HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

на саваж, любой регуль где феты с I(d) от 200А, а не сам рег с надписью “250А”, я это уже устал повторять.
меня же заверяли что титан крут, да на траггу/баггу и по цене он крут.

Kisel_S

не, явно что-то сделали с качеством. Раньше так не горели. А у меня с максом6 чудеса исцеления - был глюк, катаешь некоторое время и появляется задержка пол секи между нажатием газа и включением мотора. Бесило страшно это дело но додумался подкрутить тример газа, чтоб саваж ехал медленно постоянно и по сути отпускания курска как бы не было. После пару каток в таком режиме все стало гуд и без тримера… пока тьфу тьфу фурычит.
Витя, даже не знаю что тебе сказать. Советовать макс 6 я пока просто не имею морального права т.к. хз сколько он проработает. Сходи в ветку емакса и спроси как там у народа он работает и какова статистика гореликов. Ну или если бабки позволяют, послушай Саню и купи китайца за 200. В принципе на этих китайцах тоже на сколько я понял пару человек только ездит и хз сколько они тоже протянут.

vd28285

Немного не понял,какого китайца?

drof

Всем привет. Поделитесь ссылками на али - нужны амморты на 160 мм и серва недорогая на 20 кг шустрая

Vitamin

Щас вот букв много будет, но т.к. тема в последнее время не особо радует количеством чтения на ночь, думаю будет интересно завсегдатаем 😃
Год назад обсуждалась тема установки амортизаторов от Traxxas Summit (чтобы не тратить время на поиски, можно полистать отсюда). Немного пообсуждали и тема такой подвески ушла в подполье - кто-то что-то дорабатывал и доделывал, кто-то так катал, а кто-то и не стал экспериментировать. Вкратце - все отлично, но такой экстремальный завал амортизаторов не позволял нормально прыгать, слишком она мягкая получилась, даже с пружинами от клапанов жигулевской классики. Я так и не вернулся на обычную подвеску, и даже инновативовские аморты продал. Башка тоже не отдыхала - попытался, что-то нарисовать для удобства, настройки и надежности установки таких амортизаторов (у некоторых обламывались “уши” булки), но потом отказался от этого в силу большого количество ограничений по углу установки - не удавалось придумать кронштейн, на котором можно бы было предусмотреть больше одной точки установки аморта и ушел в разработку крепежа ворзовских амортизаторов (уже разработал, буду реализовывать). А вот Марат (mb211) не сдался и продолжил эксперименты из разных подручных средств. Потом Руслан (RuslanG) сделал по его кронштейну модель и выпилил данную приблуду. По стечению обстоятельств, попались мне эти кронштейны для теста. Не ожидая от них какого-то волшебства установил и был приятно удивлен - изменение угла установки амортизатора на что-то в районе одного сантиметра по вертикали, в корне изменило характеристики подвески. На клапанных пружинах прожать модель стало очень тяжело.

Ездить нормально на таком естественно не получиться, но попрыгать по идее можно здорово. Я напрыгался уже и больше нравится погонять по бездорожью, где подвеска должна иметь более мягкие характеристики. Начал играться с пружинами - что-то было, что-то набрал по знакомым, что-то купил. С мягкими пружинами подвеска стала ленивая, слишком густое масло (40cSt) в сочетании с малым диаметром отверстий в поршнях - пришлось еще и маслом заняться. В итоге остановился на таком конфиге:

  • перед - пружины TRA5439 (короткие для Рево, зеленая метка - 3,8), масло 16cSt
  • зад - пружины TRA5648 (длинные для Саммита, двойная желтая метка - 4,9), масло 19cSt
    но больше сзади понравились пружины, которые делает Марат (на втором фото). Они длинные, как саммитовские, жесткость неизвестна, но похожи на TRA5441 (короткие для Рево, черная метка - 4.1).
    Меня сейчас полностью устраивает как едет ГадЮк - подвеска отрабатывает неровности, небольшие прыжки (около 1м) на естественных трамплинах не пробивают ее до брюха. Самое главное, что все поддается настройкам - можно настроить и для прыжков, и для скоростных заездов, и сделать что-то среднее. Думаю такой конфиг будет актуален для Саважей около 6кг весом под схожие задачи катания. Во всяком случае будет от чего оттолкнуться.
    Ну и занялся тем, что дано откладывал. Всегда не нравился вид Саважа с задранной высоко коркой и т.к. бабочки с такой подвеской несут только корку и служат упором для бамперов, то нарисовал укороченную и упрощенную бабочку (занижение от стока 28мм)

перед тем как порезать ее из капроллона решил вновь испытать чудо последних лет - 3D-печать. Напечатал из PLA-пластика, с 50% заполнением.

вот как-то так встала на модель


Фотка не очень, но можно оценить разницу

Слева (сзади) сток, справа (спереди) - новая.
Модель стала смотреться более гармонично на мой взгляд

И даже GTO перестала смотреться на Саваже как седло на корове 😃

Уже достал из загашника и подрезал новую “боевую” 😃 осталось задуть чем-нибудь ярким.

А бабочка получилась на удивление прочной, я по ней даже молотком шарахнул от избытка чувств… а можно и еще более прочную напечатать и поэкспериментировать с более эластичными пластиками… В раздумьях я короче - может ну его, этот капролон (применительно к такой бабочке конечно)… сейчас переделываю немного модель для того чтобы учесть нюансы 3D-печати и буду испытывать. Как только доделаю, напечатаю и проверю все отверстия, выложу модель бабочки в формате .STL в свободный доступ.

idk

Тоже начал чертить стойки амортов (бабочки) есть у меня желание внести одину небольшую доработку, ну и переднюю сделать также по ниже, всеравно без корки катаю.
Что касательно амортов у меня такие хрени на рычагах уже давно стоят, почти с момента изготовления рычагов, только аморты иновейт, и ухо на алюм булке не сломается еесли ставить от ревы.
Сейчас нет времени видео смонтировать но некоторые уже догадались почему, всетаки надеюсь скоро выложить свой материал.
А stl, на thingeverse залей, вроде как сайт 3д печатников.

RuslanG

наконец хоть какая та движуха, ты забыл сказать что уходим в сторону облегчения, амморты легче, бабочки ушли, хоть по немногу но меньше
кронштейн из 4мм немного хитрой формы, но это для желающих поставить поперечную тягу (до этого стояла тк машинка при поворотах заваливалась)


если что можно его еще облегчить

но мне все покоя не дает булка, много лишнего в ней, давно придумал, но руки не доходят изготовить, думаю скоро покажу

КирюChan

Опишу свой вариант настройки амортизаторов от Summit.Как и многие год назад я поставил амортизаторы от Summit и закрепил их на ухо булки.Подвеска была мягкая и прыгать было не возможно , постоянные пробои. Недавно увидел кронштейны от Марата И Руслана , решил их попробовать и честно говоря они меня поразили.Подвеска начала адекватно работать,можно прыгать, нет пробоев. Вчера закончил настройки подвески и вот мой вариант для саважа XL массой 4200.Передние амортизаторы масло 10WT пружины от e-revo с зеленой меткой.Задние амортизаторы масло 15WT Пружины от Марата

Davudson

Братья моделисты, подскажите как эти крепления называются, на которые корка садится и клипсы вставляются, сломал на саважике и не могу их найти в продаже…

P.S. сори за репост!=)

skom01
Davudson:

Братья моделисты, подскажите как эти крепления называются, на которые корка садится и клипсы вставляются, сломал на саважике и не могу их найти в продаже…

P.S. сори за репост!=)

Схемы нет что-ли? Это часть набора 85234

Может кто знает, подскажите плиз!
Защита как на картинке:

бывает черного и синего цвета. Есть ли разница? Потому как цена разная и продавцы пишут что синяя крепче.

Vitamin
skom01:

Потому как цена разная и продавцы пишут что синяя крепче.

Думается мне, ересь какая-то, которую продавцы придумали, чтобы навариться 😃 У меня была черная, даже если синяя прочнее, то это уже не нужно, черную сломать не смог.

skom01
Vitamin:

У меня была черная, даже если синяя прочнее, то это уже не нужно, черную сломать не смог.

Спасибо, а то у меня их два, чтобы не путать возьму черную.

crazy_atom
КирюChan:

Опишу свой вариант настройки амортизаторов от Summit.Как и многие год назад я поставил амортизаторы от Summit и закрепил их на ухо булки.Подвеска была мягкая и прыгать было не возможно , постоянные пробои. Недавно увидел кронштейны от Марата И Руслана , решил их попробовать и честно говоря они меня поразили.Подвеска начала адекватно работать,можно прыгать, нет пробоев. Вчера закончил настройки подвески и вот мой вариант для саважа XL массой 4200.Передние амортизаторы масло 10WT пружины от e-revo с зеленой меткой.Задние амортизаторы масло 15WT Пружины от Марата

Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.

КирюChan
crazy_atom:

Да бред эта подвеска в первичном ее исполнении, (креплении на булке). Эти кронштейны просто добавили чуть-чуть прогрессии в работу, потому она и заработала, т.к. плечо воздествия со стороны амморта стало не уменьшаться, а увеличиваться, а со стороны рычага оно константа. В итоге все попробовали, потом будет не хватать рабочего объема амортизатора, его придется увеличивать и так все придет к некому модифицированному варианту стоковой подвески. ИМХО.

Пока лично меня такой вариант устраивает.Дальше посмотрим конечно не исключены и другие варианты.

Vitamin

Ну придет и придет - чего страдать? Хобби оно именно для этого, что-то доделываешь, улучшаешь, откатываешься назад и т.п. Кто не парится - ездит на стоке и не жужжит 😃

idk

Тогда проще фазон купить, там уже все за вас сделали, а саваж продать, или на опыты оставить ибо самая популярная модель, с неимоверным потенциалом к тюнингу, только для этого и держу его, он вечный…

crazy_atom
idk:

Тогда проще фазон купить, там уже все за вас сделали, а саваж продать, или на опыты оставить ибо самая популярная модель, с неимоверным потенциалом к тюнингу, только для этого и держу его, он вечный…

Так и поступил. Только не фазон, а кратон. Потому что когда я начал проектировать облегченную версию и начал собирать сметы по материалу и фрезеровке, то получался какой-то космос. И да, аррма по сути все сделали в своих более старших моделях. Смысл сидеть изобретать велосипед? Лучше пойти изобрести что-то другое, моделить хорошо я итак умею.

XaKeRuK

Имею саваж 4.6 конверсия в электро. Вопрос, стоит ли менять привода и чашки на усиленные? Катаю на 4s.

skom01
XaKeRuK:

Имею саваж 4.6 конверсия в электро. Вопрос, нужно ли менять привода и чашки на усиленные? Катаю на 4s.

А главная пара 29/9? Переделывал с 4.1, там пара с мелким зубом, до первого нормального прыжка. При переделке просто сравнивал номера с обоих схем и менял.