Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 20 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 791

Traxxas Slayer Pro 4WD Short Course Nitro RTR

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXSDR0&P=7...

  1. #321
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Здравствуйте. Хочу спросить есть тут кто из Самары

  4. #323

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    345
    В самой теме живых то пару человек и все вроде бы из Москвы :-) так что думаю вряд ли ты кого-то найдешь:-)

  5. #324

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    Система превращает любой Нитро мотор в мотор с искровым зажиганием со всеми вытекающими... Можно запускать на бензине, но требуется очень точная настройка топливной смеси.
    Вопрос - зачем?
    Мотор по определению двухтактный, то есть смазка картера через топливо.
    Придется мешать бенз с маслом со всеми вытекающими - нагар на поршне и т.д.
    Плюс регулировка карбюратора станет более капризной.
    Также 2-хтактники имеют большую отдачу мощности и соответственно увеличится нагрузка на поршневую и пластиковую трансмиссию.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
    Так-что принимайте в свои ряды.
    С уважением.

  8. #326

    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Москва Водный Стадион
    Возраст
    35
    Сообщений
    128
    Привет.Топливо менять не нужно,моторка тебя не поймет))))))Я обходился только стабилизаторами остальное не трогал,машинка блин не убиваемая)))

  9. #327

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Доброго всем здоровья. Сегодня приобрел слеер про, вопрос, что кроме рычагов поперечной остойчивости следует поставить и еще можно-ли начинать эксплуатировать на 16% нитры, а в последствии повышать % нитры?
    Так-что принимайте в свои ряды.
    С уважением.
    Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
    У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
    У меня нитра с самого начала 20%.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    А как может повлиять изменение процента нитрометана ???

    Цитата Сообщение от NiVE Посмотреть сообщение
    У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм.
    Это как поподробнее

  12. #329

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от alexsy Посмотреть сообщение
    А как может повлиять изменение процента нитрометана ???

    Это как поподробнее
    На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
    При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй.

    А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.

    Цитата Сообщение от StarSerg Посмотреть сообщение
    машинка блин не убиваемая)))
    Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))

  13. #330

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от NiVE Посмотреть сообщение
    Насчет поперечной устойчивости у меня сомнения. Нет необходимости.
    У моего передняя подвеска полностью распущена, задняя подтянута на 5-7 мм. В поворотах не опрокидывается.
    У меня нитра с самого начала 20%.
    Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.

  14. #331

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    345
    В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
    ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!

  15. #332

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Life Guard Посмотреть сообщение
    В идеале нитро нужно брать такую на которой планируешь ездить, лично по своему опыту посоветую 25% Byron race Gen2 с повышенным содержанием масла (16%)
    ВЫ борт поставь аккумулятор на 6.0V и серва будет работать идеально!
    Борт поставил 4 пальчика дюрасел те. 6в с копейками,серва вялая, конечно в соревах учавствовать не собираюсь, но видимо серва плохо выдерживает нагрузку, не придет-ли ей килдык в скором времени. У меня такое случалось, правда на самолете. А какая серва в стоке, аналог или цифра?

  16. #333

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    345
    Батарейки это уг! нужен норм аккумулятор и всегда свежая зарядка перед аккумулятором + поставь себе дабл рейт на пульте и все будет шустро и отлично, что что а на стоковую серву нареканий не было

  17. #334

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
    У меня не сток. )))
    Серва переставлена на другую сторону. Стоит тюненый короб для приемника (сдвинут вперед на штатное место рулевой сервы) и бак на 250 мл. Так же выкинуто все лишнее и установлен пулл-стартер. Стойки кузова аллюминиевые. Резина Про-Лайн.

    И снова насчет нитры - начинайте с чего хотите, хоть с керосина со спиртом. ))) И ещё раз рекомендую почитать статьи про нитрометановое топливо, особенно про температурные режимы.

  18. #335

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    345
    Дай ссылочку на колесики :-) тож хочу про лайн купить

  19. #336

    Регистрация
    15.01.2013
    Адрес
    Химки
    Возраст
    36
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Life Guard Посмотреть сообщение
    Дай ссылочку на колесики :-) тож хочу про лайн купить
    http://www.xmodels.ru/catalog/173/ - тут резина есть. Тебе нужно размером 2.2/3.0, а вообще забей в яндексе "proline 2.2/3.0" и сам все увидишь.
    Диски родные возьми, именно для Слеера Про, иначе с вылетом проблемы. Как приклеить поищи в этой ветке выше, я выкладывал видео.

  20. #337

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    345
    Клеить умею, главное что они на штатные диски налазят и круть тогда :-)
    Склоняюсь вот к такой http://www.rcmotors.ru/catalog/1/75/...sht-pl1156-01/

  21. #338

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Life Guard Посмотреть сообщение
    Батарейки это уг! нужен норм аккумулятор и всегда свежая зарядка перед аккумулятором + поставь себе дабл рейт на пульте и все будет шустро и отлично, что что а на стоковую серву нареканий не было
    Возможно батарейки не есть гуд, у меня есть 4х баночный ак, он не лезет в бокс не говоря уже о 5ти банках, может в штатную кассету запупырить лифе, но уже получается 6,6в, а свежезаряженные больше. Еще вопрос, стоит-ли разбирать мотор на предмет, нет-ли там посторонних предметов,стружки,окалины и тд. И еще кто как делает защиту внутренностей от грязи?

  22. #339

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от NiVE Посмотреть сообщение
    На амортизаторах есть гаечки пластиковые, они регулируют преднатяг пружины. Передние откручены до упора, задние закручены на 5-7 мм (от упора).
    При крутых поворотах максимум приподнимает заднее колесо. А вообще поэкспериментируй.

    Смотря что с ней делать. ))) У моей после встречи с е-ревой 1:16 защита переднего диффа поцарапалась. Е-рева совсем в минусе. ))))
    А про нитрометан в яндексе поищи. Много статей на эту тему.
    Да читал но не могу понять как происходит привыкание


    Ну я зашиту подкупил на всякий случай 7$ + доставка через BayRu Уже на виртуальном адресе За 2 суток из Калифорнии до Илинойса ( через всю страну ) доставили У нас из москвы до самары месяц едит полный как говарится.

    Е-рева совсем в минусе. )))) Маленьких не надо обижать а то кто нибуть 1:5 принесёт или ещё 1:1 и всё каюк твоей

    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Значит гонять на стоке? Там есть еще одно посадочное место под серву, стоит ставить еще одну, а то как-то вяло одна серва работает, имею в виду руль направления. И почему не начать с 16% нитры, а со временем поднимать %, ведь изначально лучше нагрузку поменьше, а в процесе износа двига компенсировать % нитры.
    Второе место для второй серво машинки для REVO 3.3 там колёса большие видать не осиливает и рулёжка на SLAER от Revo там даже рычаг для второй машинки есть ..
    Последний раз редактировалось alexsy; 26.04.2013 в 15:34.

  23. #340
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от маркин влад Посмотреть сообщение
    Возможно батарейки не есть гуд, у меня есть 4х баночный ак, он не лезет в бокс не говоря уже о 5ти банках, может в штатную кассету запупырить лифе, но уже получается 6,6в, а свежезаряженные больше. Еще вопрос, стоит-ли разбирать мотор на предмет, нет-ли там посторонних предметов,стружки,окалины и тд. И еще кто как делает защиту внутренностей от грязи?
    вот такую бери и будет тебе счастье http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNTN&P=0 непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта

  24. #341

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    вот такую бери и будет тебе счастье http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXCNTN&P=0 непомню как на родном приемыше, но вроде рекомендованный ток у них до 7.4 вольта
    Приемыщу пофиг, а вот сервы... у меня на самолете бензиныче питание борта 2s LIPO через бек. там места много, что-бы доп оборудование вкрячить, а в машинку все эти прибамбасы не влезут. Про лифе что ни кто ничего сказать не может? И вопрос о разборке двигла остался открытым.

  25. #342

    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    345
    Так бортовой аккумулятор у нас плоский а не горбатый.
    Нужен вот такой - http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...osho-ori12251/
    либо вот вообще оригинальный - http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...abajr-tra3036/

    Движок разбирать смысла нет, после обкатки откручиваешь свечу и снимаешь с карбюратора патрубок воздушного фильтра, переворачиваешь модель, открываешь карбюратор и промываешь ВД40 весь двигатель через отверстие карбюратора и саму поршневую через место свечи. Не забудь в перевернутом виде покрутить стартер :-) Ну я думаю по ходу дела разберешься. Двиг разбирать нет смысла, т.к. разбирал свой полностью по всем частям и только насечки на маховике сгладил струбцинами. Со временем появиться налет на коленвале, но это ерунда, можно не пугаться. Особенность нашей запчасти.

  26. #343

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от Life Guard Посмотреть сообщение
    Движок разбирать смысла нет,
    Поздно, двиг снял вскрыл только заднюю крышку вроде все нормально, но надо герметить и карб и зад, пробовал дуть , чуть чуть, но продувается, на авиодвигах всегда так делаю, а подсос воздуха не есть гуд, двиг путью не настроишь. Про лифе ни кто не в теме? Я думаю самый оптимальный вариант, с гидридами гемор и заряжать долго еще и память заряд, разряд, и в результате нужно раскачивать, что приводит к снижению номинала. Авиаторы давно ставят на борт липо через бек или лифе напрямую.

  27. #344

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Что,никто не может дать дельных советов? Поактивние.

  28. #345
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Life Guard Посмотреть сообщение
    Так бортовой аккумулятор у нас плоский а не горбатый.
    Нужен вот такой - http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...osho-ori12251/
    либо вот вообще оригинальный - http://www.rcmotors.ru/catalog/1/32/...abajr-tra3036/
    ну эт у вас плоский)) я имею ввиду что горбатый встаёт так же легко как и плоский. благо место позволяет

  29. #346

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Движок весь загерметил, заднюю крышку, карб, стартер, не вскрывал только башку, послушал при проворачивании коленвала, вроде не травит.Покурив форум решил, что не надо открывать америку, буду пользовать гарь нитро20%и масло 12-16% . Сейчас вникаю, осматриваю, стараюсь понять весь принцип работы и регулировок, последнее пока неочень. Пока на этом остановлюсь, а то взорву мозг уважаемому сообществу своими вопросами, тем более, что некоторые мои вопросы зависли. С уважением.

  30. #347

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Что-то все куда-то попрятались,весна однако. Люди АУ. Неужели все проблемы решены? И все вопросы отпали? Сегодня еду в командировку в Москву, буду затариватся, топливо, свечи, термометр и так по мелочевке, Москвичи подскажите где это все приобрестии и какие свечи брать на лето?

  31. #348

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Что, тема больше не актуальна, все всё знают и вопросов больше нет? Тему можно похерить и открывать новую?

  32. #349
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368
    я в интернет-магазинах заказываю. я тоже этим недавно занимаюсь для удовольствия. бери среднюю свечу и на лето и на зиму нормуль будет

  33. #350

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Свеча само собой, у меня вопросов куча, озвученные в постах выше, в других ветках спрашиваю, отсылают сюда, а здесь видимо все вопросы уже решены, почти неделю ни кто не заходил. Вот так-то.

  34. #351
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368
    да праздники ё-моё)) все разъехались отдыхать. а так тема глуха, просто мало народу тут со слеерами. впринципе спрашивай на REVO, если тут никто не отвечает, движок один в один, ходовая почти такая же. различий почти нет РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

  35. #352

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Цитата Сообщение от zim Посмотреть сообщение
    РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
    Там 104 страници половина флуда и мерянье письками, задаш вопрос посылают курить всю ветку, а на это сутки уйдут. Здесь-же профильная тема и владельцев, я смотрю не мало, неужто не интересно обсуждать, делиться опытом, помочь советом и еще много, о чем.

  36. #353
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368
    на всех форумах, не только RC, если тема нужна и интересна, сначала читаешь всю ветку, сколько бы страниц там небыло и только потом задаёшь вопросы, делается это дабы не мусолить один и тот же вопрос 10000000 раз и не засорять ветку, это никому не нужно, поэтому и посылают читать всю ветку. так делается везде. ну если лень читать ещё рулит поиск. ну это как повезёт. поэтому вперёд !!! P.S. если тут никто не отвечает значит никто с этим не сталкивался, поэтому вперёд на чтение ветки рево

  37. #354

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    С этим все ясно, у ревы только-что стоит на корыте одинаковое, да и то коробка другая,а подвеска, колеса.

  38. #355
    zim
    zim вне форума

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    368
    коробка отличается вроде только та что с реверсом. а так всё один в один. колёса другие да. подвеска подлинее да. но тут вроде вопросов особо не возникает

  39. #356
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Да, разници особой нет, база одна.

    Делал давно уже конверсию из E-Revo: (в начале темы есть видео)


    Колеса, понравились вот эти: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXVVZ1&P=7
    Отлично приклеены, очень стойкие, боковина диска усилена алюминиевой шайбой. (стоковые разлетаются только в путь) кроме того, мягкие и цепкие.

    Штатные, хочу переклеить на новые диски под 17 хекс сразу. они просто удобнее.
    Еще тут заметил, что пластиковые карданы способствуют лишним люфтам только на слэер что то не много, своего тюнинга.

  40. #357

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    А что хексы есть на 17мм для слеера?

  41. #358

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Парни Разбился я по не опытности http://traxxas.com/forums/showthread...My-first-crash .. но не чё Железки( пластмаски ) заказал в штатах жду. Вот вопрос развал схождение как настраивать теперь. В теории всё понятно... а какие инструменты приспасобы надо? А то чтото янки молчат :-) .. может спят ещё http://traxxas.com/forums/showthread...nment-settings.

  42. #359
    Ter
    Ter вне форума

    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    32
    Сообщений
    439
    Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить...

    У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр...

  43. #360

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Ter Посмотреть сообщение
    Да alexsy, крепко приложился. Можно на глаз настроить по памяти, можно взять транспортир и изготовить себе уголков со смещенной вертикалью на нужный градус, по ним и настроить...

    У слеера одна база с Revo, E-Revo, Summit, соответсвенно большая часть деталей подходит. Значит, и всякие тюняшки будут подходить, вроде защит, колесных хабов кулаков, качалок серворсейвера и пр...
    низкий бордюр удар фронтальный прямо front Bulkhead. Вся защита цела :-) Как говарится "были бы мозги вылетили бы" ну всё тока смотрел на виртуальный адрес всё вроде пришло.. ( Взял всю ходовую на всякий случай.. ) ждём 3 недели До россии.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Jammin' SCRT-10 4wd Short Course truck
    от -24- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 22:43
  2. Финал Short-Course Winter Race и Traxxas CUP - 17 апреля
    от dima_malyshko в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения