HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

erem

Неплохо было бы перевести саваж на шаровые.

crazy_atom
erem:

Неплохо было бы перевести саваж на шаровые.

Легче уж тогда модель другую спроектировать… Это уже тупиковая ветвь развития: модификация ради модификации. Если хобби заключается именно в модификации, то да, шаровые саважу очень нужны😁

erem
crazy_atom:

Легче уж тогда модель другую спроектировать… Это уже тупиковая ветвь развития: модификация ради модификации. Если хобби заключается именно в модификации, то да, шаровые саважу очень нужны😁

Был у меня емакс хороший плюс в нем был это подвеска на шарнирах, минимум деталей хороший выворот. Поменял емакс на саваж и в саваже не очень нравится конструкция подвески выворт маленький, подпилил кулак и хаб что б выворот сделать больше. Появилась другая проблема, ухо крепления рулевой тяги уперается в амортизатор .

idk
crazy_atom:

Легче уж тогда модель другую спроектировать…

Даже проектировать не надо, ARRMA позаботилась, уже обо всем, и вес и шаровые и всё, всё…
саваж это жигули, хочешь пружины спиливай, хочешь картошку вози, и починить куском палки с верёвкой можно.
а вся его фишка, в надёжности пропала, как HPI стали делать хреновыые детали, приходится делать за них.
надо иметь 2 модели не убиваемый саваж, и что-то еще, когда что-то ломается есть саваж.

Skoda

Привет народ.
Сгорел штатный рег на savage flux hp 1/8. Что посоветуете взять комплектом Рег+мотор? И отдельно рег? И откуда лучше заказать? Заранее всем откликнувшимся спасибо.

Vitamin
Skoda:

Что посоветуете

Мне сочетания регуля Tekin с 6-ти полюсным сенсорным мотором Tenshock нравится, но народ наверняка что-то подскажет с более гуманным ценником 😃
Хочется еще Мамбу Х попробовать…

Немного на другую тему, из цикла “Хозяйке на замеку” 😃
Всегда укреплял кузова армированным скотчем - дешево, практично, ощутимо добавляет вес, особо не помогает, через какое-то время отваливается 😃 Тут чо-то лазал по форуму и наткнулся на описание волшебного средства для починки обуви - SHOE GOO (ссылок/картинок не буду приводить, гугл об этом средстве знает очень много, включая видео). В природе существует прозрачного и черного цветов. Применительно к моделям его используют для укрепления/ремонта кузовов совместно с серпянкой (лента такая сетчатая для штукатуров). Посмотрел - захотел попробовать, но у нас не нашел в продаже, упоминания есть в магазинах, но в наличии нет. Есть на Башне, но по правилам безопасности, они его (клей) не высылают по воздуху. В итоге заказал два тюбика 3,7Oz (бывают еще маленькие) прозрачного на ебей, вышло примерно 750р. за тюбик с доставкой. Уже забыть про него забыл, т.к. ехало долго и 1-класс штатовской почты не отслеживается по РФ в последнее время. После неожиданного получения все не было времени заняться, но на днях пересилил себя, купил серпянки-самоклейки шириной 50мм и начал творить 😃

Работать довольно просто - отрезаешь кусок серпянки, приляпываешь к корке, выжимаешь клея и мазюкаешь его пальцем по серпянке, чтобы он заполнил сетку. Особо правда расслабляться не стоит, схватывается довольно быстро. Адгезия отличная. По запаху напоминает наш “Момент” (это советский который еще) с добавлением ацетона. Запах ощутимый, но “прихода” после работы не было 😁 с пальцев счищается нормально после подсыхания, примерно как ПВА сходит, пластами.
После высыхания кузов стал пожестче конечно, но сохранл хорошую эластичность, винтом без проблем сворачивается. Порвать его как мне кажется будет значительно сложнее, чем со скотчем. Мой кузов, практически полностью обмазанный, добавил в весе 50гр., скотчем у меня примерно 100гр. выходило. Если будут какие-то эксцессы после испытаний - отпишусь.

idk:

ARRMA позаботилась, уже обо всем, и вес и шаровые и всё, всё…

Только совсем они не смотрели в сторону упрощения обслуживния и ремонта. Посмотрел как-то видео о замене дифов в Аррме - был впечатлен объемом работ 😃

RuslanG
Vitamin:

регуля Tekin

лучше тогда сразу сенсорный мотор и оставить. я вот заказал для проекта мотор рег Текин, но после нашел еще лучше, 170КВ аутранер сенсорный, и рег к нему тоже сенсорный.
если кому нужен рег+мотор текин пишите, он запечатанный даже

Vitamin
RuslanG:

лучше тогда сразу сенсорный мотор и оставить

Теншок у меня сенсорный.
К аутранерам давно присматриваюсь, но просто ставить на ЦД неинтересно, а вместо ЦД - опять шестерни в дифах менять. Изобретаю изобретения опять 😃

Skoda
Vitamin:

Мне сочетания регуля Tekin с 6-ти полюсным сенсорным мотором Tenshock нравится, но народ наверняка что-то подскажет с более гуманным ценником
Хочется еще Мамбу Х попробовать…

А что скажите про вот этот рег.
Как он по отношению к штатному и можно ли верить в заводскую влагозащищённость?

Vitamin
Skoda:

А что скажите про вот этот рег.

Винги делают неплохие регули, но встречаются косяки с прошивкой. Лучше всего все плюсы и минусы вам распишут в профильной теме

idk
Vitamin:

Только совсем они не смотрели в сторону упрощения обслуживния и ремонта.

Вот и говорю, жигули и современная иномарка, где под капотом 2 отверстия для масла и воды.

Skoda:

Как он по отношению к штатному и можно ли верить в заводскую влагозащищённость?

Там есть маркировка IP68? (риторический вопрос), эта ссылка вам в помощь
P.S. Предшественник Выбранного вами регуля показал себя не плохо, даже на порядок лучше чем тот что в базаой комплектации.

Железяка
Железяка:

Менял кости и колесные чашки, перебрал дифы. Заметил такую вещь, передние колеса вращаются туговата и наката совсем нет, передние кости не имеют продольного люфта, как будто зажаты, а задние имеют. Почему так получилось? Все запчасти родные. Как исправить? Регулировка только шайбами чашек у дифа и колеса?

Может все таки подскажите чего нибудь дельное?

Vitamin
Железяка:

Может все таки подскажите чего нибудь дельное?

Может фото хотя бы сделаете?

idk
Железяка:

Может все таки подскажите чего нибудь дельное?

Разобрать и собрать еще раз проверив всё на всех этапах, и так до желаемого результата. другого пути нет.

t34rus
Vitamin:

SHOE GOO

по почте клея не продают же, сам давно ищу такой

Vitamin
t34rus:

по почте клея не продают же

По почте не продают и магазины так и поступают, ибо их за ж…у легко взять, а частники с ебей без проблем 😃

Фунтик

Прошу совета!! В чем проблема??? Разбивает место подшипников в булках(( три-четыре покатушки и начинается люфт в местах вывода костей и причем только на задней булке. При сборке все крутится не цепляется, подши новые, все смазано зеленым кастролом((

ZigZag_ZZ

колесо голимое…
если не веришь-переставь, на новой булке, другое колесо и увидешь.

idk
Фунтик:

Прошу совета!! В чем проблема???

Шестерни сток 29/9?

ZigZag_ZZ:

колесо голимое…

Вполне вероятно, но вопрос, как? там же люфты с двух сторон кость-чашка, довольно приличные, слабо верится в это.
если только люфтов совсем нет, и на ударах подвески разбивает.

ZigZag_ZZ

Чудес-не бывает, раз одно раздалбливает, у мну так на багги было, поменял колёса и забыл проблему замены кулака…
Попробовать, не в морду получить…

Фунтик

[QUOTE=idk;6922002]Шестерни сток 29/9?

Да, шестерни сток. И разбивает сдвух сторон. Подши не клинит, менят дважды думал в них проблема.