Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 31 из 38 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 1485

Трагги + БК

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Ага так тогда вопрос почему на очень мощном моторе сгорает сцепа ? Потому что мотор уже давно вращается а трансмиссия ...

  1. #1201

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ага так тогда вопрос почему на очень мощном моторе сгорает сцепа ?

    Потому что мотор уже давно вращается а трансмиссия ещё нет , и прощай сцепа ,
    А в обычном моторе типа неу 1512 и 1515 момент равен или даже на треть больше чем у новоросси 28

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Эти как его... экспоненты не?

    А разве .28 и больше объёмом ДВС двигатели, не имеют "неплохой" момент?)

    + когда машина неплохо едет уже а не "стартует" - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся...

    Ладно в слух подумал и хватит ) Вобщем будем посмотреть =)

  4. #1203

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Goliaph Посмотреть сообщение
    + когда машина неплохо едет уже а не "стартует" - там вообще всё зафиксировано и ничего не трётся...
    Это происходит только на очень приличной скорости. При езде по реальной трассе с кучей поворотов и постоянных разгонов-торможений, сцепление будет постоянно проскальзывать. Короче увидишь

  5. #1204

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    любопытно.. а если без сцепы, просто пиньён + отключить тормоз и драг брейк... что будет с механическим тормозом... =) ...

    Со сцепой легче "катится" - факт)

    Еще бы "задний ход" завести на третий канал или вообще на RS (dx3S) =)

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Итак "знатоки" ....
    В раменках около часа откатал..
    Сцепление отвинчивалось и с вала (красный фиксатор там был) и винт который держит подшипники тоже... но не суть. Покоцал спур и чуть край сцепления т.к. колокол чуть отходил...

    но суть не в этом

    ОНО НЕ СГОРЕЛО! ... Кулаки люминь и колокол стоковые от Х2

    Позже выложу фото, т.к. буду пробовать вариант с пиньёном + мех тормоз.

  8. #1206

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Ну вобщем как-то так, сцепа жива и впринципе не раз ещё сможет покататься так же. Осталось только придумать как его правильно крепить чтобы не "коцался" спур...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5065851.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	150.9 Кб
ID:	342743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5065852.JPG‎
Просмотров: 71
Размер:	169.8 Кб
ID:	342744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5065853.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	175.0 Кб
ID:	342745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5065854.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	132.2 Кб
ID:	342746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5065856.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	139.2 Кб
ID:	342747  

  9. #1207

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Кстати вот еще одно но в саге о сцеплении =)

    Вот мои настройки газа для мамбы со сцеплением.
    Поясняю - старт сделан резким для того чтобы сцепление минимально прокручивалось с момента "срабатывания" =)
    По управлению машина была "как двс" в полёте

    Вопрос:
    При привязке мамбы, она оставляет "допуск" в размере 10 ед триммера (дх3S) и если поставить триммер газа в +10 (вперёд 10) то при касании газа - происходит сразу отклик системы.

    Как это убрать? в каких это настройках исправляется?

    Нужно чтобы этот допуск был меньше или отсутствовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	25.8 Кб
ID:	342901  

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    4s у меня весит 711 грамм (Hyperion G3 6500), сколько же весит 6s??

  12. #1209

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Точно столькоже

  13. #1210

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    вообще моя банка 838 грамм весит =)

    Зиппи 5800 6S 30С

  14. #1211

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Добавлю ещё один отчётик так сказать...

    Воткнул 18 зубый пиньён (посчитал что если поставить на мой конфиг 4S липо, то 18 зубов как раз дадут 60км/ч примерно на треке...)

    И на это всё поставил 6S банку... рассчётная скорость 85 км/ч... на асфальте на флетлайнах дрифтит очень неплохо...
    Ещё выяснил один минус отсутствия мех тормоза ) - когда пиньён откручивается, машина летит куда попало, а тут нет =)

  15. #1212

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Хех может лучше что бы пиньен не откручивался?

  16. #1213

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,561
    Да не .... я не стал сажать на фиксатор, устроив "тестовый заезд" - открутился....

    Вобщем мех тормоз мне нравится, двиг не греется, нагрузка на шестерни меньше, тормозит то что должно тормозить... распределено усилие тормозное... отсутствует задержка между торможением и набором скорости (это появляется при переходе регуля из торможения в режим ускорения)

  17. #1214

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Наконец то пришли разъемы ЕС-5 с ХСа. На первый взгляд очень качественные и удобные. Достаточно жесткий пластик(по сравнению с красными бананами). Можно паять как угодно - благодаря корпусу не перепутаешь + и -. Ну в общем впечатления только положительные. Сегодня напаяю их и поглядим как они в эксплуатации.

  18. #1215

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    ЕС-5 просто супер коннекторы! Вставляются\вынимаются без проблем. Не греются. Корпус жесткий и не гнется при соединении(в отличии от бананов красных). В общем я доволен на все 100%. ЕС-5 стоят своих денег!

  19. #1216

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
    Рассчитывает общую передатку и конечную скорость модели.
    http://content3.files.mail.ru/KXW6AG...24763615001947

    простенько . но может кому пригодится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gr.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	46.5 Кб
ID:	358327  

  20. #1217

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Стоящая сейчас жара доказала, что 20с аккам турнижи не хватает токоотдачи, нужно 25-30с все таки. Греются и дуются. Весной, когда было прохладно такого не было.

  21. #1218

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
    А чем это хуже? Или у тебя, ещё сохраняет данные? Тогда в принципе удобно

    Насчёт паков согласен. По началу мне казалось, что 25С - за глаза хватает, потом поднабрался опыта, стал жечь сильнее и стало ясно, что 25С хоть дают достаточно мощности, но явно перегружены. После заезда температура паков наверно 50-60 градусов, в руке больше 2-3 секунды не удержать. За регуль направленный фетами в шасси и мотор с большим лосёвым радиатором себя отлично показали. При температуре воздуха около 30, мотор и рег не превышали 75. Раньше мотор легко набирал 90-95 на такой жаре.

  22. #1219

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
    В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.

  23. #1220

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я мерял только после квал - было около 70 на регуле и 60 на моторе.
    регуль у меня стоит вот так:

    http://rc-auto.ru/forum/index.php?sh...5&#entry111095

    батарейка вот такая http://rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=11579 - чуть теплая.

  24. #1221

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    у перечных пацанов моторы при этом до 85 грелись)
    у меня: квалы регуль 37 мотор 60
    финалы регуль 40 мотор 80

  25. #1222

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А сколько сжирало примерно из аков ?

  26. #1223

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    у меня до 5000

    но я после последнего самого злого финала, еще не заливал.

  27. #1224

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    Я поставил на попробовать на Питер вот такой вот монитор напряжения и температуры . Не особо понравилось, так что на мой взгляд вещь не очень нужная (так что, теперь в продаже может кому нужно), но просто датчик температуры там контактный, а значит наиболее точный. После финалов 10 минут - температура на моторе 58 градусов ( HPI FLUX). Из акков турниджи 5000mAh 35С за те же 10 минут съедало до остатка 3.78-3.75 на банку (спур 46 пиньон 14). Квалы, в принципе, катались по 2 за один пак, но в целях надежности меняли на каждую. Как то так.

  28. #1225

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А сколько сжирало примерно из аков ?
    за квалы (5 минут) 2300-2500, за 10 минут финала - порядка 4500-4800.

    Помнится Макс болтунов очень расстроился, когда за минуту-две до финиша у него отсечка сработала (вроде на турнеги 5000 ехал)

    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    у перечных пацанов моторы при этом до 85 грелись)
    у меня: квалы регуль 37 мотор 60
    финалы регуль 40 мотор 80
    Ты бы дописал, что у тебя хоббивинг регуль. И кстати, учитываю теплоинтерфейс хоббивинга, с трудом верится, что температура радиатора, такая же как и фетов.

  29. #1226

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Ангарск (Бердск)
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,364
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lesha.spb Посмотреть сообщение
    По вчерашней жаре мотор(сс2200) нагревался до 80c (финал - 10 минут), а регуль МММ (без кулера, со срезанным верхом, радиатор на алсил5) - 85C.
    В какой-то момент в лобовом сделал окошко и направляющую, для забора воздуха - температура рега стала 70C, позже эта направляющая потералясь при краше и регуль прогрелся до 80C.
    Можете помидорить конечно, но высокая температура системы еще один повод уходить на 6S. Гоняю без вентилятора на регулятора, на моторе радиатор в пасиве. Батарея холодная, рег холодный, мотор в зависимости от нагрузки, выше 60 не поднимается, что еще нужно для счастья .

  30. #1227

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    приезжай, проверим
    +у нас трагги они тяжелее

  31. #1228

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Не трагги конечно
    сегодня катали на :
    саваж флм 6кг
    мотор биг максимум 2350кв
    рег ммм в2
    газ в пол 15мин на 4500 турнижи
    мотор 69 рег 60 по жпс 58 кмч

    Далее немного удивила рево 3.3
    с мамбой 2200
    катали с 5 минутной остановкой 64минуты
    мотор 40-45 рег 45-50 ,турнижи 5800 скорость по жпс 54кмч ,на 58й минуте

    Поглядим пришёл почти 1300кв мотор ,буду катать на 6-8липо
    на 6 липо нагрев ниже по всем раскладам .

  32. #1229

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    Цитата Сообщение от Gluklich Посмотреть сообщение
    приезжай, проверим
    +у нас трагги они тяжелее
    у меня трагги на 6 банках, рег MGM-TMM14035-3 (2 радиатора, пассив.) температура не поднимается выше 40 град., моторчик neu 1415-1500Kv температура 50-70 град. в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. всем рекомендую переход на 6 банок.

  33. #1230

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Ну всем наверное не обязательно, у меня RC8Te МММ2200, катаю на 4S, Гиперионы G3 5000, 25С, двиг как не катай выше 55 не было и рег так же (в компаунде). Акки 35 градусов. Имею 5 комплектов акков, сумма перехода на 6S немного пугает, да и за чем скажите?

  34. #1231

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    чем замеры температуры производились?

  35. #1232

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Как не странно, но термометром))) Ссылку найти не могу, брал на Хоббицентре, тёмненький, в виде капсулы с красной кнопочкой.

    Да, передатка 50/15.

  36. #1233

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    38
    Сообщений
    271
    понятно что термометром
    если бы контактный был, то вопросов нет
    а ИК не показательно, т.к. неизвестно на какую температуру и поверхность он откалиброван (какой коэффициент степени черноты или по другому эмиссии)
    в зависимости от калибровки показания могут отличаться до +\- 15 градусов.
    подробнее тут Стоит ли верить ИК-термометру?

    p.s.
    у меня вот такой DURATRAX THERMOMETERS
    после калибровки по сравнению с контактным завышает температуру на 2-4 градуса.

  37. #1234

    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    308
    Согласен про погрешность, но даже если и на 15 градусов врёт, то всё равно не смертельно.

  38. #1235

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Свой саваж в этот раз контролил пост 1229
    иф термометром hpi ,мотор светло синий
    рег чёрный .

    Реву контролировал и логгер ,термодатчик в контакте с радиатором ,в не обдуваемом месте .
    Причём машина ехала как безумная .


    http://photofile.ru/users/berserk80/96058154/

  39. #1236

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Наваял тут от лени программку (вечно забываю какая передатка на модели, и что куда заливал).
    Рассчитывает общую передатку и конечную скорость модели.
    http://content3.files.mail.ru/KXW6AG...24763615001947

    простенько . но может кому пригодится.
    Есть пара недоработок

    1. Программа не учитывает раздутие колес
    2. У меня радаром получилось 64 при расчете 58,85
    3. оно не работает там где нет MS Access

    а вообще спасибо еще раз

  40. #1237

    Регистрация
    11.01.2004
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    530
    Tecno RC опубликовали подробности о своем новом сцеплении Traktion Drive/Elektri-Clutch специально для электро-конверсий. Этакое сцепление в обратную сторону.

  41. #1238

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,409
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет!

    Друзья, подскажите:
    Купил себе багу с Мамбой 2200 с батарейками 6S.

    Хотел спросить, по отзывам какое лучше все-таки напряжение использовать для этой системы, в плане надежности?

    У нас кто на чем попало, однако дольше всего машина работает на 4S.
    В плане, что ничего не сгорает.

    Или тут как повезет и напряжение не причем..?

    Спасибо

  42. #1239

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    На 4s больше потребляемый ток
    На 6s выбросы эдс с мотора велики, об этом читать тут: www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/

    Что безопаснее - незнаю. Я как и все в спб - 4s

  43. #1240

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Писалось уже 1000раз
    для моторов неу 1515 1у он же кастл 2200кв оптимальное напряжение 15- 16в
    25в максимально допустимое напряжение

    Для 6 липо лучше использовать более подходящие для этого моторы 1300кв -1700кв

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 18:59
  2. Асфальтовая резина для трагги
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 14:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения