Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?

Yar

Не могу никак настроить двигатель у Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 , следую инструкциям, перечитал до кучи факов и т.п., ничего не помогает, тот либо жрет топливо просто дико и греется, либо не жрет топливо, не едет и все равно греется. Юзаю топливо 25% нитрометана, 11% масла. Двигатель стоит новый, обкатку прошел на максимально обогащенной смеси. Крутил от 0 до полного выкрута и главную топливную иглу, крутил и малого газа, толку нет. Уже отчаялся просто. Помогите настроить наконец то этот PRO 50BK вживую за деньги, о цене договоримся.

Serik

Какая температура и сколько жрет?

psix

с пивом на выхи в юзао:) сделаем ответы в личку

s300

Ну если много топлива жрет то по любому слишком обогощенный двигатель, нужно забеднять смесь.

Yar

Всем спасибки) Движок сегодня настроили, причин много было отчего он так работал, точнее не работал. Но топливо все равно ест с аппетитом, хотя все что жрети съедает, 8 кубов, ничего не сделаешь

Serik

Что за причины были, какие настройки игл делали (количество оборотов)?
Прикупил данный агрегат, пока на обкатке
Заранее спасибо

Dik-master75
Serik:

Что за причины были, какие настройки игл делали (количество оборотов)?
Прикупил данный агрегат, пока на обкатке
Заранее спасибо

Доброго времени суток , отвечу за Аффтора , там иглы стояли в положении заводских мотор дико грелся так как на низких был нереально богатый а на высоких очень бедный + третья игла средних оборотов стояла от болды так что казалось что мотор сосёт воздух , а это средние были нереально бедными , вот и вся картина . 3-и иглы замаскировались как бы на богатую на самом деле на очень бедную смесь , обороты игл были по инструкции от телеги хозяина , я ему настроил щас летает ! Свечка или 5 или если нет то 8 .

Dik-master75
Serik:

Что за третья игла?

Сударь осмотрите свой карбюратор или почитайте форум питера.
www.rc-auto.ru/articles/

Это типичный 3-х игольчатый ползунковый карбюратор. Главная игла (1) находится выше и слева, игла низких оборотов (2) закручена справа, третья “игла” (3) в действительности является регулируемым топливным впуском. Регулировка иглы низких оборотов и топливного впуска одновременно влияет на то, когда кончик топливного впуска выставляется на прямой поток воздуха и слегка увеличивается поток топлива. Отметьте, что топливный впуск выставлен на полный поток при 1/3 газа.

Dik-master75
Serik:

Игла ХХ?

я щас что должен догодатся какую иглу ты имеешь в виду?
Где там ХХ игла ? там только цифры

Serik

А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
А вот этот самый маленький болти-это так для справки

Dik-master75
Serik:

А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
А вот этот самый маленький болти-это так для справки

С пружинкой холостой ход, чёрного цвета …
Главная топливная игла там где топливный шланг …
Игла средних оборотов там где задняя бабочка видно со стороны глушителя …
Игла низких оборотов там где тяга газа …

Serik

Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!

ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?

Dik-master75
Serik:

Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!

Мануал одно а жизнь другое … Нехочется говарить грубое слово но нарывается … 😃 😃 😃
Один приехал и говарит купил тележку и сам обкатал , правдо надоелоо 10 баков на холостых ждать …
По поводу мануала пообщайся с Yar он тебе скажет что и как , когда из 2-х одинаковых тайгерских моторов выкрутили 2-е иглы топливных и оказалось что длинна на 1 мм одной меньше а другой больше и в мануале было написанно на 3 оборота главную топливную всё стало ясно …

ПионЭр 😕 это тот человек который как написанно на бамажке так и лупит … Мануал Стоковых моторов оставляет желать лучшее …

У тебя точно 50 мотор ? Или мы щас друг другу апендицит вырезаем без ножа , или ты не видиш иглу или мотор с карбом не те я чтото непонимаю 😃

8 906 723 78 55 Дмитрий , по поводу настройки настрою но такой еб.морочинием… мозгов заниматся ненадо

Serik

Мотор S50, иглу вижу, только регулировочного винта на карбе в районе тяги нет, есть только маленький шестигранник

Yar
Serik:

Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов…Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ!!!

ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!
PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?

Моторы одинаковые…и тот и тот. PRO 50 BK, единственное что у тебя эта игла стоит под тягой газа, т.е. над ней еще железная приблуда к которой прицеплена тяга от серво. Я когда разобрал карбюратор увидел ее там.
На новом моторе более грамотно это сделано(по сути они одинаковые, но есть мелкие конструкционные отличия) Могу фото для сравнения выложить.
И ее стоит покрутить эту иглу…без нее врядли бы двигатель работал нормально

Dik-master75
Serik:

Мотор S50, иглу вижу, только регулировочного винта на карбе в районе тяги нет, есть только маленький шестигранник

Yar ‎(23:22):
не не не…так и есть. У него двиг старой ревизии, у него надо тягу снимать чтоб увидеть его
у меня на том так было …

ШЛИ ФОТО!!!

Вот он

Yar

Вот фото старого карбюратора.

Serik

Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?

Dik-master75

Теперь карб на ладоне , какая игла и что тебе там нехватает ? всё как на фотке в вышестоящем сообщении ( схематичный срез карба )

Serik:

Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?

РОвно на метр от карба ! По мере настройки закручиваются иглы , вообще ставь в ровень с качалкой так чтоб заподлецо стояли иглы и потом заворачивай по мере работы двигателя .

ПОмеряй свои иглы в длинну , вот наши размеры Yar ‎(23:47):
игла малого(около холостого)газа 22.5 мм, топливная 22. На том была толи длиннее толи короче игла малого газа …