Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 791

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от extra555 Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за ...

  1. #201

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Ну собственно о том и речь, что в модельных магазинах масло для пропитки воздушных фильтров продают за такие деньги, как будто туда золото точно добавляют
    В модельных магазинах пока не видел, да и не искал там откровенно говоря
    Но для 1:1 стоит в пределах 300-600 рублей 250г. В зависимости от фирмы само собой. Мотул подороже (19-20$), Маннол подешевле (350 рэ если не ошибаюсь). А разницы что для 1:1, что для моделей - никакой по действию и эффективности.
    Поэтому я голову не стал себе забивать поиском по хоббийным магазинам масла, а сразу брата заслал в ближайший магазин автозапчастей.

    Думаю на первое время хватит Маннола, а к лету куплю комплект масло+очистка Мотула.


    P.S. Посмотрел цену на масло в хоббийных магазинах - волосы дыбом встали, почти в 4 раза дороже ...
    Последний раз редактировалось Accept; 27.10.2010 в 21:56.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Сегодня в Раменках оттянулись.

    Как результат сломанный передний бампер, точнее его крепёж к корпусу; выскочил кардан правого переднего колеса. Ось, выходящая из диффа, внутри, из шестигранника превратилась в круг ... Правда осмотр пока беглый был, грязно уж очень. Так что мыть аппарат и более детальный осмотр.

    Прыгает он абалденно. При всей не опытности, прыжки освоил с первого же трамплина. Газ-тормоз очень чётко и понятно регулирует положение машины в полёте. А вот с поворотами проблема Ну ничего, научусь

  4. #203

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал)
    В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов

  5. #204

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Блин, ну в раменках счас офигеть как грязно, мы собственно сейчас потому туда и не ездим, как то прям быстро укатал)
    В раменках катать можно, но потихоньку, или зимой, трасса там изначально жестковата для шот корсов
    Грязно - да Но вполне терпимо.
    Кстати аппарат очень крепкий оказался. Пока мы Слеера завели и настроили, там сломали задний рычаг (судя по тому, как корма просела), на монстре, по моему даже бака не выкатав. А на Слеере все поломки второстепенны. Думаю бампер пойдёт от предыдущего, равно как и полуось. Причём на бампере поломка ..., терпимая, если никуда не втыкать на скорости, то даже можно не трогать. Всё остальное абсолютно цело.

    А если по хорошему считать, то у нас нет вообще ни одной открытой трассы, подходящей для шортов.
    Как посмотришь ролики, на той же Тытрубе, прям слюнки текут, от западных, да и восточных трасс. А у нас ...

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Насчет трасс для short corse есть прямо специализированная трасса правда находится она в другом конце Москвы, в Марьино (есть да -же ветка соответствующая) там вся фишка в том, что она вся из песка. Очень прикольная, правда небольшая. Я там был раз семь, но с Юго-западной не наездишься если ехать в выходные то на дорогу туда обратно уходит по 3-4 часа, сомнительное удовольствие.

    И вроде.......
    Еще есть специализированная трасса для шорт корсов в крылатском (на которой проходила шестичасовая гонка) Но вот можно ли по ней ездить на двс или тока электро я не знаю и не видел ее

  8. #206

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Ну крыло я не могу сказать что она специализированная,но трасса хорошая мне нравится,а учитывая что я на ней катался до того как ее восстановили,то сейчас она наверное вообще крутая.
    Ездить можно на любом оффроуде кроме 5 маштаба.
    Последний раз редактировалось StarSerg; 02.11.2010 в 11:02.

  9. #207

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Те трассы, которые у нас есть, больше предназначены для багги-трагги-монстров. Шорту нужны трассы с длинными, и не очень, прямыми, пологими поворотами, возможностью прыгать далеко и прямо. Мне вообще кажется, что вся изюминка шорта именно в возможности эффектных прыжков, так как сами по себе шорты длинные с низким ЦТ, в отличие от практически квадратых багги с трагги, и прекрасно ведут себя в полёте.
    Это для багги и трагги наши трассы идеально подходят, с массой крутых и не очень поворотов, практически отсутствию прямых с возможностью прыгать полого. Зато полно очень крутых трапмлинов, очень крутых поворотов и т.д.

    Где-то в электричках выложено видео соревнований - вот там трассы именно для шорта. Но это не у нас опять же.

    Может быть конечно я и не прав, спорить не буду, но элементарная логика и те трассы, которые специально для шортов появились, за бугром, вместе с классом, говорят о том, что всё таки это уже не багги с трагги, но ещё не шоссейка. И соответственно гонять шорт на баггийно-монстровой трассе - только гробить аппарат.
    Да и кстати если посмотреть рекламные ролики производителей, то баггии и монстры они снимают именно на трассах для багги и монстров, шоссейки или дрифт - на трассах для шоссе и дрифта, а шорты, вне зависимости от масштаба, на трассах именно для шорта. Что рекламный ролик Тракксаса со Слеером, что рекламный ролик ХПАй с 5Т.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Это пустой разговор. Что построено то построено, пару лет назад все хуже было с трассами, есть специализированные трассы для этого класса в МСК но что толку про них писать если они для электро

  12. #209

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Это пустой разговор. Что построено то построено, пару лет назад все хуже было с трассами, есть специализированные трассы для этого класса в МСК но что толку про них писать если они для электро
    Пустой не пустой, но против факта не попрёшь. Трасс у нас хороших, наверно кроме Крылатского - нет вообще для оффроада, а спец трасс уже под конкретные классы - нет вообще, максимум - самодел, с камнями, буграми, кочками и т.д., хороший пример - Раменки.
    Ладно, это всё лирика Бум катать пока там, где есть хоть намёк на трассы.

    По аппарату.
    После детальной дефектовки выяснилось, что исчез в неизвестном направлении штифт, который фиксирует нижний правый передний рычаг подвески, треснула пластина, на которой крепится дифф.
    Надеюсь всё это удасться нати у нас ... Иначе из штатов всё это заказывать - почтовая пересылка раза в 3 дороже деталей будет. Вроде капитал дилер Тракксаса, так что у них буду искать, авось повезёт ...

  13. #210

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    47
    Всем привет!
    После долгих изысканий по форумам остановился на данной модели.
    надеюсь если все сложиться закажем с товарищщем по Slayer'у .
    Опыт в RC двс будет первым так что изучаю максимум матчасти, по некоторым причинам оказался в финансовой яме и заказ отложился на неопр время, поэтому наверное закажем и придет он зимой.
    судя по постам не я один получал его в холодный период, возник вопрос, точнее пара:
    обкатка зимой-насколько это плохо и есть ли особенности? (тут почитал, конкретного мнения нет на этот счет т.к. писали в основном про авиа)
    откуда вытекает второй: насколько сильно при обкатке будут пахнуть 2 калильника в условии подзменого гаража, откуда могут попросить и удалиться...(и если удалят: насколько косячно будет разделять обкатку на несколько раз? ) можно в личку чтоб не захламлять тут.
    Сорри если вопросы такие были, я правда и гуглил и искал-ситуации немного другии.
    заранее благодарен.
    Жду с нетерпением когда стану обладателем и встану в ряды)

  14. #211

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Gremlin1387 Посмотреть сообщение
    обкатка зимой-насколько это плохо и есть ли особенности? (тут почитал, конкретного мнения нет на этот счет т.к. писали в основном про авиа)
    откуда вытекает второй: насколько сильно при обкатке будут пахнуть 2 калильника в условии подзменого гаража, откуда могут попросить и удалиться...(и если удалят: насколько косячно будет разделять обкатку на несколько раз? )
    Два калильника в условиях подземного гаража будут скорее очень громыхать
    Обкатывать можно на улице и зимой но тут два нюанса
    Перед запусками двигатель должен быть теплым, как это обеспечить ваше личное дело
    Есть вариант - подогреть двигатель горелкой перед запуском
    или привезти на место для обкатки в салоне машины.

    При минусовой температуре никуда не годятся заводские настройки, смесь должна быть более богатой, насколько может показать инфракрасный термометр

    Между циклами обкатки двигатель должен оствыать медленно (соответственно модель надо тащить или в помещение или в салон авто

    Вот как то так

  15. #212

    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Москва, м. Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,089
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    смесь должна быть более богатой, насколько может показать инфракрасный термометр
    На морозе воздух более плотный и придется немного обогатить смесь. На голову мотора надеть что-нибудь для утепления .

    Но всё-равно очень некомфортно обкатывать сейчас, дождитесь ну хоть "-5 -10C". Пальцы не сгибаются, аккумы в пульте замерзают, с носа течет. Чисто, инстинктивно хочется поскорее всё закончить и невольно начинаешь процесс ускорять, что не есть гут. В прошлые выходные я надевал на мотор утепление - старую перчатку, но всё равно температура на свече выше 58 градусов не поднималась!
    Не, лучше в теплом гараже.

  16. #213

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Добрый день,
    остановил свой выбор на данном аппарате, кататься в основном против Slash 4X4, насколько равноценны будут эти модели?

  17. #214

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    г.Москва Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от miranda Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    остановил свой выбор на данном аппарате, кататься в основном против Slash 4X4, насколько равноценны будут эти модели?
    Привет!
    Силы не равны! Слэер на уровень превосходит слэш 4х4 , слэер это тоже самое что е-рево! вся разница в длине рычагов, у е-ревы они длинее а у слэера покороче! а слэш 4х4 пшикалка по сравнению слэера! кстати слэер в электроконверсии просто капец какая дурь!

  18. #215

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Продолжаем разговор

    Как практически выясняется, то свежий снег очень не дружелюбен к Слееру
    Не проверил сцепление перед поездкой (точнее не сделал чуть пожёсче) - получи проскальзывание, так как немного влаги и льда, плюс чуть прослабленное сцепление = "приехали". А когда аппарат забит снегом, то очень неудобно настраивать сцепление заново.
    По рыхлому снегу идёт ... а никак не идёт, чуть ушёл с траектории - сразу сел на пузо.

    Но зато по утрамбованному снегу и даже по льду - просто душа поёт

    И ещё карбюратор похоже очень не любит мороз ниже -10 ...
    Вчера в Раменках пытался порассекать - бестолку. Такое ощущение, что недоливает и недоливает основательно, так как "газ в пол" и мотор начинает издавать звуки, как будто смесь очень бедная, хотя забогатил основательно. И сильно греется. До 90 градусов вчера разогрелся, хотя при морозе это явно перебор. Тогда как у брата, в частности, на Саваже, пришлось перчатку на радиатор натягивать, так как выше 35 градусов вообще мотор не хотел греться.

  19. #216

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Не испытывал проблем с сцеплением и тем более его настройкой, но если не в лом то лучше поставить трехкулачковое сцепление от саважа(вообще можно сказать вечное)

    По рыхлому снегу да -же не глубокому это действитнльно печальное зрелище.
    90 -105 градусов нормальная рабочая температура, не стоит обращать внимание на окруюающий воздух, есть еще другие очевидные признаки богатой смеси (на снегу вообще прекрасно видно какая смесь летит из движка)

  20. #217

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    33
    Сообщений
    8
    Приехал мой.
    Сразу куча вопросов, перечитал темы по РЕВО и как результат сильно запутался. Английский совсем не шарю, посему мануал мне не поможет. С ДВС сталкиваюсь в первые.
    1. Топливо нашол такое "MECCAFUEL OFF ROAD FUEL 2L 25%" Содержание нитрометана- 25%, синт. масла- 12%. Как оно будет для обкатки и постоянной езды?

    2. Обкатывать буду зимой, температура -1-5 на улице, то что нужно заводить теплый двигатель и плавно что бы остывал знаю.
    3. Расскажите как подробней как управлять смесью, какие настройки ставить после каждого бака, как долго должен остывать двигатель между циклами.

    С планов на ближайшее будущее:
    -Установка стабилизаторов.
    -Пульт телеметрией, Spektrum DX3S.
    -Масло в дифы, "Traxxas Differential Oil Kit 10K 30K 50K" куда какое лить?
    -Установка коробки от РЕВы, хочу заднюю передачу.
    -Есть ли смысл в оптедрайве от РЕВы?
    -Есть ли смысл поставить вторую серву на рулевое?

    Прошу не ругать за вопросы, и не посылать в поиск, прочел все, просто запутался и не хочу накосить.

  21. #218

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Итак… Мой Slayer все еще со мной. Год не "подходил к нему" без консервации с топливом в баке завелся ,правда не сразу , аккум пулстартера сдох, но все оки – завелся . Все забыл уже о Нем, как что регулировать, винты, качество смеси, будем восстанавливать “память” и гонять.
    В ближайшие выходные выезжаю…..

  22. #219

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    59
    Покатали с друзьями и семейством… Slayer.у Зачет. Сначала грелся, обогатил высокие – переборщил, перестал переключаться на вторую – ну и хорошо…. Новички технику не угробят и температура не поднималась выше 102с …. Откатали 0.5 л …..

    Пыльники шрусов надо менять – порвались….Подозреваю из за простоя….

    Чють видео:





  23. #220

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    34
    Сообщений
    9
    Савсем новичек в механике, посему спрашиваю совета бывалых. Появились следующие симптомы: качу шась вперед (заглушенную) - все нормально, назад не хочет никак ехать. В заведенном состоянии на подставке колеса постоянно крутятся, как только торможу - глохнет. Это сцепление надо смотреть?

  24. #221

    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    98
    Поводя некоторые итоги, после почти года эксплуатации.

    Аппарат просто не убиваемый, само по себе, глобального, ничего не сломалось очень хорошо держит удар.
    Поломки, если какие и встречаются - копеечные, но очень обидные. Весной поехали на трассу ... "покатались", выскочил штифт из кардана привода правого переднего колеса. Слетела Е-клипса и штифт ускакал в неизвестном направлении. Из-за копеечной детали пришлось курить неделю ...
    Недавно побывали в грязевой ванной - минус подшипник на задней оси. И долго пытались понять, почему же оно не едет
    Сломался пластиковый стакан, который держит антенну на выходе из радиобокса.

    Самый большой минус аппарата конечно - у нас нет соревнований в этом классе. И иметь его можно только для души.
    Хотя есть и один плюс в этом плане. Заменив рычаги подвески с тягами и колёсами - он превратится в Рево. Правда монстров я тоже не особо много видел на соревнованиях, да и просто на покатушках ...

  25. #222
    gaa
    gaa вне форума

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    Итак прошло 6 месяцев как я купил Traxxas Slayer pro модель сразу понравилась своим внешним видом. Катался месяц без проблем. На 2 месяц в результате сноса передней оси на мокром асфальте и удара о поребрик сорвал шестеренки в серве руля, рем-комплекта не нашел пришлось купить серву 2070 и загерметезировать. Оборвалась пружина сцепления, отремонтировал ее на месте. Потом в результате прыжков и приземления на край бетонной плиты отколол часть защиты заднего дифферинцала. Сгорела пара свечей но это мелочи. Прокачал амортизаторы перед зимой. Сейчас начались проблемы с карбюратором. Уже второй раз покупаю корпус, игла холостова хода может обеспечить зазор ровно в 1 мм больше она не отодвигает слайдер, а ПРОСТО СРЫВАЕТ РЕЗЬБУ.
    По электронике на изи стартер можно давать 12v от аккумулятора 7.2А выяснил это разборкой модуля и изучением datasheet на стабилизатор, схему кому интересно выложу позже.
    Из тюнинга:
    Поставил мини регистратор Md-80 видео тут есть : http://vkontakte.ru/gaa_perm?z=video...fb15e761c23d21
    В планах установить 2 серву которую я обрывал ее починил с помощью рем-комплекта.
    Денег вложенных в модель не жалею.
    Научил slayer делать сальто через заднюю ось с прыжка. На высокой скорости поднимает нос.

  26. #223

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Украина,Луганская.Алчевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Всем здравствовать,В скором будущем стану обладателем Slayer 3.3 Nitro,у меня вопрос по движкам,какие двиги ставятся без переделок,или с минимальными,и какое топливо нужно???,или где можно почитать???
    Ногами прошу не пинать....

  27. #224
    gaa
    gaa вне форума

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    os 21 revo я на мекаме 25 езжу

  28. #225

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Украина,Луганская.Алчевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо за ответ,
    Цитата Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
    os 21 revo
    я так понял эт двигатель,а

    Цитата Сообщение от gaa Посмотреть сообщение
    я на мекаме 25 езжу
    это топливо.....
    А ссылочки можно,для посмотреть.....

  29. #226
    gaa
    gaa вне форума

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    вот ссылка на двигатель (не реклама) hobbycenter.ru/product_info_30927.html по топливу брал мекамо с содержанием нитрометана 25% ссылки нет брал в Екате

  30. #227

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Украина,Луганская.Алчевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Вопрос,,,,какие колёса подойдут на слеерка...??? (варианты с фото)..

  31. #228

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Украина,Луганская.Алчевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Задумал поменять ДВС,не могу определится с выбором,может кто подскажет,,,,,

  32. #229

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Украина,Луганская.Алчевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    По ходу дохлая тема.....

  33. #230

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    27
    Сообщений
    339
    Ребята всем привет!Есть вопрос что наджнее слэер про или саваж 4.6? по ресурсу двигателя, что не убиваемее и просто лучше

  34. #231
    gaa
    gaa вне форума

    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    27
    Сообщений
    25
    У моего слаера развалился подшипник, который стоит сразу за каленвалом и ошметок подшипника попал в пару и повредил ее. Сейчас думаю как достать внешнее кольцо подшипника из двигателя...

  35. #232

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    346
    Доброго времени суток всем. Опишите как модель? планирую себе купить

  36. #233

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    29
    Сообщений
    362
    Тему влом чтоли почитать?

  37. #234

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Добрый день Slayer-воды если тут такие имеются Вот заказал себе traxxas slayer pro 4x4,жду не дождусь как он приедет)) Может мне кто-нибудь что-нибудь про него интересного расскажет?)

  38. #235

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от calfetich Посмотреть сообщение
    Добрый день Slayer-воды если тут такие имеются Вот заказал себе traxxas slayer pro 4x4,жду не дождусь как он приедет)) Может мне кто-нибудь что-нибудь про него интересного расскажет?)
    Шикарная автомодель с резвым двигателем и прекрасной проходимостью. Это моя 3я модель, пользуюсь 2 месяца пока все устраивает. Из доработок сразу купил бортовой аккумулятор и высунул штекер для зарядки в специальноотведенное место для него в радиобоксе. Одни словом все продумано, качество сборки идеальное, ничего не подтягивал даже . Как откатаю 4 литра поменяю масло в дифах. Езжу на богатой смеси. Рабочая температура двигателя 100-125 градусов в зависимости от нагрузки. Измеряю как указано в книге - на свече! (ну либо близко к ней стараюсь).

  39. #236

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    А не подскажешь еще на сколько примерно хватает 4 литров топлива? И обязательно ли покупать термометр инфракрасный или температура при стандартных настройках держится в норме?

  40. #237

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от calfetich Посмотреть сообщение
    А не подскажешь еще на сколько примерно хватает 4 литров топлива? И обязательно ли покупать термометр инфракрасный или температура при стандартных настройках держится в норме?
    На соклько хватает не очень могу сказать, т.к. ездил на разных настройках. Как достал из коробки заводские настройки получается (как написано в книге тип обкаточные). В итоге получилось что езжу на них же, может быть на 1/8 обе иглы даже подбогатил, иначе греется если ездить медленно. Если крутить не собираешь термометр не нужен. Нужно обязательно обкатать как написано в инструкции, сбавить холостые обороты, и я не много подтриммировал чтобы холостые пониже держались (хотя на коробке написано что не нуждается в триммировании). Если сделаешь так как я написал то термометр не нужен (хотя я считаю что надо купить, предыдущии 2 моих модели без него настраивались оч сложно).
    Бака в 150мл (по грубому) хватает на 12-15 минут в зависимости от интенсивности. Иногда мне хватало и на 25 :-) смотря как ездить. вот и считай на соклько галлона хватит. У меня от канистры байрона осталось еще 750мл гдето. Езжу на Байроне 20% с 16% масла. Если будет перегреваться - характерная особенность, обороты на холостых вырастают. Когда газ сбарсываешь они падают как должны быть настроены а потом через секунду вырастают - значит перегрев (это так совет без термометра).

  41. #238

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Спасибо большое) Теперь многое знаю,а не знаешь чем еще можно кроме инфракрасного измерить а то как-то 1500 тысячи + доставка не хочется отдавать...
    И еще вопрос в пульт лучше покупать батарейки аккумуляторы,или простых надолго хватит? Процесс обкатки легко происходит без помощи мастера обойтись можно? (Я новичок)

  42. #239

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    25
    Сообщений
    29
    Вот и привезли мою машинку в Москву,осталось только доплатить и через 3 дня будет у меня
    Поскорей бы уже))

  43. #240

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    346
    Цитата Сообщение от calfetich Посмотреть сообщение
    Вот и привезли мою машинку в Москву,осталось только доплатить и через 3 дня будет у меня
    Поскорей бы уже))
    Обкатывай по инструкции которая на диске с видео идет в коробке. Пульт у меня живет 2 мес на батарейках обычных, он кушает мало. В борт аккумулятор + зарядку. Бортовой можно купить в магаза м.Белорусская, выход который к Церкви (не к вокзалу) и магаз находиться в подвале белого храма, вход в железную дверь со стороны вокзальной площади. Сайт увы не помню (

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  2. Финал Short-Course Winter Race и Traxxas CUP - 17 апреля
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения