Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 475

Изготовление модели монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет всем. Почитал я очень много форумов про модели и пришел к выводу что мало кто занимается изготовлением с нуля. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386

    Изготовление модели монстра

    Привет всем. Почитал я очень много форумов про модели и пришел к выводу что мало кто занимается изготовлением с нуля. Говорят дорого и сложно. Можете закидать меня камнями, но я начал делать модель сам.
    А пока вводная: монстр полноприводный, на мостах, с электроприводом, масштаб 1х20, кузов хаммер-пикап. Каркас: ал. П-профиль 10х10мм. Длина 228мм, ширина 108мм. Мосты на подшипниках 15х6.
    Каркас готов. Мосты в разработке. Придумываю от чего взять главную пару, пока на примете привод спидометра москвича 412го Рулевая трапеция на основе тяг привода дроссельной заслонки карбюратора Привод от электродвигателя до редукторов будет тросовый. Поворотные кулаки придется точить руками. Кузов будет фанерный, по примеру изготовления того желтого дефендера.
    Нашел пружины, прикупил сырья алюминиевого для изготовление фланцев мостов, в мебельной фурнитуре нашел шарниры - для продольных рычагов.
    Теперь фотки:














  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    ну с такой задумкой может быть тебе стоит сделать машинку для триала ?... рама странная...

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    ну я над классом не задумывался, просто бигфут


  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    я думаю тебе нужно в ветку триальщиков уходить =) Тут другие люди =)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    А кто может перенести?

  8. #6

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    начал делать рычаги(по центру исходный материал, слева - готовый, но короткий рычаг, надо переделать) и разобрал привод спидометра от москвича, там как раз нужные жестерни для моста



    исходные материалы



    готовый рычаг



    прикидываю крепление к мосту



    шестерни из привода


  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Раменский район
    Возраст
    28
    Сообщений
    349
    Полюбому надо к нам в триал трофи...рама триальная получаеться,да и вообше шасси...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А что за деталь в качестве "исходного материала"?

    - Возникает мысль разделить приводы на правые колёса от одного двигателя, а на левые - от другого. В какой-то степени замена дифференциала...

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А что за деталь в качестве "исходного материала"?

    - Возникает мысль разделить приводы на правые колёса от одного двигателя, а на левые - от другого. В какой-то степени замена дифференциала...
    исходник это в мебельной фурнитуре используется шарнир. по поводу разделения моторов на лево и право - думал, сейчас это не главное, надо сделать основу, а потом уже варьировать

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Так мысли вслух: кардан значит если делать. Первые мысли такие что взять стальные трубки, по их внутреннему диаметру подобрать шарик от подшипника, обточить шар до куба немного, просверлить отверстия, нарезать резьбу, вкрутить болты, получится крестовина. По ее размерам из трубок вырезать вилки и все собрать. Как вам?
    Рулевое: ну тут по стандарту, на фланце моста вилка, кулак выточить из алюминия не проблема. Даже без станка, просто в дрель зажму. Тяги будут от тяг привода газа от карбюратора классики, там пластиковые наконечники и шарниры классные.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Просверлить бывший шар от подшипника - вот это шоу! А потом ещё резьбу нарезать!

  15. #12

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Просверлить бывший шар от подшипника - вот это шоу! А потом ещё резьбу нарезать!
    А почему бы и нет? Ну или не шар и не от подшипника, а просто сделать куб из стали

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Идея интересная, одобряю и приветствую подобного рода проэкты! Рама на мой взгляд сильно перегружена болтовыми соединениями, и выглядит хлипковато...может это и не так, в руках не держал. Подобную конструкцию хорошо бы сварить из трубок ,но в виду отсутствия у автора (и у меня тоже) сварки я сделал бы другую конструкцию -

    две плоские боковины соедененные переборками (по типу корабельных) или между половинками поместить алюм. трубки (на строй рынках есть) и стянуть прутками с резьбой. Это сугубо ИМХО! Листовой алюм. можно получить путем распиливания лопат для чистки снега).
    Кресровины можно взять готовые от авто инструмента, идея не моя подсмотрел тута.

    Желаю успеха! Буду следить за Вашим топиком.

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    Идея интересная, одобряю и приветствую подобного рода проэкты! Рама на мой взгляд сильно перегружена болтовыми соединениями, и выглядит хлипковато...может это и не так, в руках не держал. Подобную конструкцию хорошо бы сварить из трубок ,но в виду отсутствия у автора (и у меня тоже) сварки я сделал бы другую конструкцию -

    две плоские боковины соедененные переборками (по типу корабельных) или между половинками поместить алюм. трубки (на строй рынках есть) и стянуть прутками с резьбой. Это сугубо ИМХО! Листовой алюм. можно получить путем распиливания лопат для чистки снега).
    Кресровины можно взять готовые от авто инструмента, идея не моя подсмотрел тута.

    Желаю успеха! Буду следить за Вашим топиком.
    Спасибо за наводку. По поводу моей рамы: она даже без центральных поперечин очень жесткая, болты можно зафиксировать спец герметиком для резьбы и использовать самоконтрящиеся гайки.
    По поводу листового кузова: для меня профиль обошелся в 70р за 2м а одна лопата больше 100р стоит. поэтому я решил делать из профиля. да и взрослые машины все из профиля делают, грузовики и внедорожники. самое классное канешно труба и сварка - но это не реально.

  18. #15

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    615
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите на монстра, про которого тема по ссылке:
    Kyosho Rock Force 2.2 Crawler
    У него червячная передача в мостах. И поэтому очень большое
    передаточное. Если вы хотите использовать тросики для передачи
    усилия от моторов, то червячная передача оптимальна, так как
    больше передатка - меньше момент на тросике, а через него
    большой момент не подашь. Да и тросики напрямую приделаны
    к валу моторов (на вашей схеме вроде так). У обычных моделей
    карданы (вместо которых у вас тросики) приделаны не напрямую к мотору, а через редуктор. Так что подумайте о червячной передаче. А вообще оригинальная схема, не встречал.
    Одно но : тросики в одну сторону передают вращение хорошо,
    а в другую могут расплестись....
    Да, поставьте моторы с наклоном, чтобы тросики были прямее, зачем изгибать их там, где можно пустить прямо, это потери в механике.
    И моторы чтобы влезли можно один сдвинуть вправо, а второй влево.

  19. #16

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от stendec Посмотреть сообщение
    Посмотрите на монстра, про которого тема по ссылке:
    Kyosho Rock Force 2.2 Crawler
    У него червячная передача в мостах. И поэтому очень большое
    передаточное. Если вы хотите использовать тросики для передачи
    усилия от моторов, то червячная передача оптимальна, так как
    больше передатка - меньше момент на тросике, а через него
    большой момент не подашь. Да и тросики напрямую приделаны
    к валу моторов (на вашей схеме вроде так). У обычных моделей
    карданы (вместо которых у вас тросики) приделаны не напрямую к мотору, а через редуктор. Так что подумайте о червячной передаче. А вообще оригинальная схема, не встречал.
    Одно но : тросики в одну сторону передают вращение хорошо,
    а в другую могут расплестись....
    Да, поставьте моторы с наклоном, чтобы тросики были прямее, зачем изгибать их там, где можно пустить прямо, это потери в механике.
    И моторы чтобы влезли можно один сдвинуть вправо, а второй влево.
    Да я уже наверно откажусь от схемы с тросами, буду сам карданы делать. а схема на моей фотке не полная, редуктор можно и поставить - не проблема. На моей последней фотке шестерни - это ведь не червяная передача?

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    В спидометре именно червячная передача - шестерню вращает винтообразный "червяк".

  21. #18

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    В спидометре именно червячная передача - шестерню вращает винтообразный "червяк".
    да, разобрал еще и спидометр - там три червячных передачи, но они все почти пластиковые и тонкие, у меня вал будет 6мм, так что мне они не подойдут. буду ставить те шестерни что на фото, они от привода спидометра, там правда не 90 гр. угол, но у меня всётаки будут карданы. корпус для шестерен возьму от того же привода, только там были подшипники скольжение и масло из коробки постоянно поступали, я врежу подшипники шариковые и установлю на мосту через переходные фланцы.

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    В приводе дворников червяк стоит, может от туда пойдет.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    В приводе дворников червяк стоит, может от туда пойдет.
    О! круто, а еще в электро-стеклоподъемнике, у меня как раз валяется без дела и то и другое Но в них вторая дисковая шестерня по моему большая для моего моста. ладно - посмотрим

  24. #21

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320

    круто! с нетерпением буду следить за развитием идеи.

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    вот сделал фланцы и собрал немного




















  26. #23

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386


















    Фланцы грубо обработаны, потом доведу. Пружины не закреплены и находятся не на своих местах.

  27. #24

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    интересный проект, слежу с удовольствием за развитием..
    автор - Мастер

  28. #25

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    автор - мастер - конечно. буду следить за темой. к сожалению считаю что результат - если он будет - разочарует. ну не получится хорошая модель из мебельной фурнитуры.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Круто. Уважаю

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от bam51 Посмотреть сообщение
    автор - мастер - конечно. буду следить за темой. к сожалению считаю что результат - если он будет - разочарует. ну не получится хорошая модель из мебельной фурнитуры.
    т.е. из пластика нормальные модели получаются? хех. Я использую алюминий для конструкций и сталь для ответственных частей. Какая разница от чего сталь? И даже если модель поедет только на заднем приводе, это для меня уже будет классно. Я же ее не для гонок строю, а просто так, зимой заняться то нечем. Вот летом есть чо делать, две машины 1/1 в наличии, бездонный колодец просто

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Всё отлично! Главное процесс не стоит на месте, автор творит и получает удовольствие,пользуясь подручным материалом.Это достойно уважения.
    В отличае от большинства на форуме "купил-открутил-прикрутил"(с).

  32. #29

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от DeN333 Посмотреть сообщение
    Всё отлично! Главное процесс не стоит на месте, автор творит и получает удовольствие,пользуясь подручным материалом.Это достойно уважения.
    В отличае от большинства на форуме "купил-открутил-прикрутил"(с).
    Ну я б тоже не отказался купить кит и собрать из заводских частей, денег просто жалко, это же игрушка. А у меня сын только родился 2 недели назад, ему еще рано в игрушки играть за такие деньги

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Хорошо что есть ребенок... он будет расти и ломать машинки .. ты детали не выкидвай... будешь все эти дела в интерьере использовать =) Триальщики игрушечные лопатки и лесенки с руками готовы оторвать =)

  34. #31

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Нормально, нормально....автору респект и потдержка на астральном уровне! Ни чё, братья Райт свой ероплан из табуреток построили.......просто тогда мебельную фурнитуру еще в город не завезли.

  35. #32

    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    247
    Автор молодец.
    Меня смущает крепление продольных рычагов к раме. Уж больно слабенько получается - металл тонкий, к раме закреплен только с оной стороны. ИМХО надо бы делать как на классике/ниве крепление продольных тяг заднего моста к кузову.

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Прикупил себе вон чиво



    Proxxon FBS 12/E

  37. #34

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    .
    Возраст
    44
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от realsystem Посмотреть сообщение
    Прикупил себе вон чиво
    Proxxon FBS 12/E
    Это будет приводить в движение монстра? )))

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от Alex_Core Посмотреть сообщение
    Это будет приводить в движение монстра? )))
    нет, для обработки

  39. #36

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    нет ну круто конечно автору респект!
    но сильно бросаются в глаза несколько моментов 1 судя по фото очень жесткие пружины которые в триале точно не подойдут как и для off road и как я понял будут только пружины без аммротизаторов?
    2 совершенно не понятно не по чертежам как будет осуществляться привод модели ?
    И раз мы решили что это триал где вообще тут мосты ?

    Мое мнение - построить всю модель качественно и самостоятельно невозможно
    например сколько не страйся ну не найдешь редукторы или аммортизаторы из подручных материалов
    и потом двигатели сервопривода и радиоаппаратуру вы ведь сами не будете паять и собирать
    мое мнение что самостоятельно можно сделать как раз раму и кузов
    все остальное необходимо покупать

  40. #37

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    что мешает сделать амортизаторы самому?
    корпус, крышки, башинги, шток, линки - при наличии прямых рук, имхо, это можно сделать самому

  41. #38

    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    2 совершенно не понятно не по чертежам как будет осуществляться привод модели ?
    И раз мы решили что это триал где вообще тут мосты ?
    Насколько мне удалось понять, привод будет осуществляться посредством гибких тросиков, таких как на 1:1 используется для привода спидометра. ИМХО такая конструкция будет иметь эффект "пружины", не будет жесткой передачи момента.
    Но все равно круто!

  42. #39

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от maybeyes Посмотреть сообщение
    Насколько мне удалось понять, привод будет осуществляться посредством гибких тросиков, таких как на 1:1 используется для привода спидометра. ИМХО такая конструкция будет иметь эффект "пружины", не будет жесткой передачи момента.
    Но все равно круто!
    я уже отказался от тросов, буду использовать карданы

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    California
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от GAz67_3378 Посмотреть сообщение
    что мешает сделать амортизаторы самому?
    корпус, крышки, башинги, шток, линки - при наличии прямых рук, имхо, это можно сделать самому
    нет ли чертежей?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бутербродная технология изготовления модели
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 246
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 12:17
  2. 3Д модель монстра
    от Yar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 00:23
  3. Заказ на изготовление модели
    от sntorm9 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2007, 01:27
  4. Требуется Помощь В Изготовлении Модели Игрушки
    от igrushechnik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.08.2004, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения