Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 791

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Спа-си-ба!...

  1. #121

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, м.Юго-западная
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Спа-си-ба!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    А на слеере вообще какие соревнования проводятся? в каком классе и на каких трассах москвы ан нем можно поучавствовать?

  4. #123

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    422
    Владельцы Слаера подскажите какой клиренс у модели в описании написано 75 мм это я так понимаю 7.5 см что то не верится! вопрос состоит в том какой у нее реальный клиренс и может кто фото сделать когда он на полу стоит? а то заказал себе а про клиренс никто толком сказать не может! Заранее спасибо!

  5. #124

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, м.Юго-западная
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    Я бы с радостью сказал бы, но вот только сам толком незнаю

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва (ВДНХ,пражка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    314
    В каких нибудь соревнованиях на нем можно учавствовать?

  8. #126

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maks27 Посмотреть сообщение
    Владельцы Слаера подскажите какой клиренс у модели в описании написано 75 мм это я так понимаю 7.5 см что то не верится! вопрос состоит в том какой у нее реальный клиренс и может кто фото сделать когда он на полу стоит? а то заказал себе а про клиренс никто толком сказать не может! Заранее спасибо!
    Пожалуйста!
    75милиметров
    фото делать в лом

    Клиренс в принципе позволяет въезжать на бордюры средней высоты

  9. #127

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Москва, м.Юго-западная
    Возраст
    20
    Сообщений
    10
    А где лучше брать в Москве? Я тут одну ссылку нашёл - http://rc-garage.ru/product/traxxas-...-course-nitro/, наверно буду брать здесь.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Лучше брать на башне.мне она обошлась с доставкой 12000!!!Если заинтересует пиши в личку расскажу че к чему.

  12. #129

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу сказывается высокий центр тяжести....
    У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости

  13. #130

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    в общем сегодня пришел к окончательному выводу- Slayer не в каком виде не подходит для асфальта, стабилизаторы поперечной конечно помогают, но модель при переключении и езде на второй передаче становится плохо управляемой нужно постоянно подруливать что -бы удержать ее. Пробовал разные настройки подвески, но ничего приличного получить не удалось, про вход в поворот на скорости вообще молчу сказывается высокий центр тяжести....
    У кого есть другое мнение пишите в общем что можно еще придумать для увеличения устойчивости
    Заказал для слеера центральный диф, тормоз к нему...и пару комплектов колес пролайн...) посмотрим что получится)) на нем на асфальте кататься только по прямой прикольно! жалко кузов при поворотах(( так что я его поставил в уголок, а сам гоняю на шоссейке))

  14. #131

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.

  15. #132

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Согласен, у меня для асфальта Traxxas Nitro4tech. А пролайновские колеса это для грунта или для снега, у самого есть такие, но убивать их по асфальту совсем нет никакого желания. Возможно установка колес раза в 2 шире, решила - бы проблемы с устойчивостью, но таких похоже не найти.
    а как слеер себя на грунте ведет? например на трассе в раменках?

  16. #133

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    На грунте не успел попробовать поскольку купил в ноябре его, а вот на снегу ведет себя очень да -же прекрасно, но только в случае если установлен стабилизатор поперечной устойчивости и другая резина. В стоке на люду или снегу это неуправляемая штука постоянно уходящая в буксы.

  17. #134

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Всем Привет!
    Решил купить себе Slayer и переделать под электричку , что подскажите? и что там нужно переделывать кто подскажет?

  18. #135

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    можно купить Traxxas E-Revo и переделать его в Е-Slayer
    А так покупать слеер для переделки это бредосом отдает, когда есть Slash, который легче и с более низким центром тяжести

  19. #136
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Только из E-Revo, колесная база будет на 30 мм длиньше.

    Мой вариант справа



    подробности в теме по E-Revo.

  20. #137

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Почему бредятина?

    Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же

  21. #138

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.

  22. #139

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Кто еще выскажется по канверсии Slayer в электричку

  23. #140

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Пойдет , только вот особо сильные моторы вешать не стоит.

  24. #141

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Например, какой движок нужен по твоему мнению

  25. #142
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )

  26. #143

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Недавно гонял на асфальте слэера,поставленные мной стабилизаторы показались мне мягковаты.Сделал жестче путем укорочения передних ,подкрутил.И опустил их пониже.С задними ни чего не делал.Вот после этого меня практически все устраивает в ее поведении на асфальте(резина родная).Подсохнет будем тестить на трассе.
    А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото

    Цитата Сообщение от demerchayn Посмотреть сообщение
    Почему бредятина?

    Вопервых прочное шасси, коробка с двумя передачами, распалажение амортов, это разве брет? если я не прав подскажите в чем - же
    Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру

  27. #144

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
    Ток вечером смогу фотку скинуть.А так на глаз примерно на пол резьбы которая видна.

  28. #145

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    У меня мамба монстр 2650, хорошо валит на 4s, больше и не надо )
    У слеша уже стоит 3500 движок, разве он не интереснее?

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото



    Я имел ввиду бредом, если покупать ради такого новое шасси, это как то ирационально а вот сделать электро слеер из электро ревы вполне реально, и подвеска там будет аналогичной слееру
    Разница между ревой и слеер есть? мне кажется длинна шасси и рычаги длинше, а каробка передач есть?

  29. #146

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Да коробка стоит,но как мне показалось,слэер быстрее.На второй ваще стремно рулем крутить.

  30. #147
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.


    разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.

  31. #148

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Ну да сама шаська,от старой версии ревы.Котороя была короче.

  32. #149

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    3500 это всего лишь обороты на вольт, по ним только рабочий вольтаж всей системы подбирают, в остальном важен, размер, вес, ток который мотор нормально переносит.


    разницу читайте в теме по Е-реве, она составляет 3 см более длинной колесной базы.
    Там же 74 страницы просмотрел до 41 не чего не понял все перемешалось в голове.
    Если знаеш что - то дельное что можно поставить на Slayer, что бы она не уступала двсу.
    Сапасибо.

  33. #150
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    С конца надо смотреть

  34. #151

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А можно подробнее на сколько укоротил? Если можно с фото
    Как и обещал выкладываю фотку:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7969.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	35.8 Кб
ID:	331767  

  35. #152
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    А я выложу видосик своей коверсии в E-Slayer'a из E-Revo:



    Зад заносит больше т.к. там резина от ассошки, а она 4.5 дюйма вместо 4.3 стока.

    Мамба: 2650, спур\пиньен: 60\18, акки: 4s А123 13.2в По калькулятору: ~45 км\ч

  36. #153

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    знатный аппарат!!!

  37. #154
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Взвесил сегодня конверсию, получилось 3315гр. без батарей, батареи сейчас тяжелые, 2 шт по 320гр.

    Подскажите как лучше настроить подвеску какие пружины, жижу, как подвести пружины. а то у меня как то деревянно все, работы подвески особо не ощущаю, в аммортах еще с зимы 30wt, пружины перед синий\белый, зад от ревы белые.
    рокера 2, в пушерах по 1 проставке.

  38. #155

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском Трасса в Московском )
    Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
    Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.

    Результат просто фантастика

    PS : Ну это само собой со стабилизаторами

  39. #156

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    может ничего нового и не скажу но сегодня удалось добиться просто отличной стабильности при входах в повороты (за 6 заправок перевернул модель всего один раз, катали в Московском Трасса в Московском )
    Настройка следующая : задние пружины выкручиваем на максимум, обеспечивая максимально заниженный зад
    Перед делаем жестким и высоким подкручиваем пружины на две трети от максимума.

    Результат просто фантастика

    PS : Ну это само собой со стабилизаторами
    вид у него наверное стремный при таких настройках))) он и без этого козлит не хило)

    я вот думаю привезли мне дифф межосевой на него...возможно ли его залить так чтоб он ен козлил? каким маслом?

  40. #157

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Кстати не особо стремно, тоесть перед совсем чуть чуть выше, а вот дифф заливать категорически запрещено, что будет, не знаю. Но видимо ничего хорошего

  41. #158

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера! сделаешь мягкой (раскрутить кольца) валкий слишком страшно на нем и рулить и разгоняться и тормозить...такое впечатление что перекувыркнется...сделал туже...подвеска как будто закусывает...с одной стороны туговато ходит..но при этом если прижать его к земле..поднимается с трудом и то на одну треть...вообщем поставишь просто даже не просядет, как рукой сделаешь так и стоит..хоть на боку...может пыльники забились? аморты вроде перезалили 30...

  42. #159

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    В общем никак не могу побороть эту идиотскую подвеску слеера!
    сходите в тему про реву ДВС,ребята из "хобби поинта" в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.

  43. #160

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    сходите в тему про реву ДВС,ребята из "хобби поинта" в своё время научились настраивать ревы по нормальному,а там принцип один и тот же.
    если не затрудник кинь ссылку пожалуйста, читал про реву не нашел) спасибо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  2. Финал Short-Course Winter Race и Traxxas CUP - 17 апреля
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения