Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 791

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от sp_paha Привет! А что за переходники использовал? Я тут тоже купил колеса под 17 хекс и набор переходников ...

  1. #681

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    20
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Привет! А что за переходники использовал? Я тут тоже купил колеса под 17 хекс и набор переходников такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23517
    А они по внутреннему диаметру сильно больше, чем вал колеса, что делать-то?
    подтачивать

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    32
    Сообщений
    114
    я брал родные траксовские

  4. #683

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Fastkn1fe Посмотреть сообщение
    подтачивать
    Дык в том-то и дело, что нужна наоборот втулка-проставка, если-бы подтачивать или сверлить, то и вопросов не возникло-бы.

  5. #684
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    371
    что-то давно я не катался, почти год. хочется перейти на бенз, в связи с этим думаю продать слеер. ребят помогите оценить почём его можно продать. откатал 1,5 галона байрона, стоит стабилизатор, поставил аппу санва мт-4 с телеметрией,поставил свет диодный на кузов, аккум на 1600 в радиобоксе, поставил аккум на кузов теперь заводится просто кнопкой но с накалом свечи+немного ништяков новеньких валяются. хотя бы на сколь можно расчитывать примерно?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    28.02.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Привет! А что за переходники использовал? Я тут тоже купил колеса под 17 хекс и набор переходников такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23517
    А они по внутреннему диаметру сильно больше, чем вал колеса, что делать-то?
    ЭТОТ набор.

  8. #686

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Gringo Посмотреть сообщение
    ЭТОТ набор.
    Ага, спасибо. Вот как раз в нем есть эти втулки...

  9. #687

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Всем привет.
    10 марта открыл сизон.
    Под конец зимы наше ЖЭУ расчистело площядку для хоккея... :-)
    Ну вот погонял... Скоковые колёрики не стоят на унтрамбовоном снегуююю зато дрифт велеколепный!!!

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Слаероводы, пора вылезать из берлоги, в выходные лето обещают. Попробую открыть сезон.

  12. #689

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    А я, собственно, и не закрывал его, благо снега в этом году почти не было =)

  13. #690

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Что, ни как не проснемся? Я во всю гоняю, раз в Москву взял, решил покатать в парке на Загородном шоссе, так меня погнали от туда, чуть ли не с полицией. Тяжело Москвичам.

  14. #691

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Что, ни как не проснемся? Я во всю гоняю, раз в Москву взял, решил покатать в парке на Загородном шоссе, так меня погнали от туда, чуть ли не с полицией. Тяжело Москвичам.
    Да только подсохло и снегом всё опять засыпало

  15. #692

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Всем доброго здоровья. Может кто подскажет резину на лето для асфальта типа дрифт. Лучше колеса целиком.

  16. #693

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    шортсорс для дрифта чтото не фантан он в пыли шолошо дрифтит на стоковых

  17. #694

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Не только в пыли, но и на грунте, а со стабом вообще класс, но хотелось бы и по асфальту хотя бы шоссейную.

  18. #695

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.

  19. #696

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Ну, что слаероводы, какие виды на лето. Я уже второй галон докатываю.
    А я тягу сломал .... :-(

  20. #697

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Всем привет. Вливаюсь в ряды слеероводов. Аппарат у меня такой первый, ну если не считать трофи мобиля 1:1 и пары электромоделей приобрел у форумчанина в офигительном состоянии, за что ему спасибо
    Игрушку дорабатываю, перелапатил ресурсов, потихоньку пытаюсь въезжать в тему на днях буду ставить стабилизаторы поперечной устойчивости, без них рулится плохо, потом уже задумаюсь над межосевым дифференциалом, если не сильно поможет. Капаться с ней в общем в кайф

    Ну и несколько чайниковских вопросов (не пинайте сильно):
    1. Кто как дорабатывает воздушный фильтр? Штатный забивается очень быстро, да и ставить его всборе, после очистки ДВС, есть ад. Есть какие схемы его защиты, может подобие арок, или чего то подобного кто ставил? Думаю, взять попробовать фильтр k&n на Ebay...
    2. Как отрегулировать показания спидометра на traxxas link? На холостых показывает 20-25кмч...
    3. Есть ли практика встреч слеероводов в Москве? Например на трассе в Крыле? С точки зрения обмена опытом, ИМХО, было бы интересно

  21. #698

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Привет.
    1) На воздушный фильтр надевают колпачек от дезодоранта подходящего диаметра, чтобы был зазор мм 4-6 по краям.
    2) Видимо датчик снимает показания с маховика. Нужно поставить магнит на спур и снимать показания оттуда. Артикул TRA6538.

  22. #699

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Спасибо! А по поводу встреч?

  23. #700

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
    В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего "мастерства" там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
    Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)

  24. #701

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от sp_paha Посмотреть сообщение
    Я на слеере с другом на е-реве бывает в раменках катаю, по выходным, но не регулярно. В ближайшие выходные возможно соберемся туда.
    В крыло выбирались пока там была стройка, но для моего "мастерства" там трасса сложновата, много переворотов и вылетов, а парочки маршалов при себе не имею, поэтому в раменках проще и удобнее.
    Народ со слеерами в мск есть, но как-то не пересекались еще =)
    Заскочу на днях в Крыло, гляну что там и как. Для начала хотелось бы относительно ровную грунтовую площадку с конусами))) На трассе, конечно, воздух и проч блага...)))

    Вопросик по тюнингу. Кто делает алюминиевые рычаги подвески на Slayer? Покурив каталоги магазинов, так понял, что от Revo рычаги не подходят. Я прав?

  25. #702

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    На слеер рычаги не делает ни кто, только штатные. Впрочем, их хватает, я больше ломал пуш родов, той линков, кулаков и булок, чем рычагов.

    От рево рычаги подойдут, но только, после их установки, слеер превратится в рево =) Они длиннее раза в 1,5-2.

    Да и вообще, алюминий не нужен. С ним только тяжелее, и поломки учащаются. Пластик от РПМ самое то - кулаки, наконечники тяг, крепление бампера.

    У меня, почему-то, часто ломаются пушроды (tra5918), возможно по мере лома имеет смысл заменить на tra5918x.
    По холодной температуре (+5 и ниже) расходником становятся штатные кулаки.

  26. #703

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Слышал, что штатный пластик очень не плох в эксплуатации. Но имею настойчивое )))) желание одеть слэера в люминь. Машина не спортивная, приятен процесс и, как минимум, с эстетической точки зрения - результат. Плюс, знакомство с матчастью в процессе доработки. Эксплуатационные же характеристики покажут... а штатные деталюхи всегда можно вернуть при необходимости.

    ЗЫ Вот такой аппарат попался на Ebay (не реклама) http://www.ebay.com/itm/Traxxas-Slay...item2a3ff50d56
    Рычаги - люминь, да и в целом ладная

  27. #704

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Ну это Интеджи, про нее тут только плохие отзывы. Посмотрел на их сайте, действительно есть передние рычаги (T3263+T3266), но написано (not for Pro 4X4 version). Сдается мне они несколько короче, и к ним нужны более короткие пушроды от старого слеера.

  28. #705

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Странно, что под pro 4x4 нет предложений по рычагам =( Продавцу вопрос задал, может расскажет)))
    А что у него за ДВС или это только "башка"?

  29. #706

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Makez2000 Посмотреть сообщение
    А что у него за ДВС или это только "башка"?
    Угу, он пишет что 3.3, с крутой башкой. Возможно имеет смысл, у меня пару пластин с башки отлетели от вибрации, и еще на этом форуме пару таких случаев видел.
    Над алюминиевым топливным баком поржал =) Интересно сколько у него вес модели вышел.
    Вообще, странный тюнинг - и не шоу кар, и не для гонок или башинга. Булки штатные на алюминь он не сменил, спур и шестерни похоже тоже пластик.

  30. #707

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Крендель железками торгует, у него еще похожий лот весит - Jatto 3.3 и тоже железный))) Скромно просит за такую красоту, если она еще и ездит)))
    Вес, думаю, не критичен, тк модель не для спорта. По мне процесс апгрейда ни менее интересен чем сама каталка))) Бак антуражный))) Затюню свою, посмотрим на результат. Может возьму вторую и соберу иначе)))

  31. #708

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроил подвеску. На асфальте и твердых грунтах, управляемость должна значительно улучшиться)))

  32. #709

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Немного фото моего трака:





    Установил стабы:


  33. #710

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Пружины, я смотрю штатные, спереди белые 2,9 жесткость, сзади желтые 2,6 жесткость. И при этом настолько зажаты - будет козлить на любых кочках.
    Весь вес у слеера ближе к жопе. Имеет смысл поставить пружины мягче - спереди 2,0 жесткость (tra5940), сзади 2,3 жесткость (tra5942).

    У меня стоит спереди 2,3, сзади 2,6, распущены практически до конца - и все равно в раменках к концу прямой слеер не "облизывает" кочки колесами, а скачет на них теряя управляемость.

    При таких настройках дома, если прожать машину до пола, то она не поднимается от земли - это нормально для слеера и ревы/е-ревы. Видимо это плата за использование подвески с рокерами, может быть плата за более плотные шаровые соединения на наконечника (как бонус меньше люфтов). На трассе при этом подвеска работает как надо.

  34. #711

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Пока не пробовал, но тоже понял, что пережал. С пружинами чуть позже поиграюсь, как аморты тюненые приедут с Ebay. А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
    tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8

  35. #712

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Цитата Сообщение от Makez2000 Посмотреть сообщение
    А если передок подраспустить, а заднюю оставить поджатой?
    Я тоже не спец, надо пробовать =)
    По асфальту так и штатные пружины ничего (особенно если центр тяжести пониже сделать), но по асфальту на слеере скучно =) Таки шорт-корс это машины для грунта.

    Цитата Сообщение от Makez2000 Посмотреть сообщение
    tra5940, пишет что коэфицент жесткости 1.8
    Да, не с той строки скопировал, 2,0 - tra5941.

  36. #713

    Регистрация
    13.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    18
    Я тюнинг заказал, придет - надо пробовать и с теми и этими аммортами, пружинами. Прочитал ветку, кто-то говорит, что как раз на поджатых пружинах он едет устойчивее, сохраняется копийность прохождения виражей, но остаются в прошлом уши и пробои подвески в грунт после прыжков...

  37. #714

    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    286
    Модель не сильно популярная, все уже отболели нитрой и шорт-корсами, и теперь гоняют на электро баггах? =)
    Выложу фотки своего агрегата.
    Сделал полное ТО - отмыл, обслужил все подшипники (многие наелись пыли и/или воды), сменил масло в дифах, в аммортах, установил центральный дифф и комплект заднего тормоза.
    Вот пока чистенький и наделал фотографий =)
    Общий вид:


    Мотор Новаросси 2,5 кубика с комплектной трубой и с тюнячим траксовским манифольдом TRA5340X поближе:



    В комплекте с двигом идет и родной новаросьевский манифольд, но, поскольку это комплект для Рево, то с ним глушитель касается колеса при работе подвески. Траксовский манифольд дает необходимый запас в 2-3 мм.
    Этот двиг я только обкатал, но на 4-м баке уже крутил его в половину газа, до 17-20 тысяч оборотов - нравится, не слабее штатного, а лучше-ли - выяснится на трассе. Только громковат слегка.

    А вот примерно так настроена подвеска:
    Спереди нижние рычаги образуют прямую линию или чуть проваливаются от неё


    Сзади нижние рычаги стоят чуть домиком:

    Но, наверно, сзади еще подтяну немного пружины, если при разгоне модель будет до земли прожимать подвеску.


    Добавлю про центродифф.
    По ошибке купил центродифф от Рево, а не от Слеера. Расскажу в чем различие: У слеера выходные шестерни в коробке передач имеют 33 зуба на ведущей и 23 зуба на ведомой. Как выяснилось, у рево эти шестерни имеют 28 и 28 зубьев. То есть, установив центродифф от рево (и, соответственно, поменяв ведущую шестерню, иначе дифф не влазил) я уменьшил общее передаточное число трансмиссии, и максимальную скорость в 1,44 раза.
    Поскольку "моё любимое" сочетание колокол/спур было 15/38, то чтобы вернуть общее передаточное число на то что было, мне нужно сочетание 20/36.
    Пока установил 17/36 (что было в запчастях), если не будет хватать, то колокол на 20 зубов уже в пути.

  38. #715

    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    31
    Сообщений
    296
    Привет!

    Владельцы слееров, можете, пожалуйста, скинуть размеры рычагов (всех), длину и ширину, а также диаметр винта, который вкручивается со стороны хабов.

    Заранее спасибо!

  39. #716

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    20
    Сообщений
    289
    народ, есть два колеса для слеера, перепутал с слешем, отдаю по дешевке, новые, заберите их

  40. #717

    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Одесская обл.ильичёвск
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    [QUOTE=sp_paha;5205655]Модель не сильно популярная, все уже отболели нитрой и шорт-корсами, и теперь гоняют на электро баггах? =)

    это точно что отходит...
    свой слеер продал .теперь кусаю локти.....(машина по ходовым показателям огонь)
    нитрычи тоже пропадают. по чуть.

  41. #718

    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    20
    Я зиму откатал. но двс от traxxas не очень, постоянно косяки с двиглом.

  42. #719

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Давненько я сюда не заходил.

  43. #720

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Алексей, как говорят слеер не популярен, но народ все пребывает. Может и не популярен, но я не жалею машина огонь, поломок 0, если не считать изика. С прикуркой даже лучше заводится. С уважением.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  2. Финал Short-Course Winter Race и Traxxas CUP - 17 апреля
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения