HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS

Дык пока просто не ставили…Можно конечно сток воткнуть, но хотим самопальную лыжу поставить, которая будет плавно перетекать в бампер. И потом кузов еще блуждает по шасси в поисках идеального места, а потому делать бампер рановато. Тем более этот бампер надо будет увязать и с композитным кузовом для башинга а не только с этой лексанкой коркой которая по сути только для полочки и понтов неспешных и без экстрима но ни как не для баша и не на убой. Дело в том что машинка не предполагается как просто 6х6 как факт сам по себе, а для обычной эксплуатации башингового аппарата с прыжками и жесткими ударами, с ездой по трассе и т.п. Будет свой бампер - будет дешев и можно будет постепенно упрочнять если будет ломаться или просто дизайн менять по своему желанию.

tinkoph

У меня еще тут один вопрос назрел, кто может подсказать. Хочу купить Mamba Monster на саважа xl какой лучше выбрать, а то я уже мозг сломал в этом форуме) и еще какой пульт с приемником взять?

idk
tinkoph:

Хочу купить Mamba Monster на саважа xl какой лучше выбрать

никакой, вообще не один регуль от Castle Creation даже ХЛ2, выброшенные деньги. Самый бюджет это EZRUN Pro, или один из их последних мах6 мах5, но они не проверенны никем. см. тут. Все что от кастл можно брать это бэк на 20А сразу перепаяв на нем 1н элемент и залив в кирпич. …

tinkoph
idk:

никакой, вообще

а что взять проверенное, мне нужен регуль и мотор вместе, ну и желательно до 400 долларов?

idk

проверенное написал и дал ссылку, моторы hobbywing tekin tenshock 2200кв и меньше

tinkoph
idk:

проверенное написал и дал ссылку, моторы hobbywing tekin tenshock 2200кв и меньше

спасибо

Kisel_S
tinkoph:

а что взять проверенное, мне нужен регуль и мотор вместе, ну и желательно до 400 долларов?

не выкидывай деньги зря на ветер, бери китайский регуль титан за 74 бакса и китайский мотор за 40, у меня на этой паре два хл катается, два обычных саважа (все на 6 банках) и еще один монстр китайской наружности 1/8. Ничего не греется, все залито в компаунд, не один рег за год не сгорел. Зимой гоняю на цепях весом в пол кило.

lehuy

А размер у него какой? Сильно меньше прошного хоббивинга?

idk

поддерживаю вопрос, для визуального сравнения хотя бы, и еще добавлю а кто нибудь знает какие у него феты? размер мало что скажет в плане мощности.
то что 4 штуки ездят это прекрасно, а как долго, сколько банок, есть баги с отсечкой на реге как HW.
если все норм, то думаю можно взять на пробу.

Kisel_S
lehuy:

А размер у него какой? Сильно меньше прошного хоббивинга?

сильно.

idk:

и еще добавлю а кто нибудь знает какие у него феты? размер мало что скажет в плане мощности.

уверен это точная копия квикруна, только дешевле т.к. новый бренд, с отсечкой те же проблемы. Все 4 квикруна, что у нас были умерли из-за черезчур мощного мотора квикрун 150А именно на 6 банках (хотя у друга и на 6 долго ходил). Данный мотор держит только про версия регуля. После того как я убил эти моторы, купил на пробу этих китайцев. Один мотор разок нагрел до 145гр и он с черной обмоткой катал дальше, пока я его не залил водой и не покатал по морозу, его климануло и оторвало магниты. После того как спалил про версии регов (одну каратнула серва, вторую я замазал силиконом, но вода забралась и спалила его). Дальше денег было жалко и я таранулся китайцами и катаем лето и зиму. Катаем раза ок 3 в неделю на трассе, когда были сугробы башили.
Ещё с мощными моторами квикрунами постоянно горели приемники флайскай, видимо скачки напряжения были большие. Даже бэк сгорел один. После того как поставил эти китай моторы, не одного приемника не сгорело, катаем без бэков. Мощность мотора 135А и этого хватает за глаза для козления даже для хл с большими колесами и цепями. Рег постоянно без вентеля, только в жару за 25. Мотор летом с радиатором без вентеля больше 85 не греется при очень интесивной езде. На колесах от траги греется ок 70гр без радиатора. В общем на мой взгляд просто идеальный комплект по соотношению цена/качество.

С отсечкой проблем нету если акки не сильно говно, в которых банки пляшут по емкости. Да, напряжение выставляемое по цифрам не соответсвует реальности, но у всех стоит 4 позиция (3В на банку) рег должен отрубаться 6*3=18В, а отрубается когда на всех банках по 3,6-3,7 т.е. это получается 3,6*6=21,6В. Если поставить 3 позицию, отрубает на 3,2-3,4, у меня акки не фирменные и после 3,6 уже начинают плясать, поэтому я не рискую, если у кого ровно садятся до 3,2 можно пользоваться. Автоопределение банок так же хромает на нечетном кол-ве банок.

idk
Kisel_S:

Данный мотор держит только про версия регуля

вот потому его лучше взять)))…
и еще, только я фоток не вижу? =(

Kisel_S
idk:

вот потому его лучше взять)))…

все нужно делать с каким то смыслом, логикой здравой и тд. Если 135А мотор шмонает хл и при этом не греется какой смысл брать мотор на 150А, для него брать более мощный рег доплачивая 20 баксов, потом его герметя… я давным давно замерял токоизмерительными клещами ток на фазах мотора во время козления (задние колеса зажимал и жал газ пока на дыбы не вставал) по сути это предельная нагрузка которая может быть в реальности на 150А моторе. Прибор показал ок 120А. По сути получается что-то типа купить бугатти и ездить в ближайший магазин за хлебом 40 км/ч - смысла ноль.

ААА

Но по выходным, можно выезжать на трек на “бугатти” и оторваться по полной

Kisel_S

разницы нет в динамике, скорости, понимаете не-ту. Есть только проблемы и цена у квикруна 150А.

idk:

и еще, только я фоток не вижу? =(

перезалил

t34rus

Не могу найти… кто-то уже наверное делал карбоновую раму ?
Как оно - стоит попробовать?

Farmazon
t34rus:

Не могу найти… кто-то уже наверное делал карбоновую раму ?

Раму? вряд ли думаю она лопнет, а вот корки делали карбоновые.

idk
t34rus:

Не могу найти… кто-то уже наверное делал карбоновую раму ?
Как оно - стоит попробовать?

На заре саважестроения делали такие, за бугром. Можете тоже попробовать.

t34rus
Farmazon:

Раму? вряд ли думаю она лопнет, а вот корки делали карбоновые.

Ну конечно раму, а почему она должна лопнуть?
Думаю должна нормально держать

RuslanG
t34rus:

Думаю должна нормально держать

из карбона нельзя повторять перемычки которые есть в дюралевых, карбон совсем по другому работает, тем более срезая волокна мы нарушаем целостность слоя. Я думал сделать некую матрицу с закладными под отверстия, в которые вставляются втулочки, а потом выкладываем тряпку карбона, усиливаем отдельными нитками, можно даже кевларовыми (чтоб не порвать) и все это дело под вакуумом запекаем, только оно того не стоит, Идея была давно, но делать сам точно не буду, так что кто если захочет, могу подробнее описать и может поспособствовать, но деньги жалко, на ветер.