Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 38 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; 2200 мощнее и больше...

  1. #81

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    2200 мощнее и больше

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Вот именно это как раз мне и нравится в 2200. Выглядит он посолиднее. Другое дело, что мне не очень нравится то, что написано, что он разработан для монстров и с использованием батарей 6S ли-по. А я вроде на 6S не планировал катать... Черт. С выбором мотора на мини-лст было проще. Сказали что надо 6800 брать, вот и взял сразу 6800 без раздумываний. Однако стоил комплект в 3 раза дешевле... Наверное в этом все дело.

    А вообще забавно. Оба комбо от кастл стоят одинаково, однако, если смотреть отдельно моторы Neu 1512 и Neu 1515, последний стоит дороже.

    P.S. В общем, я наверное таки за 2200. Осталось дождаться когда на башне он появится.
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 24.01.2009 в 23:23.

  4. #83

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    Добрый день.

    Пожалуйста, подскажите почему при бОльших размерах у E-Revo она 1/10 масштаба, а 8IGHT-T Truggy 1/8 ? Чем это обусловлено?

    Сам сейчас нахожусь в процессе выбора, как и автор темы.

    Еще одна странность для 8IGHT-T родной conversion kit рекомендует аккумуляторы максимум 5S 5000мАч, а для E-Revo 6S допустимы. Получается энерговооруженность у Ревы больше?
    Рево 1/10, потому что у неё используются детали меньших размеров - ступицы, диффы и т.п. Всё это снижает надёжность, трага, тем более от лоси на порядок надёжнее и крепче.
    Насчёт акков - не парься. Большинство ездят на 4s, так и дешевле и мощности дофига. 6s - это запредел, ты вообще не сможешь управлять машиной.

  5. #84

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Я, наверное, склоняюсь к варианту от Team Losi и делать конверсию в электро
    Просьба посмотрите, может чего-то я не указал, что необходимо купить.
    Team Losi 8ight-T 1/8 4WD Truggy Race Roller
    http://www.amainhobbies.com/product_...oducts_id/9725
    329USD (распродаются остатки...)

    Аппаратура планируется Spektrum DX3R DSM2, чтобы был микс на механический тормоз.

    Team Losi 8ight Electronic Conversion Kit Hardware Package
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/27736
    Содержит ли этот кит крепление мотора?
    а чем отличается вот этот Tekno RC V3 Brushless Kit for Losi 8T (w/ 44mm motor mount) (NEU Motors)
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/27570
    или от такой (два трея под аккумуляторы) http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/33981

    По поводу аккумуляторов - уже едут заказанные под E-Revo 2шт 3S 5000мАч. Возможно ли построить силовую систему под них подключая аккумы последовательно?
    Правильно ли я понял, что лучше сделать сенсорную систему для более мягкого старта? Что тогда необходимо купить для конверсии?

    Регулятор я так понимаю, что лучший выбор - Tekin RX8.
    А какой мотор выбрать?
    Может я что-то еще упустил?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Вот черт! А ведь не было у них тогда, когда я заказывал, конвершион кита от Tecno! С ним и новое шасси и сцепа в коплекте идет! Ррррр! Как специально, а.
    Но там крепление для мотора диаметром 44 мм, а у каст креайшинс моторы шириной 40 мм. Болтаться будет наверно...

  8. #86

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Андрей,вот ты постоянно торопишься куда-то,здесь спешка не нужна,надо почитать,поизучать что лучше,что хуже.Потом уже точно определиться что для тебя будет самым лучшим варианом и заказать всё сразу,а потом сидеть и ждать,и не дергаться.А так денег потратишь уйму,а результат тебя не будет устраивать.Кстати,если не секрет,почём лось трагга выйдет полностью,включая все затраты?(только трагга)

  9. #87

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Да мне кажется с текущим положением на рынке абсолютно не известно что у нас будет завтра... А так ждать чего-то я не понимаю зачем. Но тут мне конкретно не повезло немного. Тот конвершион кит, что я заказал, стоит 80 долларов примерно. Теперь его вообще нету по той ссылке что на первой странице данной темы есть. Они видать распродали их и убрали данный товар из своих позиций вообще. А этот конвершион кит от Tecno мне больше уже нравится, потому что там сцепление в комплекте идет и новая пластина шасси... И не было его тогда, когда я заказывал. Я бы заплатил лучше на 30 баксов больше и его взял. Ну ничего... Может этот продам тогда, пока он новый.

    А по деньгам вышло так. Шасси (330 $) + конвершн кит (80 $) + доставка (109 $) - скидка (25 $) = 494 $

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Коллеги, доброый день.

    На посмотрите мой выбор? Кроме шасси и кита (я так понимаю, что надо брать Tekno RC V3 Brushless Kit for Losi 8T (w/ 44mm motor mount) (NEU Motors)
    http://www.amainhobbies.com/product_...ducts_id/27570)
    Что-то еще потребуется? Пиньоны?!?

    Мотор и регуль отдельно.

  12. #89

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Да в общем то, все там есть в этом комплекте. Включая колокол на 13 зубов. Думаю, подойдет и любой стандартный потом. У меня остался от саважа на 17 зубов и от багги на 14 кажется.

  13. #90

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    C китом вроде определились.

    А что с мотором? Существуют ли в природе sensored (в смысле с датчиками) моторы на 1/8 масштаб для 6S LiPo?

  14. #91

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    C китом вроде определились.

    А что с мотором? Существуют ли в природе sensored (в смысле с датчиками) моторы на 1/8 масштаб для 6S LiPo?
    зачем тебе на трагги 6 S?
    минусы
    1.дороже
    2.модель сложнее в управлении
    3.тебя не пустят на официальные соревнования.

  15. #92

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    на 6 с можно ограничить рег 50 процентам - трейнинг моде и вполне прикольно катать а мотору будет хорошо - высокая напруга да и ездить будет дольше(если я конечно ничего не путаю)

  16. #93

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от juve Посмотреть сообщение
    зачем тебе на трагги 6 S?
    минусы
    1.дороже
    2.модель сложнее в управлении
    3.тебя не пустят на официальные соревнования.
    пожалуйста, тогда предложите Ваш вариант по силовой установке для моего случая. Я в затруднениях...

    Зачем мне трагги на 6S - я уже выше писал, что едет два аккума по 3S ? Да и на e-Revo и Flux которые бесколлекторные именно такая конфигурация.

  17. #94

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    классное видео = весч
    http://www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=15745

    трагги это сАвершенно определённо доска с колёсами

  18. #95

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Клева, клева. А никто не может это видео выложить чтобы его можно было скачать и нормально посмотреть? А то эта зараза ничем не скачивается (он чтот там специально это сделал?), а открывается почему то сразу в Windows Midia Player, со всеми вытекающими рывками, обрываниями и фризами.

  19. #96

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Машина больше летит чем едет,очень прикольно сняты кувырки и переворачивания.Мощности конечно очень много,постоянно на дыбы прикольно.

  20. #97

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Здравствуйте.

    Крепко задумался о создании электроконверсии.
    ДВСки есть. Но хочется разнообразия и ручки чешутся

    Мотор да регулятор выбрал. Но..

    Интересно вот что: какими аккумуляторами пользуетесь.
    Имею ввиду полимеры каких производителей.

    Выбор велик. Цены разные.
    Хотелось бы рейтинг составить цена/качество.

    За ранее спасибо.

  21. #98

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    .....
    Зачем мне трагги на 6S - я уже выше писал, что едет два аккума по 3S ? Да и на e-Revo и Flux которые бесколлекторные именно такая конфигурация.
    Не совсем так. Если внимательно посмотрите последние анонсы моделей и комплектухи - полно электроконверсий 1:8 - багги, трагги и монстры и комплектухи к ним. Так вот для багги и трагги чаще всего предлагается схема с одним глубоким батарейным отсеком с одной стороны и низкорасположенным мотором с другой. Таких электробагги и трагги видели множество в январе в Гонконге (на выставке и на фирмах). И для них рекомендуются 3-х полимерные батареи! Т.е. питание 11.1В всего. Конкретно мы вертели в руках багги Team-C и Himoto с такими силовыми установками и рекомендуемой батареей 3S LiPo. Также вышли и предлагается много батарей формфактора "в полтора раза выше тамиевского пака" - от 3300 до 5000мА/ч 20-25С, чтобы влезли в соответствующие батарейные отсеки. Сейчас даже LRP выпустили 3-х полимерную батарею в жёстком корпусе! Фактически это означает - сделали китайцы по заказу и у них своих таких будет много и дешевле.
    На вопрос - почему вы применяете 3S а не 4S нам сказали - этого хватает. Иначе - рвёт трансмиссию и горит регулятор. Замечу, что на этих РТР-ах стоят регуляторы более бюджетные (усиленные десяточные - в частности бездатчиковый Фейгао на 75А и датчиковый Хоббивинг на 120А - он стоит на Хаймоте) и проблем получается 2.
    1) - схема BEC регулятора ещё как-то выдерживает одну рулевую серву (аналоговую MG) на 3S, а на 4 - точно сгорит, а внешний BEC - это солидная добавка к цене, что неприемлемо для РТР машины.
    2) - трансмиссия модели, расчитанная на применение ДВС (сейчас это у всех восьмёрок), не выдерживает пускового момента БК (эх... мой бедный Саважик на монстр-рейсинге - впервые за много лет, даже несмотря на лёд , никогда такого не было с ДВС ... ). У БК КПД - большой, поэтому проблема возникает на малых оборотах - когда у ДВС момент падает, у электро растёт! Т.е. в режиме правильном у БК - 80-90% КПД и если тот же киловатт пиком высаживается (по кочкам и трамплинам) на максималке - нормально, то на малых оборотах 70-80% КПД означает 800-900Вт пиком - т.е. убийственный момент на старте. Сравните с характеристиками ДВС. Вторая сторона медали - с увеличением напряжения выростают пропорционально пиковые токи (пусковые да по кочкам) и эти пиковые токи вызывают пропорционально большие паразитные выбросы и соотв. помехи - тяжко регулятору и всей электронике. А для чего ещё бы вы думали 150Амперному Хоббивингу такой корпус и количество кондёров? В разговоре на фирме Хаймото нам сказали - получается очень дорогой регулятор (это о 150А) даже по сравнению с недешёвым 120-амперным (Hobbywing 120A, он же - Speed Passion, Himoto и др.), который работает с 2.5-витковыми моторами на 7.4В. Конечно это неприемлемо для РТР.
    А вот применение 3-х баночных батарей сразу решает много вопросов - проще трансмиссии, проще моторам, проще регуляторам. Встроенная в регулятор BEC ещё может работать. Получаем меньше максималку - ну и что? Для чайника она не нужна, по сревнению с дешёвыми РТР-ными ДВС-ами - тоже не факт что сильно проиграет, да и ДВС-ы продавать тоже надо?! - и можно написать смело, что с ними быстрее. Опять же, батареек больше продать можно. Потребная средняя мощность для багги-трагги в гоночном режиме (по весу и сцеплению колёс с трассой) - 300-500Вт и это с нынешними батарейками 5000 - всяко 15 минут при 4-х-полимерной батарее, а на 3-х получается уже 11-12мин. Ну и моделть получается легче на 100-150г за счёт отсутствия лишней банки. А если посчитать отсутствие внешней схемы BEC, меньше кондёров, меньше регулятор (тот же 120амперный десяточный хоббивинг грамм на 100 легче 150-амперного восьмёрочного), нет необходимости в сверхусиленных карданах и шестернях - то экономия веса будет все 200-250г. А это уже солидно и заметно сказывается на ходовых качествах.

  22. #99

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Итак. Прошло время и я получил абсолюсно все посылки. Шасси, конвершион кит, батарею, мотор - все пришло наконец таки. Когда пришло шасси с конверш китом начал все мастырить. Точил, пилил, резал. Без этого не обошлось. Все встало нормально. С какими либо трудностями не столкнулся.

    Сегодня пришел мотор! Дошел с башни ровно за 2 недели. Отлично! Радости моей не было предела. Ведь впереди целых 3 выходных! Так много времени для экспериментов, но... тем не менее я плачу народ, плачу!

    Ни одна шестерня (пинион) не подходит для спура (как пластикового, так и металлического)! На них шаг зубов другой совершенно! Мелкий. А на спуре трагги расстояние между зубами больше. Засадааааа! Если подключить в таком виде мотор ее сразу же и сожрет.

    Я понять не могу как так то? Одну шестерню от Robinson Racing на 15 зубов я покупал сам. А вторая на 19 зубов вот пришла вместе с мотором. Но у них шаг абсолютно одинаковый! Мелкий. Как это понимать? Ведь они разработаны для больших моделей 1/8. Почему они не подходят что к спуру моей новой трагги, что к спуру старой багги?

    Все. Пошел дальше пить...

    P.S. Я купил пинион от Robinson Racing вот такой. А нужно было такой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2040.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	143.9 Кб
ID:	229357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2041.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	135.7 Кб
ID:	229358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2042.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	138.3 Кб
ID:	229359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2050.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	133.4 Кб
ID:	229360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2058.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	145.3 Кб
ID:	229361   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2059.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	143.7 Кб
ID:	229362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2060.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	144.7 Кб
ID:	229363  
    Последний раз редактировалось RC-Racer; 20.02.2009 в 18:54.

  23. #100

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    ну расскажите кто нибудь парню про пиньоны!!!

  24. #101

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Испытания новой мощной бк системы от кастл 1800кв с мотором 1517
    http://www.rccars.com/forums/member.php?u=18745

  25. #102

    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    СПБ
    Возраст
    47
    Сообщений
    78
    Так он собаке ноги переломает!

  26. #103

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Тоже за собаку переживал... а видео скучное какое-то, туда-сюда в тишине кататься...

  27. #104

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Он не просто катается а бабло зарабатывает
    пусть даже в тишине

  28. #105

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от иван19 Посмотреть сообщение
    ну расскажите кто нибудь парню про пиньоны!!!
    Да пока тут дождешься...
    Со дня на день уже новые придут.

    По видео.
    Этот парень всегда катает на 6s липолях и так безбашенно? Носится как сумасшедшая... Сразу видно - за рулем псих.

  29. #106

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва, Славянский бульвар
    Возраст
    35
    Сообщений
    769
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Он не просто катается а бабло зарабатывает
    пусть даже в тишине
    Рад за него

  30. #107

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Скорость потрясает.

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    даа,про пиньоны поняна нах)))
    а про видео - сильно больное,а аппа у него саньва 8ка.

  32. #109

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    вань а ты на ютубе полазий там у 70 процентов саньва м8 так что мое предложение в силе=) а сашка подшаманит.
    да не очкуй ты мы так сто раз делали=)

    а человек реально болен собачка на фарш легко уйдет при такой скорости

  33. #110

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    вы человеку помогите с пиньонами!
    а про сто раз,да шото я очкую,точно получится?)))

  34. #111

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Трагги наконец собрал, покрасил корпус и настроил.

    Сегодня был первый тест драйв. Я доволен как слон.
    Валит ооочень резво. С двской не сравнить. При неосторожном нажатии на газ подскакивает на 2 колеса. И ускоряется очень быстро. Во время ускорения чуть газ передавишь, все, сносит с траектории из-за букса колес. Поэтому реально плавно приходится на максималку выводить. Но максималку как раз проверить и не удалось. Банально места не хватило. Нужно МНОГО места. Какой-нибудь большой паркинг или что-то в этом роде. По телеметрии с вывешенными колесами крутит около 70 км/ч. И это при 4S липо (и пинионе на 15 зубов)! Я то думал себе 5S батарею заказать, но теперь понимаю, что мне больше реально и не нужно. Итак справиться очень тяжело с ней. Не представляю как на 5S-6S катать. Будет наверно постоянно опрокидываться на крышу как саваж флукс. Сейчас я от ее резвости просто одурел. Как бы не разгрохать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2203.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	126.0 Кб
ID:	236830  

  35. #112

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Лексис Посмотреть сообщение
    C китом вроде определились.

    А что с мотором? Существуют ли в природе sensored (в смысле с датчиками) моторы на 1/8 масштаб для 6S LiPo?
    Есть такие с датчиками от 2 до 6 банок Li-Po

    регуль http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=8621

    мотор http://www.micromachine.ru/product_i...oducts_id=8437

  36. #113

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Сильвер ароу до 4х липо

    Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
    это текин rx8

  37. #114

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Сильвер ароу до 4х липо

    Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
    это текин rx8
    Саша, а Хоббивинг-150? Он документирован до 6 полимеров.

    Кстати, Лёха, при всём уважении к Микромашине, это каким больным фанатом электро надо быть, чтобы поставить на монстра мотор 4.5 или 3.5 с KV около 5000? И даже на багги. При несложном подсчёте сразу ясно, что реально они расчитаны на работу с 2S LiPo. Если применить 3 - уже обороты такие, что лотерея - разорвёт ротор или нет. А на 4 - ротор точно разорвёт. При этом получаем рабочие токи несуразно большими - вдвое больше чем у обычных наших конверсий, соответственно - батарейка сядет вдвое быстрее. А эта излишняя моща всё равно уйдёт в букс, разгон трансмиссии, перемалывание трансмиссии, отжиг резины и т.п. - но не в скорость и время на круге (потому что даже в обычных конверсиях с моторами 7-9 витков эта мощь чрезмерна). Таким образом - реально работать сможет на полимерах 7.4В с огромными токами (чтобы не уступать в скорости), и соответственно более низким КПД. И что - параллелить кучу полимеров до ёмкости 8-10А/ч? Или кататься всего 5мин? Я думаю, это расчитано на стереотипы шоссейников, чтобы и моторы, и время езды было им привычнее и аккумуляторы подходили не все, а только "самые-самые" - "селлекция" опять, блин? А ДВС-ники могли смело заявить про неконкурентоспособность электро - "ну типа отстой"...
    Например Хаймото ставит на багги и трагги моторы 7.5 витков (КВ около 3000) - и это тоже пожалуй маловато витков... При этом конструктив мотора - тот же самый, в тех же размерах и сделан на той же фабрике, что и SP. И рекомендуемая батарея - тоже не 4 банки, а всего 3. Фактически это тоже полумера, но хоть куда ни шло. От КВ=3000 можно хоть пиньоном разгрузиться на несколько зубов, а вот если 5000 - пиньон получается необходим 6-8 зубов? Такие на модуль 1 под вал 5мм по моему просто невозможны, даже теоретически!

  38. #115

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Но мотор то там (изирун150) не датчиковый а обычный "сенсорлесс"
    по этому это не система ,а просто рег

    А на счёт 5000кв мотора ,может только на "Ф" ке и поедет , на 4 липо
    5000* макс на 4 липо 16.8в =84000об
    минимальный пинион что есть на 5мм вал это 9 зубов

    Установив ЭТО на трагги лайтинг (к примеру)
    спур 50 пинион 9 ,дифы 43\10
    минимальная скорость будет 100Кмч
    до которой мотор машину некогда не разгонит ,хиловат

  39. #116

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Сильвер ароу до 4х липо

    Пока единственная датчиковая система до 6 липо (которую пока не купить )
    это текин rx8
    Нет , Сильвер АРОУ именно до 6 липо , я специально залез в программирование, там выбор кол-ва банок
    авто или 2 ,,, 6 банок.

    Васе:
    теоретизировать конечно интересно - но есть практика , на 4,5 с этим регулем все работает, и ОООчень неплохо. На 4 липо, на Саваже.

  40. #117

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Speed Passion 1/8th Scale Brushless Electronic Speed Control
    ESC Specifications:

    • Continuous/Burst Current: 120A/400A
    • Resistance: 0.0018ohm
    • Battery: 14.8V max (12 cell NiMH/4S LiPo)
    • BEC Output: 5.75V/3A
    • Motor Type: Sensorless and sensored brushless motors
    • Dimensions (LxWxH): 68x55x45mm
    • Weight: 150g without wires
    А настройка в 6 липо ,просто напросто плата мозгов одна

    что в изируне80а что в 150а ,как собственнои в спид пэшене

    Так для справки в
    В кастле МММ отсечка регулируется от 4V до 33.4V

    рег то на 6 липо это 25 вольт ,а отсечка на 33

    Хочу увидеть в живую саваж с спид пэшеном и 4.5 витковым мотором
    на 4 липо

  41. #118

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Хотел вопрос по регулятору задать.
    Нашел такую штуку:

    Более подробно о нем здесь и здесь

    Больно похож (но несовсем) регулятор на херун 120А, который способен потянуть 8-ой масштаб (4s липо, без использвания встроенного бека).

    Внимание, знатоки, вопрос: Это аналог изирана (с заниженным током для перестраховки) или все-таки отдельный продукт, просто похожим на китайского собрата? Если аналог - то с какими моторами и в каких условиях его допустимо использовать?

    Кстати, на фетах в нем стоит такая маркировка
    0431
    3503
    0631

    Внешне силовая плата очень похожа на новак ГТБ. Теплоинтерфейс между фетами и радиатором тоньше 1 мм (опять же в сравнении с новаком).
    Кусок радиатора, что торчит из-под колодки с проводами служит(!) для отвода тепла от мест пайки проводов с платой, т.е. примыкает к местам пайки через такой же термоинфтерфейс, что и основной радиатор к фетам. Хочу выкинуть при герметизации, по моему при том контакте с местами пайки что имеется, этот радиатор нафиг не нужен, лучше герметиком залью дырки.

    Фото могу сделать, но чуть позже, когда куплю герметик (он вообще никак не защищен )

  42. #119

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Незнаю почему мне не отредактировать предыдущий пост, но вот тут выложил фотки
    Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

  43. #120

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Народ, небольшая трабла появилась. Пинион на валу постоянно откручивается. Как сделать так, чтобы держался крепко? Притягиваю винтиком этим маленьким с локтайтом HPI синим. Но все равно постоянно раскручивается и начинает свободно на валу перемещаться. Сам того не желая я сделал так, что пинион, даже будучи раскрученным, не может слететь с вала, так как сделать это ему мешает стойка крепления радиобокса. Если бы не это я бы уже 2 раза его терял (и возможно потерял бы совсем). На фото все видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2209.JPG‎
Просмотров: 294
Размер:	141.4 Кб
ID:	237330  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения