Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Не могу никак настроить двигатель у Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 , следую инструкциям, перечитал до кучи факов и ...

  1. #1
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458

    Не могу настроить двигатель! Кто поможет за $ ?

    Не могу никак настроить двигатель у Thunder Tiger MTA-4 Sledge Hammer S50 , следую инструкциям, перечитал до кучи факов и т.п., ничего не помогает, тот либо жрет топливо просто дико и греется, либо не жрет топливо, не едет и все равно греется. Юзаю топливо 25% нитрометана, 11% масла. Двигатель стоит новый, обкатку прошел на максимально обогащенной смеси. Крутил от 0 до полного выкрута и главную топливную иглу, крутил и малого газа, толку нет. Уже отчаялся просто. Помогите настроить наконец то этот PRO 50BK вживую за деньги, о цене договоримся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Какая температура и сколько жрет?

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    может свечка стоит слишком горячая ?

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    http://www.rc2.ru/news.htm
    Позвони, договорись, приехай. Так оно вернее будет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    с пивом на выхи в юзао сделаем ответы в личку

  8. #6

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    рааааменке 0_

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    224
    Ну если много топлива жрет то по любому слишком обогощенный двигатель, нужно забеднять смесь.

  10.  
  11. #8
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Всем спасибки) Движок сегодня настроили, причин много было отчего он так работал, точнее не работал. Но топливо все равно ест с аппетитом, хотя все что жрети съедает, 8 кубов, ничего не сделаешь

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Что за причины были, какие настройки игл делали (количество оборотов)?
    Прикупил данный агрегат, пока на обкатке
    Заранее спасибо

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Что за причины были, какие настройки игл делали (количество оборотов)?
    Прикупил данный агрегат, пока на обкатке
    Заранее спасибо

    Доброго времени суток , отвечу за Аффтора , там иглы стояли в положении заводских мотор дико грелся так как на низких был нереально богатый а на высоких очень бедный + третья игла средних оборотов стояла от болды так что казалось что мотор сосёт воздух , а это средние были нереально бедными , вот и вся картина . 3-и иглы замаскировались как бы на богатую на самом деле на очень бедную смесь , обороты игл были по инструкции от телеги хозяина , я ему настроил щас летает ! Свечка или 5 или если нет то 8 .

  14. #11
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Бегает..круто бегает теперь)

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Что за третья игла?

  16. #13

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Что за третья игла?

    Сударь осмотрите свой карбюратор или почитайте форум питера.
    http://www.rc-auto.ru/articles/


    Это типичный 3-х игольчатый ползунковый карбюратор. Главная игла (1) находится выше и слева, игла низких оборотов (2) закручена справа, третья "игла" (3) в действительности является регулируемым топливным впуском. Регулировка иглы низких оборотов и топливного впуска одновременно влияет на то, когда кончик топливного впуска выставляется на прямой поток воздуха и слегка увеличивается поток топлива. Отметьте, что топливный впуск выставлен на полный поток при 1/3 газа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image006.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	5.7 Кб
ID:	216153  

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Игла ХХ?

  18. #15

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Игла ХХ?

    я щас что должен догодатся какую иглу ты имеешь в виду?
    Где там ХХ игла ? там только цифры

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
    А вот этот самый маленький болти-это так для справки

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    А Вы не знаете где на этом моторе игла ХХ?
    А вот этот самый маленький болти-это так для справки

    С пружинкой холостой ход, чёрного цвета ...
    Главная топливная игла там где топливный шланг ...
    Игла средних оборотов там где задняя бабочка видно со стороны глушителя ...
    Игла низких оборотов там где тяга газа ...

  21. #18

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов...Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ?!?!

    ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!!
    PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов...Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ?!?!

    Мануал одно а жизнь другое ... Нехочется говарить грубое слово но нарывается ...
    Один приехал и говарит купил тележку и сам обкатал , правдо надоелоо 10 баков на холостых ждать ....
    По поводу мануала пообщайся с Yar он тебе скажет что и как , когда из 2-х одинаковых тайгерских моторов выкрутили 2-е иглы топливных и оказалось что длинна на 1 мм одной меньше а другой больше и в мануале было написанно на 3 оборота главную топливную всё стало ясно ....


    ПионЭр это тот человек который как написанно на бамажке так и лупит ... Мануал Стоковых моторов оставляет желать лучшее ...

    У тебя точно 50 мотор ? Или мы щас друг другу апендицит вырезаем без ножа , или ты не видиш иглу или мотор с карбом не те я чтото непонимаю

    8 906 723 78 55 Дмитрий , по поводу настройки настрою но такой еб.морочинием.. мозгов заниматся ненадо

  23. #20

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Мотор S50, иглу вижу, только регулировочного винта на карбе в районе тяги нет, есть только маленький шестигранник

  24. #21
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Я что не понимаю, зачем трогать иглу низких оборотов...Ни в одном мануале по данному двигателю этого НЕТ?!?!

    ТАк-стоп, только что посмотрел на свой мотор -этой иглы там нет!!!!
    PS афтор писал, что он мотор менял, может Мы про разные моторы говорим?
    Моторы одинаковые...и тот и тот. PRO 50 BK, единственное что у тебя эта игла стоит под тягой газа, т.е. над ней еще железная приблуда к которой прицеплена тяга от серво. Я когда разобрал карбюратор увидел ее там.
    На новом моторе более грамотно это сделано(по сути они одинаковые, но есть мелкие конструкционные отличия) Могу фото для сравнения выложить.
    И ее стоит покрутить эту иглу...без нее врядли бы двигатель работал нормально

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Мотор S50, иглу вижу, только регулировочного винта на карбе в районе тяги нет, есть только маленький шестигранник

    Yar ‎(23:22):
    не не не..так и есть. У него двиг старой ревизии, у него надо тягу снимать чтоб увидеть его
    у меня на том так было ....


    ШЛИ ФОТО!!!

    Вот он
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC0501011111hmjhg.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	61.8 Кб
ID:	216202  

  26. #23
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    Вот фото старого карбюратора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	29.5 Кб
ID:	216199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.9 Кб
ID:	216200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	62.8 Кб
ID:	216201  

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Теперь карб на ладоне , какая игла и что тебе там нехватает ? всё как на фотке в вышестоящем сообщении ( схематичный срез карба )



    Цитата Сообщение от Serik Посмотреть сообщение
    Вооо, у меня походу старого выпуска.Теперь вопрос- на сколько эта игла должна выходить?

    РОвно на метр от карба ! По мере настройки закручиваются иглы , вообще ставь в ровень с качалкой так чтоб заподлецо стояли иглы и потом заворачивай по мере работы двигателя .

    ПОмеряй свои иглы в длинну , вот наши размеры Yar ‎(23:47):
    игла малого(около холостого)газа 22.5 мм, топливная 22. На том была толи длиннее толи короче игла малого газа ...

  29. #26
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    "Теперь карб на ладоне , какая игла и что тебе там нехватает ? всё как на фотке в вышестоящем сообщении ( схематичный срез карба )"

    вот еще пара фоток. холостого хода иглу выкручивать не стал, четвертую иголку выкрутить не смог, нет отвертки тонкой нормальной да и иголка немного залипла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	42.5 Кб
ID:	216205   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	36.4 Кб
ID:	216206  

  30. #27

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Видимо на сегодня вопросы закончились, Серёга в выдохся ... почитай Питреский сайт , там написанно как и сколько какими чайными ложками настраивать мотор и в какой последовательности ...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Извините, что бы новую не создавать. Когда нагревается то при резком нажатие газа тупит ( глухой звук)? Не пойму это воздуха не хватает или горючки? Какой винт подкрутить? и куда?
    JATO 3.3

  32. #29

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Сказать сложно это нужно в реальном времени видеть и тогда я смогу попробывать настроить!!!

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    Нужно обогатить или обеднить?

  34. #31

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от gorbynov84 Посмотреть сообщение
    Извините, что бы новую не создавать. Когда нагревается то при резком нажатие газа тупит ( глухой звук)? Не пойму это воздуха не хватает или горючки? Какой винт подкрутить? и куда?
    JATO 3.3
    Скорее всего горючки не хватает!!! -обогатить !!!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    100
    тоесть надо крутить тот винт который больше?

  36. #33

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Да.

  37. #34

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    405
    Да и золотого цвета-открутить (примерно)на 1/4,1/2 оборота.

  38. #35

    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    127
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Видимо на сегодня вопросы закончились, Серёга в выдохся ... почитай Питреский сайт , там написанно как и сколько какими чайными ложками настраивать мотор и в какой последовательности ...
    хехе, а ссылку на сайт можно увидеть? сам мучаюсь с настройкой мотора. уже решил другой мотор пробовать...

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    rc-auto.ru/articles

Закрытая тема

Похожие темы

  1. не могу настроить рево
    от 888 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:20
  2. не могу настроить регулятор и импелер
    от Torose в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 19:40
  3. помогите! не могу настроить навигацию на phantom dvm - 130g
    от AMG32 в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 20:28
  4. Не могу настроить Logictech2100
    от roma9112 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 23:16
  5. Кто пользует Fut 9С, не могу настроить Thr-Cut
    от Борис Семенов в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.09.2004, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения