Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Рева после Саважа (как оно?)

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В общем, кажется наигрался я с Саважем, он крутой. мясной, но блин...довольно ломучий, большие нагрузки и тяжелый. Топливо жрет как ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13

    Рева после Саважа (как оно?)

    В общем, кажется наигрался я с Саважем, он крутой. мясной, но блин...довольно ломучий, большие нагрузки и тяжелый. Топливо жрет как бешеный.
    Товарищ продает реву 3.3 новую, с алю каркасом, мощной сервой, двиглом ОС18 с тюненой парой от ревы платинум.
    Хочет немного денег, новый кузов в подарок + краски )))

    В целом - рева менее проблемна чем саваж?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    24
    Сообщений
    572
    Имхо:на форуме оч. много информации про эти 2 авто и это разные авто,саваж-мясной чистый монст , а вот рева это уже монстр-трак,у ревы плюсы больше скорость,более управляемая.Ну,а у саважа его изумительная проходимость.Выбор стоит за вами,что вам интереснее.

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    саваж язанихзил почти до состояния трагги, рулится хреново, но фановый аппарт такой
    я читал обе темы - и про саваж и про реву, но какие основные узлы требую ухода на реве?
    просто общение с саважом такое - покатал - чтото сломалоь - чиним

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если хочется больше управляемости и надёжности, надо брать трагги. У них изначально заложена прочность значительны выше, чем у саважа, ревы и других монстров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Хочется минимум проблем в обслуживании
    если рева - то без изистарта и прочей внешней аккумуляторно зависимой электроники
    вышел - кипяточком полил - подергал - поехал

    в реве после саважа привлекает большая доступность узлов, но не нравится обилие мелких шестигранников, которые срываются на ура (головки)

    тому же, на предлагаемой реве стоит серва на 15 кг герметичная, алю рама внешняя, стальные полуоси и ОСвский движок

    Машинко в абсолютно катучем состоянии, нравится еще и то, что она легче, и значит при прыжках нагрузки будут поменьше чем на саваже

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    661
    Раз нравится, бери и катай. Потом для себя сделаешь выводы.
    Я в свое время взял траггу после Саважа и ни разу не пожалел, проходимости хватало, прыгучести тоже, плюс ко всему устойчивость!!!

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Москва, домодедовская
    Возраст
    37
    Сообщений
    231
    ПРивеТ!
    Где кататься собираешся? Может всё же трагги? Спортивнее, крепче, проще в ремонте, низкий центр тяжести при хорошей проходимости, быстрее, легче, рулится бесподобно.

    Могу сказать, что на Лайтнинге, например, мелких шестигранников там раз, два и обчелся. И все они подлежат замене на нормальные винты(под крест, например) ;-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну катать все там же, около дома + иногда раменки
    в общем возьму у Григория реву, покатаю, подумаю )))
    Она в обслуживании и по зч как саваж или меньше/больше - всмсле дороже/дешевле?

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Представь себе саваж это скажем ломаеться часто но по мелочам...
    А рево ломаеться редко , но если сломаетсья то считай встрял конкретно =)
    А вообще на рево можно погоняться... саваж сам знаешь это чисто мясо для себя погонять =)

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну вот что может конкретно сломаца в реве?

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Есть профильная тема - все поломки, доработки и тюнинг обсосаны до мелочей.
    Неужели прочитал и есть вопросы?

  15. #12

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    прочитал, вопросы есть т.к. в теме обсуждается куча разных рев
    я планирую реву 3.3 нового образца, по ней - вообще мало инфы
    по отптодатчику, файлсейву и изистарту - это будет отменяться сразу

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Рева, даже в новой версии, без лишней электроники и с осовским движком всё равно будет гораздо менее надёжной по сравнению с хорошей трагги.
    Если ты хочешь, чтобы не было проблем, надо брать траггу. Какой-нить мюген, лося и т.п.
    Они намного крепче. У меня была рева, сейчас трагги. Разница большая. Вообще у меня после общения с трагги/багги отношение к монстрам как к спортивным старичкам. Они вроде бы ещё мускулистые и сильные, но в реальной борьбе не тянут.

  17. #14

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну о соревнованиях речи нет, в целом покатаю реву - посмотрю, подумаю

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    в реве после саважа привлекает большая доступность узлов
    Таки как раз этого на реве и нет - случалось мне снимать движок на реве , правда старой ... перематерился ... снимал , чтобы изистарт разобрать для техобслуживания , товарищ попросил .
    Скученно всё , в комок слеплено на раме - вот впечатления о реве , т.ч. доступность там никакая .... в сравнении с трагой .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 16.12.2008 в 01:43. Причина: блин , да почему у меня смайлы в текст не ставятся - только названия этих смайлов ...

  19. #16

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ммм...

    варианты БУ трагги 1/10-1/8 в пределах 15 000 (ртр)?

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Нафига БУ ??
    На башне сейчас просто пипец какие скидки - заказывай новую Офну Хайпер СТ , и будешь до пенсии меня вспоминать добрым словом )) .
    Вот этот девайс .
    Стоит 490$ . Они тебе дадут скидку сейчас аж 90$ !!! таких скидок Башня сроду не давала со дня основания - пользуйся жопным положением америкосов , пока они добрые ))) . Доставка будет 95$ . 495 х 28 = 14000 деревом . Ты кажется хотел б.у. за 15000 ?
    Аппарат по отзывам убойный и симпатишный - сам такого недавно из КИТа собрал - обкатывать скоро буду .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 16.12.2008 в 03:08. Причина: ошибся с ценой доставки

  21. #18

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    ... перематерился ... снимал...
    Отсуствие рук и/или головы.
    Мотор на Рево снимается тремя способами, при чем в быстром варианте достаточно открутить всего 2 (два) винта (на быстросъемной трагги-раме - 4).
    Доступность узлов и ремонтопригодность несравнимо лучше Саважа, и на порядок хуже чем в трагги.
    Надежность и дуракоустойчивость у трагги в разы лучше любого монстра.

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    Отсуствие рук и/или головы.
    Сам такой .
    Просто на тот момент у меня не было отвёрток, пользовался Г-образными шестигранниками из комплекта Инферно_ГТ . Но даже с отвёртками Рева лучше не станет в ремонте .
    Доступность узлов и ремонтопригодность...на порядок хуже чем в трагги.
    Красава .. вот чтобы подтвердить мои слова - надо меня было безголовым назвать .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Гироскоп Logictech LGT-2100T, как оно?
    от Дми-III-й в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:00
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 12:26
  3. Дайте совет по Саважу (какой брать)
    от Livsi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 16:15
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2007, 16:38
  5. Саваж, какие сервы ставить?
    от Borisovich в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 19:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения