Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Принимайте новичка! :) Первая багги, первые вопросы...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветствую многоуважаемых форумчан! Уже довольно давно читаю данный ресурс, поднимая свой теоретический уровень, и вот, вчера наконец-то пришла заказанная на ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12

    Принимайте новичка! :) Первая багги, первые вопросы...

    Приветствую многоуважаемых форумчан!

    Уже довольно давно читаю данный ресурс, поднимая свой теоретический уровень, и вот, вчера наконец-то пришла заказанная на башне багги Ofna 1/8 Ultra MBX Competition RTR w/Powerstart. Когда заказывал, сразу решил что штатная аппаратура есть полная фигня а потому было принято решение сменить его на Spektrum DX3S DSM (которое со встроенной телеметрией, задуманная для облегчения процесса обкатки и эксплуатации). Соб-стно вчера все было получено, и подавив первые эмоции взять ответку и все нафиг пересобрать, я решил все-таки проконсультироваться здесь по по ряду вопросов со знающими людьми, дабы избежать первых ламерских косяков, которые негативным образом скажутся на семейном бюджете.

    1. Первое что бросилось в глаза - это стартер двигателя (если это так можно назвать). В комплекте идет нЕкая запускалка с кнопкой - подключаем к ней аккумулятор, втыкаем в разьем на машинке, жмем кнопку и все должно завестись. Т.е. система для полных чайников.
    Кто-нибудь с таким сталкивался? На сколько надежная вещь? На что быть готовым с данной системой запуска?

    2. Нужно ли сразу разбирать модель, прокачивать аммортизаторы, лезть в диффы (сразу)? Вообще, нужно ли менять масло в дифференциалах? Слышал например мнение, что в Киошо этого делать не надо - заводское масло нормальное, и пока диффирициал жив, туда лучше не лазить.. Или это для Киошы, а на OFNA лучше все-таки залить что-то свое? Вообще есть ли такое понятие как зимнее/летнее масло? Что лить в аммортизаторы/дифференциалы на зиму и на лето?

    3. Подойдут ли штатные сервомашинки под аппаратуту Spektrum DX3S или нужно покупать цифровые (в каком-то топике видел пост, что если аппа на 2.4G, то нужны цифровые сервы)?

    4. Т.к. на улице сейчас совсем не май месяц, то, я так понимаю что свечку лучше поменять. В инструкции написано что нужно пользовать длинные свечи.. Это понятно. А вот что значит "Use plugs without idle bar" (что такое этот "idle bar") ? Какие свечи лучше ставить на двигатель "Ofna Force P4 .26 with electric starter" для текущей погоды (0 ... -5)?

    Вот вродебы все острые вопросы задал... Уж не пинайте, если "темы изжеваны вдоль и поперек" (правда по данной багги я мало чего нашел), просто ткните носом в топик.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    Напишу про свечи. Для кордовых моделей или для самолетов, где мотор работает постоянно или много на полных оборотах, применяются специальные свечи, у которых спираль защищена этим самым Idle Bar ( cмотрите картинку ) от попадания прямого потока топлива. Вам нужны обычные свечи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: JOZG2000-250.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	5.0 Кб
ID:	216698  

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    1. Зависит от качества исполнения, но обычно такие системы живут не очень долго. Т.к. у тебя багги, то лучше всего будет купить стартовый стол, когда имеющаяся система испортится или надоест.
    2. Сразу разбираться не нужно, надо только убедиться, что масло хоть какое-то вообще есть в амортах и диффа. С амортами понять легко. А с диффом тоже не намного сложнее - одно колесо. Второе на той же оси тоже должно крутиться в туже сторону, хотя бы немного. И также с центральным диффом. Когда крутишь одну ось, вторая должна начать крутиться в ту же сторону.
    4. Посмотри какая сейчас стоит (по описанию, например medium, medium hot, meduim cold и т.п.) и купи на один уровень горячее. То есть, если была просто medium, можно купить medium hot.

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    2. Сразу разбираться не нужно, надо только убедиться, что масло хоть какое-то вообще есть в амортах и диффа. С амортами понять легко.
    Прошу прощения за ламерский вопрос - как понять что оно в аммах есть? По ощущениям они работают нормально. Из них вроде ничего не течет... Колебания гасят...

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А с диффом тоже не намного сложнее - одно колесо. Второе на той же оси тоже должно крутиться в туже сторону, хотя бы немного.
    Хм... тут ситуация такая - если крутить вал, идущий к диффу, колеса крутятся в одну сторону, а если завесить машину и покрутить одно колесо, то противоположное колесо крутиться в противоположную другую сторону. На машинах 1:1 также, значит на первое время можно быть спокойным на счет масла?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Аммо: вывесить машину, поднимаешь одно колесо и отпускаешь, оно должно плавно опускать, а делать "дрык" и всё.
    Дифф: если крутишь медленно, то так как ты пишешь может быть. Но если крутить побыстрее, то должны все колёса начать крутиться в туже сторону. Это как раз признак наличия масла.
    Если как бы быстро ты не крутил, всё равно только противоположное колесо крутится в обратную сторону, значит в этом диффе масла нет.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    42
    У нас произошел инциндент, когда на RTR версии багги покатались без масла в центральном диффе, то ли его масла не было там, толи вытекло по причине плохо зажатой крышки. Ну так или иначе итог на фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff0.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	70.1 Кб
ID:	216862   Нажмите на изображение для увеличения
Название: diff1.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	42.9 Кб
ID:	216863  

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    49
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо большое за помощь!
    Эхх, покрутил-повертел я колеса, и чувствую что все-таки от греха подальше лучше сразу поменять масло в дифференциалах (правда оч пугает перспектива снятия/установки двигателя с последующей центровкой и прочими прелестями).
    Т.к. кататься я планирую в основном по грунту (земля/снег), соответственно будет ли нормальным такое соотношение вязкости: П:5000Wt/Ц:5000Wt/З:1000Wt ? Как оно для зимы? Почему спрашиваю - посмотрел, в магазинах видел масло в 30000Wt - это что ж, для полной блокировки дифа?

    Аммо: вывесить машину, поднимаешь одно колесо и отпускаешь, оно должно плавно опускать, а делать "дрык" и всё.
    Не совсем понял. Я должен поднять колесо, затем тянуть вниз, и оно должно плавно идти вниз (т.е. сопротивляться), а вот про "дрык" не понял. В какой момент должен наступить "дрык"?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    Доброго всем времени суток!

    To Maxbl4: привык прислушиваться к твоему мнению, но тут - никак не могу согласиться ;-)

    По поводу диффов!
    Разбирать и перезаливать - НУЖНО. Или хотя бы проконтролировать.

    Объясню - приобрели с другом 2 лайтнинга. Решили сразу не лезть в диффы и амморты. Результат - один заклинивший диф, и, один как в посте выше - с искареженным корпусом. Вскрытие показало, что залиты они были на четверть нормы. и хз чем =(

    С аммортами повезло больше - пока все живы, и налито везде было достаточно ;-)

    Еще, скажу, что имеет смысл некоторые винты сразу же посадить на тредлок, во избежание обломов из-за потерянного винтика и более серьезных проблемм, в виде повреждения самых разнообразных деталей!

    Удачи!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 11:28
  2. Принимайте новичка! Несколько вопросов.
    от Gillwing в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 10:36
  3. Мой первый багги - HB D8!
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения