Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 791

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за ...

  1. #161

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.

    2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    1- у ревы и слеера подвеска совершенно разная, и настройки будут разными, в этом плане с ревой все проще за счет большего выноса и ширины колес.

    2- Народ подскажите как на слеере настроить холостой ход правильно (у меня на хх глохнет через секунды 4 если не жать на газ)
    я настроил! все ок! поставь свечку 3-4 и забедни смесь на малом газу!
    до этого он у меня катился на хх..)

  4. #163

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    я настроил! все ок! поставь свечку 3-4 и забедни смесь на малом газу!
    до этого он у меня катился на хх..)
    Про забеднение смеси понял а вот про свечку не очень?

  5. #164

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Про забеднение смеси понял а вот про свечку не очень?
    свечку 3 или 4 номер! я вообще на смотровой часто катаюсь...если с юзао...можно перечься как нить-помогу настроить!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А кстати на Реве есть такая неоднозначная опция, как коробка передач имеющая задний ход.... На слеер никто ставить это изделие не пробовал

  8. #166

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    На реве у меня с завода стояла задняя(рева которая 5309),но говорят она долго не живет,особенно совместно с опти-драйвом.Вобщем когда сломается я от нее откажусь.

  9. #167

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от apple13 Посмотреть сообщение
    свечку 3 или 4 номер! я вообще на смотровой часто катаюсь...если с юзао...можно перечься как нить-помогу настроить!
    у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    у меня в итоге дело оказалось не в настройках а в прекрасном топливе пилотажевском, в результате применения которого как показало вскрытие, мотор приказал долго жить и совершенно не ремонтопригоден. В итоге купил Мотор RB и нормальное топливо. Пилотажевского топлива спалил 5 литров, как выяснил оно противопоказано для моторов TRX из за низкого содержания масла.
    ну ты даешь) не зря мне в магазине посоветовали байрон ртр с 16 масла) уже пару галонов выкатал, мотор офигенно работает)

  12. #169

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Да Байрон хорошее топливо, мне еще повезло поскольку первой идеей было тупо снять мотор с traxxas nitro 4tech и продолжить ездить на нем, а этот оставить разбираться до лучших времен могло быть минус два мотора...

  13. #170

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    а что именно с мотором то случилось? сильно грелся?

  14. #171

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Кстати "новинка"(http://traxxas.com/products/nitro/59...5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
    Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0

  15. #172

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,261
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Кстати "новинка"(http://traxxas.com/products/nitro/59...5907slayer.htm) вышла,кто что думает,я наверное скоро закажу себе ее,старый оставлю как донора.
    Вот тока по повуду видео как то не верится что слэер может так дрифтить на асфальте 0_0
    На мокром асфальте может и будет точно буксовать, как в ролике присмотрись

  16. #173

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Пополнение

    Стал обладателем Slayer, конверсия в электро, мотор LRP 4.5Т, регулятор 150А, катаю на липоль 2с1п 5200 мАh, вальный агрегат

    передатка пока 20/86 48Р
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2726.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	69.7 Кб
ID:	406083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2728.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	66.7 Кб
ID:	406084   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2727.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	89.0 Кб
ID:	406085  

  17. #174

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    подскажите, а есть рпм рычаги на слеера и где их можно купит?

  18. #175

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263

  19. #176

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Кстати "новинка"(http://traxxas.com/products/nitro/59...5907slayer.htm) вышла,кто что думает 0_0
    Это похоже они просто взяли теперь базу от Revo 3,3 и сделали шире колесную базу.
    Но если увеличение колесной базы, явно будет плюсом в плане устойчивости, то длинная рама, это явный минус, владельцы рев жалуются на ее деформацию
    ------------------------------------------------------------------------
    Кстати вот еще забыл совсем: увидел как на реве работают стабилизаторы поперечной устойчивости и пришел к выводу, что у меня они можно сказать не работают ......
    На реве поднимаешь левое колесо правое сразу начинает опускаться, у слеера как я с бубном не танцевал, такого не происходит,это у всех так?
    У меня есть подозрение что это связано с ходом подвески....
    ------------------------------------------------------------------------
    Ну и собственно давайте делится опытом, кто что себе установил на модель или поменял?

    Начну с себя.
    У меня из -за пилотажевского топлива полетел движок, так что остался цел только карбюратор.
    В результате купил RB 523 чем очень доволен, движок с высокой рабочей температурой и в общем шустрее TRX3-3 и работает стабильно.

    Еще купил аллюминевый каркас Roll cage - использую его без кузова, вещь на любителя, но мне очень нравится
    Последний раз редактировалось extra555; 10.10.2010 в 03:29.

  20. #177

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    привет, подскажите пожалуйста хочу купить сей апарат http://www.traxxas.com/products/nitr...5907slayer.htm не реклама скажите что нужно из запчастей покупать сразу и где? инфы мало нашел ,а может плохо искал! Помогите пожалуйста!

  21. #178

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Сразу брать в принципе ни че не надо,он сложно убиваемый,катал его на трассах,прыжки у меня получаются плохо)))Когда он у меня улетал за трамп иногда шел повесив голову и думал брать собой пакетик что все что осталось в него сложить,ан нет все гуд!!!Единственное что на нем ломал,заднее крепление бампера к раме

    Да и по поводу стабилизаторов,поставил себе.Машина намного лучше стала чувствовать себя на поворотах.

  22. #179

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    StarSerg +1

    Прочность поражает, тоже несколько раз в краш срывался, всё не почём хотя пару раз мысли проскакивали что щас остатки соберу и домой поползу, подхожу ставлю на колёса а он как ни в чём не бывало рвётся в бой! Подвеска работает на отлично, штатные рычаги достаточно крепки, я не знаю что надо сделать чтоб поломать, если только спецом об бардюры долбить!

    Моё мнение удачный и сбалансированный агрегат!

  23. #180

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Новичков принимаете?

    Стал счастливым обладателем нового Слейера. http://www.traxxas.com/products/nitr...5907slayer.htm
    В выходные поедем обкатывать на дачу.

    Когда друзья брали заказ "что хочешь на ДР?", и особенно после их звонка из Питера, я был практически уверен, что будет Рево. Но ... в итоге приехал Слейер сегодня Как они сказали: "буквально вчера была первая поставка в магазин, да и смотрится офигенно".
    А смотрится он действительно офигенно

    На мой, не особо опытный взгляд, понравилось:
    кузов сразу прорезан, отлично покрашен, масса наклеек, плюс в комплекте ещё куча наклеек, правда куда их лепить, пока слабо представляю, на кузове всего вроде как достаточно;
    большой ход подвески;
    очень богатая комплектация (опять же, как друзья сказали, продавец офигел от того, что в коробке есть вообще всё, что надо из инструмента, для обслуживания модели), правда с одним "но";
    аппа 2.4 3х канальная;
    собрано добротно вроде ... по крайней мере люфтов не заметил;
    наружу вынесен тросик, чтобы открывать топливный бак для дозаправки, а так же в комплекте бутылка для дозаправки с длиннннющим носиком;
    на шланге подачи горючего сразу стоит "глушилка", но опять же "НО";
    есть штатное место под установку второй рулевой сервы.

    не понравилось:
    по поводу "но" в комплектации. Нет питания борта в комплекте, при этом доступ к питанию борта находится в одном боксе с приёмником, и доступ к питанию доступен только снизу рамы. Причём там место рассчитано только под установку 4х батареек. Сижу думаю, как туда впихнуть банку из 5 акков ... Если не влезет, то либо на батарейки разоряться придётся, либо колхозить выносной герметичный блок под акки;
    за счёт того, что мотор стоит под углом, причём наклонён внутрь модели (поперёк), его голова находится всего в 4-5 сантиметрах от трубок подачи горючего. При этом он расположен точно вдоль по прорези в кузове, из-за чего совать туда руку, чтобы заглушить мотор, пережав трубку подачи горючего ... как минимум обжечься можно;
    компоновка очень плотная, в районе бак-труба-двигатель, из-за чего места маловато ... а так хочется поставить топливный фильтр. Скорее всего придётся колхозить с длинными трубками и думать как их крепить, чтобы не болтались и не залезли на радиатор мотора.

    В общем пока всё, что успел заметить при осмотре и сования рук во все щели

    И пара вопросов вдогонку.
    Какое топливо лучше использовать для обкатки?
    Найдётся ли тот, кто сможет консультировать время от времени так сказать в режиме реального времени? Пространственно я живу на Мичуринском, так что есть возможность быстро добраться и до Смотровой и до трассы в Раменках
    Последний раз редактировалось Accept; 20.10.2010 в 00:27.

  24. #181

    Регистрация
    25.04.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    137
    прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание

  25. #182

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.http://www.traxxas.com/products/acce...eiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
    Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
    Обкатывал и потом катался я на меккамо 25%

  26. #183

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    У меня старый слэер,боксы там одинаковые,влезает спайка из пяти акков в ряд,так что не переживай.http://www.traxxas.com/products/acce...eiver_FLAT.jpg вот такая (не реклама)
    А где в Москве найти? Я перерыл уже наверно 10 магазинов, похожий борт нашёл только в одном, но там ёмкость ... не фонтан по меньшей мере, а от Баджи толстоват.
    И есть ли в наших магазинах родная, Тракксасовская, горючка? Пока склоняюсь к Байрону 20% нитры с 16% масла, для обкатки думаю более, чем сойдёт. Да и магазин, где можно взять, удобен по дороге домой с работы. Недалеко от Южки Завтра заскочу затарюсь там горючкой скорее всего.

    И ещё вопрос. Афтер ран или что-то в этом духе обязательно или можно ли обойтись ВДешкой допустим? По крайней мере мотор на катере жив с одной ВДешкой, но там такой китай правда.
    И по поводу свечек. На эту погоду что поставить? В принципе на средней я в похожую погоду катер катал, без особых проблем, но рисковать не хочется, всё таки слишком хорош аппарат.

  27. #184

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Топливо выбирай сам я сказал на чем я обкатывал.Свечку я использовал и зимой и летом трешку(т.е. горячую)
    http://www.xmodels.ru/catalog/60/1481/ у меня такой был,нормального его хватало.http://hobbyline.ru/Akkumuljator-bor...ck/p-1440.html http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8690/ вот еще.(не реклама)
    Родную горючку ни разу не видел,байрон хорошее топливо.
    Мотор тож вдэшкой заливал все гуд.

  28. #185

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от механо Посмотреть сообщение
    прикольное описание я тоже жду сей аппарат с огромным нетерпением, радует такая комплектуха. Спасибо за описание
    Эмоций полные штаны

    Чуть попозже заметил, что в комплекте ещё есть запасная свеча, второй комплект воздушных фильтров. Причём воздушные фильтры и который установлен на модели и запасной - сразу с пропиткой идут. А инструкция по обкатке и настройке - вообще что-то с чем-то. Как там Задорнов то говрит? "Тупые!". Так не просто расписан процесс настройки и обкатки, а всё расписано по секундам буквально, плюс ДВД, где всё наглядно ещё и показано. Причём в инструции есть даже что-то вроде отрывного талона, где ты можешь отмечать процесс и последовательность действий.

    Из минусов наверно ещё добавлю то, что нет в комплекте самозапаивающихся пакетов, что есть не удобно. В сумме около десятка ключей, куча мелочи типа шайб, запасных клипс и т.д. и т.п. Так что придётся ещё пакетики покупать бежать.

  29. #186

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Вот на счет фильтра фиг знает нужен ли он(мое мнение).
    По поводу фильтра, я думаю так. В горючке содержится касторка, которая не прогорает. Соответственно в бак попадают микрочастицы нагара и т.д. Плюс на обкатке смесь богатая, так что опять же в бак попадают не сгоревшие остатки топлива с маслом. Поэтому лучше перестраховаться и поставить фильтр хотя бы на обратку, чтобы в бак не летели остатки топлива и иже с ним. А в идеале 2 фильтра поставить. Причём нашёл интересную штуку 2 в 1. Краник с фильтром, довольно удобно глушить и фильтрует до кучи. При этом цена вопроса пара сотен рэ.

  30. #187

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    В самом баке есть фильтр его я думаю достаточно,тем более новый фильтр может мешать прохождению топлива в карбюр что будет приводить к его остановке,либо обеднению смеси,а это ни есть хорошо.ИМХО

    PS:Давно читал в ветке про Реву,парень поставил новый фильтр и после этого машина вообще отказалась заводится.

  31. #188

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Нашёл борт, родной тракксасовский, причём в 2х шагах от дома Всё зарядили, в преддверии подготовки к субботе (очень надеюсь, что синоптики не обманывают и будет только "кратковременный снег и +3"), решили проверить "всё ли работает". Зацепили стартер и ... пошёл неприятно-вонючий дым палёной резины, из района мотора. Искали час наверно, что дымило. Потом выяснилось, что либо при сборке зафигачили провод напряжения на свечу, либо его просто пробило на массу, но миллиметров 5-6 вдоль провода трещина в изоляции.

  32. #189

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Я с ревой очень мучился с этим изиком в итоге самое простое решение,это оторвать 2 провода(свечь и масса на двиг),просто не всегда хорошо заводится из-за того что топливо попадает раньше чем накаливается свеча.Особенно если акк подсевший.
    Я так сделал и на рево и на слэере,проблем вообще не знал.
    Ну это как говорится мое мнение,я его не навязываю.

  33. #190

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Особенно если акк подсевший.
    Хм.., странно. В изи стоит же стабилизатор напряжения. Поэтому он или работает или не работает, но "не додавать" не должен.

  34. #191

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Ну может это просто так показалось,но после того как купил прикурку проблем вообще не было

  35. #192

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Ну может это просто так показалось,но после того как купил прикурку проблем вообще не было
    По месту посмотрим. Если будет пробивать провод на массу, то накал у меня есть, так что это не проблема.
    Все основные приготовления вроде сделали, всё необходимое докупил, кроме масла для фильтров и горючки. За маслом брата отправил в ближайший магазни запчастей, там вроде есть для поролоновых фильтров, а горючку возьму уже перед стартом. Главное чтобы погода не подвела в субботу и было по возможности сухо и плюсовая температура. Не хочется при минусе рисковать не притёртыми диффами.

    P.S. С аппой накололи всё таки Приёмник 3х канальный, а передачик 2х. А была мысль прикрутить свет ещё.

  36. #193

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1

  37. #194

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    Масло подходит для фильтров нулевого сопротивления от машин 1:1
    Про что я и написал Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.

  38. #195

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Обкатали аппарат. Без кучи бреда и некоторого не понимания как всегда не обошлось

    Радостные привезли, распаковали, воткнули борт, заправили ... Изи мотор не крутит, только греется... Продолбались часа полтора-два перед первым запуском. Пытались смесь беднить, шаманили с бубном и собрались уже колхозить с катера пулл стартер. Но поршень в ВМТ как клинило, так и клинит.
    В итоге громкий женский окрик призвал к столу. После шашлыка под коньячок решили проверить почему его вообще клинит. Оказалось, что из 5 винтов, крепящих голову к блоку, 1 винт просто болтался в пазе, даже наживлён не был. После нормальной протяжки всех винтов всё завелось с пол оборота ("спасибо" Тайваню и его сборке за испорченные 2 часа нервов). Так что проверяйте обязательно затяжку головы, может это конечно единичный случай, но всё же.
    Обкатывали по инструкции Тракксаса. В субботу во дворе выкатали 4 бака, за состоянием смеси следил по термометру. В итоге, относительно базовых настоек, иглу ВО выкрутил почти на оборот ещё в сторону обогащения, иначе даже при +5 и сильном ветре, мотор начинал греться с каждым последующим баком за 100+ градусов, хотя горючкой из трубы плевался душевно. 5 бак, согласно рекомендациям Тракксаса, подразумевалось выкатывать короткими пуляниями "газ в пол", поэтому перенесли на воскресенье, так как на участке банально подходящей прямой не нашлось уже, а в 10 минутах езды есть площадка для дальнобойщиков, но уже темнело.
    А вот сегодня, с примерно 6 бака, начались если и не чудеса, то "нипанятна же" (с) Ревва.
    С 6 бака начали потихоньку беднить смесь, так как при "газ в пол" - оставалась мокрая дорожка за машиной. Сначала убрали всё то, что было добавлено в субботу (даже чуть ниже заводских настроек забеднили). Стала включаться вторая. После чего, постепенно, убрали ещё оборот на игле ВО, но "газ в пол" и за машиной длииинный шлейф густого дыма.
    Если резко на газ нажать, то на вывешенных колёсах, практически сразу после того, как включается вторая, мотор просто глохнет ..., на земле, за счёт того, что есть скорость, мотор не глохнет, а машина сама активно тормозится двигателем и если сбросить газ, то опять нормально едет. Если постепенно, в течении 3-4 секунд разгонять машину, то нормально включается вторая и машина нормально едет, если же быстрее чем за 2 секунды газ полностью выжать - все выше описанные симптомы. Вроде перелив, судя по симптомам ..., но блин, почти на оборот смесь забеднили, относительно заводских настроек ... Или опять "превед Тайвань" и ещё можно смело беднить смесь? При этом, что мне совсем не нравится, так это то, что на холостом ходу, дыма почти нет, движок, со снятым корпусом, на сильном ветру, начинает греться, но при этом, если бы смесь была бедной, то он по идее должен был бы набирать обороты, а у него падают, когда останавливаешь.

  39. #196

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    To Accept
    Жень давай договоримся можно на выходных выехать на стадион МИРЭА, посмотреть что у тебя не то мы с приятелем сейчас ездим туда катать slayer и revo, методом набивания шишек вроде опыт получили в настройках

  40. #197

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Если погода будет более-менее, то с удовольствием
    После дачи пока отмыл - озверел, а было довольно сухо.

  41. #198

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Accept Посмотреть сообщение
    Про что я и написал Просто Мотул есть для хлопковых фильтров и поролоновых. Я вчера уже перед сном почитал, эти масла не сильно, но различаются всё таки, поэтому главное не промахнуться с типом масла.
    А можно подробнее? Для тех кто в танке
    Прямо марку масла и как оно точно называется?

  42. #199

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А можно подробнее? Для тех кто в танке
    Прямо марку масла и как оно точно называется?
    Брат купил Маннол, так как в магазине, куда он зашёл, было только это масло. Точную маркировку дома посмотрю. Продаётся в аэрозольном баллончике.
    Собственно я просто нагуглил Так как в Капиталхобби не было масла, то гугл оказался моим лучшим другом, в поисках масла для пропитки.
    Почитать можно тут в общем и целом http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/
    Последний раз редактировалось Accept; 27.10.2010 в 16:37.

  43. #200

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  2. Финал Short-Course Winter Race и Traxxas CUP - 17 апреля
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения