом случае шимировать надо со стороны зубов дифа, чтоб они прижимались лучше к т9. Если люфт очень большой лучше купить новую булку, на ебэе само дешево. Иначе при прыжках т9 проскакивает, слизывает зубья, быстро летят подшибники.

Mugz:
  1. Внутри дифа прокладка, её в бензине мыть можно? А силиконовые о-ринги?

расскажи по секрету зачем? Солфеткой протирается и все, все ровно ты зальешь новый силик и она опять станет грязной.

Mugz:

Внезапно выяснил что у торка замазаны все щели герметиком. Это вообще норм практика? Или выколупать все?

Видимо кто-то очень боялся намочить мотор до тебя. Замазано так замазано, меньше воды в моторе, меньше будет ржаветь статор. Лишним это точно не будет.

Mugz:

Где остальное?

ты хочешь чтобы мы тут применили экстросенсорные способности и увидели из каких мест ты их выколупывал, а из каких нет? Берешь взрыв-схему и сверяешь, если очень надо знать.

Попутно дам пару советов:
Грядет зима, поэтому даже варенные рычаги тебя не спасут (мне надоело ломать уже), купи люминь, выточи переднюю распорку из стали (читай фак), выточи нижние распорки рамы из металла или купи люминь:

Купи сейвер алюминевый ещё. Все эти вещи на наших 4 саважах постоянно ломаются.
Ещё болты дифов садить на очень хороший локтайт, иначе болты выкручиваются и их просто срезает оставляя куски в корпусе и слизывает сателиты. Я из-за этой хрени уже корпуса 4 выкинул. И на локтайт красный садил и на супер клей и на родной зелёный - нифига не держит. Сейчас мажу суперклеем болты, мотаю на них пару слоев солфетки тонкой, даю высохнуть и только тогда плотно вкручиваю.
Ещё задрало ломать кулаки (обе части), после того как поставил хл чашки + HR хексы с +6мм вылета, из-за дикого выноса кулак стал ломаться от не сильного вьезда в дерево, поэтому заменил на люминь и после каждого глухого удара в заносе в дерево или бардюр радуюсь что стоит люминь рычаги и кулаки.

Mugz:

бабочки и стойки это к чему корка крепится?

да

Mugz
Kisel_S:

варенные рычаги тебя не спасут (мне надоело ломать уже), купи люминь

Люминь рычаги купить?

Kisel_S:

выточи переднюю распорку из стали (читай фак), выточи нижние распорки рамы из металла или купи люминь:

Передняя распорка - это типа защиту булок? От альзы норм? А сдвоеный сток тоже поломает? Распорки булок собираюсь точить из люминия.

Kisel_S:

Купи сейвер алюминевый ещё

Сейвер стоит алюминиевый. Вот только понять немогу что за производитель. У HPI не видел, у интегов тоже другие. Теряюсь в догадках чей он. Вот найти бы качалку из алюминия на серву и тягу от качалки к сервосейверу.

Kisel_S:

Ещё болты дифов садить на очень хороший локтайт, иначе болты выкручиваются

Это я вкурсе. У меня синий HPI. На красный боюсь сажать. Их потом же хрен выкрутишь.

Kisel_S:

Ещё задрало ломать кулаки (обе части), после того как поставил хл чашки

Вот кулаки алюминиевые какие брать? Интеги дорого, есть что дешевле? Или без вариантов?
И вот еще про хабы на XL чашках. Какие лучше брать? С каким вылетом? Чтоб садились идеально?

Kisel_S:

Лишним это точно не будет

Понял. Про мотор не парюсь. Дифы разобрал еле еле. Все промыл бензином. Высушил. Приедет масло 30к от траксаса, залью и соберу. Кстати силикона лить в половину или 75% заполнять? Стоит туда капнуть пару капель Mobil HXP 222 “для вкуса”?

Kisel_S
Mugz:

Люминь рычаги купить?

да

Mugz:

Передняя распорка - это типа защиту булок?

да, чтоб не разорвало их.

Mugz:

От альзы норм?

норм

Mugz:

А сдвоеный сток тоже поломает?

он не влезет

Mugz:

Сейвер стоит алюминиевый. Вот только понять немогу что за производитель.

думаю это не важно

Mugz:

Вот найти бы качалку из алюминия на серву и тягу от качалки к сервосейверу.

это не нужно, качалка не слышал чтобы ломалась, тяга люминь быстрее сотрется.

Mugz:

На красный боюсь сажать. Их потом же хрен выкрутишь.

лучше перебдеть, чем недобдеть и потерять корпус дифа. На газе диф немного держишь и локтайт превращается в смазку.

Mugz:

Вот кулаки алюминиевые какие брать? Интеги дорого, есть что дешевле? Или без вариантов?

интеги без вариантов. Бери с сайта интеги, там доставка 20 бариков вне зависимости от кол-ва железа. рычаги + кулаки из двух частей мне вышли 65 баксов.

Mugz:

И вот еще про хабы на XL чашках. Какие лучше брать? С каким вылетом? Чтоб садились идеально?

поставь HR и забудь о них.

Mugz:

Приедет масло 30к от траксаса, залью и соберу.

30к вода, я 100к лью чтобы не дуло одно колесо, нотэто имхо

Mugz:

Кстати силикона лить в половину или 75% заполнять?

чтоб через край не лезло

Mugz:

Стоит туда капнуть пару капель Mobil HXP 222 “для вкуса”?

???

Mugz
Kisel_S:

???

Смазка мобил на литиевой основе. Некоторые делятся мнением, что добавив в силикон - для шестерней будет полезно. А я вот не уверен. P.S. С выкручивающимися болтами - возможно у вас силикон в отверстия под болты попадает.

Еще вопрос.

Разобрал коробку шестерен (центральный бокс), так у него поплавился пластик в районе спура и из-за этого трещал адово. Заказал новую коробку, но как сделать чтоб не повторилось такой ситуации. Чтобы спур со слипером не касались пластикового бокса?

P.S. Есть один комплект алюминиевых рычагов. Но не будет ли от этого хуже для рамы/булок при аварии?
P.S.S. По поводу подшей: по 8 с дифов, 8 с колёс. 6 с центральной коробки.