Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Охлаждение на Hammer S18 !

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Доброго всем времени суток! Вот решил я поделиться с вами опытом создания дополнительного охлаждения двигателя на Hammer S18. Можт кому ...

  1. #1

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    28

    Охлаждение на Hammer S18 !

    Доброго всем времени суток! Вот решил я поделиться с вами опытом создания дополнительного охлаждения двигателя на Hammer S18. Можт кому пригодится.
    Понизить температуру простой установкой вентилятора с АКБ мне не хотелось, т.к. надо заряжать, да и дуть будет постоянно. Решил я установить миниатюрный "генератор", которым собственно являлся моторчик от детского джипа, который остался ещё с нестоль долёкого детства. Ну а к этому генеру подключить вентилятор.
    Плюсы в применении такого решения следующие: нет аккумулятора, соответственно и заботиться о зарядке не надо; и вентилятор крутится в зависимости от оборотов двигателя.
    Вобщем взял тот самый джипик, разобрал его и вытащил приводной двигатель вместе с корпусом в котором он был закреплен. За этот самый корпус (после небольшой обрезки лишнего пластики) я и закрепил генератор на раме моего хаммера.
    Но должен заметить что не всякий электродвигатель подойдёт на роль генератора! Вначале я установил 3-х вольтовый моторчик от плейера. После пробного пуска двигателя картина была следующей: на холостых оборотах фен работал нормально, но при нажатии газа примерно на 1/4 хода он останавливался либо еле вращался, причина в том, что на больших оборотах данный моторчик работать не может. После чего взял эл.двигатель на 5 вольт.
    Генератор подцепил напрямую к концу колен-вала.
    В качестве двигателя фена использовал 3-х вольтовый эл.мотор от старого самолёта. Крыльчатку для фена взял из вентилятора для системника, просто вытащив её из корпуса. Просто поставить готовый вентилятор от компа не получилось, т.к. он расчитан на 12 вольт и не крутится, начинает еле крутиться почти при полном газе.
    Двигатель вентилятора установил под держателем корпуса машины и закрепил при помощи клеящего пистолета, а клей покрасил пермонентным маркером чёрного цвета для красоты. Кстати! вентилятор работает на выдув, т.е. под корпусом машинки двигатель продувается плохо и немного нагревается, когда ездишь не сильно быстро, а вентилятор постоянно забирает горячий воздух, тем самым продувая двиг.
    На практике замер температуры показал снижение с 122 градусов до 108. Мелочь, а приятно!
    Вот только незнаю долго ли проживет этот генератор, т.к. обороты то не маленькие. Двигатель на Hammer S18 под 30 тыш раскручивается! хотя уже месяц так катаюсь и пока ничего, работает.
    Если кому нужны ещё какие фото переделки пишите.
    Жду ваших комментариев.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070012.JPG‎
Просмотров: 113
Размер:	79.4 Кб
ID:	214506   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070017.JPG‎
Просмотров: 194
Размер:	53.5 Кб
ID:	214518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070016.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	39.4 Кб
ID:	214520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC070018.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	53.7 Кб
ID:	214521  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    хмм, а подбогатить движек, что бы не грелся ?

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    хмм, а подбогатить движек, что бы не грелся ?
    Да он и так вроде не греется особо, до 130 гр. норма.

  5. #4

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    принципиальная схема
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC090012.JPG‎
Просмотров: 102
Размер:	61.7 Кб
ID:	215363  

  6.  
  7. #5
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    ктонить свыше 120 прогревал?) У меня при перегреве все топливо превращалось в пар уже в карбюраторе, звук движка менялся, обороты сам росли

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Цитата Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
    ктонить свыше 120 прогревал?) У меня при перегреве все топливо превращалось в пар уже в карбюраторе, звук движка менялся, обороты сам росли
    Да, заметно на слух как работает движок - на бедной смеси или на переобогащенной. Было у меня однажды на термометре после 2-х баков подряд - около 140, ну ничего, пронесло, до клина, говорят, градусов 20 ещё.
    А насчет охлаждения вентилятором - это или пурга или только для шоссейного режима езды. При хороших прыжках, не говоря о опрокидываниях и кувырках, вся эта конструкция развалится нах. Действительно уменьшить температуру лучше обогащением, да и смазываться получше будет...

    Как пишут зесь -ИМХО.

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    второй радиатор мона

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Миасс
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Да, заметно на слух как работает движок - на бедной смеси или на переобогащенной. Было у меня однажды на термометре после 2-х баков подряд - около 140, ну ничего, пронесло, до клина, говорят, градусов 20 ещё.
    А насчет охлаждения вентилятором - это или пурга или только для шоссейного режима езды. При хороших прыжках, не говоря о опрокидываниях и кувырках, вся эта конструкция развалится нах. Действительно уменьшить температуру лучше обогащением, да и смазываться получше будет...

    Как пишут зесь -ИМХО.
    Ну пурга не пурга, а результат есть. Прыгать я особо не прыгаю. А на тот случай опрокидывания или кувыркания вся конструкция собрана таким образом,что задеть какой-либо механизм данного устройства просто не получится.
    P.S. :данный агрегат катается уже 2 месяца и пока ничего не развалилось и работает отлично.
    А излишне богатить смесь - снижение мощности, да и расход увеличивается (пусть и незначительно).

    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    второй радиатор мона
    Хитро придумано!

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    44
    Сообщений
    539
    Вопрос к топик стартеру.
    Может и не по теме, но не смогли бы Вы поделится, какие-нибудь поломки у Вас были, заменялись ли детали из-за износа, и если да, то из за недостатка конструкции или неудачного управления? И каков пробег за время експлуатации?

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от makim Посмотреть сообщение
    Может и не по теме, но не смогли бы Вы поделится, какие-нибудь поломки у Вас были, заменялись ли детали из-за износа, и если да, то из за недостатка конструкции или неудачного управления? И каков пробег за время експлуатации?
    это к кому?
    здесь как я лепил радиатор
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=112030&st=0

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Монстер Hammer S18
    от roman2712 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2233
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 12:58
  2. как разобрать дифференциал на hammer s18
    от Lysenok54 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 18:21
  3. электро TT Hammer S18
    от AntonPO в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 14:48
  4. Охлаждение на Hammer S18 !
    от Mikhailaz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 02:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения