Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от MerzlyakovIgor Кто-нибудь пользовал средство NanoProtech — Electronic для герметизации электроники? Сообщение от MerzlyakovIgor демо-ролик, когда электродрель обрызгивают всю ...

  1. #761

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пользовал средство NanoProtech — Electronic для герметизации электроники?
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    демо-ролик, когда электродрель обрызгивают всю просто снаружи и погружают под воду и она там работает, не замыкает, ничего...
    Я думаю, если просто взять новую (чистую) электродрель и положить её в чистую воду - она тоже не замкнёт и будет работать. Насчёт опрыскивание сверху - это 100% ерунда, не может такого быть.
    А вообще почему бы не купить и попробовать? Я уже себе купил спрей из серии Plastic - он меня устраивает, может тебе этот Нано понравится

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Ну не знаю, дрель отчетливо работала ПОД водой. За шнур ее погружали а ей хоть бы хрен.
    А то, что брызгать снаружи это не ерунда, там давление пипец какое, и вылетает оттуда просто пыль и везде проникает.
    Но я все равно разбирал
    Так я побрызгал им, а как эффект то увидеть?
    Я же не буду машину как подлодку испытывать
    Вот и думал, что кто-нибудь пробовал...

  4. #763

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Эффект 1 - все должно работать после пары проездов по хорошим лужам По другому как это увидишь?

    Я геметил цапон лаком и герметиком, все работало. Не думаю что это будет хуже.

  5. #764

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,658
    Ну почему же не проверить...
    Купил телефон сотовый б.у рублей за 300-500
    попшикал и в банку с водой его.
    И всё станет ясно думаю с этой пшикалкой.
    P.S Звонить думаю обязательно на мобилу в банке.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ребят вопрос) задался подбором БК комплекта для трагги (ну пока идёт кит двскный, думаю что дальше заказывать)
    Про 2200kv как желательную цифру я усвоил...
    По отзывам текен фигня, мамба один из оптимальных....
    Есть водозащищённые комплкты кроме траксасского? (который до 3S баты держит только)

    Интересует 4-6 липолек чтобы можно было подключать =)

    Нашёл на хоббикинге варианты с двигателями "инраннер" и "аутраннер" приставками.. что это значит - один "тянущий" а другой именно "крутящий, я так понимаю? (разница в расположении вала подшипников и вообще конструкции.. да?)

    Стоит ли вообще заморачиваться с китайской комплектухой из набора - зарядник, двиг и регулятор. Или купить на той же башне мамбу + веномский зарядник а с "китайцев" снять дешёвые липольки 5000 или 5800 мАч 3/4/6S 20/30С ?



    Ещё подскажите пожалуйста, не нашёл по всяким мануалам, что показывает "С" в режиме разряда. Вернее не так "ЧТО мне даст эта скорость"?

    Взять пример - мамба 2200кв, регуль из комплекта и 2 разных акка

    5000 мАч с 10С (для большей разницы)
    и 5000 мАч с 30С...

    Понял что 30с = 5ампер * 30 = 150 ампер ток который аккумулятор держит длительное время и в режиме которого аккумулятор не загнётся... но как этот "ток" скажется на "конкретных характеристиках машинки"... будет ли она резвее прыгать быстрее ехать или при кратковременном нажатии быстрее ускоряться с аккумулятором 30С т.к. токоотдача выше ??



    Влез в "считалку"

    http://scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html


    вот примерные параметры системы =)

    а вот что насчитало

    ...
    Отношение оборотов двигателя на 1 дюйм пути 1.9, по хелпу того калькулятора говорят что оптимумом многие считают 1 =)

    Вопрос по картинкам - с этим стоит считаться и скажем брать 3S липольки и 17 зубцовый пиньён? Или забить и взять 4S как вариант которого "за глаза" и пиньёнчик 13 зубьёв =) чтобы "прыгало практически сальтом)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 23.12.2009 в 00:34.

  8. #766

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    на башне мамбу, у китайцев зарядник и акумы.
    с 10с акум почти сразу раздуется как шарик и сдохнет
    с 20с может поддувать если сильно нагрузишь

  9. #767

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Акки можно брать от 5000 25С. Проблем не будет.
    Мотор надо брать inrunner, если не хочешь проблем с установкой. Разница в том, что у инраннера роторе с магнитами стоит внутри обмоток и соответственно внутри корпуса, а снаружи крутится только вал.
    А у outrunner всё наоборот. Обмотки внутри, а снаружи них корпус с магнитами, который вращается. Таким моторы чаще применяют на авиамоделях. А в авто их крепить не удобно, что-нибудь может легко намотаться на корпус.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    на башне мамбу, у китайцев зарядник и аккумы
    +1

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Ребят вопрос) задался подбором БК комплекта для трагги (ну пока идёт кит двскный, думаю что дальше заказывать)
    Про 2200kv как желательную цифру я усвоил...
    По отзывам текен фигня, мамба один из оптимальных....
    Я бы взял лучше, наверное, регулятор - Мамба Монстр, двиг - Текин 1350-1550кв и батареи на 6S.
    А то как-то у всех одно и то же
    Но дороже будет конечно.
    Оптимально конечно комбо Мамбы. Вот только мне нпонятно, почему они не продают другие движки вместе с регулятором...
    На их сайте выбор моторов достаточно большой.

  12. #769

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да мне говорили про варианты с "подбором мотора к регулю отдельно".... =) посмотрим-с... Вариант 6S липо - надо куда-то их совать, вероятно в траггу оно и не влезет + почти 1 кг веса... от акка =)
    Хотя да, мощи будет доофигения.

  13. #770

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    АГА +связываться с гарантийкой текина ,нафига это ,или самому доклеивать ротор , да проще и логичнее взять мамбу 2200 комбо и не парится .

    А вот если хочется чего-то "Такого" или "Сякого" то нужно брать кастл неу 1518 1800кв вот тогда будет и эффективность и момент .
    На 4х липо у мотора будет больше момента чем у 2200 ,что собственно трагги и нужно
    он (мотор 1518) будет по оборотам не таким перебором как 2200кв ,тоесть он будет экономичным при желании

    Как раз на 6 липо 1800кв по оборотам будет самы то ,быстро конечно ,но не перебор как с 2200м и момента у 1800квшного будет достаточно ,чтобы уничтожить машину как класс ,и отомстить покрышкам .

    Если хочется чисто 6 липо ,тогда идеален мотор 1520 1600кв ,но на 4х липо он несколько медленоват ,хотя подгрузить его огромным пинионом (если влезет) можно .
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 23.12.2009 в 09:57.

  14. #771

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    ненене дЭвид блейн!! у меня нет желания "уничтожить" машину как класс и отомстить покрышкам, я могу в любой момент посмотреть на видео с разрывом покрышки на флюхе)))

    Повторюсь, выбор будет зависеть от размера ящика для акка, либо увеличу его до 6s размеров либо 4S буду юзать с 2200 =)

    Насчёт заказа материалов от хороших производителей, вполне вероятно ))) когда покатаюсь на дешёвом и если не устроит =)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 23.12.2009 в 11:40.

  15. #772

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Просто 6С не нужно брать 5Ач, а достаточно 3.6-4Ач. Ведь потребление тока у 6С меньше чем у 4С, соответственно машина по времени будет ездить примерно одинаково что на 3.6Ач 6С, что на 5Ач 4С. И при этом вес не будет сильно отличаться.
    Я для себя как стартовый вариант выбрал комбо мамбы на 2200кв и акки 4с на 5Ач. Имхо это оптимальный вариант по соотношению цена\качество\количество
    В дальнейшем возможно куплю двиг на 1500кв примерно и 6С акки, но это дело будущего. Нужно сначала оценить как она поедет на этом.

  16. #773

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Вариант 6S липо - надо куда-то их совать, вероятно в траггу оно и не влезет + почти 1 кг веса... от акка =)
    Мои 6S 3000mah 35C весят 415 грамм.

  17. #774

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Игорь и сколько у тебя по времени "примерно" если не жать газ в пол постоянно, время эксплуатации?

    я бы хотел иметь время в пределах 20+ минут

    Имеет ли смысл делать механический тормоз+колокол сцепления на машинку? Или электро тормоза хватит?



    Так ребят я ловлю ужасный тупняк из липоля торчит 2 толстых провода - провода которыми происходит подключение к машине... и вывод балансира банок

    СКАЖИТЕ)) при зарядке в зарядник втыкается ВСЁ или только "разъём" балансира? ... т.е. без использования толстых проводов...
    Что-то не понял я...
    Последний раз редактировалось Goliaph; 23.12.2009 в 21:33.

  18. #775

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    силовые к силовым. балансир в балансир

  19. #776

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    т.е. чтобы заряжать 2 акка параллельно что мне надо сделать?
    Видел в ХК устройство разводящее 6S вывод на 2х3S... как это подключать? как и с обычными аккумуляторами? (последовательно) и балансиры через данное устройство?

  20. #777

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    Игорь и сколько у тебя по времени "примерно" если не жать газ в пол постоянно, время эксплуатации?
    я бы хотел иметь время в пределах 20+ минут
    Имеет ли смысл делать механический тормоз+колокол сцепления на машинку? Или электро тормоза хватит?

    Так ребят я ловлю ужасный тупняк из липоля торчит 2 толстых провода - провода которыми происходит подключение к машине... и вывод балансира банок
    СКАЖИТЕ)) при зарядке в зарядник втыкается ВСЁ или только "разъём" балансира? ... т.е. без использования толстых проводов...
    Что-то не понял я...
    Езжу на них чуть меньше 15 мин, но газ в пол.
    Просто не вижу смысла ставить пак весом 800-900 грамм. Брал те именно из-за веса, потому что мне кажется то и так машине тяжело))
    Мех тормоз может и не такая плохая штука, но сцепление это гон!
    Уже писал, что грелось выше 220 град., возможно если поменять на 3-кулачковое, то проблемы бы и не было.
    Еще и заднего хода не будет.

  21. #778

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Сгорел, кстати, у нас второй регуль Castle Mamba Monster v3...
    Кому интересно, для статистики, ВОТ все наши машинки.
    Можно поглядеть, кто на чем ездит.
    Получается из 12 электротрагг (и монстров - Е-Рево)
    - 2 Текин
    - 9 Кастл
    - 1 Турнеги

  22. #779

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Игорь, с чего мамба загнулась? Герметизировали регулятор? И какие аккумуляторы и мотор были?

  23. #780

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Регуль в обоих случаях не герметизирован...
    А с чего, это я не знаю

  24. #781

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну водица в пазы рега никнет и включает фазы тогда когда не надо
    бывает при кастловской заливке рег не пролит в местах конденсаторов ,как минимум 2 рега сгорело из-за этого в Москве ,это из тех которые я лично разбирал .

  25. #782

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Понятно, ну да, видимо вода.
    Я свою мамбу компаундом теплопроводным залил.. в питере так половина конверсионщиков сделала. Еще хочу попробовать купить CRAMOLIN URETHANE, но это уже серву буду защищать.

    У компаунда 1 минус - фиговая адгезия


    Сейчас трагу по снегу гоняю - внутрь попадает конечно под защиту, но пока тьфу-тьфу-тьфу

  26. #783

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Уретан это не то ,хотя и баллон обычно здоровый ,но герметит он паршивенькО ,покрытие откалывается .
    "Пластик " заметно лучше
    А "изотемп" ещё лучше ,он вязкий как смола и не отслаивается ,но дорогущий как зараза .

  27. #784

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    Понятно, ну да, видимо вода.
    У компаунда 1 минус - фиговая адгезия
    да это так, поэтому после того как залил герметиком надо все стыки дополнительно промазать любым силиконовым автогерметиком. у него адгезия намного лучше. я так сделал теперь проблем нет.

  28. #785

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Смотрите, что нашел:

    Turnigy Marine 180A Brushless Boat ESC

    Programmable settings;
    Reverse
    Low Voltage (none/2.8v/3v/3.2v/3.4v)
    Brake: (none/soft/hard)
    Timing (0.00/3.75/7.50/11.25/15.00/18.75/22.50/26.25)

    Constant Current: 180A
    Burst Current: 360A
    Resistance: .0007ohm
    Battery: 2-6S Lipoly
    BEC: 5.8v/ 3A
    Motor Type: Sensorless Brushless
    Size: 72 x 68 x 34mm
    Weight: 165g

    Регуль для лодок, то есть точно герметичный.
    Хотя и дороговат, но по характеристикам вроде ничего так.

  29. #786

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    На сколько я понимаю у него:
    1. мало настроек для машины, например уровней тормоза всего 3, вполне возможно очень резкий старт.
    2. У него очень мелкий радиатор рассчитанный на водяное охлаждение - придётся курочить и менять на воздушный. Ну или ставить на машину СВО

    А чё, прикольно:
    - а ты чего не доехаЛ?
    - да, блин, опять закипел в финале...

  30. #787

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    http://hobbycity.com/hobbycity/store...shless_Car_ESC
    тогда уж вот этот и ток 150 ампер вроде.

  31. #788

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Залил и я свой рег. Вроде все норм, но когда все высохло, обнаружился косяк, смотреть фото номер 1.
    Залить его герметиком?? Каким? Любым? А то все на смарку...






  32. #789

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Залить его герметиком?? Каким? Любым? А то все на смарку...
    любым силиконовым автомобильным, зубочисткой его туда утрамбуй.

  33. #790

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ребят вопрос, я нашёл на рцмонстре MedUsa Products V2 36-70 - оно для трагы пойдёт? и вообще чем отличается "тяжёлая" и "обычная" трагга, в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги. Это значит что 80ка будет меньше греться, и можно использовать 70й но с охлаждением?

    з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)

  34. #791

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Нигде такого не написано ,и не может
    мне например и 60тки на монстре весом в 5-6кг достаточно
    70тки на трагги тоже достаточно
    но кому то мало и 80тки

  35. #792

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    в гайде по выбору двигателя (электро) к машине, сказано что 70-ки для багги и трагги, а 80ки для тяжёлых трагги.
    я так понимаю, что речь во об этом "гайде" http://www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/

    70-ки на электроконверсии весом под 5 кило будет предостаточно.

    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    з.ы. Рассматриваю варианты 2000 или 1600 кВ =)
    2000 - 4-5S
    1600 - 6S

  36. #793

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?

  37. #794

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    А по мощности, 1600 + 6S будет больше (я про момент) ога?
    Мощность будет зависить от мощности мотора и мощности батарей, которую они смогут отдать. Момент у мотора 1600 при 6S на валу будет примерно одинаковый с мотором 2000кV при 4S.

  38. #795

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ты хотел сказать мощность
    но не момент ,момент будет выше (на том же токе )

    мощность = обороты * момент

  39. #796

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    т.е. дешевле будет таки взять 2200 мамбу с регулем (279$) и ставить на него 3-4S липоли, чем 1600 но "Медузу" (110$) + Регуль от мамбы отдельно (139$), но для скорости ставить 6S липо, страдая от лишнего веса батарейки... т.е. по "приёмистости" будет одинаково?

    а по ресурсу "катания от 1 аккумуляторв" будет, как говорили выше

    2200 мамба комбо + 4S липо на 6000 мАх

    равнозначно примерно

    1600 медуза+регуль мамбы + 6s липо на 3500-4000 мАх??

  40. #797

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Непарься и бери кастл 2200 с 4с 5-6 Ач

  41. #798

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Я не особо парюсь))) я ещё не дождался "Шаськи" =) я пока планирую

  42. #799

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Ты хотел сказать мощность но не момент ,момент будет выше (на том же токе ) мощность = обороты * момент
    Да нет я и имел ввиду если мы рассматриваем систему на 6S и на 4S, ведь мы систему то как раз и подбираем, чтобы мотор куртился до одинаковых оборотов, например до 33000 об/мин, тогда при одинаковой мощности мотора и момент на валу будет одинаковым, так как ток будет разный.

  43. #800

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    1600 медуза+регуль мамбы + 6s липо на 3500-4000 мАх??
    А я бы не парился и взял бы именно вот такую систему. Для траги медузу бери 70-ку, если будет 1500 тоже не проблема, также отлично подойдет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения