Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Типы резины

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Заспорили мы тут с другом, как классифицируется резина. Я говорю - есть оффроад и онроад. Он говорит - нифига, есть ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364

    Типы резины

    Заспорили мы тут с другом, как классифицируется резина. Я говорю - есть оффроад и онроад. Он говорит - нифига, есть резина для песка, для глины, для земли, для асфальта, для грунта и т.п. Ну ведь по сути все это просто разновидности - дорога и ВНЕдорога! Что думаете, камрады?

    Может конечно и утрированно, но неужели на покатушках, если машинка застряла в песке прям подбегают и меняют резину? Блин, камеди клаб какой то...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2008
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    956
    Есть резина для шоссеек и для офф роуд,есть раллийная резина для шоссеек,и резина для асфальта для багги и трагги,я думаю резина распределяется для шоссеек и для офф-роуд

  4. #3

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    оффроад - без дорог (грунт,песок,земля,глина и т.д.)
    онроад - для трека (бетон,асфальт и т.д.)

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Привожу 8 типов резины для внедорожников для примера. Кто возьмется более менее четко разграничить какая резины для какого типа покрытия ?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3001.jpg
Просмотров: 217
Размер:	33.1 Кб
ID:	216425
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3002.jpg
Просмотров: 120
Размер:	34.0 Кб
ID:	216426
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3003.jpg
Просмотров: 99
Размер:	29.3 Кб
ID:	216427
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3004.jpg
Просмотров: 103
Размер:	30.9 Кб
ID:	216428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3004.jpg
Просмотров: 103
Размер:	30.9 Кб
ID:	216428
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3005.jpg
Просмотров: 115
Размер:	34.8 Кб
ID:	216429
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3006.jpg
Просмотров: 90
Размер:	31.1 Кб
ID:	216430
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3006.jpg
Просмотров: 90
Размер:	31.1 Кб
ID:	216430
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3007.jpg
Просмотров: 78
Размер:	31.8 Кб
ID:	216432
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WC3008.jpg
Просмотров: 86
Размер:	32.1 Кб
ID:	216434

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Номер 6 ,для снега говорят рулит.
    off:Сам бы хотел такую,но у нас в магазинах голяк.А тут ещё кризис....скоро вообще всё закроется.

  8. #6

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Однозначно для бездорожья

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Согласен на 100%

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Ну так итог какой? Вариантов 2 на мой взгляд:
    1. Бездорожье и дорога
    2. Бездорожье, дорога и универсальная типа?
    Второй вариант конечно более лояльный. Так сказать и нашим и вашим :-)

    ...А вот вопрос мне хороший друг задал: - "А как же ступеньки в подъезде бетонные?". С одной стороны - бетон. А с другой стороны - колдобины получается. Вроде как и туда и туда... И выходит что все дело в диаметре колеса! Ведь если взять колесо диаметром 10см - для нее это непроходимое бездорожье, а если взять колесо (гипотетически) 10м, то для нее ступенька просто незаметная кочка.

    Ну я считаю, что это занесно нас уже. Мы спорим о колесах на модельках. Итак, на мой взгяд все покрытие земли делится на дорогу (асфальт, бетон, укатанный (ровный) грунт/земля) и бездорожъе (камни, земля, песок, снег, болото и т.п.)
    Ваши мысли, камрады?

    З.ы.
    Кстати выше в 4 посте, на мой взгяд ВСЯ резина для бездорожья.
    Последний раз редактировалось ZloyGenie; 15.12.2008 в 02:42.

  12. #9

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    При конвертации форума сдублировались картинки, а удалить не дает.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Да, глюков много появилось. Например с подписками на темы батва какая то

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    разделение на мой взгляд проше - пятно контакта и отсутствие рельефа покрышки.дорошная резина это слик или нарезаный узором слик. внедорожная имеет выраженные грунтозацепы. не вижу о чем может быть спор.роуд рейдж это нарезаный слик бэдлендс - оффроуд.

  15. #12
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Классификация может быть по любому признаку, и тут не оговорено по какому. По типу машин общепринятая классификация: онроад, оффроад. Но если понимать, что в характеристике поверхности нет дискретности, и что нельзя сказать, белая дорога или черная, то описание поверхности видимо некоторая функция со сможеством "аналоговых" переменных. Производитель создает резину как узкоспециализированную, так и универсальную с хитрым комбинированным протектором. И понятно, что узкоспециализированная в своей стихии обойдет универсальную.
    На рисунке (просто эскиз) , на котором пятнами показаны некие диапазоны поверхностей в которых будет работать та или иная шина, ну и некоторый фокус, в котором наиболее эффективна.
    И если рассматривать хоббийную резину, к примеру для трагги, то можно подобрать универсальную резину, с более гладким протектором (4 балла на асфальте и 2 балла на грунте), или более выраженным (2 балла на асфальте и 4 балла на грунте), а так же и множеством других соотношений, как 0 и 5, 5 и 0, чисто гипотетически.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-3 copy.png‎
Просмотров: 75
Размер:	93.8 Кб
ID:	216576  

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Ну да, чисто гипотетически, я с тобой согласен. А теперь давай вернемся в реальность. И давай ка, дружок, с помощью твоего хитрого графика классифицируй резину 4-го поста. Где кончается онроад и начинается офроад. Мне, например, очень интересно...

    P.S.
    Можешь попробовать пойти дальше. На примерах конкретных колес (допустим с башни) показать нам классификацию резины по графику. А что, ведь очень познавательно будет! Все купят себе по 5-10 комплектов резины, и будет это выглядеть так:
    Перед покатушками одел резину №1 и поехал по асфальту, заехал на клумбу - меняем резину на №2. Опа! Съехали с клумбы - скорее меняем на резину №1. Епти, да в переди щебень - ну ка переобуемся на резину №3.... Едем по щебню. Черт побери ! Да впереди песок, и... Застряли. Эх, надо было вовремя поставить резину №4 и т.д... :-)

  17. #14
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Хватит прикалываться. Производитель изобретая и испытывая резину отлично знает для чего ее делает, и может указывать в паспорте для каких поверхностей она особо эффективна. Второй вариант особо опытные пилоты могут подержав резину в курах сказать, где она покатит, а где ее одевать не стоит!
    Для любителей, резина естно должна быть, как можно более универсальна, этого требует покупатель. Любитель выбирает резину исходит из вероятного использования (например: часто кататься на асфальте и иногда на почве, и т.д.) или вообще дизайна.
    А на счет проф. спорта так так оно и есть...5-10 комплектов резины...когда пилот на соревнованиях меняет резину исходя из своего опыта. Хороший пример - формула 1, где резина менятся моментально из-за изменения свойст поверхности трассы.

  18. #15

    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    364
    Во первых, сколько я покупал резину ни разу не видел описания для чего ее рекомендует производитель. Позиция производителя понятна, резина для игрушек. Нет опасности для здоровья человека, а значит покупатель выбирает решает сам, и по моему чисто по красоте протектора.
    Ясное дело, что проф. пощупав и посмотрев на резину поймет наверное для чего она лучше всего подойдет. Так вот именно это мне и хочется знать как он понимает что эта резина - офроад, а эта онроад. Где эти критерии оценки? Если ты такой, весь в математике и физике подкованный и строишь графики и функции налету. Дай, тогда, четкую оценку той или иной резине. И скажи - это то, а это это... Это для этого, а это для того...

    Мой итог такой: Есть ONROAD и есть OFFROAD и точка. А та что якобы универсальная и есть тот самый оффроад.

  19. #16
    exp
    exp вне форума

    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    -These provide maximum grip on loose dirt on/off road tracks
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXWH12&P=0
    -for dirt track racing
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXFDX2&P=0
    -S Compound rubber will grip almost any terrain
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXEXA3&P=0
    -Great For Most Off-Road Conditions As Well As On-Road !!!!
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXM975&P=0
    -Suitable for on and off road use!!!
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXLHD9&P=0

    А это кому все пишут??? Надо же, оказывается есть резина для того и другого и вообще для всего!

    Ты хочешь ГОСТа в котором будет дано четкое описание, типа если протектор такой-то, с таким-то рисунком, с таким-то размером выступов - то он... давай-ка стандартизируй!
    На мой любительский взгляд, для внедорожников, я бы разделил резину на: специализированную (для снега, для жидкой грязи, для сыпучего песка, для льда и тд) и универсальную-повседневную выбираемую из предпочтений.

  20. #17
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    А есть ли замена стандартной резины на MTA4 ?? Там хексы 22мм вроде идут.
    Реально ли купить чужие колеса вместе с хексами? Сойдутся они?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тип резины.
    от look в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2007, 23:27
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения