Симптом 1:
Пульт включен,включаем борт.Сервы двинулись в хаотичном порядке и остановились.На пульт не реагируют.
Ремонт:
проверить надёжность питания на предмет дребезга контактов,окисления контактов или тумблера.
Возможно будет достаточно поджать (почистить) контакты,в крайнем случае разбираем тумблер и осматриваем его.
Контакты тумблера имеют свойство пригорать.
Симптон 2:
Пульт включен,включаем борт.На улице дождь,или снег.Сервы стоят на месте ,на пульт реагируют.
Но периодически сервы подрагивают,при касании рукой антенны борта или антенны пульта ,а также от мокрых капель.
Ремонт:
Нужно просто выдвинуть телескопическую антенну на пульте, п о л н о с т ь ю.
Симптом 3:
Пульт включен,включаем борт.При поворачивании руля влево или вправо серва очень медленно возвращается в исходное состояние.
Или после непродолжительного катания серва становится вялая,например плохо поворачивает.При этом с питанием борта всё впорядке.
И так постоянно ,выносите из дома модель,акб заряжен полностью.Покатались по сырой погоде 10-20 минут и серва "засыпает".Хотя аккумулятор ещё не сел.
Ремонт:
Разбираем серву,достаём платку.Осматриваем токопроводящие дорожки и детали на предмет окисла.Выглядит как белёсый налёт,либо как частички кристаллов соли зелёного или тёмно синего цвета.Берём уайт спирит и зубную щётку и удаляем эти отложения электролиза.После этого сушим.
Симптом 4:
Пульт включен,включаем борт.Нажимаем к примеру газ плавно,серва перемещается и в какой-то момент доходя до определённого места даёт сбой.
Ремонт:
В нутри сервы находится потенциометр.Он осуществляет обратную связь. То есть,когда серва поворачивает качалку (коромысло) в потенциометре поворачивается ползунок скользящий по графитовой дорожке.Сопротивление потенциометра меняется,схема анализирует перемещения и.т.д.
Поскольку потенциометр не во всех сервах герметичный,в него может попасть вода (влага,на морозе уже лёд),песок,грязь и.т.д. изменение его сопротивления станет непонятным схеме.Отсюда сбой.
Можно просушить серву - если это от влаги,неисправность будет устранена.
Если просушка не помогает,возможно попала грязь.Тогда есть вероятность того что слой графита в потенциометре протёрся и нужна его замена.
Можно поромыть потенциометр , если в нём есть отверстия.Потом просушить и смазать капнув во внутрь силиконового масла (например амортизаторного).
Проверить потенциометр можно даже дешёвым тестером,который стоит как пачка сигарет.Переключаем тестер на режим сопротивлений,подключаем среднюю и крайнюю ногу потенциометра ,поворачиваем потенцометр плавно и смотрим на тестер.Тестер должен показать плавное изменения сопротивления без всяких рывков.Если есть провалы значит потенциометр неисправен.
Здесь про защиту от влаги:
Лучший способ защиты от влаги.