Монстр-рейсинг в середине лета. 17.07.04 во Дворце Пионеров.
Привет всем!
Проводим очередной этап монстр-рейсинга, 17.07.2004. В соответствии с нашим календарем. Очки по результатам финалов суммируем.
Как обычно, зовем монстроводов и владельцев прочих off-road автомоделей. Для тех, кто не в курсе, поищите в форуме прошлые объявления о монстр-рейсингах, посмотрите фотографии в галерее в разделе “Монстры”. Обращаем внимание: мы зовем всех независимо от квалификации, опыта, стеснительности и т.д. Низко полетят ВСЕ! 😁
Место проведения : Дворец пионеров. Карта вот здесь.
Время начала: 10:30.
Правила проведения мероприятия лежат вот здесь. Каждый участник безусловно принимает эти Правила. Они короткие, так что прочитайте, пожалуйста. Напоминаю, что у всех должны быть запасные частоты. Контроль частот лежит на самих участниках. Приоритет имеет тот, кто раньше зарегистрировался. В Правилах поменяется только формулировка для багги 8-го масштаба.
Список постоянных участников с частотами лежит вот здесь. Новички могут подобрать себе уникальные частоты.
Взнос 150 рублей на любое количество моделей, для учащихся - 50. Плата за въезд 30 р.
Призов не будет.
Что нужно сделать:
- Подтвердить свое участие в этой теме (ФИО, номер, модель полностью с названием фирмы, частоты). Это нужно для предварительного планирования организаторам и Вам.
- Тем, кто придет в первый раз (кто не имеет еще номера), скинуть свои данные Mikhail Yunin в ЛС с темой “Регистрация”. А именно, то что в пункте 1 плюс какой-нибудь контакт (напр. мобильник). Пожалуйста скидывайте информацию полностью: ФИО, модель с названием фирмы и классом. Вам будет присвоен номер и сделаны номера на кузов.
- Участников много, поэтому призываем всех к дисциплине. Слушаем(ся) организаторов и судью, работаем маршалами, глушим машины по команде, не высказываем претензий (есть мысли - пишите в форуме), убираем за собой мусор и т.д. Это все для Вашего же удобства.
- Придти на рейсинг и победить!
Организаторы мероприятия: Ярослав Медокс (Medox), Михаил Юнин (Mikhail Yunin), Валерий Липатов (Lvmaxx).
Всем удачи и победы на рейсинге!
- Участвую. №30.
- Ерыгин Дмитрий.
1:8 Саваж-25 40.795
1:10 HPI МТ 40.790
1:8 Багги 40.665.
- Носов Илья
- №74
- Kyosho Ultima ST 1/10 электро
- 40.775
Не участвую.
- Яйлиян Василий
- №40
- МТ-8 - Саваж-21/25, 1:10 - Protech Nitro Star
- 27,275 - обе (есть и др. на запас на всякий случай).
- Джабиев Эдвард
- №28
- Carson Rockwilder и Kyosho Stadium Force
- Частоты - ? (если возьму новую аппаратуру то будет 40, если нет то стандартные 27.145/26.995)
Подтверждаю участие 17.07.04.
- Шалагин Юрий
- № 56
- HPI MT4 1/10 электро
- 40.725
Кто видел трассу, там трава проходимая ?
Народ, а что такая активность… невысокая? Все на дачах что-ли?
Подтверждаю участие
- Ярослав Медокс
- №4
- HPI Savage 21 (МТ-8 )
- 40.715 (40.685)
У нас так День Металлурга с 12 по 18 июля - город колбасится и я с ним.
Трава по пояс…
Народ, чтобы монстр-рейсинг состоялся, Михаилу Юнину нужен транспорт для газонокосилки, вероятно в пятницу 16-го.
Прошу проявить инициативу и помочь грузовичком или прицепом к авто.
Свяжитесь пожалуйста с Михаилом или со мной.
Участвую, если не будет дождя 😢
- Федулов Андрей
- N 102
- Багги 1/8 Ofna
- 26.995
Возможно будет Федулов Евгений, тоже с Oфной
Остались в строю так я понимаю самые крепкие монстроводы, настоящие командос…
Ну что ж, будем гордиться этим.
1.Липатов В.
2. №11
3.FG Leopard
4. 40.835
- Аксенов Юрий.
- №78
- Саваж 21
- 27,125/26,995
1)Юнин Юрий Михайлович
2)№2
3)Т-maxx
4)Частота: 27.195 (только не знаю будет ли у меня этот кварц на рейсинге посмотрим какая будет частота)
Травы по пояс нет, она вся недавно покошена, на всей территории.
Дьяченко Михаил
N 69
Kyosho inferno Б 8
40.735
Результаты рейсинга 17.07.04
Возможность дождя и Самсунговские забеги напугали кое-кого и участников было не очень много. Но рейсинг состоялся, гонки были полноценные.
Итоги предварительных 2 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Джабиев Эдвард 28 19
2 Медокс Яр. 4 18
3 Ершов Олег 111 10
4 Аксенов Юрий. 78 7
5 Яйлиян Василий 40 5
6 Ерыгин Дм. 30 2
Результаты финального заезда MT-8:
(место-участник-номер-круги)
1 Джабиев Эдвард 28 10
2 Медокс Яр. 4 9
3 Яйлиян Василий 40 8
4 Ерыгин Дм. 30 8
5 Аксенов Юрий. 78 7
Итоги предварительных 3 заездов в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Юнин М. 6 10
2 Яйлиян Василий 40 9
3 Ерыгин Дмитрий 30 8
4 Асалов Дмитрий 103 6
5 Боженок Мих. (Вильнюс) 112 6
6 Грибкова Юля 92 5
7 Дьяченко Михаил 69 5
Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Яйлиян Василий 40 7
2 Ерыгин Дмитрий 30 5
3 Асалов Дмитрий 103 4
Заезды класса БАГГИ М8 становятся все интереснее.
Итоги предварительных 2 заездов в классе Багги-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Крюков Сергей 73 21
2 Дьяченко Мих. 69 19
3 Волков Мих. 15 18
4 Федулов Андрей 102 14
5 Ерыгин Дм. 30 10
6 Ларькин Ром. 113 9
Результаты финала в классе Багги М8:
(место-участник-номер-круги)
1 Дьяченко Мих. 69 11
2 Крюков Сергей 73 10
3 Федулов Андрей 102 9
4 Волков Мих. 15 9
Заезды класса БАГГИ М6 возобновились после небольшого перерыва.
Итоги предварительных 2 заездов в классе Багги М6 :
(место-участник-номер-круги)
1 Логинов Фед. 114 19
2 Степнов Иг. 29 19
3 Липатов В. 11 16
Результаты финала в классе БАГГИ М6:
(место-участник-номер-круги)
1 Логинов Фед. 114 11
2 Степнов Иг. 29 11
3 Липатов В. 11 10
ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!
Общий зачет летнего сезона 2004 г.
Положение на 17.07.04
Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Медокс Яр. №4 18
2 Джабиев Эдвард №28 17
3 Ерыгин Дм. №30 16
4 Мартыненко Б.(С-П) №9 12
5 Царев Ст. №3 8
6 Чижиков Иван №63 6
6 Аксенов Юрий № 78 6
7 Дудник А.(С-П) №27 5
8 Яйлиян Василий №40 4
9 Крюков Сер. №73 2
9 Амелин Сергей (С-П) бн 2
10 Горелов В.(С-П) №73 1
Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Грибкова Юля №92 14
2 Грибков М. №58 11
3 Юнин М №6 8
3 Ерыгин Дм. №30 8
4 Смирнов Ал. №91 6
4 Шашков Д.(Череповец) №47 6
4 Яйлиян Вас. №40 6
5 Чижиков И. №63 5
5 Кравченко Андрей бн 5
6 Шалагин Юр. №56 4
6 Зеленин Ан. №8 4
6 Асалов Дм. №103 4
8 Лесничий Илья бн 3
9 Лысенко Денис бн 2
10 Киселев С. №32 1
Класс Багги М8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 22.05.04
(место-участник-номер-очки):
1 Дьяченко Мих. №69 23
2 Ерыгин Дм. №30 12
3 Чибисов Дм. №10 11
4 Волков Мих. №15 7
5 Бирюков Вяч. №105 6
6 Аркадьев Бор.Ал. №101 5
6 Крюков Серг. №73 5
7 Усатов Михаил бн 4
7 Федулов Анд. №102 4
8 Шкалин Ал. №104 3
8 Волков К. №5 3
Класс Багги М6. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 17.07.04
(место-участник-номер-очки):
1 Логинов Фед. №114 6
2 Степнов Иг. №29 5
3 Липатов В. №11 4
Прикольные были гонки. У меня всё какие-то разные проблемы возникали и я с ними постоянно боролся. Но всё кончилось не так уж и плохо и даже хорошо. На Саваже - сдох выключатель на ротостарте (Уроды!!! Поставили 5-Амперную кнопку, когда там броски тока не менее, чем до 30А!!!) Раскрутил, вытащил наружу и опять собрал - замыкал отвёрткой. Потом всё выскакивал шток включения заднего хода (хорошо хоть не на полном ходу) - я не совсем правильно закрепил - сам виноват. В результате не было передачи вперёд и ехать было нельзя - всё разобрал, устранил - но только к финалу. В предварительном заезде 5 кругов намотал, пока держался этот шток заблокированный. В финале движок стал давиться с пол-гонки - ехал потом осторожно, так чтобы не заглохнуть, газовал плавно. В итоге даже третьим оказался, набрал первые зачётные очки в МТ-8 - очень доволен! Ну а борьба в общем зачёте очень плотная и нешуточная.
В десятках - тоже проблема. Моя ДВС-ка то плохо заводилась, то потом как обычно стала перегреваться и глохнуть - как и раньше. То ли нитрухи надо лить прорву, то ли что - пока не совсем понятно. Но как она классно ехала вначале, быстрее всех! - Но круга полтора. Я стал уже обгонять и почти в лидеры вышел, но тут и всё. Допинал потом на финише - 2 круга. Участников было не слишком и я понял, что зачётные очки тут мне гарантированы - взял электричку и ехал на ней. Результаты позорные, но соперники тоже оказались под стать. Зачем Грибков сразу после “купания Лози” уехал и не дал дочке заработать свои законные 6 очков, упрочив лидерство в общем зачёте? Ну - ваши проблемы, вы потеряли, мы подобрали. Как потом оказалось, 4 очка участнику финала было гарантировано. С машинкой ничего бы не случилось, электронике всё-равно … - по крайней мере всё равно когда её сушить сразу или потом, аккумуляторы тоже уже какие получились - ничего не сделаешь. Другие соперники сломались и финал “сообразили на троих”, причём я к своему большому удивлению, я стартовал первым (а результаты позорные!). В финале прикол - на половине начался довольно сильный дождь и ехали под дождём по намокающей траве - “матч состоится при любой погоде”. У меня, слава богу, после этого ничего не отказало.
Вобщем, прикольный был рейсинг.
Народ, едем все кто может в Таганрог с монстрами! По крайней мере, если кто планирует ехать гоняться в каких-то других ещё классах - берите и монстры! По предварительным прикидкам не менее 6 человек уже с монстрами набирается.
Полагаю, надо отказаться от практики обязательного пересечения финальной черты. В зачет должно идти столько кругов, сколько намотал фактически, независимо от того, сошел с трассы или нет. Зачем довозить на себе машину - непонятно, выглядит несолидно.
Предлагаю со следующего рейсинга ввести это в практику, Правилам это кажется не противоречит. А определять доехал или сошел можно просто по наличию модели на трассе убрали - значит сошел.
И еще, надо отказаться от обязательного прохождения трех квалификаций, как записано в пункте 13. Это относится к той ситуации, когда моделей в каждом классе ну очень много. КОличество предварительных (квалификационных) заездов должно определяться судьей и все дела.
Правильно. А то Эдик до фига выигрывать начал…
Причем здесь Эдик? С ним это никак не связано.
Ярослав, я просто пошутил… смайлик не пропечатался…
Жаль, пришлось по болезни пропустить рейсинг…
Кстати, следующий рейсинг 31.07, если не ошибаюсь. В этот же день возле ДП фестиваль электролетов. Поколбасимся…
Следующий рейсинг 07.08.04, так что не поколбасимся.
Я тоже согласен, что не надо обязательно пересекать финишную черту. Зачем устраивать цирк и либо пинать модель, либо тащить на верёвке? Может так и круги наматывать будем?
И ещё - если участник стартовал и потом сошёл - то все круги, что он проехал до схода (полные, по отметкам судей) должны учитываться. А нулевой результат считать только в случае, когда не удалось и круг проехать - это на тот случай, чтобы в финале не было халявных очков из-за малого количества участников. Человек стартует (хоть на дохлом аккумуляторе или с дохлой трансмиссией), сразу сходит и получает за это очки как за последнее место.
Т.е. предлагаю - засчитывать заезд в том случае, если модель проехала не менее круга. Если меньше - не засчитывать. Если сошёл - засчитываются полные круги на момент схода.