Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Народ, подскажите плз, где достать такие колёса для езды по асфальту? родные с шипами жалко, и так уже от шипов ...

  1. #1

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142

    On-road колёса для багги Kyosho Inferno US Sports

    Народ, подскажите плз, где достать такие колёса для езды по асфальту?

    родные с шипами жалко, и так уже от шипов мало чего осталось, стёрлись сильно..

    кому попадались или кто ставил дорожные колёса для багги Инферно?

    размеры колеса:

    внешний диаметр 116mm
    ширина 42mm
    hex 17mm

    Буду благодарен за любую полезную инфу!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,528
    от инферно ГТ посмотри, а вообще юзай поиск.

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Nicolaich, спасибо

    слики конечно не вариант, а вот два других диска вполне
    только вот смущает диаметр, у Офны 103mm внешний диаметр колеса..

    это получается у меня багги пониже будет на таких колёсах, чем на родных.. хотя для асфальта клиренса такого вполне хватит..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=6971
    У меня такая для асфальта,диски родные .
    вообще Kyosho Inferno US Sports это трагги.
    вот она на этой резине,на фотке посередине
    Затюнил трак, зацените!

  8. #6

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Ден, привет )
    пасиба за ссылку

    нет, у меня самая что ни на есть багги 1/8 GP 4WD r/s INFERNO US Sports w/GXR28 как на фото




    трагги, если я не ошибаюсь - это как раз Kyosho Inferno ST US Sports, а у меня багги без ST аббревиатуры

  9. #7

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    понял.извиняюсь что ступил

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    2 Stivmaster . Да , шоссейные колёса поменьше в диаметре , но Офновские ещё куда ни шло , а вот мои стоковые на Inferno GT вообще 98 мм. в диаметре .
    Шоссейка , она вся низкопрофильная , иначе в поворотах машина кувыркаться будет .

  12. #9

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ясненько, ребят, вот вы как обладатели GXR28 в прошлом, подскажите мне, нормально ли это:

    моя телега отказывается стабильно работать на холостом ходу, если выставляю такой холостой ход, чтоб она стояла на месте и не ехала - она глохнет сразу, чуть тока я едва даю газу..

    поэтому чтоб стабильно работала и ехала - мне приходится ставить высокие холостые обороты, в общем на месте она никогда не стоит, приходится заводить и сразу жать в тормоз, чтоб она не уехала..


    блин, намучался я с этим движко, откатал уже 3/4 галлона, давно уже объезжена она, но вот с холостыми намучался =(((

    а чтоб на холостых колёса не крутились, когда они подвешены в воздухе - так вообще ни разу не удавалось настроить.. глохнет моментально, так и не заведясь.. то бишь в воздухе прокручиваются на холостых довольно быстро, ставлю на землю - под действием собственной тяжести стоит, не едет.. даю газу чуть-чуть - глохнет сразу...

    ставлю ВЫСОКИЕ холостые обороты, при которых она едет всегда и с места сама по себе - после этого она вроде едет и вроде нормально...

    как мне решить проблему с таким нестабильным холостым ходом?

    что делал: поставил дополнительные 2 прокладки под голову (такие же как 2 фирменные киошевские), поставил еще одно кольцо под свечку (теперь под свечой их два), всё равно нестабильно работает двиг..

    помогите плз.. совсем в тяготу уже этот движок... опостылел он мне...


    сорри что написал в эту тему, просто плодить их не хочу..

  13. #10

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    покупал номер три без дисков, диски отдельно, клеил сам. резина просто офегительная

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    С холостыми у тебя похоже проблема в том, что очень богатые настройки низких оборотов, но ты это маскируешь высокими холостыми. Результат в том, что движок на таких "холостых" очень быстро заливает и конечно если чуть дать газу он глохнет.
    Попробуй для начала завернуть иглу низких оборотов на 1/2 оборота и посмотри станет ли лучше - должна дольше не глохнуть и не так тупить после небольшого простоя. Если поможет, ещё закручивай, и при этом понеобходимости откручивай винт холостого хода (чтобы уменьшить холостые, они будут расти).
    В итоге должно быть так, что машина на нормальных холостых может простоять на месте секунд 40-60 и потом поехать без рыка и плевков топливом.

  15. #12

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь.. закручивал иглу низких оборотов и потихоньку выкручивал винт холостого хода, чтобы снизить обороты ХХ.. но двиг как-то неадекватно себя вёл.. машинка то работала на холостых, то делала подёргивания вперёд, как бы схватывала.. то стоит, работает-работает на холостых, то дёргаться начинает, я выкручиваю еще больше винт холостых оборотов (думая, что подёргивает машину так из-за повышенных холостых), в итоге он поработав еще секунд 5 глохнет..
    нестабильность такая меня не радует.. есть ли смысл разбирать движок и карб и смотреть, всё ли там окей внутри?
    я просто этим еще не занимался, машинке еще и месяца нет, как-то боязно туда лезть, будучи новичком..

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
    Maxbl4, я пробовал делать как ты советуешь.. закручивал иглу разбирать ... карб и смотреть, всё ли там окей внутри?
    Раз такие проблемы, первое предположение - "инородное тело" (мусор) в карбе - способ устранения - разобрать, предварительно запомнив положение винтов, и промыть этиловым спиртом, или бензином - керосином - соляркой, предварительно убрав резиновые уплотнители - в нефтепродукты их пихать не стоит...
    Положение винтов запоминается следующим образом: винт закручивается до упора и запоминается число оборотов (с долями!) до этого состояния, затем откручивается. При сборке винт вкручивается до упора и откручивается на запомненное значение.

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ясненько, ладно.. раз другого выхода нет - буду разбирать карбюратор и чистить.. первый опыт он такой, даётся с трудом...

    надеюсь после ремонтных работ у меня не останется лишних деталей )

    спасибо всем за помощь в любом случае, по результатам вскрытия я отпишусь сюда..

  18. #15

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
    ...ребят, вот вы как обладатели GXR28 в прошлом...
    Ну почему же в прошлом , есть и сейчас счастливые обладатели .))
    По твоей проблеме . Практически на 99 процентов уверен , что ты не менял свечку , а если и менял , то не ставил ещё OS№8 .
    Почитай вот эту тему , начиная с этого поста - там моя скромная персона тоже отписывалась . Причина неустойчивой работы была как всегда банальна .
    Советую так же пару вечеров почитать п...к (вслух боюсь говорить) ... да, да он самый .. поможет влиться в увлекательный мир "GXR28"

  19. #16

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    хех, пасиба )
    я уже обчитался всего что только мог найти на форуме по движку GXR28... информации море, в принципе всю её уже переварил, вот только многое из советуемого не делал.. ну например герметизацию двига и карба не делал, а кольца под свечу и голову двигателя поставил..

    кстати, насчет свечей ) родную при покупке я сразу же отложил в сторону, ибо с ней машина отказывалась заводиться, купил OS A3.. с ней прошёл обкатку - 10-12 баков топлива.. затем её сменил на какую-то другую горячую свечу noname (новую, товарищ подарил), на ней откатал остальное топливо и сейчас осталось 1/4 галлона нитрометана..
    сейчас опять поменял свечу, поставил новую горячую noname... так что в принципе свечи меняю регулярно достаточно, причем чисто визуально поменянные свечи выглядят еще очень хорошо, да и калятся неплохо..

    зы: вот сижу сейчас с инструкцией к GXR28, собираюсь приступить к вскрытию карба

    ззы: кстати, еще грешу на топливо, может в нём дело?
    когда покупал машинку - выбор горючки был очень небольшой, 5%, 10%, 15% и 30% нитры..
    я взял 15% нитры, но в нём аж 20% масла.. мне кажется, это очень дофига, но другого выбора просто не было (единственный магазин радиомоделей в нашей деревне)..
    но 3/4 галлона я скормил "любимому" двигателю, значит всё же ездить можно ) хоть как-то..
    но следующий галлон думаю покупать другим, с меньшим содержанием масла.. а % нитры как я понял советуют не повышать, то есть раз двиг обкатывался на 15% - то на таком и продолжать ездить..

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Топливо Байрон 20% нитры , можно 25 , но у товарища на 20 движок работает устойчивее . Я пользую 25% .
    Свечу я выше уже писал какую - это самая оптимальная для GXR28 .
    Двигатель полностью перебрать , удалить ржавчину (можешь не сомневаться - она есть) с коленвала, задней крышки, пальца поршня, подшипников и собрать движок на герметике .
    Вторую шайбу из-под свечи убрать - это лишне и риск подсоса воздуха больше .
    Толщина шайб под головкой не меньше 0.5мм.
    Сделай как я говорю и движок не узнаешь .

    пс. количество нитры повышать можно , понижать не рекомендуют .

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Nicolaich, окей, пасиба за полезные советы, дружище
    думаю, они мне очень помогут
    свечку обязательно прикуплю OS №8
    займусь экзекуцией двигателя на этих выхах

    а топлива следующий галлон возьму тогда 20% нитры и 16% масла (или если будет - 12% масла, вроде увидел в продаже)

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    "Байрон Рэйс 2000 Авто" содержит по умолчанию 20% нитры и 12% масла - выбирать количество последнего (масла) тебе не придётся - это оптимальное соотношение для автодвижков . Много масла = заливание свечи = беднение настроек = оборванный шатун . 16 , 18 масла и более - это уже для авиаторов топливо .

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ясненько, приму к сведению.. значит буду обязательно заказывать топливо 20% нитры и 12% масла.. и лучше тогда подожду, пока его привезут с Москвы на заказ, чем покупать опять лишь бы что... 20% масла я тоже считаю это явно перебор..

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    из моего опыта:
    обкатывал... первый галон гарючки был race1500 (15%нитро, 18%масла) сделал то же что рекомендует "Николаич" (поставил прокладку под головку и свечу восьмую) мотор стал более стабильным.
    второй галон купил race2500 (25нитры 11масла), мотор стал еще более послушным, если начинает капризничать то змена свечи всегда помогает.

  25. #22

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    ясненько, пасиба за совет..

    кстати, ребят.. вот еще вопрос возник: разобрал я свой карб полностью, вот лежит передо мной, готовый для обезжиривания и герметизации.. достал свой универсальный силиконовый герметик, которым герметизировал сервы и радиобокс..

    так вот, на герметике написано - температура применения от +5 до +40 C градусов..
    я так понимаю этот герметик не подойдет, ибо карб разогревается сильнее? какой герметик использовали вы, кто занимался герметизацией движка и карба?

  26. #23

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    думаю что в идеале использовать "герметик-прокладку" для авто 1:1 (вот например).
    я же на ответственные места (резьбы игл, и сочленение карба с двигателем) намотал ленту фум, на этом герметизация закончилась
    PS лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней

  27. #24

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    290
    два раз одно и тоже запостил


    Как удалить?

  28. #25

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Отпишусь о проделанной на этих выходных работе:

    1) Во-первых, совершенно неожиданно для себя обнаружил и извлёк из недр двигателя железную стружку длиной 2мм в диаметре около 0,5мм, больше других неприятных сюрпризов внутри не было.

    2) Загерметизировал крышку картера (при раскручивании 3 из 4х головок болта раскурочил их так сильно, что с огромным трудом извлекал потом эти болтики, после герметизации взамен всех поставил новые)

    3) Загерметизировал стяжной болт на карбюраторе и нижнюю шейку самого карбюратора.

    4) Загерметизировал стык двигателя и выпускного патрубка (родная прокладка потрескалась и частично рассыпалась при разборе).

    5) Загерметизировал уплотнительные кольца на иглах карбюратора, лежат сохнут, иглы завтра будут вкручены в карб с вазелином

    6) И напоследок загерметизировал фиттинг впуска топлива.

    7) Имеются 4 прокладки под голову (2 родные + 2 купленные), общая толщина как раз чуть более 1мм, завтра будут поставлены под радиатор.

    8) На днях куплю свечу OS №8 (звонил, есть в наличии)

    Ну и на неделе если будет время после работы, посмотрим насколько улучшится стабильность движка и как поедет моя телега )

    Кстати, по вашему совету герметик использовал автомобильный термостойкий (до 350 градусов C), спасибо всем кто помогал советами!

    После тест-драйва на неделе обязательно отпишусь сюда!

  29. #26

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от mcf1 Посмотреть сообщение
    ... лично мое мнение что герметизация не панацея от всех болезней
    Естественно нет , настройку движка ещё никто не отменял , но .. так по крайней мере ты на 100% , ну или на 99 будешь знать , что нигде ничего не сифонит , кстати , именно герметизация игл даёт хороший эффект при работе . Я уже где-то писал , что когда я окунал движок в воду и прокачивал его насосом - из-под главной иглы пузыри сплошной струёй вылетали - это когда стояли родные резинки , не посаженные на герметик .
    Фум лента хороший изолятор . Однако я бы советовал её пользователям , которые нашли свои настройки и не будут постоянно крутить туда-сюда иглу - фум лента разлохмачивается и выдавливается из резьбы , тонкие волокна могут улететь в картер .

    2 Stivmaster . Ждём . Пиши .

  30. #27

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
    Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке.. запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)

    Пасиба всем кто помогал реальными советами:

    Nicolaich
    Maxbl4
    DeN333
    BALAL
    mcf1

  31. #28

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Всегда рады помочь
    Да , кстати , а что с колёсами то решил ? Нашел подходящие ?

  32. #29

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Спб.
    Возраст
    38
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Stivmaster Посмотреть сообщение
    в общем, откатал я оба этих выходных свою багги!
    Хочу поделиться впечатлениями: езда на инферне US стала просто СКАЗКОЙ, сплошное удовольствие ) двигатель стал настолько послушным после всех проделанных с ним манипуляций, не ожидал что GXR28 может так стабильно, мощно и приятно работать ) динамика разгона просто потрясает (настроил на оптимальную мощность 90% примерно), отличные стабильные холостые, двиг глохнет теперь только в единственном случае - когда закончилось топливо в баке.. запуск даже при отрицательной температуре (вчера было -2), очень лёгкий и быстрый, в общем я просто счастлив ) и должен сказать - GXR28 тоже ДВИГАТЕЛЬ) да еще и неплохой в общем-то) 1ый галлон топлива подходит к концу, в канистре осталось на дне, на пару баков в машину хватит, полёт НОРМАЛЬНЫЙ)

    Пасиба всем кто помогал реальными советами:

    Nicolaich
    Maxbl4
    DeN333
    BALAL
    mcf1
    Спасибо на добром слове!
    Тапку долго в пол не дави,GXR 28горячеватый мотор но для зимы нормально .
    Как там сервы родные поживают у тебя ? от снега не глючат на морозе?

  33. #30

    Регистрация
    26.11.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Nicolaich, cпасибо
    да, колёса заказал Офновские неделю назад на башне, уже лежат на таможне в Москве
    вот такие



    DeN333, тебе спасибо за комменты и помощь в личке
    да, про обрыв шатуна при долгом газе в пол наслышан, поэтому не злоупотребляю ) иногда даю движку дать жару, но очень кратковременно и с умом ) согласен, нагревается он достаточно быстро, но для зимы оптимально и 2й радиатор не нужен..

    сервы родные поживают отлично, никаких намёков на сбои, приходилось и по лужам катать - всегда выходили сухими из воды, а снега в Калининграде я не видел уже полтора месяца, так что катаю багги по сухой морозной погоде с температурой 0 -2.. так что изоляцией пока серьезной не занимался.. так только герметиком прошёл по швам наружным, внутренности еще не герметизировал..

  34. #31

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    ,B-7
    Возраст
    44
    Сообщений
    5
    Всем привет !
    Вопрос по колёсам на Kyosho ST US Truggy стоковым пришёл конец .... стёрлись я их снял замерял хаб а он 19 мм а все что продается 17мм
    Непонимаю что взять ?
    P.S. hub пластиковый шестиугольный а под ним металический 14 мм может есть какие либо переходники ???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам срочно kyosho inferno us sport 2
    от Skazka в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 09:48
  2. Продам Багги 1/8 Kyosho inferno us sports
    от Nikita89 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 13:12
  3. Kyosho inferno Us sports ST
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения