Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 53

Savage X SS: Уже хочется продать... =(

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Давно мечтал о нем, но все как то неполучалось... До саважа были 2 багги и одна трагга... проблемм с ними ...

  1. #1
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196

    Savage X SS: Уже хочется продать... =(

    Давно мечтал о нем, но все как то неполучалось...
    До саважа были 2 багги и одна трагга... проблемм с ними не знал, ну кроме того что разбивал иногда =)

    Вот пришел мой Саважик, собрал и на следующий день обкатывать...

    движок не крутится ВООБЩЕ =(

    на форуме посоветовали налить топлива, прогреть феном и прокрутить
    в итоге завел, откатал 3 бака и на 4м оно заглохло
    опять не проварачивается.
    Принес домой, разобрал движку и пытаюсь вынуть поршень из гильзы, а фиг там
    намертво в ней сидит...
    кое как сдвинул все это...

    собрал, завел, вроде ездиет
    но как только остывает, то завести его можно только прокручивая маховик отверткой...

    в общем хочу спросить

    это мне так повезло?
    или это норма?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    не парься прикатается, радоваться надо что компрессия есть)) баков 8-10 и все гуд

  4. #3
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Спасибо!
    Буду мучать дальше...

    а то уже почти плюнул на него и хотел Ксют брать...

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Наоборот тебе достался хороший движок... откатает 15 галов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2007
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    532
    Ведро компресии в моторе , мотор настрой и прогрей , надеюсь не забывал выставлять НМТ после остановки мотора ...

  8. #6

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    я столкнулся с такой же проблемой, но на другом моторе. только после 2 литров топлива перестал клинить. так что всё будет ок.

  9. #7
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Dik-master75 Посмотреть сообщение
    Ведро компресии в моторе , мотор настрой и прогрей , надеюсь не забывал выставлять НМТ после остановки мотора ...
    да, старался выставлять на сколько это получалось =)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    Компресию можно уменьшить путем добавления еше одной шайбы под свечку.. попробуй может полегче буедт.. потмо уберешь.

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    еше одной шайбы под свечку..
    Только этого ради бога не делай!
    Я полагаю имелась в виду прокладка под башку а не свечу.

  13. #10
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Так что имелось то? ввиду =)
    а почему шайбу нельзя под свечку?

  14. #11

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    приведи чем замерял температуру. и какой диапазон при работе.

  15. #12
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    мерял Duratrax FlashPoint
    движок не грелся
    50-70 (это максимум)
    но на улице было холодно
    Последний раз редактировалось Lim; 25.12.2008 в 12:58.

  16. #13

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    ты его возможно убил - сам виноват. и мотор не первый.

  17. #14
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Убил тем что изначально не проворачивался? =)
    или тем что все таки я его провернул и завел? =)

    поясните если не сложно...
    а то может Вы и не разбираетесь в этом вовсе, так словами кинулись...
    а я теперь "мучаться" буду что дурак и руки кривые =)

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    тут найдустся люди которые со мной не согласятся. но поясню. двиг сконструирован под определенную температуру. грубо - гильза конусная - ибо колец нет. новый хпи двиг как правило очень тугой - к компрессии это отношения не имеет. не веришь - выверни свечу - и как ? легче крутится? а что-бы это вращалось легко и свободно - греешь до 100-120 градусов. и о чудо - никакого усилия на шнурке. пару капель в двиг - свечу на место. метку нмт нанести. и заводим - буквально с первого рывка. следим за температурой. если греется - глушим и ждем пока остынет до 120 - вновь заводим. падает температура? бедним смесь. и не забываем про нмт!

  19. #16
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    по сути все так =)
    я соглашусь со всем кроме того что со свечой и без - одинаково крутится
    у меня без свечи легче

    только у меня нет возможности греть двигатель до 100 градусов
    а даже заведенный на заводских настройках он не грелся больше 70
    немного обеднил, стал порезвее - покатался (температуру уже не мерял) и унес домой...

    на днях опять пойду мучать

    если что отпишусь что да как

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва... Тушино
    Возраст
    33
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    3
    а на горячую заводиться намного легче ? может стоить нагреть двигатель горелкой газовой ?

  21. #18

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    я соглашусь со всем кроме того что со свечой и без - одинаково крутится
    у меня без свечи легче

    это теперь так. на новом трение таково - что почувствовать компрессию не получится. я правда что-бы облегчить первый запуск еще свечу на пол-оборота отпускал - а как завел - обратно затянул. и что за проблема прогреть рубашку? некоторые перед каждым запуском греют - и зимой и летом. и в нмт остывать оставляют. а другие не понимают - почему такие двигатели живут вдвое-втрое дольше.

  22. #19

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    по уму (физике, сопрамате и термеху) соглашусь с последним постом, но по моему перебор обкатать + афтерран всегда да и Х... с ним, ОС30 у мну в таком режиме 8 галлонов отходил, и сейчас работает но уже не ЖЖОТ, жду пару

  23. #20
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от ADminPoWeR Посмотреть сообщение
    а на горячую заводиться намного легче ? может стоить нагреть двигатель горелкой газовой ?
    на гарячую конечно лучше заводится
    точнее сразу с полтычка =)

    горелка газовая есть
    но в какое место ей греть???
    если на радиатор, то 2 минуты греешь и пока вставляешь накал и пытаешься завести - эта тварь остывает на морозе

    да и стремно еще по неаккуратности топливный шланг спалить

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Лучше греть не башку, а верхнюю часть картера - там где гильза находится. Так двиг быстрее прогревается и дольше держит тепло. А от башки тепло плохо проходит вниз.
    Не хочешь греть - не езди Зимой без подогрева хороший двигатель завести невозможно, его никакой стартёр не прокрутит.

  25. #22

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Лучше греть не башку, а верхнюю часть картера - там где гильза находится.
    Поехидничаю опять и не соглашусь, с точки зрения физики греть полезнее бошку.
    равномернее прогреваться будет, хотя несомненно кпд будет хуже.

    Меня тут кстати посещали мысли о прогреве двигателя сопротивлениями, газом и все потому что купил горелку, а она в мороз горит не ахти как...
    думаю какнибудь приспособить на зиму горелку от газового паяльника, она сама греется до 400 С думаю двигатель сможет прогреть.

  26. #23

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    ну вы еще вебасту блин замутите)))

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    539
    щас у нас -15, и движок заводится и без прогрева...
    Специально оставлял на ночь в гараже, утром на градуснике - 19, но в гараже чуть теплее, плеснул в карб, приоткрутил свечу, дернул 2 раза, показалось на второй была вспышка, закрутил свечу, дернул 2 раза, перелил, приоткрутил на оборот, дернул и он завелся.
    Итого 5 раз, я считаю неплохо для мороза.
    а греть, как мне кажется (тфу-тьфу-тьфу), надо бы свечу сверху, и наверное путевой горелкой, а не зажигалкой за 150 рэ

  28. #25
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от psix Посмотреть сообщение
    ну вы еще вебасту блин замутите)))
    Вот это была бы тема!!!
    я бы сразу взял себе =)

  29. #26

    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    427
    Записей в дневнике
    97
    Кстати говоря я подозреваю, что в вебасте точно такой-же по констркции котел стоит как и в паяльнике, только побольше.
    Скорее всего дальше разговоров дело не пойдет, однако творческая мысль понимаете...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Наоборот тебе достался хороший движок... откатает 15 галов.
    Ой, Боже. Хаха, я сейчас лопну.
    Классная шутка

  31. #28
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Ой, Боже. Хаха, я сейчас лопну.
    Классная шутка
    а пояснить?

  32. #29

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    ну с Вашим подходам к температурам при обкатке,то может и галона не прожить.
    120 это уже рабочая температура обкатанного движка,а не на обкатке.
    на обкатке потолок 100(она не подымается до 120 за счет того что смесь обогащена дабы не нагружать пару,по мере притирания она будет расти,тогда лучше глушить и дать остыть полностью ,а не до 100 как пишут выше,и не забывать про НМТ),но если хотите быстрой смерти то можно и 120....)))
    Смысл греть двигатель до 100 градусов( прикольно со стороны посмотреть на процесс),достаточно 40 градусов чтобы он завелся....
    И для хоббийного движка 15 галлонов-это можно сказать рекорд)))

  33. #30
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    ну у меня 70 максимум грелся
    а так около 60 был
    это было в мороз
    работал хорошо =)
    дымил понемного белым дымком =)

  34. #31

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    надо чем нить движок накрыть-например перчаткой меховой рукавицей.и н температура набралась бы и выше.Температура за бортом какая?

  35. #32
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    тогда было -10
    сейчас вроде потеплее
    сегодня пойду покатаю
    немного обедню смесь, думаю поболе нагреется

  36. #33

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    скока отмолотил уже?

  37. #34

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    лучше накрой движок,ничего не бедни,температура сама тогда выровняется...

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от CARTEL Посмотреть сообщение
    Поехидничаю опять и не соглашусь, с точки зрения физики греть полезнее бошку.
    равномернее прогреваться будет, хотя несомненно кпд будет хуже.
    Может оно и правильнее, но греть приходится гораздо дольше, а когда зимой ещё и горелка слабо горит, это совсем долго получится. Так что я грею картер

    Если уж зашёл разговор про обкатку, то вот моё мнение: при обкатке должна быть богатая смесь, при этом двигатель может и не прогреваться, особенно зимой - это недопустимо. Т.к. при температуре ниже 80 пара не расширится и вместо обкатки она просто сотрётся. Двигатель вообще не должен подолгу работать при температуре ниже 70-80. Поэтому для повышения ресурса двигатель полезно прогревать всегда перед запуском.
    Вторая часть - как повысить температуру. Беднить, особенно при обкатке тоже очень плохо. Температура поднимется, но масло будет не хватать и пара точно также сотрётся. При обкатке, особенно зимой нужно очень хорошо утеплить башку или даже весь двиг. И даже после обкатки, при езде на сильном морозе нужно как минимум заделать всякие дырки в кузове, чтобы уменьшить обдув.

  39. #36

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    ну с Вашим подходам к температурам при обкатке,то может и галона не прожить.
    120 это уже рабочая температура обкатанного движка,а не на обкатке.
    на обкатке потолок 100(она не подымается до 120 за счет того что смесь обогащена дабы не нагружать пару,по мере притирания она будет расти,тогда лучше глушить и дать остыть полностью ,а не до 100 как пишут выше,и не забывать про НМТ),но если хотите быстрой смерти то можно и 120....)))
    Смысл греть двигатель до 100 градусов( прикольно со стороны посмотреть на процесс),достаточно 40 градусов чтобы он завелся....
    И для хоббийного движка 15 галлонов-это можно сказать рекорд)))
    я понял пост мне адресовался? давай по порядку. жрет третий галлон. 120 - нормальная рабочая температура - но я в таком случае ее еще поднимаю. кто сказал что на обкатке 100 потолок? откуда информация? я когда двиг остывал до 100 вновь его заводил. и первый бак он до 140 прогревался очень быстро. на втором температура перестала расти. примерно на четвертом стала падать - стал беднить. и что прикольного в прогреве головки? 10-15 сек - это так актуально для беспроблемного запуска и долгой жизни мотора? пробовал и газовый паяльник - зимой маловато мощности - вебаста кстате по-другому работает.
    по галлонам - важно не сколько отработает - но еще и как это сделает.

  40. #37
    Lim
    Lim вне форума

    Регистрация
    08.03.2004
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    в общем у всех свое мнение по этому поводу...
    главное что выяснилось что с движком проблеммы нет
    Всем Спасибо огромное за это! =)

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    точно - у каждого свое мнение. поскольку у тебя саваж - давай через годик расскажешь - как двиг живет. надеюсь не будет как с моим первым - галлон - и 46-ой двиг ни на что не годен. тоже казалось - главное чем холодней. удачи.

  42. #39

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    надо читать внимательнее,я не писал про холодный двиг,а 140-удачи вам во втором движке,

  43. #40

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    есть опыт? у меня какой-никакой уже есть. на 140 и бедной смеси - снимаю гораздо больше мощности - не надо никаких стендов и внешне заметно. бывало до 160 доходило - и что ? катастрофа? да не слушайте ни меня - ни вообще кого-то. обратитесь к мануалу на двигатель. там четко указан рабочий диапазон температур. и никаких 60-70 градусов там нет. придерживайтесь инструкции. и не только по температуре - но и по составу топлива. я думаю здесь найдутся считающие что количество нитро пропорционально ресурсу. а лучше всего - обкатывайте свои двигатели на холодную - дрелью. прям вечный моторчик будет - ага - были уже специалисты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Savage X SS
    от Lim в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 12:28
  2. Продам hpi savage x ss
    от philipp в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения