Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Ремонт сцепления Spur-а с коробкой на T-maxx

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; По возможности буду краток и ясен. На моем T-maxx разлетелись 3-и "колодки" закрепленные на ведомой шестерне и обеспечивающие безопасное сцепление ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    286

    Ремонт сцепления Spur-а с коробкой на T-maxx

    По возможности буду краток и ясен.
    На моем T-maxx разлетелись 3-и "колодки" закрепленные на ведомой шестерне и обеспечивающие безопасное сцепление двигателя с коробкой передач. На фото показан готовый рем.комплект, ясное дело он мне целиком не нужен. Пробовал изготовить колодки из паронита, но он быстро стирается (5 мин быстрой езды) и сцепление пропадает. Приходится постоянно подтягивать гайку.
    Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой. Посоветуйте материал для изготовления колодок или другой выход.

    P.S.
    Пока писал сообщение пришла в голову идея оставить колодки из паронита, но вместо 2-х пружинящих шайб поставить пружину, возможно это поможет.

    Буду рад любым советам!
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tra5352x-450-250.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	12.3 Кб
ID:	216766  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Пошарившись, не нашел ссылку
    Короче - в замен колодок
    вырезают шайбу в размер металлической накладки (той что на фото )

    Их стеклотекстолита , можно выпилить из старой материнки или видюхи

    получится , так сказать колодочка сплошная и единая с отверстиями как у родных колодок ,гореть и стираться должна неохотно

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    он быстро стирается (5 мин быстрой езды).
    Если быстро стирается, значит, у Вас либо недостаточно затянута гайка в этом узле, позволяя системе чрезмерно прокручиваться, либо что-то не в порядке в трансмиссии дальше и создаёт большие усилия вращению...

    Идеальный материал для данных деталей - пластик от тормозных колодок или накладок дисков сцепления реальных авто, правда, в таком виде материал слишком толстый... Нармальной толщины такой материал можно найти на отработавшей своё колодке дискового тормоза легкового авто.

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Во первых действительно неправильно настроено - стираться не должно.
    Во вторых тормозной диск от любой багги/трагги подходящий по размеру, распиливается на 6 колодочеГГ.
    В третьих - целиковый диск ставить низя!! - при полной затяжке не работает (летит трансмиссия) при неполной затяжке и проскальзывании - расплавится спур.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Как понять - не правильно настроено! Затягивал гайку так, чтобы spur было трудно провернуть рукой (как в инструкции). Гайку посадил на локтайт. Пару раз затянул слишком сильно, так когда машину держал на тормозе spur срезало. Детали трансмиссии вращаются без усилий! Но как я говорил пять минут гонок и spur вращается значительно свободней!!!
    Что делать?

  8. #6

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Неправильно это значит что у всех это узел служит по сезону гонок в раменках/крыле, а у вас 5 минут.

    Например поменять гайку - самоконтрики тоже не вечные, локтайт в узлах с высокой температурой совершенно не имеет смысла, как впрочем и цианоакрилат, посмотреть целостность и расположение пружинных шайб и подшибника

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Шайбы и подшипник новые.
    Такой вопрос: на холостых ведущая шестерня должна вращаться или нет (сцепление должно работать или нет?)
    Может у меня холостые высокие, поэтому и spur срезало(если затянут), когда машина на тормозах, и колодки стирались из-за постоянного проскальзывания(если spur немного ослабить) ?
    Да и ещё вопрос. Как правильно выставить зазор между ведущей и ведомой шестернями?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    СТоп

    Постой
    Спур = большая шесерня пластик , и прикрученный к нему слиппер + элементы ты показал на картинке (рем комплект)
    Ни на старте
    ни на тормозе
    не должен проворачиваться
    он по сути защитник трансмисии ,ограничитель момента ,и работает только на перегрузках .

    Может у тебя проблемы с центробежным сцеплением ,оно находится на валу мотора ?

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Вот и мне так кажется. А как проверить?
    Или холостые у меня высоковаты - машинка едет.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Serg T Посмотреть сообщение
    Или холостые у меня высоковаты - машинка едет.
    - Вот именно, холостые следует регулировать (на карбюраторе) с вывешенными колёсами, на прогретом двигателе и добиваться, чтоб колёса на холостом ходу не вращались.

    ...А то у Вас модель стоит не за счёт выключенного сцепления, а за счёт удержания тормозами, преодолевая силу буксующего сцепления и усилия представленной муфты, видимо...

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    Расскажу, чем всё закончилось.
    Зазор между ведущей и ведомой шестернями помог выставить профи, spur закрутили почти до упора, продул топливную систему - вытащил из карбюратора кусочек какой-то бяки, поставил фильтр и о чудо регулировки стали намного адекватнее, температура 110-120 С (больше не греется) машинка поехала!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. задний ход на T-maxx 3.3
    от remus34 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 16:50
  2. что не правильно сложыл на t-maxx?
    от t-maxx в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 06:11
  3. E-MAXX на T-MAXX
    от Dennis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2003, 16:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения