Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Помогите идентифицировать болты на карбюраторе.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем, здравствуйте! Сразу скажу- уже два дня лопачу форумы в поисках ответов, голова треснет скоро от инфы. Обзавелся вот приключением ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377

    Помогите идентифицировать болты на карбюраторе.

    Всем, здравствуйте!

    Сразу скажу- уже два дня лопачу форумы в поисках ответов, голова треснет скоро от инфы.
    Обзавелся вот приключением на свою голову. Купил б/у.
    Несколько раз запустился нормально, но глох после нескольких секунд работы. Смутило отсутствие дыма на выхлопе, полез корявыми руками крутить болтики. Накрутил мля! Теперь вообще не запускается. В мануале есть первоначальные настройки, но что крутить, понять не могу.
    Может найдутся добрые люди, кто поможет? Или если уделите 10-15 минут времени для телефона, буду мега благодарен!
    Помогите пожалуйста идентифицировать болты на карбюраторе, где- что и что надо крутить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122008576_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	88.0 Кб
ID:	218587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122008578_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	95.7 Кб
ID:	218588   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122008584_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	92.5 Кб
ID:	218589  

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    На первой слева фотке видны две иглы, та что левее это холостой ход, та что побольше игла Высоких оборотов, на второй фотке игла малых оборотов.
    Теперь читаем эту: http://www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/295/ статью и крутим, крутим, крутим...

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Пишут:
    Винт холостого хода: 1мм воздушный зазор.
    Основная игла: 4 оборота.
    Винт смеси(шарнирное соединение): совместить с краем сошки рулям, на один оборот закрутить.
    Непонятно с винтом холостых оборотов.

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Lucky_100 Посмотреть сообщение
    Пишут:
    Винт холостого хода: 1мм воздушный зазор.
    Основная игла: 4 оборота.
    Винт смеси(шарнирное соединение): совместить с краем сошки рулям, на один оборот закрутить.
    Непонятно с винтом холостых оборотов.
    1мм - зазор на который должна быть открыта заслонка карбюратора в нейтральном положении сервы газа. Тоесть если смотреть у тебя на рисенке где показана стрелка 4

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Винт холостых оборотов надо закрутить или открутить так чтоб при закрытой полностью заслонке оставалась щель примерно 1мм.Винт тот что на второй фотке надо открутить так чтоб он был в ровень с телом куда вручивается.Верхний винт отвечает за высокие обороты и температуру,не плохо обзавестись термометром и мерить так чтоб температура не превышала 120гр.после большой прямой в полный газ.При таких настройках должен завестись,а уж потом нужна более точная регулировка.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Вот! Методом научного тыка- запустил!
    Спасибо всем отозвавшимся! Буду дальше просвящаться.

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    38
    Сообщений
    377
    Иглы, винты! Главное- ФЕН!!!
    Стоит прогреть мотор 2е-3и минуты, и заводится с пол оборота!
    Для запуска в поле пришлось скамуниздить у жены фен, и запустить 5 лет невострбованный генератор.
    Теперь надо разбираться с точными настройками.
    Еще один момент: машину взял б.у. На втором баке заклинило сцепление. Разобрал- подшипники в хлам, одни шарики остались. Колокол и кулачки не повреждены и в хорошем состоянии. Чтобы не начинать тему, спрошу тут: почему они разлетелись?
    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28122008589_измен.размер.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	80.3 Кб
ID:	219026  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    простой износ
    ищутся подходящие подши (размер есть в инструкции) и покупаются с запасом

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,280
    А возможно не выдержан зазор между спуром и колоколом(перетянут)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите идентифицировать
    от Natan в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 12:57
  2. Помогите идентифицировать свечи.
    от Элвис в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 22:51
  3. Помогите идентифицировать двигатель
    от Yurok в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 13:32
  4. Помогите идентифицировать китайское г...
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 20:48
  5. Помогите идентифицировать двигатель.
    от cache в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2005, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения