Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вполне хватит первых батарей. Хватит даже на 25С, они подешевле... Читай выше, писали, что для 4S хватает 100А...

  1. #401

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Вполне хватит первых батарей.
    Хватит даже на 25С, они подешевле...

    Читай выше, писали, что для 4S хватает 100А

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А на что ты хочешь поставить двигатель?
    Как уже писали выше, для трагги вполне достаточно 1500 ватт в пике.
    При 4S это примерно 100 ампер, при 6S это примерно 68 ампер.
    Достаточно значит, что твоя машина будет быстрее любой нормальной ДВС.
    Если не перегружать мотор специально и не делать машину очень тяжёлой, больше всё равно ток не будет. Так что вполне можно взять 25-30С паки. Смело покупай любые гиперионы, которые влезут в батарейный отсек. Заодно расскажешь как они.
    Особенно интересно как они на 5С заряжаются.

  4. #403

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага и мне и мне
    особенно нужна инфа сколько секунд регулятор проработает на "постоянном токе" 200А

    все забывают посмотреть на то что отмечено " * " ,и написано мелкими буквами
    в самом конце ....

    (200*14.8=2960 ВАТТ)

  5. #404

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ага и мне и мне
    Про зарядку на 5С я вполне серьёзно писал Мне правда интересно, ведь не станут же впустую об этом заявлять. Да и на хоббисити скоро появтся паки с аналогичными характеристиками.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    НЕе я не про зарядку ,я про ток рега ,ну и от части батарей .

    Слышал я такое что весь модельный так называемый "констант"
    измеряется 10 секундами ,хотим верим хотим не верим

    Даже в описании тока в текине ,есть под звёздочкой ссылка на "харки. фета"
    которые говорят следующее
    макс ток 191А в течении 1милисекунды
    а в течении 1000милисекунд всего лишь 5А
    А номинал констант так называемый 26А

  8. #406

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А на что ты хочешь поставить двигатель?
    На Лося...

    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Смело покупай любые гиперионы, которые влезут в батарейный отсек. Заодно расскажешь как они.
    Особенно интересно как они на 5С заряжаются.
    Ну моя зарядка максимум может на 10A заряжать...

  9. #407

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Все привет!
    Подскажите кое что...
    Сегодня впервые катался на хорошей батарее, 5S 5000mah 25C - так вот. Сцепление разогрелось выше 220 градусов!
    Это нормально?? Я в шоке если честно :shock:
    Что делать? Может пластиковый спур поставить?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Выкинуть сцепление на .....
    если поставишь пластик ,сцепуха его быстренько проплавит и домой

  12. #409

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    А можно будет тогда настроить, чтоб машина накатом ехала? И тормозить можно двигателем? Чтоб задний ход был...

  13. #410

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления?

  14. #411

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Конечно , ещё "пол кило" веса скинешь

  15. #412

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    А с чего ты вообще взял, что машина не едет накатом без сцепления?
    Ну я думал, что он как-то упираться будет :-)

    А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла...
    Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?

  16. #413

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А могу ли я разобрать мотор? Там сзади, на торцевой крышке 3 винтика. Позырить че там внутри. А то я видел, что кто-то писал, что ротору хана пришла...
    Там надо что-то помазать, побрызгать дополнительно?
    Не мешай механизму нормально работать.
    Я катаюсь еще с весны, но мотор пока ни разу не разбирал. А у тебя он еще совсем новый.

  17. #414

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Товарищи, владельцы Текинов, а до скольких просаживаются 4S ли-по у вас со штатной отсечкой?

    у меня до 6.6В (2S), но последний раз один пак просел до 5.5В ! я думал хана т.к. зарядник при старте зарядки через секунду-две орал что напряжение слишком низкое и отключался, но в итоге после 3-4 запусков напряжение поднялось до 6.3-6.6В и банка нормально зарядилась, хотваре пока не могу освоить, он упорно не видит регулятор

  18. #415

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Все привет!
    Сцепление разогрелось выше 220 градусов!
    Это нормально?? Я в шоке если честно :shock:
    Что делать? Может пластиковый спур поставить?
    Ну можно поставить вентилируемый колокол, тефлоновые кулачки (вместо видимо алюминия). Отрегулить сцепление на быстрое схватывание и при максимально тяжелых кулачках проскальзывания практически не будет, а следовательно и нагрева.

  19. #416

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Не, сцепа вся стоковая. 2 кулачка. Не алюминий, что-то черное, ну из чего обычно кулачки делают...
    Колокол как раз вентилируемый. И еще, как я говорил, в инструкции написано, что кулачки устанавливатьт нужно против вращения колокола. То есть они давят, не как на двс обычно, боковыми стенками, а торцами. Не знаю уж насколько это правильно, но и назад оно срабатывает без проблем также.

    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    Товарищи, владельцы Текинов, а до скольких просаживаются 4S ли-по у вас со штатной отсечкой?
    Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции...
    Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
    Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.

    А так все срабатывает нормально

  20. #417

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, помогите!
    Что с моим момтором??

    Сегодня катались, все нормально было... Двиг не грелся, ок 45 градусов. Еду, еду я и бац, машина встает, казалось бы отсечка - но нет, не те симптомы, после нажатия на газ она даже не пытается дернуться... Я очень испугался!

    Но понадеевшись, что все-таки сработала отсечка поехал домой. Приехал, зарядил батарею и то же самое!!! Я испугался втройне! Что делать? Что это может быть?

    Сигнал идет, сервы все работают, на регуле огоньки горят и реагируют на нажатие газа... Но только огоньки, мотор стоит и молчит. Как не подключен. Не мог же он сгореть??

    Что может быть??

  21. #418

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Мотор пальцами легко или трудно вращается?

  22. #419

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    У меня сегодня тоже был интересный случай. Поехал покататься в раменках, решил, что я готов сменить 13-ый пиьной на 14-ый. При этом расчётная максимальная скорость 63км/ч, реально удалось разогнать где-то до 60.
    Но суть не в этом, основным вопросом для меня было не будет ли перегреваться рег и мотор под большей нагрузкой. Стал катать и где-то после 6-7 кругов по трассе в жёстком режиме машина перевернулась на кочке.
    Я подошёл, померил температуру: рег 67, мотор 70. Ставлю машину на колёса, а она не едет, только мотор случайным образом дёргается в разные стороны, но даже на весу не может сдвинуть колёса.
    Я немного расстроился по этому поводу. Пошёл разбираться. Стал дёргать провода, которые от мотора втыкаются в регуль. Оказалось, что один из них совсем свободно сидит в разъёме. Я его почистил, разжал и поставил заново. После этого мотор опять заработал. Как вы думаете, что это могло быть?
    На термальное отключение не похоже, т.к. после этого я проехал ещё 17 кругов и в конце регуль был 75, мотор 81, горячо конечно, но мне кажется не смертельно.
    Может действительно, просто провод плохо контачил?

  23. #420

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Хоббивинг 2350 kv, умерли магниты при 80 градусах... Надеюсь Мамба выносливей?

  24. #421

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я тоже надеюсь Я когда-то на 1/18 разогрел мотор хакер до такой температуры, что он стал как утюг, когда до него дотрагиваешься мокрым пальцем шипел. При этом мотор вполне выжил и дальше работал без проблем
    Надеюсь мамба не хуже хакера

  25. #422

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Хорошие редкоземельные магниты должны выдерживать градусов до 200. Однако здаётся мне, что производители начинают халявить и с целью удешевления "разбавляют" смесь. Например я знаю, что добавлением небольшого количества редкоземельнного металла в ферриты можно поднять коэрцитивную силу (т.е. ту же намагниченность) практически до уровня нормальных кобальтовых или неодимовых. Вопрос в добавке и технологии от этого зависит ещё и температурная стойкость. Причём реально магниты из наших моторов - слабо намагничены... - "Видал я такие магниты, по сравнению с которым это ..." (цитата) -
    Поэтому производитель наверняка может экономить и мы получаем нестойкие к температуре магниты - как ферритовые, но вполне сильные в начале. Вот поэтому такие разные случаи.

  26. #423

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Все крутится очень легко, как обычно...
    Машина как0то резко перестала ехать, причем ни ударов, ничего не было, встала на повороте и все

  27. #424

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Так обычно легко не должен крутиться, должно быть сопротивление, типа "компрессия", а когда магнит умирает, то крутится очень легко.

    А какая система стоит на машинке? Напомни.

  28. #425

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    На нашем форуме я уже написал - первым делом проверяй контакты. Так как сам все это паял вполне вероятно что просто что-нибудь отвалилось и все.

    Если ничего не обнаружишь, то нужно будет или регуль подключить к моему мотору или мотор мой к твоему регулю и проверить.

  29. #426

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Я тоже первый раз сильно просадил батарею, так как не разобрался как включить отсечку. Вроде все делаю по инструкции, а регуль просто не запомнил моих настроек. И как мне кажется, из-за того, что неточно написано в инструкции...
    Если 4S, то должно гореть 5 огоньков, с первого по пятый. Отсечка родная на 12В. Через ХотВаер можешь какую хочешь поставить (все 7 огоньков).
    Проверь, может просто не запомнил регуль отсечку.

    А так все срабатывает нормально
    Отсечка срабатывает это точно. Первые несколько дней все ведь нормально срабатывало, ли-по давали 6.6В напряжение. По умолчанию отсечка вообще не стояла.

  30. #427

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Система у меня - Tekin RX8 4038 Truggy 1350kv...
    Нет, крутится не так чтобы легко совсем, с рывками, как и в начале было.

  31. #428

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Значит с мотором порядок, думаю что в Текине уж магниты качественные.

  32. #429

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Короче пипец...
    Померил я, нет напруги на контактах от регуля к мотору. Может внутри че отпаялось?

  33. #430

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    а со стороны ли-по нормально все?

  34. #431

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    У меня точно так умер Езруновский регуль.

  35. #432

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pavel047 Посмотреть сообщение
    У меня точно так умер Езруновский регуль.
    Так а с чего ему умереть то?
    У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?

    Со стороны батареи все ок, мерю контакты, показывает 21,2В, все как надо...

    Ах да, забыл сказать, на последниз покатушках он пищать перестал почему-то. Сначала стал тише, после следующей остановки вообще замолчал. А еще через некоторое время машина встала.

  36. #433

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    Хоббивинг 2350 kv, умерли магниты при 80 градусах... Надеюсь Мамба выносливей?
    Мамба 2200kv на e-Revo у меня раскалилась после долгих покатушек так, что дотронуться было нереально вообще. И ничего - до сих пор работает.

  37. #434

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    При 81 мою мамбу тоже было сложно потрогать, хотя очень короткое время я мог подержать палец.

  38. #435

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    В общем нужно выявить самую стабильную и долговечную систему! Наверное это регулятор MGM + мотор Мамба?

  39. #436

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    хм, а плетенберг (ошибка в название) мотор?

  40. #437

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    А мне то че теперь делать?
    Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось...
    Или может еще в чем проблема?
    Куда писать и возможно ли обменять?

  41. #438

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    4
    А мне то че теперь делать?
    Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось...
    Или может еще в чем проблема?
    Куда писать и возможно ли обменять?
    Можно попробывать разобрать и попытаться выяснить неисправность. У меня к примеру все ключи целые, а сгорела схема управления.

    Так а с чего ему умереть то?
    У тебя и огоньки также все горели, только движений не было?
    Так оно и было.

  42. #439

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А мне то че теперь делать?
    Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.

  43. #440

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А мне то че теперь делать?
    Получается умер регуль? Только не пойму от чего, ничего вообще не грелось...
    Или может еще в чем проблема?
    Куда писать и возможно ли обменять?

    См провода, у меня не пищит, если мотор не подключен - тоже думал, что умер рег, когда там че-то паял, включил мотор - все запищало.

    Любой другой БК мотор можно подключить посмотреть.

    Писать Текинам - там семейка Кемпбелов - нормальные, но тормознутые ребята. Отец - более продвинутый и сговорчивый - мне прислали ротор бесплатно по "гарантии"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения