Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 38 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Maxbl4 Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ...

  1. #441

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Погоди, у тебя же там есть товарищ. Он предложил правильно предложил: надо встретиться и попробовать поменять местами ваши моторы. Тогда станет ясно, что испортилось.
    Не, да это да, но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль...
    Сегодня попробую тогда поменять еще.

    Из Текина пока молчат.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нука по подробнее про напряжение на контактах к мотору
    какое оно должно быть ,напиши мне я не знаю

    Если хочешь чтото мерять на реге и тем самым его починить
    то "тесть" лучше внутри в частности питание 3х драйверов ,на их должно быть 12в

  4. #443

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    но получается если нет напряжения на контактах от регуля к мотору, значит регуль...
    Да уж, в первый раз я это упустил, но вообще-то ты фигню пишешь
    Рег без мотора не будет никакое напряжение давать.

  5. #444

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ага... именно это я и пытался ему в аське объяснить.
    Я не был уверен на 100%, но почему то тоже склонялся к тому, что без мотора там и не будет ничего.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю, что скорее всего рег вообще можёт чётко определить подключен ли мотор. А даже если не может, то он даёт очень короткие стартовые рывки, не видит ответа от мотора и ничего не делает. А на вольтметре такие короткие всплески просто не видно

  8. #446
    zab
    zab вне форума

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    провинция
    Возраст
    46
    Сообщений
    98
    На счет "компрессии" БК моторов. Если в моторе использована безстаторная намотка обмоток технология (как в Фегао) то "компрессию" я практически не чувствую, возможно уже размагниченный магнит. Но в моторах, обмотки которых намотаны на "железе", компрессия чувствуется! У меня такие моторы - Медуза, нонеймовский 3674, и Турнижи.
    Хотя проскакивала информация, что "компрессию" можно подавить качественной сборкой мотора, а именно: уменьшением зазора между магнитами и статором, грамотным расчетом, размером и расположением магнитов. Например авиационные оутраннеры от ДуалСкая практически не имеют компрессии, но дури в них огого!!!
    Мое мнение - определить состояние магнита на моторе можно очень простым способом! Замыкаем между собой три провода мотора и крутим вал двигателя. При качественном магните получаем заметное торможение вала по сравнению с разомкнутыми выводами. Попробуйте проделать это на разных моторах (можно в магазинах, торгующих модельным железом). Замыкать нужно качественно! Лучше прийти с хорошими "крокодилами" или еще лучше с разъемами необходимого диаметра (замкнутыми пайкой)...
    По поводу температуры размагничивания! Да, неодимовые магниты очень чувствительны к перегреву и теряют необратимо свои свойства при длительном нагреве свыше 80 - 110С (зависит от марки магнита) Как правило, магниты с более высокой коэрционной силой менее защищены от перегрева. Есть исключение Самарий-Кобальтовые магниты спокойно работающие до 300С, но они очень дорогие (используются в авиационных генераторах на турбореактивных двигателях) и кстати на сервомашинках Futaba BLS серии!!!) . Что-то много я пишу это при желании можно найти в интернете!
    Удачи!!!

  9. #447

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ну какие все умные!

    Я ничего не утверждаю, я спрашиваю!
    Но вы хотите сказать, что если все включить и нажать на газ, на контактах не должно быть никакого напряжения? А тогда за счет чего мотор то крутится?
    Только разве, что рег не видит мотор... Я не знаю, вам виднее...
    Сегодня не получилось проверить все, Андрюха, на днях заеду...

    Я же тут еще батарейку пытался зарядить, ну ту, старую, которую замкнул.
    Ставлю, а одна банка же дохлая, не хочет в режиме ЛиПо заряжать. Я ее на НиКд поставил и забыл совсем. прихожу, а батарейку раздуло)))
    Она может быть живая еще??
    Я подумал, что раз одна банка сразу до 0 просаживается, то ее можно использовать как 5S...
    Думаете можно реанимировать?

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Раздуло всю батарейку или одну банку? Если всю, то считай, что тебе крупно повезло. Она могла лопнуть и устроить пожар, ты очень безответственно поступил в отношении себя же.

  12. #449

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Да я это понял уже...



  13. #450

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    430


    вот она глобальная герметизация регулятора

  14. #451

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    А с батарейками что делал?

  15. #452

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    в термоусадке.

  16. #453

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    MerzlyakovIgor

    жаль ты не в москве, у меня тоже есть ли-по где одну банку раздуло, а три нормальные

  17. #454

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет! Вот и я созрел наконец на электропривод! Почитал информации много, но вопросов еще много осталось. Вообщем я склоняюсь к системе Мамба с движком 2200kv, как наиболее надежную и стабильну. Вопрос в выборе акков. Народ выбирает 4S или 6S паки, а что если взять два пака и 22.1в емкостью где то 2000ма\ч и подключить их параллельно? Принципиально это возможно? и что это дасть, в сравнении с одним паком на 22,1в но большой емкости?

  18. #455

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    размер будет больше, возможно выиграете в цене т.к. довольно часто бывает что пара 2S стоит меньше одного 4S

  19. #456

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    а что если взять два пака и 22.1в емкостью где то 2000ма\ч и подключить их параллельно?
    Значит плохо читал. При 6S и моторе 2200 КВ, максимальные обороты будут достигать 55000, что очень много для мотора. Он будет офигительно греться и реально гонять по трассе будет невозможно (скорее всего мотор просто сгорит).
    Для мамбы 2200, чтобы использовать её в гонке подойдут ТОЛЬКО 4S.
    Или надо отдельно покупать регуль и отдельно мотор на 1300-1700КВ.

    О самом вопросе: никакой разницы между соединением 6S 2000 * 2 в сборку на 6S 4000 и 3S 4000 в такую же сборку нет.
    Только скорее всего 2 * 6S будут весит больше, чем 2 * 3S, т.к. банок больше и больше издержки на упаковку.

  20. #457

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Значит плохо читал. При 6S и моторе 2200 КВ, максимальные обороты будут достигать 55000, что очень много для мотора. Он будет офигительно греться и реально гонять по трассе будет невозможно (скорее всего мотор просто сгорит).
    Забавно... Однако с нашей ревой обстоит все с точностью до наоборот. При 4S мотор грется, а при 6S нет. Модель валит по трассе и с мотором все в порядке. А что самое забавное - она ездит ДОЛГО. Я не знаю почему, но стартуем мы одинаково. У меня батарея 4S 5000. На ней 6S 3600. Ездим, значит мы, ездим... минут 13-15... потом БАЦ, у меня резко падает мощность, загоняю модель в стойло. А рева продолжает вваливать еще много кругов. И вот что это? У нее емкость меньше, а ездит она дольше + мотор не греется. Я уже начал шутить про "резервный бак" на ней.

    Мотор разгружен вроде бы на ней по максимуму. Стоит самый маленький пинион и самый большой спур.

    А вот я по-прежнему наблюдаю излишний нагрев на своем моторе. Хотя уже поставил пинион на 14 зубов. Катаюсь я также на 4S. Есть еще пинион на 13 зубов, но тогда мне уже реально будет скорости не хватать. Вот глядя, на нормальную работу точно такого же мотора на реве с 6S, тоже начинаю задумываться о еще большем повышении передатки и переходе на 5S...

  21. #458

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    6*3600 = 21600
    4*5000 = 20000

    + ваш мотор греется = энергия тратится в пустую + КПД ниже и т.п.

    огласите полный конфиг, какой мотор, какой спур и пиньен

    да и каковы токи у ли-по?

  22. #459

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Вот и я созрел наконец на электропривод! Почитал информации много, но вопросов еще много осталось. Вообщем я склоняюсь к системе Мамба с движком 2200kv, как наиболее надежную и стабильну. Вопрос в выборе акков. Народ выбирает 4S или 6S паки
    Канеш 4S!
    Оборотов должно быть 30.000 - 35.000

    Народ! Подскажите, как грамотно разобрать Текиновский регуль?
    Ну если вдруг не удасться починить, чтоб заслать им его, короче, чтоб гарантия осталась

  23. #460

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Да одинаковые у нас моторы и регули. MMM + Castl Neu 2200.

    Спур у меня 46, пинион 14. (передатка 3,28)
    2 батареи. Одна 4S 5000 25C, другая такая же только 20C.

    На реве пинион 18, спур 68. (передатка 3,78)
    Батареи 6S 3600 25C.

    P.S. Как выяснилось у нее теперь мотор и на 4S и 6S работает одинаково, т.е. не греется.

  24. #461

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Мне кажется если вы поставите более производительные ли-по, с более высоким током, проблем не будет. Просто на моих 5000 мАч 30С с 18 пиньеном и 54 спуром, ничего не грелось, чуть теплый мотор (причем он 2250). А ваш такое чувство не набирает рабочих оборотов просто, тока не хватает. ИМХО конечно!

    ///

    Ессно если на второй вариант ставить 4S оно не будет греться.

    просто получается 6S выдают 90А, а ваши 4S ограничены 100А, но для 6S и ток будет ниже на треть

  25. #462

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Однако с нашей ревой обстоит все с точностью до наоборот.
    Ну фиг его знает. Надо будет где-нибудь добыть 6S и попробовать. Правда у меня минимальный пиньон 12, с ним максималка будет под 80 км/ч. Придётся газ ограничивать.

  26. #463

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Да одинаковые у нас моторы и регули. MMM + Castl Neu 2200.

    P.S. Как выяснилось у нее теперь мотор и на 4S и 6S работает одинаково, т.е. не греется.
    Ну чето я совсем запутался, Drag, объясни, то есть получается, что на Реве товарища, если он ставит пак на 4S и на 6S и нет ни какой разницы в скоросте????
    Что то тут тогда не сходится, по расчетам выше она должна на треть быстрее ехать, а вы разницы не замечаете ни по температуре ни по скорости, при этом вы не меняли пиньон. Как же так?
    Я так понимаю, как тут уже писали, мощность она постоянная, но ёе можно получить разными путями, уходя на 22В мы можем получить те же 1,5 кВт при меньшем токе, но при этом при этом мы уходим на высокие обороты 55000об\мин. Обороты как я понял страшны для мотора по механической части.
    Следовательно, исходя из логики вещей, я бы уходил на высокое напряжение, но при низких оборотах двигла, то есть где то 1400kv (надо считать). В любом случае это лучше будет для регулятора и для мотора, так как кол-во тепла выделяемое в проводнике, прямо пропорционально току, все тотже КПД (опять таки как учили меня в школе ). Следовательно, думаю, что в этом направлении и надо оптимизировать систему. (не зря же ЛЭП построена на 110кВ).
    И еще вопрос к знающим людям, правильно я понимаю, что если обороты двигла на вольт зависят от напряжения питания регульятора, то рег работает на принципе ШИМ, то есть при малом газе, аплитуда пиков максимальна и равна питающему напряжению, но маленькая скважность импульсов, при добавлении газа скважность уменьшается, тоесть при 100 % газе двиг выходит на номинальные обороты которые заложены в его конструктиве? Так? Вопрос: а есть регуляторы, которые и напряжение ограничивают при изменении газа, ну или имеют такую возможность ступенчато выбирать максимальное напряжение. Сорри если загрузил.

  27. #464

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Ну чето я совсем запутался, Drag, объясни, то есть получается, что на Реве товарища, если он ставит пак на 4S и на 6S и нет ни какой разницы в скоросте????
    Что то тут тогда не сходится, по расчетам выше она должна на треть быстрее ехать, а вы разницы не замечаете ни по температуре ни по скорости, при этом вы не меняли пиньон. Как же так?
    Не, речь шла только о температуре...
    На батареях 6S Рева едет просте нереально. В первый раз, стоковое колесо просто разлетелось на куски Во многом потому, что передатка вся была заточена под 4S.

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Следовательно, исходя из логики вещей, я бы уходил на высокое напряжение, но при низких оборотах двигла, то есть где то 1400kv (надо считать). В любом случае это лучше будет для регулятора и для мотора, так как кол-во тепла выделяемое в проводнике, прямо пропорционально току, все тотже КПД (опять таки как учили меня в школе ). Следовательно, думаю, что в этом направлении и надо оптимизировать систему. (не зря же ЛЭП построена на 110кВ)
    Ну как бы все так и советуют...
    У меня, например, 1350кв на Траге.

  28. #465

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    На батареях 6S Рева едет просте нереально
    не совсем понимаю эту фразу, а на 4S не едет?

    я все время мучался как раз от переизбытка мощности, в итоге на регуляторе стоит самый мягкий профиль, спур и пиньен подбирал под 60 км/ч максималку и все равно машина рвет и мечет, пришлось даже 5-е колесо приделать поначалу а то она только на задних колесах ездила или кувыркалась

  29. #466

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    У меня, например, 1350кв на Траге.
    Подскажи какой у тебя именно движек?

  30. #467

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю эту фразу, а на 4S не едет?
    Едет! Около 60 км/ч как раз, а на 6S гораздо быстрее. Я же говорю, все заточено под 4S было...

    Цитата Сообщение от drozd79 Посмотреть сообщение
    Подскажи какой у тебя именно движек?
    Tekin Rx8 BL 1/8 Sys 4038 BL Motor 3D 1350Kv

    Друзья, ну подскажите как разобрать регуль Текиновский..?
    Последний раз редактировалось MerzlyakovIgor; 07.09.2009 в 18:53.

  31. #468

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    MerzlyakovIgor

    я не знаю, винтики выкрутил а дальше не могу полностью вытащить плату

  32. #469

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    895
    Цитата Сообщение от Drag Посмотреть сообщение
    Да одинаковые у нас моторы и регули. MMM + Castl Neu 2200.

    Спур у меня 46, пинион 14. (передатка 3,28)
    2 батареи. Одна 4S 5000 25C, другая такая же только 20C.

    На реве пинион 18, спур 68. (передатка 3,78)
    Батареи 6S 3600 25C.

    P.S. Как выяснилось у нее теперь мотор и на 4S и 6S работает одинаково, т.е. не греется.
    а в дифах что-ли одинаковая передатка? размер колес тоже надо учитывать

  33. #470

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    В дифах ессесно разная (уж не знаю какая именно), а вот колеса одинаковые.

  34. #471

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пишу сюда поскольку тема довольно популярна
    http://www.castlecreations.com/products/conversion_kits.html#


  35. #472

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Ога, молнии-змейки очень важная вещь...

    Друзья, а в Текине долго отвечают на письма? Второй раз написал им (в первый только с третьего раза получил ответ) и жду, жду...

    И еще никто не в курсе, как обычно происходит. Я отправлю им за свой счет, а назад они мне за свой? И нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?

  36. #473

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?
    Да.
    Но надо пробовать договориться с ними о полной или частичной компенсации затрат.

  37. #474

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Пишу сюда поскольку тема довольно популярна
    http://www.castlecreations.com/products/conversion_kits.html#

    Я рыдаю!!!!!! Когда же блин на МВХ6Т что нибудь уже выпустят

  38. #475

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Ога, молнии-змейки очень важная вещь...

    Друзья, а в Текине долго отвечают на письма? Второй раз написал им (в первый только с третьего раза получил ответ) и жду, жду...

    И еще никто не в курсе, как обычно происходит. Я отправлю им за свой счет, а назад они мне за свой? И нужно отправлять в Америку, на их адрес, что в подписи?

    Я обычно пишу - что посылать обратно далеко, долго и вообще - тут медведи бегают... обычно помогает...

  39. #476

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Пишу сюда поскольку тема довольно популярна http://www.castlecreations.com/produ...ion_kits.html#
    Расположение по идее хорошее, но менять две батареи вообще не реально долго. Это получается машина для исключительно электросоревнований.
    Почему же производители никак не хотят сделать быстросменный батарейный отсек?
    Саня, когда мы с тобой чертёж нарисуем и выточим сами? Надо же сделать ДВСников

  40. #477

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXVYJ8&P=K про такие разъемы кто что думает?

  41. #478

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Круто, но очень не удобно. Их очень трудно соединять/разъединять

  42. #479

    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,407
    а что тогда взять?

  43. #480

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ronaldo Посмотреть сообщение
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...3&I=LXVYJ8&P=K про такие разъемы кто что думает?
    Да, круто, такие разьемы по-моему на Мамбе стоят, мотор с регулем соединяют...
    Но мне кажется ни к чему)) Большие и толстые

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения