Винтики, гаечки! Где взять?

BarBoS

Всем доброго времени суток!

Случилась у меня не большая загвоздочка. На днях потерял несколько винтв от модели, в частности от Саважа. И каково было мое удивление, когда прозвонив кучу магазинов их нигде не нашел. 😦
Отсюда резонный вопрос, или все такие аккуратные и ничего не теряют, или покпают их в других местах.
Поскоьку я не настолько верю в ТАКУЮ аккуратность, то ГДЕ вы берете эти винтки-гаечки?
Просьба помидорами не закидывать, я новичок 😃)))

Rasmus

всегда тут находил то, что мне нужно hobbyforyou.ru/catalog/530.html А так, то ближайший строительный рынок или магазин автозапчастей вам в помощь…

BarBoS
Rasmus:

всегда тут находил то, что мне нужно hobbyforyou.ru/catalog/530.html А так, то ближайший строительный рынок или магазин автозапчастей вам в помощь…

Что-то для саважа как-то не видно их 😦
Завтра заеду, все равно рядом…

abbakumov

я на башне заказывал, правда заранее небольшими комплектами, ибо идет все долго. Что то здесь покупал.

BarBoS
abbakumov:

я на башне заказывал, правда заранее небольшими комплектами, ибо идет все долго. Что то здесь покупал.

Ради пары болтов на башне заказывать, как-то нерезон 😦 Хотел завтра покататсья, а винт как назло от крепления сервы:(
А на рынках или еще каких-нибудь строительных магазинах разве нельзя найти что-то подобное. Хотя бы саморезы, подобрать шаг и вперед … 😃

sAshk

ГЛавное знать бдлинну винта и резьбу.И дальше на любой строй магаз или в любой модельный магаз и там уже подбирать от разных моделей винтики шпуньтики.Я обычно когда в модельном спрашиваю крепёж на вертолёты и там уже выбираю прямо со стилажа тк удобней))))

ADminPoWeR

Дык на трассе в крылатском есть много мелочевки… езжай туда… там специально такую тему замутили… что ыб народ не отазывался от участяи в соревнованиях из-за одной пружинки. Думаю там найдешь если уж совсем не вмоготу.

BarBoS
ADminPoWeR: