Купил саваж 25!!!! прогорел глушак в чем дело???

dred

в общем глушак смешной такой пластиковый прогорел у самого начала где на него надевается такая цветастая муфта соединяющая его с железным патрубком.

Обкатывал его без нитры на топливе с касторкой (покупное) и вот такая хрень подскажите из-за чего такой расклад и чего теперь делать. Мотор еснно глохнет (давления в бак неидет)

блин у самиков глушаки алюминвые там такого небыло. В общем чего предпринять-то?

Ух а так конечно после китаезной детской игрушки этот просто мега супер.
Гонял сегодня по только что насыпаной земле вау круто колеса буксуют во все стороны земля летит!! Через бугор просто отрывается от земли!!! Рев стоит, дым вобщем солидное дополнение для адреналина.

Единственное плохо зевак сразу соберается много, мне даже как то неудобно.

Гoсть

Это все от большой любви к горючке без нитры, она как раз снижает температуру выхлопа… а совет один, купите металлический глушак!

dred

Это все от большой любви к горючке без нитры, она как раз снижает температуру выхлопа… а совет один, купите металлический глушак!

не понял если горючка без нитры снижает температуру так почему глушак прогорел???

Гoсть

наверно я не так выразился, нитра как раз снижает t

Mikhail_Yunin

Опа - на - нормально рулим- конечно . 😁 😁 😁
Везде пишет народ - большее содержание нитрометана - способствует лучшему ожлаждению .
Резиновое кольцо на патрубке глушителя - является расходником.( за частую просто выходит из строя из-за вибрации)
просто нужно заменить - и юзать нормальное топливо. Производитель рекомендует - не менее 20 % НИТРЫ .
Народ ездит и на 16 % .

dred

Опа - на - нормально рулим- конечно . 😁  😁  😁
Везде пишет народ - большее содержание нитрометана - способствует лучшему ожлаждению .
Резиновое кольцо на патрубке глушителя - является расходником.( за частую просто выходит из строя из-за вибрации)
просто нужно заменить - и юзать нормальное топливо. Производитель рекомендует - не менее 20 % НИТРЫ .
Народ ездит и на 16 % .

значит обкатывать лучше на нитрометане??

Medox

Dred, ждем Вас с Вашим дырявым глушителем на монстр-рейсинге 17.07.04 во Дворце пионеров. Там покажем Вам кто какие глушители ставит, а Вы погоняетесь с другими монстроводами.

У меня глушак прогорел весной, от того, что я между ним и шасси проложил поролон, который затруднил охлаждение. У других пластиоквый глушителсь трескается. В общем пластиковый глушитель со временем меняется на металлический, коих великое множество по разным ценам. У меня стоит от Саважа СС.

dred

Dred, ждем Вас с Вашим дырявым глушителем на монстр-рейсинге 17.07.04 во Дворце пионеров. Там покажем Вам кто какие глушители ставит, а Вы погоняетесь с другими монстроводами.

У меня глушак прогорел весной, от того, что я между ним и шасси проложил поролон, который затруднил охлаждение. У других пластиоквый глушителсь трескается. В общем пластиковый глушитель со временем меняется на металлический, коих великое множество по разным ценам. У меня стоит от Саважа СС.

Пускаю слюни по поводу 17 на я буду в отпуске и не в Москве. 😢

Как же хочется погоняться с подобными и посмотреть на ассов.

А глушаки тока на 1905 года есть или можно еще цто-то придумать?

shda

Позавчера занимался ремонтом прогоревшего глушителя (на безрыбье и рак рыба, а ехать за 1000 р и 600 км в одну сторону за глушителем стоимостью ну пусть 300 р жаба давит, или ждать 2-3 недели…). Сделал следующее: отрезал обгаревший входной патрубок, изготовил новый из оцинковки толщиной 0,6 мм (скрутил и спаял встык припоем с температурой плавления около 190 градусов), и вклеил эпоксидным клем Поксипол (14 мл за 75 руб). Через 18 часов поставил, отъездил 2 бака - пока держит…
Но при случае обязательно металлический куплю/изготовлю…