Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ну собсно калькулятор показывает скорость: (на колесах диаметром 14 см и если спур у тебя таки 46 зубов) 88 км/ч ...

  1. #641

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Ну собсно калькулятор показывает скорость:
    (на колесах диаметром 14 см и если спур у тебя таки 46 зубов)

    88 км/ч с 16 пинионом
    79 км/ч с 15 пинионом
    69 км/ч с 14 пинионом
    58 км/ч с 13 пинионом
    49 км/ч с 12 пинионом

    А обороты двига у тебя будут около 40 700 (около 46 000 на свежезаряженном паке)
    В общем, я бы тебе посоветовал ставить 13 или 14 пинион для начала.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    в книжке мамбы была таблицца где указоно с какими акумуляторами будут какие обороты,што ето значит?шас там превишает виделинние жырним шрифтом

  4. #643

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    На мвх 5т
    46\10 48 у трагги и 46 у багги
    если стоит всёже 48 шестерня то можно начать и с 12 пиниона ,
    а вообще 13- 14 по идее болж но быть самы то , в любом случае оринтироваться на температуру и регулятора и мотора
    если t мотора выше или равна 80 ,не в гоночном режиме ,то скорость следует подуменьшить .

    расклад примерно такой
    температура снаружи мотора
    50С хорошо \нормально
    80 внимание
    выше 90 сильно не желательно ездить на своём моторе так
    (учтите что температура внутри мотора выше на 10-20С )


    По оборотам
    моторы кастл неу и 2200 в частности
    планка максимальных оборотов 60000 об в мин , то что он (мотор ) может выдержать до 27Вольт
    На таких оборотах есть риск разрушения ротора и подшипников ,но они возможны .
    Оптимальные обороты мотора лежат в пределах 35-50000 тыс ,я пишу всегда цифру до 40000об ,сколько это липо считайте сами .

    Оптимальное напряжение мотора 15.6в ,на нём он имеет максимальный кпд 86% ,то есть меньше греется и больше отдаёт мощности на валу .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 07.11.2009 в 16:09. Причина: Добавил

  5. #644

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    шестерня стоит 46,и всё же про ети обороты двигателя я непонимаю!Ето ни вредно для двигателя эсли привешаэт обороты указанние в книге!Почему нельзя поставить пинион на 16 и убрать газ на 30%...я серёзно непонимаю

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Убрав газ на 30 вы не увеличите время езды и мотору от этого лучше не станет , просто перегрузите мотор по току .

    Момент на валу мотора будет выше чем с меньшей шестернёй ,а момент это ТОК
    а ТОК - потери в обмотке ,потери это тепло ,зря переводите энергию в тепло .

    А обороты ,по ним вы спокойно проходите ,чуть выше оптимального ну ниже критического 60000 ,просто разгрузите шестернёй , много скорости ?ставте 12зубов ,много и это 10 ,тоже много ? спур 48 влепите .

    Сам лично проверял на трассе в крылацком ,машина с ограничением 50% ,едет ужасно медленно и ровно столько же как без ограничения на пульте .
    причём с ограничением можно проехать к примеру 10 кругов ,а без него на тоже батарее 15 (цифры относительны )

  8. #646

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    штото начинаю понимать,значит 40000 оборотоб ето не страшно!?Ну а акумуляторы,у них разряд 30,значит 150А,а в мануале мамбы фигурирует цифра 120А!Ето тоже нестрашно?

  9. #647

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Даже 60000 нестрашно -Если быть на 100% Уверенным ,что мотор десительно сделан как надо .

    Я когдато купил 2 китайских мотора феаго 7хл и второй 8хл
    первый 7XL был 2382кв ,а второй 8XL 2084кв ,так первый я по незнанию запускал
    от 18 или 20шт (7шт *3сборки один умер = 20) гидридов ,а это более 21вольта , моторчик 7хл крутило по видимому , выше его паспортных 50000
    даже по самому скромному посчёту выходило 57000 ,и мотор не порвало ,он ещё 2-3 года потом работал .
    А вот машинку порвало ,помню как сейчас никак не мог засечь сколько она всёже ездит ,после 20-50 секунд 5 иди 10 мин . (это лирика )

    А это были моторы не чита тому что у тебя стоит , сейчас такие стоят баксов 30-60 .

    Так что тебе не стоит на 5 липо бояться ,на 7липо возможно стоит
    Вот к примеру на видео на 7 минуте тоже кастловский мотор 5700кв гоняет на 4х липо ,это гораздо выше его макс скорости .
    5700кв*14.8в (16.8в) 84000об (95000об )



    По потреблению
    ток зависит от множества факторов ,и вес машинки и масса и зацеп колёс ,и скорости ,и трассы ....
    по траве одно , по асфальту другое ,в снегу в песке с большими зубастыми колёсами третье .

    Мотор сожрёт ровно столько сколько ему нуЖно чтобы сорвать колёса в букс
    тоесть ток подскочит примерно до и опустится ниже ,это после срыва .
    в среднем на лёгкой машине весом 4.5-5кг нужно на
    1)траве где то 1100-1600ватт
    2)на твёрдой трассе с сыпучим песочком 900-1300 ватт
    3)на рыхлой точно не скажу ,может гдето 1400-1600

    выходит что приблизительно
    на 4х липо 14.8в
    1) это 108А
    2) и того меньше 87А
    3) теже 108

    На 5 липо тяжелее машина (не всегда),на некоторое количество кг , и зацеп должен быть выше , но если этим пренебречь ,то
    на 18.5в
    1) уже 86А ,так как напряжение выше А ток меньше .
    2) 70А
    3) 86А

    На 6 липо всё тоже 72 59 и 72 соответственно

    Могу тебе сказать что на моём саваже весом 5 с чемто кг
    на 5 липо ток не зашкалит за 60А ,на скоростях ~50+кмч
    а на 4 х липо было и 113А и даже выше

    Резюме
    если ты конечно собрался пахать огород этой машиной ,то да возможно ток зашкалит .
    любом случае контролируй температуру ,хотябы в перые разы поездок .

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    спосибо успокэли меня,есть какие особенности на которие стоит обротить внимание при програмировании регулятора?(я ишо ето не делал)

  12. #649

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    2200 мотор на 5 липо ,пишут конечно
    "5s on the 2200kv motor is extreme for sure"
    "I assume your tracks have super high bite/traction and a smooth surface - lower traction and rough surfaces generally require lighter diff oils for better stability - I wouldn't run heavier than 10k in the front and 20k in the center even on a smooth clay track"

    Я думаю надо начать с поменьше пиниона 10 -может 12
    настройки рега ,у тебя механический тормоз ,не знаю нужен он будет или нет .
    тогда если да нужен то :

    по идее электрический нужно уменьшить ,или убрать сосем
    отключить задний ход

    всё остальное оставить как есть

  13. #650

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.

  14. #651

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Прочитай тему про саваж флюкс .

  15. #652

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
    Ездил много и подолгу правда на 6 ЛиФе(но от 6ЛиПо сильно не отличается). Точнее обычно было так: 25мин на 4ЛиПо для вкатывания, потом питстоп, втыкаю 6 ЛиФе и еще примерно 30мин отрываюсь.
    Только корпус регуля чуток был подрезан для лучшего охлаждения и небольшой кулер(от видющки) на движке.

  16. #653

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cosmo Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь реально долго ездил на 6 липо и Мамбе комво 2200? Регуль имею в виду V3.
    На 6S 3000mah 35C примерно 15 мин... Но не в полный газ.
    Машина 8ight-T

  17. #654

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    мотор мамба 2200 надо обкатывать?если да то как ?и как долго?

  18. #655

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не надо ,в нём нет трущихся деталей .

  19. #656

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, а что будет если использовать не пластиковый спур, а стоковый, металл?
    Все больше и больше разочаровываюсь в конверсии от Текно.
    Поставил спур на 44 пластиковый и теперь пиньон со спуром касается еле-еле, боюсь порвет этот пластик нах...
    Не хватает хода моторамы, чтоб пододвинуть его поближе к спуру.

    Попозже темку сделаю по этим конверсиям, опишу все минусы, чтобы будующие владельцы были в курсе...

  20. #657

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    У меня на конверсии SC8 стоит металл, всё нормально, только шумит неприятно. А пластик долго ходит?

  21. #658

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    По-моему 90% используют пластик, ни разу не слышал, чтоб срезало

  22. #659

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    пользую(и пользовал) металл - полёт нормальный.

  23. #660

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Друзья, а что будет если использовать не пластиковый спур, а стоковый, металл?
    Все больше и больше разочаровываюсь в конверсии от Текно.
    Поставил спур на 44 пластиковый и теперь пиньон со спуром касается еле-еле, боюсь порвет этот пластик нах...
    Не хватает хода моторамы, чтоб пододвинуть его поближе к спуру.

    Попозже темку сделаю по этим конверсиям, опишу все минусы, чтобы будующие владельцы были в курсе...
    а причом тут текно кит?

  24. #661

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    А притом, что не сделан достаточный запас по ходу мотора влево/вправо.

  25. #662

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Этож технокит , мотор далеко просто напросто
    у них длинные пинионы ,или "сцепа"


  26. #663

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    А притом, что не сделан достаточный запас по ходу мотора влево/вправо.
    поставь металические шестерни и всё,пластмасса не для оффроуда.И в ките нету пластмассовых шестерней.По мне так хороший кит

  27. #664

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Этож технокит
    мне сразу он как то непонравился.
    как то сложно всё =)
    Цитата Сообщение от Andris Посмотреть сообщение
    пластмасса не для оффроуда
    пластмасса как раз очень для офф роуда,пинион не изнашиваеться,удар во время старта меньше,и тише ход.

  28. #665

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    в Латвии наверно грунт другой,у нас никто ниедет на пластмассе,и кто едит то не долго...

  29. #666

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Этож технокит , мотор далеко просто напросто
    у них длинные пинионы ,или "сцепа"
    Именно такие и использую.
    Поставил металл, завтра пробовать буду.

  30. #667

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну если реч про пластик на двс ,то да на трагги он сгорает \плавится от сцепления ,и дисительно долго не живёт ,а с электро ,на монстрах по году ходит без проблем .

    На трагги если трасса гравий/гранит то конечно и металл долго не проживёт

  31. #668

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Я тут набрал батареек 6S 3000mah 35C, чисто из-за веса, всего 415 гр.
    А дай ссылку на них

  32. #669

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Тарко-Сале
    Возраст
    30
    Сообщений
    910
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    А дай ссылку на них
    На ебэй посмотри, там частенько продают!

  33. #670

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 90105 Посмотреть сообщение
    А дай ссылку на них
    35c 22.2v 3000mAh LiPo 6-CELL 6S 22.2 RC Battery WF

  34. #671

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Сегодня тестил эти батарейки.
    Катал по плитке, она была в снегу, получался постоянный дрифт
    В таком режиме 15 мин.

  35. #672

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите пожалуйста!
    У меня с регулем просто какая-то напасть! Вот сегодня катал, все отлично. Сработала отсечка, как обычно. Отключаю все, меняю батарею, включаю и не работает ничего!
    Как это понимать?
    Думал в батарее проблема, ставлю другую и нифига опять. Не происходит вообще ничего. То есть в первый раз когда ломался так там хоть светодиоды моргали, а тут вообще тишина.
    Думал проблема в выключателе, дома прозвонил, работает.

    Что это может быть?

    Скажите пока я его молотком не разбил. Не, ну офигеть, вот Текин, чтоб я еще раз его купил...

  36. #673

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    У меня с Мамбой монстр та же фигня.
    Отправил Александру.
    Горит какой то дроссель и ещё чего то.
    Говорит это болезнь их.
    За такие деньги могли бы и подлечить уже болезни детские.
    Кстати Кастл так и не ответил мне на письма.
    На форуме пишут, что и Текин помалкивать любит.
    Но купил опять Кастл из за цены и в надежде,
    что будет служить подольше чем пару недель.

  37. #674

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Анализ фото текина рх8 ,выявил туже схемку умножителя на техже деталях
    но в текине есть главное отличие от кастла ,у него две платы соединены разъёмом ,который и может "мандить" ,влиять на надёжность , частности водонепроницаемость .

  38. #675

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Кстати да, вчера разобрал регуль. Там 2 платы и соединены они между собой как-то хреново. Вторая половинка отошла без каких либо усилий.

    Так что можно сделать?

    Есть хороший электронщик, но он по машинной части. Он не сможет определить в чем дело?

  39. #676

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста! У меня с регулем просто какая-то напасть! Вот сегодня катал, все отлично. Сработала отсечка, как обычно. Отключаю все, меняю батарею, включаю и не работает ничего! Как это понимать? Думал в батарее проблема, ставлю другую и нифига опять. Не происходит вообще ничего. То есть в первый раз когда ломался так там хоть светодиоды моргали, а тут вообще тишина. Думал проблема в выключателе, дома прозвонил, работает. Что это может быть?
    Всем привет! Была и у меня какая-то мистика с моим Мамбой Монстр. Загерметизировал свой регуль при помощи компаунда и решил протестить герметичность. Гонял уже по снегу, откатал 10 минут и машина встала. Подумал что в морозец батареи быстро сели, пришел домой машинка внутри была вся в снегу, обдул просушил, поменял батарею все молчит. В груди ёкнуло ну все попал на регуль. Симптомы следующие, втыкаю батарею горит красный светодиод и все никаких симтомов, причем при каждом подключении светодиод горел все слабее и слабее раз на 4 совсем потух. Вот тут то я в натуре труханул, уже было собрался расковыривать компаунд, но решил просушить свою Медузу феном хорошенько, так как дырки с торца не заклеевал. И, о чуда система ожила, но звук который издавал мотор при пуске был каким-то корявым не четким, просушил еще мотор и все вернулось на свои места. Короче заклеил мотор скотчем алюминиевым и регуль дополнительно поместил в палстиковый бокс. После этого катал уже несколько раз, все ок работет также, так и не понял что было, но нервишки пощекотал.

  40. #677

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Рига,Латвия
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Этож технокит , мотор далеко просто напросто
    у них длинные пинионы ,или "сцепа"

    где можно купить такие пинионы?

  41. #678

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Заказал себе ксюта, буду конвертить.
    Подскажите из чего лучше сделать бокс под акки? Как я понял делают из всего подряд - и люминий, и текстолит, и еще что угодно. У меня есть 1.5мм ПВХ, будет ли достаточно его жесткости для бокса? Подкупает его легкость и простота изготовления из него. Или все таки что то попрочнее взять? Если брать люминий или текстолит, то какой толщины будет достаточно?

  42. #679

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    покатал с е-логером, АССО RC8T , аккум 4000мАч 14,8в , пиньон 16 , спур 50 , мотор и регуль с САВАЖ Flux.
    По асфальту мокрому с лужицами , прямая метров 80.

    ток за 160А переваливал, моща - за 2200 вт...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: amps.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	63.1 Кб
ID:	297797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Watts.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	65.8 Кб
ID:	297798  

  43. #680

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    ток за 160А переваливал, моща - за 2200 вт...
    Блин ничего себе, чего-то не совсем понятно для меня, неужели по асфальту гонять, можно сказать по прямой и затрачивается такая мощность? что же на тарссе тогда будет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения