Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Я думаю процентов 80-90 Скорее всего просто контакты отгорели, надо её очистить от копоти и остатков изоляции и заново спаять....

  1. #361

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю процентов 80-90
    Скорее всего просто контакты отгорели, надо её очистить от копоти и остатков изоляции и заново спаять.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    у еня процесс пока заморожен - идет ремонт в квартире, денег и времени нету...
    Пока я собрал все кроме мотора регуля и приемника.

  4. #363

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Просьба подсказать, до какой температуры можно греть б/к мотор? У меня сегодня получилось до 109 градусов. И вот думаю заказывать новый двиг или этот ещё походит?

  5. #364

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Если он продолжает работать, то заказывать новый не надо. На сколько я знаю у фиговых магнитов температура размагничивания 80 градусов, у хороших до 120.
    Так что на всякий случай не надо греть мотор больше 80, скорее всего у тебя мотор перегружен.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, кто пользовал батареи весом под 800 гр.?
    Не тяжело?

    Скажем ВОТ
    Больно уж цена заманчива

  8. #366

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я сам не пробовал, но видел как AirVetra катал свою траггу с 4S 8000, который как раз около 850 грамм весил. Алексей говорил, что машина заметно проседает и кренится на одну сторону. Как минимум придёт прилично перенастроить амортизаторы. Опять же с таким добавочным весом могут быть сложности в управляемости.
    Я думал брать не 6, а 5S 5000, они не настолько тяжёлые. Как бы компромисс.
    А 6S, надо брать 4000 - они тоже полегче. Ещё я заметил, что Zippy немного легче, чем Turnigy, хотя сами паки у турниги как мне показалось более качественные.

    Кстати ещё большой вопрос влезет ли этот пак в батарейный отсек по ширине банки точно больше 49, так что у меня они не ложаться горизонтально.
    4 банки нормально встают на ребро, но тут-то 6 банок 148 x 49 x 49mm.
    Почти все стандартные батарейный боксы меньше 48мм в ширину

  9. #367

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Мне тоже кажется, что уж слишком тяжело...
    У меня сейчас Rhino 6S 3700mah, так она весит 600 и все равно мне кажется, что это много. Это как раз та, которую замкнул :-)), буду надеяться, что починят, сегодня заберу, отпишусь.

    Подумываю вообще над батареями 3000-3300, не более, токоотдачу 30-35С и пойдет, зато легче и дешевле...

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    Время от времени катаю на 12-ти банках металлгидридов, вес под кило. Управляемость в норме, только разгон и торможение хромают. А так использую сборку 4s4p из литий-ионных силовых sony общим напряжением 14,4 и ёмкостью 4400 и весом около 600г и все нормально.
    Интересно, какое падение температуры двигателя даст принудительный обдув?

  12. #369

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Даст сильное!
    У тебя мотор с ребрами охлаждения? Если да, то поставь кулер от компа сверху, чтоб он дул ВДОЛЬ ребер и все будет пучком
    Даже незначительный обдув даст хорошее охлаждение.

    По аналогии с ДВС, когда я катал на дерьмовом топливе и движок грелся летом очень сильно, до 130, поставив кулер на 40 мм от борта двиг не грелся выше 100 градусов

  13. #370

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    токоотдачу 30-35С
    У меня даже при 4S 25C хватает за глаза, акки вообще не напрягаются. А при 6S при той же выходной мощности ток будет ещё на треть меньше. Так что можно спокойно брать теже 25C и платить ещё меньше Они кстати и полегче немного обычно

  14. #371

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А что значит: "даже при 4S 25C хватает за глаза?"
    Токоотдача зависит же от емкости батареи, а не от напряжения...

    То есть батареи:
    - 6S 3000мач, 35С -> 105А
    - 4S 5000мач, 25С -> 100А
    Одно и то же...

    Или я неправильно понимаю?

    И вообще, сколько Ампер достаточно для нормальной езды??

    У меня у друга, на Мамбе 2200, 4S, у него 2 батареи:
    - 4S, 5000mah, 25C
    - 4S, 5000mah, 20C
    Соответственно 100А и 80А и он никогда не говорил, что ему динамики не хватает...

    То есть ориентироваться на 100А или нет такого?

  15. #372

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Или я неправильно понимаю?
    Не совсем. Машине чтобы ехать нужен не ток, а мощность: напряжение * ток.
    Экспериментальным путём было установлено, чтобы машина хорошо ездила и динамика была как у ДВС или немного лучше, нужно примерно 1500 ватт в пике.
    Для 4S это 1500/14.8 - ~101 ампер.
    Для 6S это 1500/22.2 - ~68 ампер.
    Как я и говорил, примерно на треть меньше.
    6S 3000 20C даст 60 ампер постоянно и 80-100 в пике. Даже этого вполне хватит. А уж 25С тем более.
    Конечно если нагрузить мотор, токи будут гораздо выше и тогда нужны паки 35-40-50С, но при таких нагрузках нормально пользоваться машиной всё равно нельзя будет. Это будет болид для коротких заездов на скорость. Иначе после работы хотя бы минут 10 в таком режиме или регуль будет уходить в термальное отключение или мотор сгорит.

  16. #373

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо!
    Но тогда какой смысл покупать паки, например, 5000 40С 4S..? Я видел, кто-то писал раньше... Если достаточно 20С?

    Я правильно понял, что паков 6S на 3300мач и 20С всего мне будет хватать вполне..?

    Я просто нихрена не понимаю в этой электронике, физики не было в школе :-)))

  17. #374

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    ну амперах зависит еще видимо от трассы, у нас у парня с кастл 2650 поднагруженым зиппи 4с 5000 20-30с раздувало и грелись они до 60 градусов

  18. #375

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    MerzlyakovIgor
    20С впритык, 25С уже должно быть ок.
    40-50С это уже для других моторов и регулей, не для мамбы. Она просто сквозь себя такие токи на постоянной основе не протянет.
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    20-30с
    20 и 30С это очень большая разница, ты конкретнее скажи, что за паки были. Опять же, какая при этом была температура мотора и регуля?
    Моё мнение, что просто не нужно так нагружать систему. Больше 1.5 квт на постоянной основе она всё равно не может выдавать и главное, что этого на 100% достаточно. Это мощнее, чем любой .28 ДВС

  19. #376

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Вова, ну вот смотри:
    Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    В соседней теме на этой страничке речь идет совсем о другом!

    #1 - MerzlyakovIgor? а в чем логика использования 6S и дешевых - фиговых аков? почитайте выше, у AirVetra два ака по 6000 мАч сели за 15 минут, а вы на своих 5-6 минут откатаете получается, а ведь число циклов не так велико...

    #2 - чего в нем нормального? 22с при 5000 мах? имхо - мертвая батарея...

    #3 - это верно, но на 3300 30С меня ток смущает, на 5000мАч 30С достаточно т.к. это 150А, но на 3300 это уже 100А т.е. впритык получается

    И так далее...

  20. #377

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну и что? Это его частное мнение. А я пишу своё частное мнение.
    Алексей, покупает аккумуляторы MaxAmps по 240 баксов, а я покупаю Turnigy по 55. У каждого свой подход. И я говорю о том, что у меня получилось и как у меня работало.

    У меня после финала акки нагреваются максимум до 42-43 градуса. При этом машина так настроена, что едет как .21 двс, то есть не на полную мощность. Но мне так удобно управлять, я еду стабильно и не вылетаю.

  21. #378

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Короче выбрал такие, подойдут?
    ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 20C
    Емкость поболе и вес поменее... И цена норм...
    Наверное такую возьму второй

    Но у меня пока все в теории :-) Катать новую машинку буду только на днях.

  22. #379

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    акумы так и называются - zippy-h 20-30c, мотор после скатки одного пака вроде в раене 70 градусов. мы ездим отдельно от двс, так что...

  23. #380

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Короче выбрал такие, подойдут?
    Я думаю будет ок. В целом к пакам надо относиться как к расходному материалу (это он и есть). Так что купи такие, потом другие. Посмотришь какие лучше.

  24. #381

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    я описывал свои ощущения - на 40с машину как подменили и НИЧЕГО не греется больше 50 градусов... ставлю после этого старые паки 20с - ощущение, что машина на другом двигателе едет - кто-то еще писал примерно о том же...

    МаксАмпс - не очень хороши, я купил SMC 2 x 5200 2s 40c и один Thunder Power 5000 4s 40c в одном корпусе... остальные мои паки - 2 x 5000 Reedy 20c 2s (покупал как раз по 50 долл с башни, когда еще слали - отличные, в жестком корпусе) и два набора MaxAmps по 6000 и по 8000 20c - мягкие и раздулись уже - не очень они, если честно... через сутки после заряда проседают на 10-12% (Reedy с таким же сроком и одним разрядом почти в ноль падают на 3% за сутки)

  25. #382

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А я почитал вот эту тему http://www.hobbycity.com/hobbycity/f...?TID=1091&PN=1 и решил, что пока подожду, а потом буду заказывать новые паки с хоббисити. В кратце, там пишется, что они узнали с какой фабрики идут ячейки для Hyperion G3 и уже стали тоже у них покупать. Так что скоро на хоббисити появятся паки маркированные как 35С/5С (разряд/заряд). Посмотрим сколько стоить будут.
    Также в теме пишут, что по тестам лучшие из продающихся у них паков - Rhino, они медленнее всего портятся.

  26. #383

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Я как чувствовал, Рино купил)))

    А по поводу акков, как расходного материала не совсем согласен. У друга 2 батареи, пользует с января и всего по 25 циклов.
    Так что это не такой уж и расходник...

  27. #384

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Хе, ну конечно если ездить раз месяц, то будет не расходный

  28. #385

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А еще вопрос, если конечно не надоел...

    Пак лучше взять большей емкости или с большей токоотдачей?
    Например:
    - 6S 3000 35С
    - 6S 4000 25С
    В обоих случаях по 100А
    По идее на втором дольше буду ездить? Или не прав?

  29. #386

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Прав, на втором дольше.
    Токоотдача к времени езды имеет не очень большое отношение. Только если пак сильно перегружен, то он будет прортиться и быстро убиваться - от этого время езды станет меньше. В остальном время езды зависит от ёмкости пака, стиля катания, нагруженности мотора и т.п.

  30. #387

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Хе, ну конечно если ездить раз месяц, то будет не расходный
    Ну как сказать... Не так уж чтобы раз в месяц. Катаюсь на своих паках зиппи с марта этого года. Т.е. 6 месяцев получается. Действительно сейчас у меня одна батарея прошла 26 циклов, а другая 22. Выходит что катаюсь я 4,3 раза в месяц. Грубо говоря каждые выходные. В действительности все конечно же несколько по-другому. Иногда катаемся часто иногда получаются длительные перерывы. Не знаю мало это или много, но мне хватает и паки пока чувствуют себя хорошо. Посмотрим сколько отходят.

  31. #388

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Да это понятно, что со временем у всех по разному. Я в целом про отношение - паки это как топливо у ДВС, топливо кончается, паки убиваются. Не стоит думать, что это покупка раз и навсегда Я для себя решил, что если зиппи пройдут 50 циклов сохранив приличную производительность это уже очень круто и достаточно учитывая их цену.

  32. #389

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот, наконец-то! Дособирал своего Лося...
    Завтра выложу фотки.

    Сразу возникли еще вопросы:

    - Бокс под электронику ну просто очень мелкий! Я конечно запихал все в него, но на поверхности даже титька образовалась, пластик выгнуло... Нахрена так сделано...

    - Одна из проблем, провода получились длинные, по идее регуль можно было воткнуть в любое место. Но! От регуля к мотору идет еще проводок, семижильный... Так вот он заметно короче и из-за этого мне пришлось пихать регуль куда попало. Я приделал его на ленту от крепежа батареи. А может он нах не нужен и необходим только для настройки?

    - Сцепление, кстати, срабатывает и в зад и вперед Но я не могу с тормозами разобраться. Если делать микширование с третьим каналом (3-ий канал используется только для сервы на тормоз, аппа 3ПКС), то сервомашинка срабатывает и когда машина едет назад. Видимо задний ход придется отключить Или не прав?

    - А еще ВЕС!! машина в сборе показалась мне ну уж очень тяжелой. По ощущениям заметно тяжеле моего Ксюта с ДВС. И это с батареей в 600 г.

    К сожалению потестировать не пооучилось, только по квартире. Собирал уже ночью. Завтра пойду во двор, досадить батарею...

    Кстати, батарею реанимировал! Прогорел контакт и все. Я рад

    Завтра будут фотки, зацените...

  33. #390

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ну поздравляю, удачно испытать.
    Насчёт веса, тебе всё таки стоит сравнить с такой же моделью с двс, а не с другой. Может сам по себе лось столько весит, к тому же сравнивать нужно на весах. Когда я делал свою конверсию я взвесил все детали снятые с машины и все новые электрические, получилось, что электро грамм на 150 тяжелее.

  34. #391

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!
    Ну вот, прошел первый день тестов...

    Первое - решил докатать батарею и чуть ее не убил, не поставил отсчеку на 18В. В итоге кое как раскачал ее. Но почему-то одна банка постоянно проседает до 1В! Из-за этого видимо я сегодня прокатался всего 10 мин.
    А теперь почему-то банка не заряжается выше 2,5В, остальные 5 по 4,2В
    Видимо испортил? Наверное сказалось, что я ее еще замкнул...

    Еще машина очень тяжелая... Сегодня взвешивали, получилось 5,1 кг, у товарища тоже Лось - чуть меньше, но это еще с автомобильным сигналом...

    Пока забыл, что еще хотел спросить.

    Вот, кстати, фотки. Заценяйте, критикуйте


  35. #392

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А никто не пользовал такие батареи?
    Недорогие и весят мало...



    Capacity: OVER 3000mAh
    Voltage: 22.2V
    Cells : 6
    Burst Rate : 35C
    Continuous discharge rate: 30C
    Size :115mm x 33mm x 51mm
    Weight: 415g

  36. #393

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Обязательно заряди севшую банку , на зарядке поставь 1липо отдельно через балансир 1-2 амперами

  37. #394

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Смотри, сегодня поставил на зарядку батарею, смотрел побаначно, все 5 банок по 4.2В, а одна почему-то 2.5В!
    Заряжает очень долго. В конце пишет - батарея полная. И в итоге 5 банок по 4.2, одна - 2.5.

    А как зарядить отдельно я не знаю...
    Зарядник у меня китайский, Турнеги. У товарища Гиперион. Может у него попросить?

  38. #395

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    А ты 6 банок без балансира заряжаешь что ли? Батареи не жалко? Да и вокруг что-нибудь может пострадать.
    Или зарядка со встроенным балансиром?
    Похоже, что зарядник ее и не может зарядить, т.к. напряжение меньше отсечки. Попробуй подсоединить зарядку только к выходам этой банки на балансирном разъеме, включить режим NiMH, и небольшим током влить примерно 500 мАч, проверяя при этом напряжение. Как только оно поднимется до 3,2-3,3В отключи и поставь на зарядку в нормальном режиме.

  39. #396

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Или же, так как ты уже разбирал пак после короткого замыкания, можно разобрать еще раз и подключить зарядное прямо к этой банке просевшей напрямую. Только очень осторожно, чтобы не закоротить там все снова.

    P.S. Ну а вообще можешь попробовать привезти ее мне. Посмотрим как гиперион ее заряжать будет. Может и реанимирует, а может и вообще откажется заряжать... не знаю.

  40. #397

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Лады, давай сначала твоим попробуем, а потом разбирать буду...

    Зарядка с балансиром конечно. И заряжаю с ним, но эта банка не может набраться все равно.

  41. #398

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    ...пак после короткого замыкания, ...
    А замыкание было на этой банке? Боюсь тогда хана ей.

  42. #399

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    А хрен его знает...
    На этой банке или нет. Как это проверить. Когда пак разобрал, там прогорел контакт между банками, сами вроде целые были, оказалось нет видимо...

    Как считаете по батареям то? Попробовать 3000 35С 6S?
    Цена с доставкой 64 бакса

  43. #400

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Есть двигатель + регуль Tekin Rx8 4038 2000Kv , на башне написано "Continuous Current: 210 Amps", а на сайте производителя и в инструкции написано: "Max Current - 210 Amps Per/Phase Per MFG specs".
    Я хочу это двигло и регуль поставить на монстра и для питания этой электроустановки использовать два последовательно соединённых Li-Po аккума: Hyperion GENERATION 3, 5000mAh 35C/65C Packs – 175.0A Continuous

    Вопрос: достаточно ли будет этому двиглу с регулем этих аккумов или нужно с большей токоотдачей?: Hyperion GENERATION 3, 5500mAh 35C/65C Packs – 192.5A Continuous
    Проблема в том, что последние мне уже не подходят по размерам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения