Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Перегрев двигателя и как его избежать?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Пожалуйста подскажите как на nitro star отрегулировать подачу топлива а то 3 минуты и все перегрев и глохнит!!!...

  1. #1

    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    4

    Перегрев двигателя и как его избежать?

    Пожалуйста подскажите как на nitro star отрегулировать подачу топлива а то 3 минуты и все перегрев и глохнит!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    А какое- топливо?
    Сколько мотор отходил ?
    Проверялся- ли штуцер подачи топлива ?
    Пробуй заводить - отвернув иглу основной подачи топлива- на 3 - 3,5 оборота - потом забедняй .

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    4
    Топливо cool power а мотор отходил 1,5 литра этого-же топлива и что должно быть при забеднении топл смеси поподробнее?

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    При забднении топливной смеси - дигатель начинает работать на пограничных режимах .
    При излишнем забеднении - в основном и происходит перегрев.
    На обогащенной смеси- двигатель - становится туповат.
    Здесь - тонкая грань все настройки зависят от погодных условий- влажность , температура окр. среды, давление.
    Не малую роль играет и воздушный фильтр- засорение стандартного - ведет - к нехорошим последствиям.
    У топливных смесей Кул пауэр, Омега , Сайд виндер, широкий диапазон процентного содержания нитрометана. Что то-же накладывает отпечаток на работу двигателя.
    По мимо того - обратите внимание- на калильную свечу- у нее ограниченый ресурс.( возникают микротрещины , свищи , и если не обладаете хорошим термометром- определить баг сложно)
    Бывают ситуации - что просто не перегрев ведет к остановке двигателя - а непосредственно повреждение свечи.
    Стабилизировать работу двигателя - очень не простая задача-

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Вобщем, раз речь идёт о Нитро Стар - у меня подобная проблема.
    Я обогатил на полоборота иглу относительно обычного и на пять минут гонки на трассе им.Будённого хватало. Приёмистость - нормальная ещё была. Топливо - 20% CoolPower. Но при этом я вырезал очень сильно кузов - почти всю голову мотора и спереди перед ним прорезал ещё воздухозаборник (а в принципе, наверное лучше полкузова отрезать от бака до головы мотора). Кроме того, на рейсинге в ДП на карданы наматывало стриженую траву и через 2-3 круга начинались перегревы и пр. А вообще, мотор там явно с избытком, я газую лишь "мелкими прострелами", на трассе Будённого - почти на холостых всё время, в ДП - более-менее уже нормально, на прямых газуешь.
    Ещё я грешу на смазку, кторая в дифферах и в главных парах (привод дифференциаллов) - она чересчур густая и её слишком много - ну прямо солидол - вот думаю, что надо это как-то менять. Машинка плохо катается из-за неё, когда просто по асфальту рукой толкаешь - т.е. вот возможна ещё лишняя нагрузка на мотор.
    Ещё вот какая у меня там модификация - средний диффер отказал и его нормально подогнать не особо пытался - поставил блокировку от НитроБласт - так, что осталось 2 диффера - на мой взгляд динамика стала лучше. Ещё поменял рычаги и карданы на НитроБластовские - модель стала на 2-3 см. шире и не переворачивается. Сейчас ещё поставил 13-зубую шестерню на мотор вместо 15-зубой (опять же от НитроБласта) - вроде лучше стало, но пришлось немного подпилить пазы под винты в шасси.
    Ещё мне не нравится там фильтр и его держатель - хочу поставить такой, как на Саваже (типа как от 21-х моторов).
    Вообще же, интересно было бы узнать, кто с чем сталкивался и как боролся на этих Протеках.

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Гы - вот ты Василий- жестко задвинул - не только как двигатель не перегретььь- но и тещу на балкон самоходом переселить -

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Практически все модельные ДВС греются, и с этим бороться очень сложно. Я на своем саваже сделал вырезы в кузове, на лобовом стекле, заднем стекле и сбоку, напротив ДВС, кроме того, установил электровентилятор через регулятор хода, включаю его третьим каналом. Результат тот же что и ранее, ДВС греется. Топливо лью 15%. Остался единственный способ, купить новый радиатор, хотя стоимость этого прибамбаса порядка 50 - 60 долларов + доставка. Кошмар.
    Всем рекомендую переходить на бензиновые ДВС.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Олег - кстати - не спеши с радиатором - попробуй снять - почистить посадочное место - и промазать термопастой- от компьютерных процев.
    Увидиш результ .

  12. #9
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    Странно, почему то никто не вспоминает про объем камеры сгорания... А это достаточно эффективное средство. С приличными движками да же в комплекте идет пара металлических прокладочек типа 0,1 / 0,2 / 0,3.

    Всетаки при температуре +25 и выше нужно разжимать камеру сгорания, а не только иглы крутить

  13. #10

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Олег - кстати - не спеши с радиатором - попробуй снять - почистить посадочное место - и промазать термопастой- от компьютерных процев.
    Увидиш результ .
    Вредный совет. Комповые термопасты для этого не предназначены. Они мигом засохнут и двигателю придет... ну вы поняли... . В добавок это не герметик, может начать просекать.

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    На счет высохнет - согласен - пусть сохнет ( термоотдача будет в норме на протяжении 3-4х мото часов )
    После этого активная масса - начнет выкрашиватся- и ее надо заменить .
    А вытекать - то ей куда - она вне контура камеры сгорания. и всего -лиш дает большую площадь прилегания верхней части головки к радиатору.
    Вот и все.
    Я так делаю - и ни чего - работает .

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Михаил, я сам оверклокер с 2-х летнем стажем. На тестирование разных термопаст я ухлопал пол года своей жизни. Зная свойства различных паст, в данных целях, я не рекомендую использовать ни одну из них.

    Да, а вы какую используете и где конкретно мажете?

  16. #13

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Еще у меня есть пара мыслей по поводу нетрадиционного охлаждения. Когда сделаю опытный образец и проведу тестирования – всё изложу в очередной статье.

  17. #14

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Сундсвалл, шведция
    Сообщений
    52

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    2 Stepan F -
    Довольно далёкое это имеет к теме охлаждения - разьве что моторы разгрузятся. А гемору настроить всё (не говоря о том, чтобы сделать), и сколько весу прибавит такая моторама! Проще приспособить вертолётный движок 46-70-й, если уже так охота, и с большой шестернёй на колоколе сцепления, чтобы понизить передаточное отношение для более низкооборотного мотора. Заводилку ещё придётся придумать. А так - разьве что смотрится прикольно - и всего-то! Не забывайте, что и центр тяжести модели повысился заметно.
    А про пасты - я слишком богатым опытом хвастать не буду, но кое что пробовал - лучше всего Алсил-3, все т.н. "серебряные" - мусор (по крайней мере 3-4 типа, какие мне попадались) - и это всё касательно процессоров. На мотор бы я не рискнул пасту мазать вообще. Как вариант - взять серебряную фольгу около 0.1, лучше - тоньше (серебро нужно техническое. 99% и лучше, без дерьма), вырезать по размеру (если у вас есть знакомые с вальцами, которые балуются ювелиркой - не проблема) - и просто слелать прокладку между головкой и крышкой. Если всё зачищено и хорошенько ровно затянуть - получается эффект подобный термопасте. Ещё вариант - такая же фигня, но из индия (можно даже толще брать - он растечётся при сжатии), только он с низкой температурой плавления и боюсь, расплавится и вытечет (а может и нет, поскольку удержится силами поверхностного натяжения на капиллярном эффекте - примерно как ртуть). И ещё - индий тоже яд.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    4
    Так ну вот с охлаждением хр...н с ним может в холодную погоду заработает? А у меня другая проблема сломался стартер дёргалка
    дёргаеш за ручку а назад не убираеться !!! Как сделать или проще новый купить
    ps Вообще у меня порволась верёвочка т е развезался узел я разобрал а вот собрать не могу как быть???

  20. #17
    SR
    SR вне форума

    Регистрация
    22.02.2004
    Адрес
    Москва (новогиреево)
    Сообщений
    43
    Подробная инструкция лежит на сайте HPI ( www.hpi-europe.com )
    http://www.hpieurope.com/walkthroughs/rebu.../psrebuild1.htm
    Можно и новый купить но я уже востанавливал и ничего работает.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    А про пасты - я слишком богатым опытом хвастать не буду, но кое что пробовал - лучше всего Алсил-3, все т.н. "серебряные" - мусор (по крайней мере 3-4 типа, какие мне попадались) - и это всё касательно процессоров.
    Вася ты меня, конечно, извини, но опыт у тебя и впрямь небогатый… Алсил-3 как раз самое г_ _ но. Лучшей считается КПТ-8.

  22. #19

    Регистрация
    04.07.2004
    Сообщений
    4
    ЭЙ люди завтра в пятницу я уезжаю в Питер кто от туда можем и связаться пишите поскорее а то в 21 00 меня уже не услышите!!! приеду 25

  23. #20

    Регистрация
    03.09.2003
    Адрес
    Сундсвалл, шведция
    Сообщений
    52
    2 vasya_y
    eto byla shutka!

  24. #21

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
    Так ну вот с охлаждением хр...н с ним может в холодную погоду заработает? А у меня другая проблема сломался стартер дёргалка
    дёргаеш за ручку а назад не убираеться !!! Как сделать или проще новый купить
    ps Вообще у меня порволась верёвочка т е развезался узел я разобрал а вот собрать не могу как быть???
    У меня на первой неделе, как машинку купил (первая), пуллстартер перестал до конца уходить, разобрал, случайно даже все разлетелось... Потом собрал, проблем не было... Пока работает...

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    г.Москва,САО.
    Сообщений
    253
    Нужны присабачть воздухозаборник и уменьшить колличество нитрометана ( ну до 10 наверное мож 15)

  26. #23

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Я так понимаю, что охлаждение с повышением уровня нитрометена заключается в том, чтобы можно было сильнее обогатить смесь... Хотя сам уровень нитрометана повышает обороты, а в сочетании с более богатой смесью - расход увеличится существенно...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. где взять сим и как его настроить?
    от энергетик в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2010, 13:17
  2. Перегрев двигателя, последствия
    от Xenomorph22 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 14:19
  3. помогите перегрев двигателя gxr28
    от ДИМАКА в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 02:58
  4. Перегрев двигателя.
    от GershmanSG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 19:04
  5. Перегрев двигателя?
    от RC-Racer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2004, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения