Охлаждения двигателя T-Maxx 3.3

drozd79

Всем привет! Прошу заценить несложный девайс для улучшения эффективности охлаждения двигателя на моем Т-Махх 3.3, но в принципе это актуально и для всех моделей. Читал на форумах, что народ дырки в корпусах режет, чтобы лучше охлаждался дижек, мне это не очень нарвится, во-первых внешний вид модели портится, во-вторых: много мусора и пыли летит внутрь, что не есть гуд. По-этому смострячил такой девайс, воздухозаборник, чтоли если так его можно назвать. Суть следующая, движек находится сзади за кабиной, получается, что там “мертвая зона”, воздух плохо обтекает ребра на скорости, особенно летом. Да понятно, многие сразу упрекнут, что настройками надо температуру устанавливать, но все же я думаю, эффективное охлаждение никому еще не мешало 😒 . Вот, как я сделал у себя:
Взял родную пластиковую бутылку на 1 литр, вырезал цилиндрическую часть, потом грубо обрезал и примерил по месту, что и как можно установить:

Затем саморезами в четырех местах закрепил лист пластика, как показано на фотках:

Затем разметил маркером, и разрезал часть пластика, что необходимо для направления воздушного потока на двигатель:

Затем закрепил верхнюю часть воздухозаборника на крыше корпуса, при помощи пластиковых втулок нарезанных из пластмасового дюпеля, шляпка дюпеля тоже пригодилась: . Верхнюю часть закрепил на винты 2.5мм. Затем обрезал лишний пластик и все установил на место. Получилось следующее:

Что скажете? Жду комментариев.

Всем удачи! заряженных аккумуляторов и полного бака!

vadim550

молодец, хорошая работа, а шипы на колесах из чего делал?

Maxbl4

В принципе идея понятна, только на зиму не нужна. Зимой наоборот стоит проблема переохлаждения и все дыры, которые были прорезаны летом заклеивают скотчем 😃 Если у тебя в минусовую температуру двигатель перегревается, то жить ему осталось не долго 😃

drozd79
vadim550:

молодец, хорошая работа, а шипы на колесах из чего делал?

Привет всем! rcopen.com/forum/f27/topic122815 вот тут посмотри недавно совсем все подробно описал!

В принципе идея понятна, только на зиму не нужна. Зимой наоборот стоит проблема переохлаждения и все дыры, которые были прорезаны летом заклеивают скотчем Если у тебя в минусовую температуру двигатель перегревается, то жить ему осталось не долго

Да кстати зимой тоже греется, а кстати подскажите как правильно мерить инфракрасным термометром непосредственно на свечу? У меня зимой до 140 доходит, это нормально?

drozd79
Boev_Dmitry:

140 по цельсию или фаренгейту?

По цельсию. Дело в том, что летом купил я Махха обкатал по инструкции настроил вроде все как положено. Дым голубоватый валит с трубы и приемистость все в норме. А тут к зиме кипил инфрокрасный датчик и у друга появилась Рева 3.3. Начали обкатывать его аапарат ну и я думаю дай померию а там цифры такие под 140градусов (на свечу напралял). И тут я задумался а летом то какая температура тогда была 😃 . Что-то не так получается всетаки настроена машинка.

ADminPoWeR

Кстати твой воздухозаборник пыли много заглатывает на двигатель не проверял ?

drozd79
ADminPoWeR:

Кстати твой воздухозаборник пыли много заглатывает на двигатель не проверял ?

я думаю что немного, пыль должна сзади оставаться 😁 . Лето придет проверим!