Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

В чем разница MAX-21VZ-R и MAX-21VZ-B?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Собственно вопрос: в чем разница OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC? Хочу купить, но не могу найти подробной ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723

    В чем разница MAX-21VZ-R и MAX-21VZ-B?

    Здравствуйте.
    Собственно вопрос: в чем разница OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC?
    Хочу купить, но не могу найти подробной инфы. Понятно, что пока не разберешь и не запустишь - не поймешь, вот поэтому Вам вопрос, уважаемые форумчане.
    Меня интересует разница в кишках, а также где можно приобрести запчасти к ним (можно в личку, чтобы не реклама)
    С уважением, Евгений, г. Омск.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    OS MAX-21VZ-R Ver-II мотор длЯ circuit racing т.е. кольцевых гонок. OS MAX-21VZ-B баггийный. Соответственно у них абсолютно разные моментные/мощностные хар-ки.

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    OS MAX-21VZ-R Ver-II мотор длЯ circuit racing т.е. кольцевых гонок. OS MAX-21VZ-B баггийный. Соответственно у них абсолютно разные моментные/мощностные хар-ки.
    М-м... не ответ или ответ из книжки..
    Я вот нарыл уже что R - пятиканальный, и соответственно от крутит больше по книжке. Меня интересует вот такая инфа.
    Кольцевой или баггийный - думаю здесь не есть определение - какой сильнее дует и в каком дури больше тот и есть выбор, но зачастую что в книжке написано не факт. Вот и задаю вопросы кто пользовал эти моторчики.
    А подшипники в них в обоих керамические?
    С уважением, Евгений, г. Омск.

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2006
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    34
    Сообщений
    166
    Tweaked .21-size Turbo power for on-road

    SPECIFICATIONS
    Stock Number: OSMG2072
    Displacement: 0.211 cu in (3.5 cc)
    Bore: 0.654 in (16.6 mm)
    Stroke: 0.630 in (16.0 mm)
    Practical rpm: 3,000-42,000
    Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
    Weight: 11.1 oz (315.5 g)
    Carburetor: 20K
    Glow Plug: T-P7 Turbo (incl*uded)



    21VZ-B V-Spec-T (P)

    SPECIFICATIONS
    Stock Number: OSMG2068
    Displacement: .21 cu in (3.5 cc)
    Bore: 0.653 in (16.6 mm)
    Stroke: 0.629 in (16.0 mm)
    Practical rpm: 3,000-40,000
    Output: 2.5 hp @ 33,000 rpm
    Weight (w/o muffler): 12.7 oz (360 g)
    4-port


    сам не юзал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Разница простая - на кольцевом моторе башка меньше, потому что кольцевики значительно больше не скорости ездят. На багги он будет греться - это из объективного.
    Ещё слышал, что кольцевые моторы имеют меньшие допуски и из-за этого более чувствительны в пыли, что быстро убьёт их на офф-роад трассе. Правда мне кажется это слухи.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от bluestorm Посмотреть сообщение
    Tweaked .21-size Turbo power for on-road

    SPECIFICATIONS
    Stock Number: OSMG2072
    Displacement: 0.211 cu in (3.5 cc)
    Bore: 0.654 in (16.6 mm)
    Stroke: 0.630 in (16.0 mm)
    Practical rpm: 3,000-42,000
    Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
    Weight: 11.1 oz (315.5 g)
    Carburetor: 20K
    Glow Plug: T-P7 Turbo (incl*uded)



    21VZ-B V-Spec-T (P)

    SPECIFICATIONS
    Stock Number: OSMG2068
    Displacement: .21 cu in (3.5 cc)
    Bore: 0.653 in (16.6 mm)
    Stroke: 0.629 in (16.0 mm)
    Practical rpm: 3,000-40,000
    Output: 2.5 hp @ 33,000 rpm
    Weight (w/o muffler): 12.7 oz (360 g)
    4-port


    сам не юзал.
    Спасибо, но это нарыть легко

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Разница простая - на кольцевом моторе башка меньше, потому что кольцевики значительно больше не скорости ездят. На багги он будет греться - это из объективного.
    Ещё слышал, что кольцевые моторы имеют меньшие допуски и из-за этого более чувствительны в пыли, что быстро убьёт их на офф-роад трассе. Правда мне кажется это слухи.
    Про объективное - это не суть важно, бошку всегда можно перекинуть.
    А про допуски и пыль - полная глупость.

    Есть ли какая-либо стоящая информация..?
    С уважением, Евгений, г. Омск.

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    М-м... не ответ или ответ из книжки..
    Я вот нарыл уже что R - пятиканальный, и соответственно от крутит больше по книжке. Меня интересует вот такая инфа.
    Кольцевой или баггийный - думаю здесь не есть определение - какой сильнее дует и в каком дури больше тот и есть выбор, но зачастую что в книжке написано не факт. Вот и задаю вопросы кто пользовал эти моторчики.
    А подшипники в них в обоих керамические?
    С уважением, Евгений, г. Омск.
    помоему достаточно обьективно ответили, что вам ещу нужно ?

    OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
    много портов, лучше высокие, хуже низа.

    для офф роада, будет никаким, с трамплинов толком не попрыгаете.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    помоему достаточно обьективно ответили, что вам ещу нужно ?

    OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
    много портов, лучше высокие, хуже низа.

    для офф роада, будет никаким, с трамплинов толком не попрыгаете.

    Ясна, кишки никто не смотрит..

  12. #9
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    а зачем вообще ставить шоссейный мотор на багги? Какой смысл? Есть специальные моторы для шоссе, есть для оффа, и не спроста ведь так.
    На шоссейном нормально не прездишь в оффе, на оффроудном - в шоссе.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    а зачем вообще ставить шоссейный мотор на багги? Какой смысл? Есть специальные моторы для шоссе, есть для оффа, и не спроста ведь так.
    На шоссейном нормально не прездишь в оффе, на оффроудном - в шоссе.
    Обоснуйте.
    С уважением, Евгений.

  14. #11

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Десять раз уже объяснили OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
    много портов, лучше высокие, хуже низа.На багги греться будет,с низов не потянет из-за большого веса багги.На шоссе если поставить багийный не будет хватать высоких.
    Еще раз спросишь?

  15. #12

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Вы сударь, сами не знаете чего хотите. А об применение того или инного мотора, вам чётко расказали, по полочкам раставили. Если у вас имеется другое применение и сравниваете , чё больше подойдёт, - то внесите ясность народу, а не мозг компостером прикинутся ... Мы же не понимаем ваши стандартные вопроссы на Омском зековком сленге

  16. #13

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Ясна, кишки никто не смотрит..
    А ты купи два этих мотора,разбери,посмотри кишки и потом нам сюда напишешь какая у них разница,а мы скажем спасибо,а может ни кто и не скажет,потому что это ни кого не интересует.

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Десять раз уже объяснили OS MAX-21VZ-R Ver-II - это шоссейный движек.
    много портов, лучше высокие, хуже низа.На багги греться будет,с низов не потянет из-за большого веса багги.На шоссе если поставить багийный не будет хватать высоких.
    Еще раз спросишь?
    Да, спрашиваю: OS MAX-21VZ-R Ver-II реально крутит больше? Вы это глазами видели и обороты мерили, или это субъективное мнение и так написано в книжке? Меня вот как раз интересует работа мотора на "пике".
    С уважением, Евгений.

    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Вы сударь, сами не знаете чего хотите. А об применение того или инного мотора, вам чётко расказали, по полочкам раставили. Если у вас имеется другое применение и сравниваете , чё больше подойдёт, - то внесите ясность народу, а не мозг компостером прикинутся ... Мы же не понимаем ваши стандартные вопроссы на Омском зековком сленге
    Я что-то непонятное спросил..? Мы это кто.. Москва..?

  18. #15

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,111
    Записей в дневнике
    2
    Женя, а ты попробуй догадайся с трёх попыток, где у них "пик"
    Нее ... Мы - это мы и нас много ! А вы - это вы тама и тоже много не не таких, как мы

  19. #16

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    А ты купи два этих мотора,разбери,посмотри кишки и потом нам сюда напишешь какая у них разница,а мы скажем спасибо,а может ни кто и не скажет,потому что это ни кого не интересует.
    Меня интересует - я спрашиваю. Было бы денег навалом - вопросов не задавал бы - купил, разобрал, померил бы обороты и отписался бы, если кто спросил, а не писал подобное..
    Если нет ответа, не интересует, то зачем так..?
    С уважением, Евгений.

    Цитата Сообщение от Blaster Посмотреть сообщение
    Женя, а ты попробуй догадайся с трёх попыток, где у них "пик"
    Нее ... Мы - это мы и нас много ! А вы - это вы тама и тоже много не не таких, как мы

    Пик - это наивысшие обороты.

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC
    Бошки (радиаторы) разные Шоссейная меньше.
    Дальше . У 21VZ-R Ver-II СЕМЬ портов и у MAX-21VZ-B V-SPEC ЧЕТЫРЕ порта. У 21VZ-R Ver-II button-shaped inner head design to boost high-end rpm Топливо 21VZ-R Ver-II 5%-30% Nitromethane (10% Recommended) with an oil content 16% or more. OS MAX-21VZ-B V-SPEC Fuel: 10-30% nitro content, 20% recommended.
    У 21VZ-R подшипники керамика. А OS MAX-21VZ-B существует извините :
    O.S. 21VZ-B (P)-T V-Spec w/21C Slide Carb
    O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
    O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition
    O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb
    И у всех них разные материалы и подшипники. С каким сравниваем ?
    И еще. 21VZ-R Ver-II
    Practical rpm: 3,000-42,000
    Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
    O.S. 21VZ-B
    Practical RPM: 3000-40,000rpm
    Output: 2.48hp @ 33,000rpm
    Т.е шоссейный более оборотистый, но менее моментный на низах.
    Для очень занудных обзор O.S. .21 VZ-B V-Spec
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=770
    Последний раз редактировалось khodakov; 20.12.2008 в 16:35.

  21. #18

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Евгений а простой вопрос ! А на каком аппарате Вы собрались использовать данные моторы? Может проще сказать шасси а более опытные люди подскажут что и куда ?
    Просто при всем потоке зачастую не нужной инфы на данном форуме есть люди действительно сьевшие не один литр горючки на настройках или в эксплуатации того или иного двигателя !

    За ранее прошу никого не обижаться !

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от dedd Посмотреть сообщение
    Евгений а простой вопрос ! А на каком аппарате Вы собрались использовать данные моторы? Может проще сказать шасси а более опытные люди подскажут что и куда ?
    Просто при всем потоке зачастую не нужной инфы на данном форуме есть люди действительно сьевшие не один литр горючки на настройках или в эксплуатации того или иного двигателя !

    За ранее прошу никого не обижаться !
    Сергей, ответ прост. Мотор на радиогонку F3B 1/2, - нет больше у меня альтернативы, т.к FORA 3,5 выйдет следующей партией неизвестно когда, а время идет..
    Хм.. сейчас, думаю, будет много слов, мол нитуда влез, однако моторчик автомодельный и кому, как не Вам еще задавать такие вопросы..?
    Вот поэтому мне как раз мнение бы именно тех людей кто пользовал именно эти моторы ВАЖНО.

    Цитата Сообщение от khodakov Посмотреть сообщение
    OS MAX-21VZ-R Ver-II и OS MAX-21VZ-B V-SPEC
    Бошки (радиаторы) разные Шоссейная меньше.
    Дальше . У 21VZ-R Ver-II СЕМЬ портов и у MAX-21VZ-B V-SPEC ЧЕТЫРЕ порта. У 21VZ-R Ver-II button-shaped inner head design to boost high-end rpm Топливо 21VZ-R Ver-II 5%-30% Nitromethane (10% Recommended) with an oil content 16% or more. OS MAX-21VZ-B V-SPEC Fuel: 10-30% nitro content, 20% recommended.
    У 21VZ-R подшипники керамика. А OS MAX-21VZ-B существует извините :
    O.S. 21VZ-B (P)-T V-Spec w/21C Slide Carb
    O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
    O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition
    O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb
    И у всех них разные материалы и подшипники. С каким сравниваем ?
    И еще. 21VZ-R Ver-II
    Practical rpm: 3,000-42,000
    Output: 2.5 hp @ 34,000 rpm
    O.S. 21VZ-B
    Practical RPM: 3000-40,000rpm
    Output: 2.48hp @ 33,000rpm
    Т.е шоссейный более оборотистый, но менее моментный на низах.
    Для очень занудных обзор O.S. .21 VZ-B V-Spec
    http://www.rcuniverse.com/magazine/article...?article_id=770
    Михаил, огромное спасибо!
    Я опредеился в выборе OS MAX-21VZ-R Ver-II, однако никак не могу найти где можно к нему будет купить запчастей. Что Вы мне можете здесь посоветовать?
    С уважением, Евгений, г. Омск



    Цитата Сообщение от ketler Посмотреть сообщение
    Сергей, ответ прост. Мотор на радиогонку F3B 1/2, - нет больше у меня альтернативы, т.к FORA 3,5 выйдет следующей партией неизвестно когда, а время идет..
    Хм.. сейчас, думаю, будет много слов, мол нитуда влез, однако моторчик автомодельный и кому, как не Вам еще задавать такие вопросы..?
    Вот поэтому мне как раз мнение бы именно тех людей кто пользовал именно эти моторы ВАЖНО.



    Михаил, огромное спасибо!
    Я опредеился в выборе OS MAX-21VZ-R Ver-II, однако, как видно из фотографий, всасываение на валу надо будет чуть пильнуть. Никак не могу найти где можно к нему будет купить запчастей. Что Вы мне можете здесь посоветовать?
    С уважением, Евгений, г. Омск

  23. #20

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Народ, а что это за версия мотора O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition? Стоит 530 баксов. Может кто скажет что внутри в нем другого..?
    Спасибо за ответы.
    С уважением, Евгений, г. Омск

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    583
    Это продолжение двигателя OS Speed с черной башкой. В первой версии там был керамический коренной подшипник, вал с вольфрамовыми вставками, другие фазы, башка из магниевого сплава. Изначально тоже стоили 500$, во второй немного изменили башку, сделали в ней отверстия
    по окружности для снижения веса, принципиально нового мало по сравнению с первым.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    756
    Я уж процитирую ранее обсуждавшуся тему.

    Раньше были
    с черной бошкой и красной надписью топовый O.S. OS Speed 21VZ-B V-Spec w/21H Slide Carb
    с синей бошкой O.S. 21VZ-B V-Spec EB Mod w/21C Slide Carb

    сейчас идут
    с черной бошкой и белой надписью топовый O.S. Speed 21 VZ-B V-SPEC AL
    с синей бошкой O.S. 21VZ-B (P)-T V-Spec w/21C Slide Carb


    Скоро выйдет топовый
    O.S. Engines 21VZ-B V-Spec II 08/09 Worlds Edition

    На вид одни яйца вид сбоку. По ттх т.е мощность и обороты все они одинаковые. Разница в весе. Дорогие полегче грамм на 40. Соответственно, при их изготовлении дешевых и дорогих использованы разные материалы. У всех серий моторов с черными бошками одинаковые коленвалы и гильзы с поршнями. Разница между ними в карбюраторе. Соответственно у всех моторов с синими бошками детали между собой то же взаимозаменяемы.Но отличаются от моторов с черными. Карбы разные.

    Черный от синего ещё отличается тем что у черного керамические подшипники,вот от сюда и цена.Черная бошка с красными буквами магниевая,легче чем черная с белыми буквами аллюминевая

    Запчасти или в хоббицентре или на башне.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. В чём разница между обычным крылом и c расширенным на концах в F3P ?
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 09:02
  2. В чем разница OS. max 46AX и 55AX
    от anatolij в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 13:20
  3. В чём разница между Yamada FZ63S и FZ63 ?
    от AlexLeon в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 19:38
  4. А в чем разница между ccpm 120 и 140 кроме углов?
    от k_ostanin в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2006, 10:31
  5. В чем разница rs-380 (sh и ph)?
    от руслан в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.01.2005, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения