Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Е-РЕВА против ДВС

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Задача: Выставить Е-Реву в заезд багги/трагги 1/8 с ДВС 3,5кубика. Чтоб можно было "на равных" (при соотв навыках пилота) конкурировать ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215

    Е-РЕВА против ДВС

    Задача:
    Выставить Е-Реву в заезд багги/трагги 1/8 с ДВС 3,5кубика.
    Чтоб можно было "на равных" (при соотв навыках пилота) конкурировать с ДВС моделями, 5 минут заезд (вариант_2: 30 минут финал ).

    Что по энерговооружению (аки, регуль, движок) и тюнингу надо иметь на борту по минимуму?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    Москва /Сокол
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    бесколлекторный двигатель 4,5/6,5 (см темы про ереву)
    нормульные батареи
    серву на руль фастовую можно тоже бесколлекторную типа футабы

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Думаю надо спросить у BERSERK80. По моему самый продвинутый человек в прокачке Е.Ревы.

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Windows Посмотреть сообщение
    Думаю надо спросить у BERSERK80. По моему самый продвинутый человек в прокачке Е.Ревы.
    Точно!
    С его конверсией Ревы в Ереву - порвет любую Реву с 3,5 мотором.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    вот насчет любого , не уверен... )

  8. #6

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,107
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    вот насчет любого , не уверен... )
    уверен, если мотор 3,5 кубика

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ни на одном соревновании (где участвовали обычные Рево ), не одна конверсия принадлежащая Саше Мальцеву, адекватно не ехала, ну если вообще ехала.
    Что никак не умаляет его заслуг и опыта

    Никакая Рева и Е-Рева близко не приблизиЦЦА к
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    ..... багги/трагги 1/8 с ДВС .....
    ни с каким тюненхом и мотором, ни за 5 ни за уж тем более 30 минут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    елы палы мамба + 6с липо - тока не моргай - разобьешь. вопрос как ты ей рулить будешь поднимать не буду от греха

  12. #9

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Ага пробовали и мамбы-шмамбы и девольты на вольт немерянно, все равно ТРАГГИ/Багги, однако, быстрее и лучче управляемые будут, с Рево не сравнить

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    все от прокладки зависит например при споре мастеров траги баги уедут а обычная сток рева всосет на 5 с и мамбе. насчет 3.3 не снаю но с 21 движком паша довыпендривался и слил мне на мамбе .

  14. #11

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Лёнь
    Я ж не ради спорта ,и трасса в крыле мне просто не нравится и рулить я не умею как некоторые ,и ездить тренероваться тож надо ,а мне всегда лень .


    Хотя на той же трассе Х клуба было здорово , и ревы были ,даже порой и сзади меня
    лоси пожизни чинились

    И один раз в раменках я всё же выиграл
    (сдуру )
    все двс не завелись а Романа на лосе я всёже обошёл ,на последнем повороте
    но это лирика

    На счёт того Обойдёт ли электро двса , во дворе на полянке ,да может
    А на трассе ? ,нет кто ж её пустит
    Да и по времени езды ,если пустят то забабахают фнал в 30 минут а то и 40 ,и копи потом на батареи

    А потом тебе (как накопил ) придумают новые правила ,как с монстрами сделали ,тут конечно рева станет не конкурент .

    С друой стороны , модель настраивать нужно
    двсники ,друг у друга лижут натройки
    в инете глядят
    А у электричек всё не так ,не много но не так .

    По железкам подскажу .

  15. #12

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    .... слил мне на мамбе .
    На какой трассе?


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Я ж не ради спорта....
    Саша, привет, это я подколол чутка - вспомни вы с Васей, ну или Вася с твоей помощью, замутили ему модельку - так ведь ехала весьма на уровне это я к тому что оставьте уже Рево в покое, я тут поглядываю на багги 1/8 - места дополна, моторама плевая, вес можно уменьшить почти до 2 кг - вот там можно и посоревноваться


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ..... (как накопил ) придумают новые правила....
    К сожалению ты абсолютно прав

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    С годик назад багу я себе тоже купил ,примерялся и знаешь что то там тесно ,короче плюнул .
    корыто конечно есчё то было

    Сейчас тележек просто красивых множество ,глаза разбегаются .

    А с другой стороны когда реву взял , тоже мерял самопальность из жёлтого пласика .,не не лезет оно - не лезет
    но запихнул и прикрепил ,все детали нашли своё место , только лень мешает довести следующую версию до конца
    макет валяется на полке .

    По хорошему попробовать нужно .

    А Васина Штука ,это такая штука ,что всем штукам штука ,жуть
    машина просто больная ,такой рулить то мало кто сможет ....

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    >...все равно ТРАГГИ/Багги, однако, быстрее и лучче управляемые будут, с Рево не сравнить...
    Отвлечься от Ревы и Макса.
    Электроконверсия например MUGEN MBX-5. Тема та же, "против ДВС".


    А про организацию заездов, быстрее всего как писали и получится. Сейчас говорят "Приезжай, поглумимся", а как 2-3 электрика
    приблизятся к топу "финал 30 минут" или вообще "Здесь багги ОР-8"

  18. #15

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    На какой трассе?
    говнозем + вешки. поле обычное

  19. #16

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    ну что за народ ... вы бы ещё монстров с формулой 1 сравнили и поспорили кто быстрей или лучше управляется не сравнивайте технику из разных классов

  20. #17

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет Ага
    значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
    для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?

    А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
    а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
    с каким будем сравнивать двсом ?

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет Ага
    значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
    для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?

    А Может для начала порвать реву 3.3 двс сток
    а там уже и перейти на 21 движки , коих привеликое множество
    с каким будем сравнивать двсом ?
    во во дак и где здесь моделизм

  22. #19

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    ...
    значит вы хотите не вникая в сам процесс , чтобы ХТОто подумал и выбрал
    для вас подходящий мотор ,для е-ревы , на блюдце с каёмкой ?...
    Не совсем так.
    Все равно будет покупаться сток "электроход". И нарабатываться навыки. А уж потом тюнинговаться в конкурента ДВС.
    ИМХО, какой бы крутой аппарат не был заряжен, им ве равно человек рулит, надо учиться.

    Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.

    Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.

  23. #20

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    с багги ты не сможешь тягатся никогда. меньший вес на единцу мощьности + лучше управляемость. по сравнению с багой - рево кирпич на веревочке, впрочем как и любой монстр\полумонстр

  24. #21

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Каким бы я не был фаном электротяги, но материальный вопрос может перевесить выбор в сторону ДВС.
    Вот в этом вся проблема, электро конверсий и электро монстров, вложение денег чтобы както на трассе дотянуть до моделей с ДВС, бред какойто!!! Если для себя то наверное, да интересно. А соревноваться, я думаю интересней будет с себе подобными!!!

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Хотелось бы выяснить возможность конкурировать с ДВС (дла примера 1/8 багги 3,5 куба) и прикинуть сколько это будет стоить.
    Ты не правильно ставишь вопрос. Даже если абстрагироваться от типа двигателя, рево не может конкурировать с багги или трагги чисто конструктивно по управляемости. Потому что это монстр, он по другому сделан.
    Если же поставить вопрос так: если ли взять две одинаковые багги, одну с двс, а на другую поставить электро, кто будет круче? На такой вопрос можно ответить просто - у какой лучше пилот. То есть аппаратная часть у электро на данный момент не хуже ДВС, разве что надо придумать систему быстрой замены акков. Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
    В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
    Ну а если брать именно е-рево, то тогда надо участвовать в гонках среди монстров и других рево. Там он сможет конкурировать очень хорошо.

  26. #23

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    >Т.к. даже самых больших в гонке хватит минут на 15. А финалы ДВС обычно 30-45 минут.
    >В квалах электробагги или трагги вполне сможет конкурировать с подобными двс.
    Ясно. Т.е. или примыкать к общей тусовке ДВС или ждать/развивать количество участников на электромоделях.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет. отчасти это верно ибо в стоке на трассе делать нечего а берут все электро так как боятся двс. и гемора с ним. средний бюджет выхода на один уровень с двс перекрывает стоимость стоковой машинки в пару раз +- . например самый бюджетный вариант это вазелин от траксаса - для покатушек нормуль . на трассе - слив . ставишь вертолетную систему (хорошую. как у меня сейчас) конкурировать можно но тяжело - обьедешь только при прямых руках и новичке-сопернике. мамба монстер - примерно на равных(при липо 4+) а вот далее мгм регули и фиги моторы итд тогда сможешь рвать стоковые ревы итд, но не траги и тем более баги. все таки конверсия из двс в электро - самое выгодное ибо механический тормоз и ровная тяга. имхо. механический тормоз это весчь. ОГРОМНЫЙ плюс электро для меня то что я покататся могу только ночью(работа такая) и электро гораздо тише - можно покатать во дворе не получив пулю в затылок от недовольных соседей
    p/s/ почему я все таки на электрике- меньше грязи , меньше гемора с силовой установкой , легче играть с развесовкой , дешевле в эксплуатации, проше контролировать тягу. но на зиму куплю двс , захотелось калилку - возьму лося , движек подохнет - поставлю конверсию.

  28. #25

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    участников на электро много только все стесняются ибо считают соревнования уделом профи лично я за год продал около 20 емаксов и штук 5 ерево- и никто никуда не едет.
    Вот в этом всё и дело, большое заблуждение что у нас есть "ПРОФИ", нет у нас таких, и стесняться тут не чего. Нужно просто собираться, и заявлять о себе на сотевнованиях!!! При нужном, или достаточном количестве участников, может всё перерасти в новый класс!!! Со своими правилами, и регламентом проведения гонки!
    Под лежачий камень вода ........!!!

  29. #26

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ктоб спорил но факт есть факт.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Кстати да. Мы тут расписываем кто с кем сможет конкурировать. Но это всё только, если стремишься занять первое место. А ведь, чтобы просто приехать и покататься ничего особенного не нужно. На прошлые гонки в крылатское приезжал товарищ AirVetra, правда у него е-рево с БК, но я думаю и без бк можно было бы не хуже покататься. Он отлично выступил в новичках. Если будет набираться хотя бы 4-5 человек на электро регулярно, то для них можно будет организовать отдельные заезды, с финалами покороче.

  31. #28

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Я тоже был приверженцем ДВС,но зимний зальный Онроад и сегодняшние технические возможности убедили меня попробовать электро конверсию. Хочешь соревноваться с ДВС придется вбухать во всякие Неу и Мамбы тыс 15.
    и я уж точно приеду на трассу, чтоб доказать состоятельность электро

  32. #29

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    А зачем городить конверсии, если есть настоящие классы электро офф-роуда. Там к примеру багги 10 4wd или 2wd.

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    ээээ шайтанама большой машин большой удовольствий. у меня например есть все лоси 2вд от 1-36 до 1-10 и все равно такая дура как емакс доставляет кайф . и на багги трагги по говнам не поскачешь , а двс не хоцца так что коверсия эт необходимость. ща откатаю на лосе 1-8 движку - конверсну обязательно

  34. #31

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    И добавить больше нечего ,всё верно сказал .

    8й масштаб както уже мал ,есть мысли про пятый , и даже про первый масштаб

  35. #32

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    А зачем городить конверсии, если есть настоящие классы электро офф-роуда. Там к примеру багги 10 4wd или 2wd.
    Есть еще один фактор: не все живут в Москве.
    Массовости автомоделизма не наблюдается.
    Например в Минске все кучкуются в 2 классах: багги ДВС 1/8 и онроад электро 1/10.
    Вот хочу я оффроад электро. И чтоб не кататься одному, а хоть немного поучаствовать.

    Про конверсию багги 1/8 мысля очень интересная
    Даже можно воспользоваться авиарегулятором (тормоз оставить механический от сервы).

    Тогда вопрос еще: есть ли у ведущих производителей готовые комплекты багги/трагги (не монстровые) электро в 1/8 масштабе?

  36. #33
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Выбор есть:
    http://www.rc-monster.com/rcm.php
    Если тебе Conversion Kit нужен.

  37. #34

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2008
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    194
    Я, чтоб одному не кататься, бруга подбил е-макса купить)))) Теперь у нас по емаксу, Так как это подарки, то заезд 1января))))

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    1 2 3 не советую ибо как ни странно е макс и алкогольные пары не совместимы. что я что дантист по трезвяку не единой пластмаски не сломали а вот под парами , пусть и вчерашними от пинка рассыпается

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Электро и ДВС спор был почти вечный. Но скоро он решиться в пользу электро. Надо подождать годика 2-3-4 (ну а там из-за кризиса как пойдёт).
    Багги не всегда быстрее трагги. Собственно, иногда и даже не быстрее монстров. Кто верит в непобедимость багги - тот не имеет опыта гонок в наших реальных условиях. Если на катком укатанных западных внедорожных трассах - правда, а по нашим кочкам - отнюдь... Или просто тупо зимой - по снегу под которым ледок. Или по коротенькой и узкой трассе с шиканами. Всё это проверено было и в Раменках, и в Х-клубе. Даже в Крылатском иногда трагги объезжали багги по результату. При сравнимых "прокладках". На короткой трассе X-клуба бывало что по 2-3 круга багги проигрывали траггам даже летом по грунту при отличном зацепе.
    Ну и с электро не так всё понятно.
    Вариант 1 - меньшая мощность, медленная машина. Сейчас повыпускали кучу таких РТР "конверсий" серийно в Китае-Тайване из багги и трагги 1:8. Просто поставили БК чуть больше размера чем для 1:10, регулятор на 70-100А и питают всё от ОДНОГО 6-баночного пака гидридов. Всё очень бюджетно! Решается автоматически проблема запредельного момента на старте у грамотно выбранного электродвигателя - при таком напряжении и на гидридах оно не "пульнёт". Чтобы научиться рулить - самое оно! Гораздо лучше, чем мучатся с посредственными и слабыми ДВС-ами РТР, нет гемора с настройкой и нет дорогого топлива. Максималка никуда - ну и что? Часто на данном этапе "тише едешь...." Зато большая машина и красиво, эффектно едет.
    Вариант 2 (грамотный)
    Мотор на 1-2кВт максималки расчитан так, чтобы давать примерно те же 30тыс.об/мин (около того) максимума при данном напряжении батарей, как аналог ДВС. Потребная для монстра/трагги мощность - 350-500Вт (легко оценить по весу и условиям сцепления колёс с трассой), дальше начинается букс и колёса превращаются во фрезу по грунту, для багги соответственно меньше, пропорционально весу. Запас нужен для стабильного старта, иначе БК может начать "коггинировать". Увы, при этом стартовый момент будет такой, что не снилось никакому тюненому ДВС-у - и так до разрыва шестерёнок, дифферов, и т.п. "плавный старт" должен работать по-другому, не так как в ДВС и маленьких электричках, тут надо думать. Я пришёл к тому, что от него лучше отказаться - тогда есть возможность точнее "чувствовать" газ + возможно добавить пультом экспоненту. Электричка при регулировке газа требует больше мастерства. Запас по току регулятора нужен минимум 5-кратный для адекватного старта (средний потребляемый ток для монстра на 4-х банках полимеров - 25-30А ну а там пересчитываем исходя из мощности 350-500Вт на 5кг чудище под другое напряжение батарей, для багги меньше пропорционально весу), лучше больше. Иначе адекватно управлять не получится - машина будет "тупить" после сброса газа и нажатия опять, а потом неожиданно "пулять". Ещё проблема, на которую влияет регулятор - при определёных компонентах любой прыжок с газом - сальто назад (может в несколько оборотов), с тормозом - сальто вперёд. ИМХО, вся проблема должна быть решена датчиковыми системами, но Новак (ИМХО) - то ещё г... Ждём-с чего-то большего, лучшего... Опять же, количество банок аккумулятора (напряжение) - с одной стороны - больше - лучше , т.к. меньше ток при той же мощности и запасы у всего - батарей, регулятора - тоже больше. С другой стороны - запредельные токи пуска при довольно-таки маловитковых а значит малоиндуктивных БК моторах и большом напряжении могут "пробить" любой регулятор. А при разгоне-торможении - столько энергии выделиться впустую, на регуляторе (!!!) при маловитковом моторе!
    У меня лучше ехало зимой, потому что мотор был слабее (8XL - 2100КВ против 7XL - 2700КВ ), и батарея слабее (по току максимума 60А против 120А). Машиной было легче управлять, но не хватало максималки на прямике (так казалось). Но вполне конкурентоспособно в сравнении с Ревами. Проблема была конечно в отсутствии быстросъёмных батарей. Потом летом с мотором 7XL и 5000-ми полимерами 25C токоотдачей машина стала малоуправляемой, хотя возможно ещё сильно повлиял регулятор (Шульц работал как-то плавнее МГМ-а, МГМ заработал потом адекватнее при включении режима самого быстрого старта).
    Я не сторонник ставить ёмкие тяжёлые батареи. Запаса по току 5000-х полимеров хватает с головой уже при 4-х баночной конфигурации, емкости хватает на 12+ минут гоночного режима, при адекватном весе 500г. Проще быстро менять батареи (30сек должно хватить при правильной конструкции, а круг отыгрывается при грамотной рулёжке на такой бешеной "тачиле"). 400-500 лишних грамм на монстре чувствуются очень сильно, ИМХО - лучше сэкономить веса.
    Насчёт бюджета сейчас уже грамотная система становится сравнимой с тюненым ДВС-ом. Однако дешевеющие полимеры уже получатся повыгоднее дорожающего топлива, если часто и регулярно кататься. В перспективе - LiFe, которые заряжаются за 15 минут (но нужны супермощные зарядники, отдающие ток 10 а лучше - 20А).
    Вот, а в Москве с покатушками и соревнованиями всегда будут проблемы. И устроить "электро-монстр рейсинг" гораздо проще с точки зрения шума для окружающих и экологии. Это воможно в любом парке, а покататься на электричке можно и во дворе.
    С точки зрения соревноваться с ДВС - стиль меняется. Нужно делать упор на прохождение поворотов, где электрички сильно лучше, а под прямик грузить так, чтобы не сильно уступать ДВС - в какой-то момент ДВС-ка ещё разгоняется дальше, а электричка достигает предела оборотов мотора при данной батарее.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 20:15
  2. Электро против ДВС - проверено
    от ILYA в разделе Радиобой
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения