Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Как восстановить накладку?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Прошу помощи в восстановлении накладки ведомой шестерни в трансмиссии Саважа. Речь о детали, находящейся внутри составной шестерни. Узел начал проскальзывать, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69

    Как восстановить накладку?

    Прошу помощи в восстановлении накладки ведомой шестерни в трансмиссии Саважа. Речь о детали, находящейся внутри составной шестерни. Узел начал проскальзывать, а регулировка вся выбрана. Сейчас купить замену не получается - все закрыто, вот и хочу продлить срок жизни детали. http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=4763
    Ссылка на деталь. Может есть материал из которого можно вырезать замену?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,507
    Записей в дневнике
    1
    Делал из http://www.s-prom.ru/catalog/katalog-produkcii/paronity
    Думал времянка получится, а прослужил до кончины машинки
    Лист формата А4 покупал за копейки в магазине автозапчастей. Только искать надо не в фирменном магазине и не в отделе иномарок. А там где продают зч для отечественных или грузовых авто. Если продавцы не знают, что такое паронит(а такое бывает), на пальцах объясните, что нужен материал из которого режут прокладки....

  4. #3

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Какое совпадение. Как раз сейчас сижу перед листом такого материала и думаю - пойдет или нет? Спасибо за совет, теперь более не раздумывая выполню деталь...

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Теперь зародился очередной вопрос. Как сильно нужно затягивать регулировочную гайку, чтобы снова не случилась поломка по причине проскальзывания. Каков критерий оценки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пластиковй спур ,очень желаельно затянуть до полного сжатия пружины
    несмотря на инсрукции
    Металлический спур ,можно ослаблять - следуя инструкции
    в ней сказано
    закрутить до сжатия ,после отвернуть на 1\2 оборота

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Спур, я так понял, как раз та деталь, которая является шестерней и она же поджимается? В моем случае это пластик... Спасибо за совет.

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    настоятельно рекомендуется ставить стальной спур, т.к. колокол имеет свойство нареваться и просто сплавлять зубы спура - я маялся так, сменил 4 ил 5 пластиковых, поставил стальной и забыл о проблемах )
    затягиваю сильно, без ослаблений, иначе начинает проворачивать на слиппере

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Пластиковый спур плавится из-за того что не правильная регулировка зазора между ним и колоколом.

  12. #9

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Все понял, всем спасибо. Пока все отрегулировал со штатными пластиковыми деталями. Проверил - работает, но сломался узел подключения ротостартера... В 86-87 году занимался в автомодельном кружке. Тогда техника была как-то понадежнее...

  13. #10

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Щукарь Посмотреть сообщение
    Пластиковый спур плавится из-за того что не правильная регулировка зазора между ним и колоколом.
    буду спорить
    у меня есть спур, на котором выплавлен кусок - катался, жог, потом около 2х минут машинка стояла на холостых

    зубы может просто съедать при неправильном зазоре, да, но плавится он из-за разогретого колокола

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    да, а что с рото?

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Если колокол плавит спур ,это не прблема спура
    А колокола и сцепления
    он греться не должен

  16. #13

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    если колокол вентилируемый, то да
    у меня это было на стоковом колоколе без дырок, он грелся

    ну блин, 990р и нет проблем, - это 4 обычных пластиковых спура

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    По поводу рото, такая беда. Оказалось, что весь механизм был слабо прикручен к двигателю. Я так думаю, что именно из-за имеющихся люфтов и срезало зубцы на маленькой шестерне. Пока поставил "дергалку" - нормально заводится. Теперь надо покупать сломанный механизм. К стати вопрпос, а точки их крепления стандартны у всех ДВС?

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Случай аналогичный, хотя двигатель у меня HPI

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    если машинка новая - то движок может быть непритерт, поэтому страгивается тяжело - это прчина поломки

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Машина новая, но уже обкатана, да и заводил я ее теплой, только из кабины автомобиля.

  22. #19

    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    881
    Записей в дневнике
    13
    ну тогда видимо брак тоже
    имхо - от рото лучшще откзаться, я поставил пулл и теперьв кармане только термометр, отвертка и накал

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    69
    Да, поставил пулл, все стало ощущаться - залит двигатель и как он себя чувствует. Когда крутил "электрикой" был в полном неведенье.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как восстановить композитное крыло?
    от astr в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 155
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 02:46
  2. Как восстановить мотор.
    от caesarxx в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 02:31
  3. Как восстановить фрагмент стеклоткани
    от Dumanovskiy в разделе Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 23:57
  4. Как восстановить фюзеляж?
    от Sanya в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 19:56
  5. Как восстановить головку цилиндра с сорванной свечной резьбо
    от oleg_ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.06.2002, 05:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения