Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Выбор резины для монстра

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Расскажите кто знает, или дайте где почитать про выбор резины для монстра. Какой рисунок, глубина протектора, жесткость вставок(если в монстрах ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2003
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    135

    Выбор резины для монстра

    Расскажите кто знает, или дайте где почитать про выбор резины для монстра. Какой рисунок, глубина протектора, жесткость вставок(если в монстрах этот параметр вообще регулируется) для какой трассы, какого покрытия подходят. Понимаю, что вопрос очень широкий, но все же интересный. Поделитесь опытом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Я тоже задавался таким вопросом, с учетом резины победителей рэйсингов. И лично для себя пришел к выводу что резина не самый определяющий критерий успеха. А ездят на разных типах/рисунках. Масса народа ездит на той что шла в комплекте монстра. Те у кого есть возможности ставить эксперименты используют варианты вплоть до разной резины (диаметр, ширина и рисунок) на переднюю и заднюю оси. У меня так стандартная елочка для зимней езды - мягкая.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    я вот давно хотел выяснить по ориентированию на диске резины с этим самым протектором типа "елочка". сегодня целый день мучал поиск и факи - но так ничего для себя и не прояснил..

    постоянно вижу, что располагают такие покрышки в множестве вариаций (вид на модель сверху) :

    1
    ^ ^
    ^ ^

    2
    v v
    ^ ^

    3
    v v
    v v

    и прочие вариации..
    то, что "стоковый" вариант - №1 - это я и сам знаю. я не понимаю физики той или иной идеи. чем руководствуются люди, когда ставят так или этак ?
    по №1 - ясно - концом стрелка "продавливает" грунт (снег и тп), дальше идет "раздвигание" грунта наружу пятна контакта по сторонам стрелки - грунт сопротивляется - получаем зацеп.
    но ведь и №3 тоже имеет свою фичу - стрелка "сгребает" грунт в себя - получаем зацеп.

    прошу высказываться по теме и делиться опытом.

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    32
    Сообщений
    723
    http://rcauto.spb.ru/wheel/id/182/

    хорошая статья.
    перепробовал много разных покрышек при разных условиях погоды.
    Стандартные "спорт" вариации на монстров типа Боу Тие и Крим Файтер (и им подобные) от про-лайна зимой не "покрышки выбора", хотя едут сносно.
    В снежную погоду и всякую кашу одни из лучших - Pro-Line 40 Series Mulcher Tire.
    Остальное познается опытом и читается в поиске.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Лично мне на рыхлом снегу нравятся стоковые "зубастые" колеса от саважа (не саважа Х). На рыхлом снегу колеса с лопатками, типа боу-тай, дирт бонз и подобные закапываются и "плывут" в повороте (конечно, многое от настроек зависит, не спорю). А летом - дирт бонз и боу-тай (боу тай мне больше дирт бонза нравится). на это лето хочу купить резинку GRP кубик.

  8. #6

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    Господа, я интересуюсь именно рисунком протектора "елочка" и его вариациями. в вышеприведенной статье этот тип рисунка не рассматривается. и вообще конкретные модели резины меня не интересуют - я в принципе разобраться хочу с "елочкой"..

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Temych Посмотреть сообщение
    ...... с "елочкой"..
    Бала такая ситуёвина - лед, слегка протертый до основания трассы, резина от СЮТа.
    Мощности мотора хватало для поднятия передка, но рулилось отвратно, и не тормозило, было так -
    ^ ^
    ^ ^
    Поменял вот так -
    v v
    ^ ^
    Реально лучше стало рулится, особенно в поворотах при сбросе газа, а уж тормозить стало просто замечательно .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,214
    Записей в дневнике
    33
    посмотрел много видео с оффроад-покатушек - триал, краулинг и трофи - заметил, что много где "елка" стоит в варианте №3 - особенно часто у скалолазов.. следовательно, напрашивается вывод, что для скоростной езды с сильными замедлениями лучше варианты №1 и №2, а в случае неторопливого ползания по сильно-пересеченной местности, лучше вариант №3.

  12. #9

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Климовск,Гривно
    Возраст
    35
    Сообщений
    107
    Вариант №1 перекочевал с авто 1:1 ёлка ставиться именно так, для самоочистки (как написано выше :"раздвигание"), но есть не большой нюанс: для хорошей самоочистки нужна скорость. И в следующих постах сделан правильный вывод: ползать-ёлка назад, гонять-вперёд.
    Но это только моё мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30
  2. Резина для монстров и правила мр
    от 4revo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.02.2006, 11:35
  3. низкопрофильная резина для монстра
    от ortigr в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.04.2005, 12:48
  4. Хочу шоссейную резину для Монстра.
    от Vini в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 22:53
  5. Выбор резины для асфальта на ДТМ 1:10
    от DjAndy в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 03:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения