Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 475

Изготовление модели монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; дак на сколько я понял это не просто р\у машина это почти робот?...

  1. #361

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    дак на сколько я понял это не просто р\у машина это почти робот?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Вот кино об испытаниях шасси для робота


    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	65.3 Кб
ID:	230480  

  4. #363

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Да, китосборщикам видимо не понять, что когда делаешь все сам, то времени надо чуть бльше чем один вечер
    И уж совсем не понять, что сразу детальки красивыми и блестючими не становятся ))))

  5. #364

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от BroneviK Посмотреть сообщение
    дак на сколько я понял это не просто р\у машина это почти робот?
    Ну скажем так, шасси робота, с РУ и возможностью автономной работы

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да, китосборщикам видимо не понять, что когда делаешь все сам, то времени надо чуть бльше чем один вечер
    И уж совсем не понять, что сразу детальки красивыми и блестючими не становятся ))))
    А видео и фото выще это к чему? Оффтопик разводите? Видео роботов в инете просто завались, чо тут постить то? И так хлама полно в теме

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Доделал второй кулак и шкворни, осталось сделать рулевые тяги и все собрать на шаське. Рулевые наконечники будут от тяг карбюратора классики

  8. #366

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    Рулевые наконечники будут от тяг карбюратора классики
    Дешего и сердито Зато наверное сломать очень сложно будет

  9. #367

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Ну от карба будут наконечники пластиковые и пальцы, а сами тяги из стальных шпилек 5мм (резьбу тока нарежу для наконечников). Пластиковые наконечники сделаны из довольно хорошего материала, разболтаются канешно потом. Но стоимость их - копейки

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    56
    Сообщений
    36
    Хороший наконечник получается от законцовок газовых стоек для открывания багажника см фото , каленая сталь !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 394
Размер:	45.8 Кб
ID:	232026  

  12. #369

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Я в курсе про них, но это не мой масштаб Потом может когда буду более крупный агрегат собирать - полюбому будут использованы аморты задней двери хетча.

  13. #370

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    разболтаются канешно потом.
    Какую-бы старую "классику" я не ковырял в районе карбюратора, всегда эти наконечники сидят туго и еле еле снимаются, а на педальке газа ИМХО нагрузки тоже иногда не маленькие ))

  14. #371

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    А я постоянно слышу от классиководов что "надо на тросс переходить, задолбали тяги, ломаются, люфты и т.п."

  15. #372

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    В замке "девятки" подобные пластмаски имеются, в случае неимения карбюраторных такие можно спросить.

  16. #373

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Не знал что там похожие, свою чтоль разобрать, там уж наверняка пора менять их, замок через раз открывается

    Я просто от карба почему решил использовать - они валялись уже давно, не пришлось думать, искать. А так три наконечника в сборе с двумя пальцами 30р.

  17. #374

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    +1 проект просто супер я бы половину запчастей точно купил бы от чего-нибудь другого но тут чисто энтузиазм хвала...... без комментов

  18. #375

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Да и я б купил бОльшую часть запчастей, но долго ждать заказа, к нам пока все чо надо доедет - не одна неделя пройдет. И я решил что пусть будет самопал для начала. А потом может и на готовых детальках соберу или буду собирать снова самопал но другого масштаба

  19. #376

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    где-то я с тобой согласен где-то нет если ты закажешь например с rcmart.com не реклама то довольно быстро и дешево приедет к тебе

  20. #377

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Сколько будет идти по времени? И кстати у них нет например того, что мне надо, да и вообще цены какие то непонятные

  21. #378

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    В замке "девятки" подобные пластмаски имеются
    Точно, точно! Они там чуть поменьше, "поизящнее"....

  22. #379

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Наоборот они там квадратные. Седня сравнивал с моими(как раз евроручки валяются ). Корявые какие-то.

    Вот от 9ки:


    А вот от классики:

  23. #380

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Все очень логично. Девайс, который заявлялся как модель внедорожника, оказался - по большому счету - самоходной тележкой. Пусть и с интересной самодельной электроникой.
    Сразу оговорюсь, если Вас эта модель устраивает - то все нормально. Но учитывая несомненное умение работать руками, техническое мышление и желание, думаю - не устраивает.
    Я предпочитаю в жизни не давать советов, особенно когда их не просят. Поэтому просто выскажу свое мнение.
    1. Машинку стоит довести до ездового состояния, и оставить как память (или платформу для испытаний электроники).
    2. Рассуждая на модельном форуме в духе "те, кто покупает готовое - дураки" или "рулить моделькой - децтво" как минимум неадекватно. И провокативно.
    Модель и игрушка на радиоуправлении - суть разные вещи. Модель - полноценный внедорожник, но в миниатюре. Грамотно собрать, довести и настроить модель (не говоря уж про результат на трассе) тоже непросто.
    3. Если есть желания построить именно ПОЛНОЦЕННУЮ МОДЕЛЬ, то стоит начать сначала. С учетом опыта, конечно.
    Вообще, рискну процитировать свой пост, адресованный другому желающему "посамодельничать" (правда вы, к вашей чести, вы не только заявляете, но и делаете).
    Чтоб не быть голословным, скажу, что построил самодельную модель РЦЕ12 (конечно, не по своим чертежам). При этом все детали рамы были сделаны (по-приколу) абсолютно без станков, вручную - и неотличимы от фрезерованных.

    "Спору нет, сегодняшний моделист несет в себе отпечаток эпохи. Он - покупатель, и зачастую главный его инструмент - кошелек или кредитная карта. Но сегодня уже трудно представить, чтобы было иначе.
    Попробуем разобраться, почему. Что нужно для создания любой модели?
    1. Необходимость или желание. Ну это вроде есть. Пока.
    2. Опыт, знания и умения для разработки моделей, изготовления чертежей или хотя бы изготовления по готовым. Если его не хватает, приходится искать советчиков.
    3. Теперь серьезнее. Станочная база, т. е. токарный и фрезерный станки соответствующего класса со всей оснасткой ( не настольные по дереву). Доступ к ним, как минимум.
    4. Про инструменты, я не говорю.
    5. Материалы для модели, и вспомогательные (для оправок и пр.).
    6. Время на все это.
    С авиамоделями проще - там опыта с навыками нужно меньше - ведь конструкция зачастую несложная. И даже если руки не стоят (не о Вас речь) - как говорил один старый моделист, призер союза по радиопилотажу и чемпион по кордовому: нужно быть полным болваном, чтобы построить нелетающий самолет. Все самолеты летают. Большинство плохо. Вот построить хорошо летающий - это да!
    Станочной базы для авиамоделей не требуется. Инструменты, технологии и материалы весьма просты. Времени из-за этого на обработку и сборку много не отнимают. Дерево есть дерево.
    А теперь потратьте пять минут, и попытайтесь, используя все пункты представить процесс постройки автомодели от начала и до конца. Себя-то не обманешь... Не ловитесь на прием О. Бендера "Первый ход Е2 - Е4, а там посмотрим...
    Уделите внимание последнему пункту - времени. Уверен, что любой, мало-мальски сведущий в радиокарах обитатель данного форума согласится: за время, которое Вы потратите на постройку данного чуда (даже если не обломаетесь и доведете дело до конца, при наличии всех остальных пунктов) ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБОТАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ НОВЫХ САВАЖЕЙ В РТР КОМПЛЕКТАЦИИ. Даже если грузчиком в супермаркете будете подрабатывать. По ночам.
    Ну, не обломались еще? Тогда я Вас обрадую.
    Не все так безнадежно. Монстра построить можно, даже при минимальном доступе к станочной базе.
    Идеи (теоретические, при стоящем на столе Саваже их воплощать хотя бы в чертежах смысла, да и времени нет) попытаюсь набросать:
    1. Это должен быть монстр с зависимой подвеской. Описывать достоинства и недостатки подвесок смысла нет, обратитесь к статье на этом же сайте. Почему с зависимой? Независимая требует точного изготовления большого количества деталей. Это фирмам хорошо. Они все в формах из пластика льют. А Вам ручкаааами. Долго. И нудно. Проблем куча.
    Если хотите именно с независимой - пусть это будет вторая модель (хе-хе, первая все желание строить в дальнейшем отметет начисто).
    2. Теперь серьезно. Зависимых монстров не так уж много. Присмотритесь к Киоши. Хотя бы Твинфорс. Фотки без проблем найдете в нете (самое простое - забейте в поисковик). Попросите на форуме, думаю Вам не откажут. Скачайте мануалы.
    3. Чертежи такой машины, Вы конечно, вряд-ли найдете. Но они Вам и не нужны. Ведь редуктора (в. т. ч. на мосты, Вы будете подбирать готовые промышленные). Вот где и какие не скажу. Проявите фантазию. Шерстите инет и Ваши местные базары. Через неделю будете шарить в шестеренках. Через две - поймете, что Вам нужно. Через месяц може чего и подберете.
    Старые принтеры - просто Клондайк для такой цели.
    4. Основываясь на готовых редукторах, фотках, мануале и Вашем опыте вычертите корпуса мостов.
    5. При доступе к станкам, с рамой, моторамой и пр. проблем быть не должно.
    6. Колеса и аморты купите.
    7. Валы можно подобрать.
    Оговорю сразу - выше и нижеописанные идеи только теоретические. За правильность стопроцентно не ручаюсь. Проверять их и нести ответственность Вам. Мне кажется, алгоритм таков:
    1. Прочитайте максимум информации по монстрам и моделям вообще. Пощупайте живые, если выйдет.
    2. Соберите максимум инфы по понравившемуся зависимнику, хотя бы Твинфорсу. Кстати, я бы не сказал, что он очень сложный. Набросайте общие эскизы модели.
    3. Подберите шестерни, валы и пр.
    4. Основываясь на всем вышеизложенном, выполните чертеж.
    5. Покажите его спецам. Хотя бы здесь, на форуме. Учтите замечания.
    6. Приступайте. Самое веселое только начинается.....
    Учтите что Ваша модель, если вдруг, во что слабо верится, Вы ее таки воплотите, будет хуже оригинала. А как же иначе - компания с коллективом классных инженеров, техников, драйверов-испытателей, с суперовой тех. базой и Вы - с сомнительным опытом, сомнительным станочным парком и сомнительными же (простите, други по теме) советчиками с хоббийного сайта.
    Если Ваша машинка вообще будет сносно ездить, а не ползать - вы сделали крутое дело.
    А вообще, монстра лучше купить... а строить своего - потом, когда будет опыт. Если не пропадет желание..." (РЦДизайн, 2007)

  24. #381

    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    6
    ну в какой-то мере ты прав, но тут не стоит забывать что это не машина 1:1 это хобби которое приносит за собой интерес - интерес убивает время +дает опыт, да и тут человек строит аппарат по своему то есть так как он его видит сам я больше чем уверен что через некоторое время придется что-то покупать от других известных брендов.

  25. #382

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    пост 380.
    думаешь ты откроешь кому-то глаза? то-же я писал много страниц назад - в ответ мне только грубили. модератор очень тактично предупредил меня, после чего этому человеку что-либо советовать я не собираюсь. чел просил критики, но он ее не воспринимает, а в ответ лишь хамит.
    отвечу по твоим пунктам. 1. это не стоит доводить до логического конца. и оставлять как память? о чем? 2. не думаю что все кто приобретает модель за деньги - дураки. как правило те кто от безденежья пытаются слепить конфету из куска г - не очень умны. собрать с нуля модель приближающуюся по характеристикам к покупной - дорого - мне к примеру не доступно (поясню - дешевле и быстрее приобрести готовую деталь или узел - экономия примерно десятикратная. то-есть я могу купить комплект рычагов на монстра сегодня и здесь по цене одного фрезерованного по эскизам рычага через неделю).

    поскольку люблю поспорить, натура такая, поясни преимущества зависимой подвески на модели.

  26. #383

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Ну начинается Всё с самого начала. По поводу поста №380: можно было и не распинаться так, всё и так понятно. Хотя огромное спасибо за столь развернутый камент.

    Теперь ко всем. Я не хочу обсуждать философские точки зрения в данной теме, в смысле что проще купить или не купить, сделать или не сделать самому. Мне все равно Я делаю так как хочу, как считаю нужным. Если эта точка зрения неправильная, то это моя проблема. Пожалуйста делайте наставления, давайте советы, критикуйте - это даже хорошо. Только не надо выдавать свою точку зрения как заведомо правильную. Признаю некоторые мои высказывания могли задеть кого-то, извините если что не так. Такая натура

    Теперь по моей поделке (или как тут выше написали "фуфелек" ). Я начал строить почти без чертежей, просто по эскизу своему. Естесственно неправильный подход и идея. Потом начал делать в металле чо-то. Параллельно изучая многие аспекты которые раньше не знал. Пробовал разные конструкции, варианты исполнения. Это просто тренировка как бы на реальном объекте. Просто мне так проще. Снуля моделировать с рассчетом всех параметров я не смог бы. Да и не нужно оно мне, я ж для себя делаю, а не для кого-то.

    Потом разобрался в вопросе, опробовал разные материалы, приемы, вспомнил рисование чертежей и 3Д модели, схемотехнику, программирование процов. Я считаю что все это было сделано не зря(тем более давно уже хотел сделать чо нить самоходное). И данная поделка поехала(хотя многие и не только на этом форуме высказывали что не поедет, движок слабый, и еще-то). А в данный момент готовится к испытаниям уже поворотная часть и соответственно вся шаська в сборе.

    Понятно что претендовать моя шаська ни на что не может. Я просто ее делаю и всё

    Как раз на ней отработаю всё, электронику, механику и прочее. Потом и более приближенную к заводским РУ моделям могу попробовать сделать. Но уже буду использовать ключевые элементы готовые, например для меня проблема карданы. Но это отдельная тема. Осбуждать тут ее сейчас смысла не вижу. Когда дойдет до этого - создам отдельную тему, там и можно будет "посраться в каментах"

    Теперь к товарищу bam51: прошу не надо начинать снова, не должно тебя волновать что мне доводить до конца, а что не доводить. Я ничо не леплю. И не тебе судить о моем уме. Как я где-то слышал: у каждого в башке свои тараканы

  27. #384

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    Я вообще не понимаю посты критиков - ну строит он машинку, ну пусть делает что хочет. Человек просит только конкретных советов и замечаний по конкретным узлам или конструкции. Я с удовльствием слежу за темой, каким бы нелепым или хорошим не будет результат. Артефактные изделия всегда интересны.

  28. #385

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Ну, про развернутость - я просто процитировал свои же слова, адресованные другому желающему постороить монстра (тот, правда, хотел сразу с зависимой подвеской). Попытался набросать общее "резюме проекта".
    По подвеске - если резюмировать, то зависимая ориентирована на преодоление препятствий; независимая же - на скорость (хотя препятствий, конечно, тоже не исключает).

  29. #386

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Доделал рулевое, собрал его на шаське, осталось закрепить серву, согласовав уровни качалки и тяг. Ну и днище немного пора уже подрезать, убрать часть текстолита

  30. #387

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    399
    Фото, фото в студию

  31. #388

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Рано еще, я уж лучше соберу сначала, а потом выложу

  32. #389

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Собрал рулевое, точность управления не проверял, пока не до этого. Главное серва тянет всю контрукцию с 5.6кг АКБ на борту. Но не учел один немаловажный факт. Серва потребляет 2А, при среднем токе 1.5А(просто так в инете пишут, сам не мерял). А у меня стабилизатор на 6В на плате может только 1.5А. Вывод после 20сек. езды с постоянными поворотами на максимальный угол - злостно нагрелся стаб и я все выключил. Буду менять на чо-нить более мощное. Фото ниже. Решил сразу усилить рычаг на серве и потом еще саму серву надо подвесить на амортизационных резинках которые в комплекте. Шкворни и кулаки канешно не супер точные, первый вариант все так, ручная работа. Для начала я считаю неплохо. А там посмотрим, главное чертежи отладить можно и электронику обкатать.
















  33. #390
    Yar
    Yar вне форума

    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    458
    от начальной задумки остались только колеса

  34. #391

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Дык на то они и эксперименты

    А кстати рулевое так и планировалось с самого начала, на тягах от карбюратора. И фланцы для подшипников одни и те же.

  35. #392

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    А пока вводная: монстр полноприводный, на мостах, с электроприводом, масштаб 1х20, кузов хаммер-пикап.
    Или я ошибаюсь, или немножко не то у тебя получается

    Я рад что тебе нравится мастерить и делать чертежи, но более-менее серьезного монстра сделать таким образом не получится.
    Если уж не хочешь тратить много денег - купи электро-монстра БУ, может даже в аварийном состоянии. И занимайся им сколько угодно! Улучшай и модернизируй. И самому интересно будет, и другим участникам форума. ИМХО.

  36. #393

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Таких фраз как твои уже было море. Отвечать не собираюсь, тема о другом

  37. #394

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    молодец!
    осталось эстетику.

  38. #395

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Осталось еще дофига чего

  39. #396

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а вот и я! соскучился? да?
    вижу уже модельное шасси. раму будешь ставить? подвеску? полный привод? нормально компоновать узлы на шасси? если не хочешь отвечать - не надо - главное не груби.
    я все не мог понять - что-же это за конструкция? пока не прошелся по нику на других форумах. ну что - дерзай. скажи лучше - как сын растет?

  40. #397

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    Таких фраз как твои уже было море. Отвечать не собираюсь, тема о другом
    Исли создал тему на форуме - ожидай отзывов, как положительных, так и отрицательных. 1000 людей - 1000 мнений.
    Я просто высказал свое мнение, как и должно быть на форуме. А ты уже сам решаешь, делать так или нет.

  41. #398

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    а вот и я! соскучился? да?
    вижу уже модельное шасси. раму будешь ставить? подвеску? полный привод? нормально компоновать узлы на шасси? если не хочешь отвечать - не надо - главное не груби.
    я все не мог понять - что-же это за конструкция? пока не прошелся по нику на других форумах. ну что - дерзай. скажи лучше - как сын растет?
    отлично растет, на каких форумах нашел меня?

    Рама будет та которая в последней редакции.

    Подвеска пока тока в задумке (т.е. лист текстолита будет работать как полурессора, аморты фрикционные как и планировал).

    Полного привода пока не будет - причина: пока не требуется, но передний мост как видишь сделан с запасом, есть места для приводов на перед. Если все таки решусь, то сделаю.

    Компоновка щас черновая, надо опробовать всё в сборе, так сказать обкатать: электронику и прочее, понять недостатки, и затем уже исправлять. Да и перекомпоновать на мой взгляд не проблема, для этого и рама такая.

    Цитата Сообщение от 6a4a Посмотреть сообщение
    Исли создал тему на форуме - ожидай отзывов, как положительных, так и отрицательных. 1000 людей - 1000 мнений.
    Я просто высказал свое мнение, как и должно быть на форуме. А ты уже сам решаешь, делать так или нет.
    Да таких отзывов как твой я уже начитался, извини, надоело повторять всем одно и тоже. НЛ

  42. #399

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А можно фото прыжка с трамплина?

  43. #400

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    блин.... кирпич на колесах... я думал это будет выгляедть интереснее =)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бутербродная технология изготовления модели
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 12:17
  2. 3Д модель монстра
    от Yar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:23
  3. Заказ на изготовление модели
    от sntorm9 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 01:27
  4. Требуется Помощь В Изготовлении Модели Игрушки
    от igrushechnik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2004, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения