Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 38 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Это 10 липольный рег ,в основном под высоковольтные низкоквшные сетапы В довесок это пред последнее поколение регов программируется только с ...

  1. #841

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Это 10 липольный рег ,в основном под высоковольтные низкоквшные сетапы
    В довесок это пред последнее поколение регов программируется только с курка или карты с джамперами .

    Чем мамба не устраивает .
    в сетапах 4-6 липо она практически вне конкуренции .

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    я хотел на 6 А123 или липо 4/6 с 5С током заряда...
    но на 6S пиньён поставить придётся меньше или спур искать побольше (а и так 13й пиньён рассчитывался в базе и 48 спур)

    В качестве мотора хотел медузу 70мм 1600кв... =) имха 6S + медузка будет самым долгоиграющим комплектом (в плане катания с 1 акка)

  4. #843

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пока ждал кит и думал - 1600кв медузку вынули из стока)

    Выбор перешёл на текин 1700 + регуль их же.

    По прикидкам в ценах с доставкой до меня получается так неплохо. Сразу предупрежу что зарядку 20А рассматриваю и аккумуляторы комплектом)

    400 - двиг регуль сервы с доставкой (2 сервы 1015 + текин комплект 1700кв для трагги) - Башня + скидки и доставочные скидки
    150 - конверсия с доставкой - Амайны
    415 - акки и зарядка с доставкой - ХК - зарядка 20А+ 2(или 4) акка если 6S(3S)

    тихий ужас =)

    если не заморачиваться с аккумуляторами - и не желать кататься нонстоп, можно взять 2-3 акка по 50 баксов и зарядку за 70 на 10А ток. И получим тогда - 200 доллароф с перспективой (вдруг будет мало и не понравится) вложиться еще на 400 =)


    Кто сталкивался с заказами с разных частей света на большие суммы? Как ведёт себя таможня в данном случае? снимает то что выше 10к рублей в размере 30% в виде пошлины с КАЖДОЙ посылки? или как-то по другому всё это происходит? (например всю сумму присланного за неделю складывает и вычисляет сумму)

    просто если по обычной схеме (с посылки выше 10 к снимают треть от суммы превышения), то буду брать 1 акк к зарядке и 1 серву возьму на амайне несмотря на сумму на 10 баксов большую на амайне или вообще возьму только 1 серву)

  5. #844

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Таможня считает сумму всех посылок за неделю. Поэтому не надо одновременно много всего заказывать

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Еще пара вопросов - т.к. с амайна будет заказываться только конверсия, то желательно опираясь на их прайсик - посоветуйте пожалуйста мелочёвку типа защиты ШРУСов, если есть такие на Х2 ЦРТ и что ещё можно "допом" взять на траггу для защиты от внешних условий =)

    пока что додумал - балансировку колёс точно, и мб сходразвальник если не запарюсь с самодельным)
    Последний раз редактировалось Goliaph; 13.01.2010 в 18:30.

  8. #846

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Пришло-) Собрал.

    Один косяк - пружинка на заднем правом амморте немножко изогнута. Как её выпрямить? Есть ли какие-то специфические методики, или просто "пасатижами" в паре мест изменить чуть геометрию.

    Оно чуть цепляет аммортизатор и шкрябает х_Х

  9. #847

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Подскажите плиз... тут вроде проскакивали конверсии Ксюта. какая моторама была использована, готовая какая-то или самодельная?

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Ден использовал на своём ксюте набор под х2 црт такой как тут

  12. #849

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Посмотрел на конверсию "Тут" указанную Владимиром... прифигел от разницы цен... а потом так прикинул - ну нафиг) накрайняк с текновской я смогу отвинтив десяток винтов, сменирь раму с движком и иметь двс/электро по желанию)

  13. #850

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Максыч, спасибо огромное!

  14. #851

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Maxbl4 Посмотреть сообщение
    Ден использовал...
    там ещё центральный диф был от лайтинга,и крепление было сдвинуто немного правее,так что придётся немного "адаптировать".

  15. #852

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    В любом случае на CLX конверсий заводских нету, так что без "адаптирования" не обойтись.

  16. #853

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, спасайте!

    У меня ахтунг. Проводили Чемпионат. 2 заезда отъездил без проблем.
    После второго поставил своего Лося в машину, отключив тумблер и НЕ ОТКЛЮЧИВ контакты. Через пару минут мне говорят, что моя машина горит внутри автомобиля!
    Я бегом ее на улицу вытаскивая, открываю корпус, смотрю ЛиПолька кипит! Все ремни сгорели. Дымища пипец. Я ее выдернул и в снег, через минуту разгребаю, она все равно кипит! Да хрен на нее, не в этом дело.

    Потом прошло минут десять, ставлю новую батарею, она - ПЫХ! Но не сильно. Короче видимо коротит где-то. Но не пойму где. Регуль целиком в компаунде, все проверил.

    А вот мотор вызывает некотое подозрение - он весь СИНИЙ! Смотреть фото. То ли это от копоти, но больше походит на то, как перегревается металл, такой же цвет.

    Че делать?

    Если это мотор, то ТЕКИН просто полное гамно будет!!!

    Как определить? Как проверить/прозвонить? Что прозванивать?
    Помогите пжл...


  17. #854

    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,001
    я так подозреваю вы модель с мороза поставили в теплую машину.Образовался конденсат тоесть вода и она замкнула мотор.Нагрелся он от замыкания в проводке повезло еще что машина настоящая не пострадала.Надо думаю мотор просушить как следует и пробовать.хотя наверно магнитам хана.А звонить обмотки смысла нет там низкое сопротивление.

  18. #855

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.

    А про Текин весь форум завалем постами какое это г... Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.

  19. #856

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Вопрос если НЕ текин, но 2200 мамбу брать не планирую...
    и 270 баксов отдавать за неу кастл 1580kv не планировал покачто))

    то на чём остановить взор чтобы было в пределах 1600-1700 кв обороты и под 6ЛиПо (пока так планируется)

  20. #857

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  21. #858

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Блин а ктонить юзал 1717?))) уж интересен хат очень, но 6мм вал настораживает - пиньёны искать под него )

    кстати на сайте кастла у 1717 вал 5 мм указан а на РЦмонстре - 6 мм... чему верить?
    Последний раз редактировалось Goliaph; 18.01.2010 в 01:11.

  22. #859

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Привет всем.
    Имеется Mugen MBX5T, мотор mamba 2200kv, катать буду на 5S 35С 5000Mah.

    Так же имеется регулятор Kontronik Jive 80+. Вопрос хватит ли его?
    Производитель заявлияет что с радиатором рабочие токи возрастают в 2 раза..правда ли это?
    Или проще взять проверенную MMM?

    Саша Мальцев, в первую очередь интересует Ваше мнение

  23. #860

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    100% регуль сгорел, замыкание водой силовых проводов Б/К мотора не критична, а вот если датчиковый б/к, там нельзя замыкать провода датчиков.

    А про Текин весь форум завалем постами какое это г... Учитесь на чужих ошибках, дешевле получается.
    Ну так-то когда я все это приобретал, а это было уже довольно давно, ничего подобного про Текин не писали

    Точно регулю хана?? Как проверить то это все??

  24. #861

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Точно регулю хана?? Как проверить то это все??

    Тестером прозвонить провода к батарее и мотору (мотор отсоединить, аккум тоже), кз не должно быть.

  25. #862

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от MerzlyakovIgor Посмотреть сообщение
    Точно регулю хана?? Как проверить то это все??
    Так у тебя же рег припаян к мотору? Для начала все отпаять и просто батарею еще раз попробовать к регулю подключить (после того как все просушено). Если начнестя опять это дымовое шоу, то опять ты попал... как это не прискорбно. Черная полоса не иначе...

    Ну а так в целом я же еще на первой странице этой темы, в 36-ом посте выражал свои опасения про влагу и электронику. Ну не любит электроника воду, глючит, выходит из строя. Только у нас уже 3 инцидента и столько же запоротых регуляторов как раз из-за этого.
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 18.01.2010 в 09:04.

  26. #863

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Почти тенденция - второй известный мне случай выхода из строя рега после покатушек на холоде. Год назад у джонни смита было по аналогичному сценарию - выкатал несколько акков на морозе, принес домой, включил и белый дым из регулятора (ммм). Правда последний не был никак герметизирован.

    Игорь, чем регулятор был залит, КПТД?
    Регуль 100% вышел из строя, и скорее всего захватил с собой мотор. От влаги видимо некоторые фазы открылись и на мотор пошла вся мощь с батареи. КЗ короче.

    Для себя вывел железное правило - после холода никаких запусков в тепле, ну его нафиг.

  27. #864

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    про холод тепло воду и реги:
    вчера катали на соревнованиях в раменках,после квал отключал акум и ставил машину на мотор 1к1 отогреваться,всё в порядке,всё ездит,причём не только у меня а ещё у 5-рых человек что были на электро в этот раз.у большинства были МММ и ещё помоему МГМ-ов парочка,отсюда вывод - заливайте нормально реги!!!
    и отключайте АКБ когда не катаетесью

  28. #865

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    В чём разница между МГМ и МММ, если не брать "цена в 2 раа"...
    ну для конечного пользователя регулятора..

    Например какиенибудь настройки или что еще...

    Ну понятно что на рисунке МГМ 2 выступающих из герметика радиатора торчат) т.е. вотерпруф... А ЕЩЕ?)

  29. #866

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Вот и получается что если исходить из всего этого то Игорь нарушил 3 правила по эксплуатации в зимних условиях.

    Во-первых, он после каждого заезда ставил модель с мороза в теплый салон машины (получается это основная причина выхода из строя, как я понимаю теперь).
    Во-вторых, батарея модели была подключена к регулятору.
    В третьих, сама модель была включена и находилась без присмотра.

    И ведь действительно повезло что машинка 1:1 не пострадала...

    Вот и получается что никакие заливки никакими компаундами от такого не спасают. Так как у него регулятор был, во-первых, залит и снег туда никоим образом попасть не мог, а ,во-вторых, сама модель была хорошо защищена от попадания снега и внутри его практически не было.

    Я не критикую, а просто пытаюсь понять отчего такое происходит и как избежать этого в будущем.

  30. #867

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Я думаю дело не в этих правилах, а просто в плохой герметизации регуля. Уже не раз говорили, что компаунд - не панацея, он плохо прилипает и со временем может появиться зазор между ним и платами. Я перед тем как заливать регуль сначала очень плотно в несколько проходов пролил регуль из баллончика жидкостью типа Plastic. А потом уже положил его в компаунд. Пока (тьфу-тьфу) никаких проблем. Я моя машину не снимая регуля в душе и ничего не сгорает

  31. #868

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Блин... Ну так катают же модели ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКИХ компаундов по снегу. Засыпает снегом вообще всю коробку эту с мамбой. И ничего! Пашет! Сам лично видел. Все работает и не горит. А горит все в основном когда моделька начинает оттаивать или дома в тепле или еще где и хозяева этих моделей либо по неосторожности либо обыкновенному не знанию начинают их потом включать, когда еще все не просохло как следует.

    Спрашивается какого х... рег тогда накрывается в уже "дополнительной" защите в виде компаунда??? Вот собсно эти размышления и наводят меня на мысль озвученную выше.

  32. #869

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Я не знаю че сказать, мне с этой электрикой вообще не везет...
    Сначала 2 раза рег Текин, теперь неизвестно что. Отдам электрику, может поймет в чем дело.
    Ах да, вал мотора вращается как-то странно, без рывков, по ходу ему пи..ец

  33. #870

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Мне про Kontronik Jive все-таки кто-нибудь ответит?)

  34. #871

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Ребятки,берите мамбу...

  35. #872

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Racer Посмотреть сообщение
    Спрашивается какого х... рег тогда накрывается в уже "дополнительной" защите в виде компаунда???
    Защита вещь относительная. Тут главный принцип не навреди.

    Проверенный способ герметизации МММ компаундом выдерживающий частые купания(аки подводная лодка):
    - заливать желательно новый рег
    - если не новый, то почистить и прогреть хорошенько в течении длительного времени
    - заливать в теплом помещении при минимальной влажности
    - сначала залить аккуратно между плат, чтобы вышли все пузыри и затекло всюду в полости
    - Поместить рег в емкость для полной заливки. Заливать неспеша с одной стороны, пока не протечет на противоположную.
    - заливать обязательно вместе с радиатором. Плита должна полностью залится. Из компаунда должны торчать только ребра охлаждения
    - контакы залить по максимому, желательно с галтелью
    - кондеры залить хотя бы до половины, а желательно целиком
    - провода должны быть залиты хотя бы на 2-3мм и их желательно зафиксировать от на корпусе от смещения.

    По герметизации вроде все, но при эксплуатации желательно регуль периодически брызгать водоотталкивающими составами, например (силиконовый спрей). Это позволит исключить проникновение влаги по капилярам и микротрещинам.
    Если это все не соблюдать, то уж лучше совсем без защиты, апросто брызгать каждый раз силиконом, а после езды сушить

  36. #873

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    juve

    На основе чего такой вывод?
    Кто нибудь вообще пользовался им?
    Не спроста наверно стоит 300 впротив 160 за МММ...

  37. #874

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    на основе статистики

  38. #875

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    я тоже не видел особо плохих отзывов про текиен. Я тоже его купил (регуль+мотор). Пока едет. Регуль тоже в компаунде.
    Игор, вопрос к тебе, регуль полностью заливал или управляющие кнопки+индикаторы оставил?

  39. #876

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Так сейчас то у него Мамба навернулась... Текин навернулся еще тогда, давно... прекрасненько и без компаунда.

    P.S. Я бы блин реально после таких поломок серьезных, следующих одна за другой, задумался бы наверно об обратном переходе на ДВС. А то что получается... регуль утащил за собой и мотор и батарею. Посчитайте сами сколько деньгоф вылетело в трубу (пока еще результатов осмотра нет, но боюсь чуда не произойдет)

  40. #877

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Так я уже и задумался... С ДВСом проблем было гораздо меньше
    Рег у меня щас Мамба, залит весь целиком, косяков вроде нет.
    А Текин молчит, отправил им рег очень давно (второй раз), уже писал сто раз, молчат гады...

  41. #878

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    они мб не могут понять в чём проблема - им прислали коробку из компаунда)

  42. #879

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    к посту то контроник
    как оно в сравнении с мамбой читать тут
    http://sites.google.com/site/planbpa...ax-vs-jive-100
    Моё мнение контроник может быть и не говно ,но своих денег НЕ стоит

    Я считаю он старьё ,и если хочется взять дорогой рег ,тогда нужно брать шульц
    но работать лучше мамбы он врятли будет ,но он будет шульцем .

    Насчёт того стоит ли вообще брать дорогой рег , я считаю нужно взять 2 мамбы и забыть про все проблемы .

  43. #880

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Привет

    Насчёт того стоит ли вообще брать дорогой рег , я считаю нужно взять 2 мамбы и забыть про все проблемы .
    я так и сделал в прошлом году. в конце сезона обе продал и взял новую мамбу

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения