Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Проблемы с управлением

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Недавно приобрел 1:8 Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, RTR, 4WD, обкатал движок и захотел немного покататься. Завел движок, начал ...

  1. #1

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    27

    Проблемы с управлением

    Недавно приобрел 1:8 Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, RTR, 4WD, обкатал движок и захотел немного покататься.
    Завел движок, начал понемногу кататься, в один момент машинка потеряла упраление, дала полный газ и ушла в забор. Там я ее настиг и заглушил, снял крышку-тяга дросиля полностью открыта. Помогите разобраться, я думаю пропала волна от пульта...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    если аппа стандартная то поставить fail safe.
    Либо купить хорошую цифровую аппаратуру 2.4 ггц. там как правило уже есть такая защита (надо просто правильно настроить).

    (хорошо что в людей не ушла).

    fail safe - это когда машина теряет сигнал с пультом, то настраивается действие, что нужно делать. собственно при потере сигнала она должна полностью нажать тормоз. тогда при потере, она будет тупо останавливаться и ждать что делать дальше, искать пульт.

  4. #3

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    ну волны оставим в покое , а начинать нужно с банального: сел борт, пропал контакт в разъёмах, поймал помеху (нужен FAIL SAFE для чего выше написано)

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Saldus,Latvija
    Возраст
    45
    Сообщений
    467
    Одним file save проблему нерешить.Пропадёт питание и в забор вместе с файл сейвом.Первым делом убедиться в исправности карбюратора-незаедает ли заслонка(от личного опыта-угробил движок)в открытом положении,ну и обязательно ставить на заслонку резинку или пружинку-дело вкуса.Я ставлю резинку,упругость проверяеться просто-включаем апаратуру,даём полный газ и отрубаем питание на модели,под усилием резинки заслонка карба должна закрыться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    А в какой цене аппаратура 2.4ггЦ?

  8. #6

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    25
    Сообщений
    76
    А в какой цене аппаратура 2.4ггЦ?
    около 8 т р

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    аналоговы сервы не будут работать со встроенным фейл сейвом (передатчик 2,4гц) + расчитывай еще и на них

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Sergunya-85 Посмотреть сообщение
    А в какой цене аппаратура 2.4ггЦ?
    Я с этой машиной прошёл все этапы апгрейда!
    Когда у меня потерялся сигнал, машина ушла в стоянку новых девяток. Результат- прилично погнутая дека циклона, три задетых, но чудом не пострадавших девяток и перепуганный охранник. (да ещё радиобокс разорвало из-за хлипенько прилепленного аккумуляторного отсека)
    после этого постепенно были произведены замены:
    -куплена аппаратура 2,4 гГц (6,5тр. в пилотаже)
    -Куплено два нормальных пятибаночных акка. Теперь напряжение борта 6v(по 1400 в микромашине)
    -Все аккумуляторы спаял и сделал из них стандартные спайки (что бы в последующем на контакт не грешить)
    -Куплены новые цифровые сервомашинки со скоростью отработки 0,11с. и усилием в 15кг. Колёса отрабатывают теперь как положено и газ быстрее откликается. (Где то по 3,5тр. во многих магазинах есть)
    -Заменил поворотные кулаки на кулаки от XRT, после замены забыл что они вообще могут ломаться. (в пилотаже 450р вроде бы)
    - В плате заменить крепление антикрыла на гнущийся люминь, (запарило ломаться)
    Вообщем к этой машине ещё на 15 000р девайсов разных добавить, после этого поменять и само шасси только останется, поскольку уже и люфты достали, а их вывести в данной модели можно только сменой машины.
    И никого не слушай по поводу того, что машина плохая. На мой взгляд для новичка то нормально, до её убития хватит понять нравится тебе етим заниматься или нет. И удачи тебе!

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    на 15 тысяч рублей, можно уже и посерьезнее что то взять, но лучше КИТ ))

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Спасибо парни попробую обуздать новую купленную сегодня 2.4ггц аппаратуру фирмы Sanwa!

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    Кстати а у Sanwa MX-3FHSS есть функция fail safe?
    Подскажите пожалуйста!

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Sergunya-85 Посмотреть сообщение
    Кстати а у Sanwa MX-3FHSS есть функция fail safe?
    Подскажите пожалуйста!
    У меня такая, там есть фаил сейфер. Только инструкцию почитать и настроить надо будет.

    Цитата Сообщение от aratj Посмотреть сообщение
    на 15 тысяч рублей, можно уже и посерьезнее что то взять, но лучше КИТ ))
    Читай внимательнее, 15000 это идёт сверху на цену самого шасси. А шасси понятно что за 15000 можно приличную взять.

  16. #13

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    у меня тоже санва.
    Почитай инстаркшен как настроить при потере сигнала на тормоз.
    сначала настрой чтобы все правильно и в нужную сторону работало. Т.е. газ это газ, тормоз это торомз.
    (насколько помню: устанавливаеш на машину, подключаеш, включаеш на самой машине питалово, загоняеш передатчик в настраиваемый режим, эта та штука што на машине, там специальная такая пластиковая херня в комплекте идет для такой манипуляции, дальше зажимаеш на аппе курок в положение торомоз, и вот с зажатым курком включаеш аппу. ждем пока они там приноровяться к друг другу. потом уже отпускаеш. Ну и проверить обязательно, включи борт, аппу. изобрази потерю сигнала, выключив аппу, потом при полном газе выключи борт изобрази что он сел к примеру, когда все отработаеш на незаведенно машине потом можно не бояццо и уже кататься.)

    Ты кстате где терротирально находисси?

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    В мытищах!

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Sergunya-85 Посмотреть сообщение
    В мытищах!
    не, далековато. я в митино.
    ну ничего, все получиться

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    27
    HELP!!! Подсоединил новую аппу, но одно но, когда на пульте руль поварачиаешь влево, машина едет вправо, и наоборот, когда рульвправо, машина влево! Подскажите можноли в пульте как-то это настроить, или надо перекинуть провода на сервомашинке и какие провода!
    и еще после неудачного упраления треснул отбойник на машинке, который спереди, может кто нибудь посоветует, что можно пидумать, чтоб он так сильно не страдал!?

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от Sergunya-85 Посмотреть сообщение
    HELP!!! Подсоединил новую аппу, но одно но, когда на пульте руль поварачиаешь влево, машина едет вправо, и наоборот, когда рульвправо, машина влево! Подскажите можноли в пульте как-то это настроить, или надо перекинуть провода на сервомашинке и какие провода!
    и еще после неудачного упраления треснул отбойник на машинке, который спереди, может кто нибудь посоветует, что можно пидумать, чтоб он так сильно не страдал!?

    опять таки смотри инструкцию
    на аппе нужно включить реверс канала сервомашинки руля (а вот где леается так навскидку невспомню) завтра посмотрю если что.

  21. #18

    Регистрация
    04.08.2008
    Адрес
    Москва, МИТИНО
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    да на аппе идеш в пункт rev, это реверс каналов, выбираеш канал тот который для руля (ST TRIM вроде называется, но это навскидку, не помню, проверь), два положения NORM и REV, соответсвенно смотря какой стоит у тебя, перекинь в другой. И попробуй.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с управлением
    от ceziy в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.12.2008, 20:30
  2. Проблемы с управлением Caliber M24 в Reflex
    от Ace Hard в разделе Симуляторы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 01:45
  3. проблемы с управлением на mini z
    от Пряник_с_Мясом в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 18:50
  4. Проблемы с управлением
    от ReGet в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 16:59
  5. проблемы с управлением. нид хельп ! (+)
    от Dok в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.05.2004, 20:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения